ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авто Новости

Сообщений 1 страница 10 из 268

1

autorambler.ru/journal/events/14.02.2011/560965869

Новый приказ МВД упростит регистрацию автомобилей

Что нового он принесет в жизнь автовладельца? Чем обернется для водителя? Пока в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения рассказывают о самых главных изменениях. Ведь многие новации потребуют корректировки отдельных законодательных и нормативно-правовых актов.

Так, например, приказ уточняет порядок осмотра автомобилей. В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя. Именно эта процедура часто усложняла жизнь автовладельцам. Дело в том, что для западных производителей номера большинства агрегатов не служат для "опознавания" автомобиля и не регистрируются в документах на машину. Они, в том числе и двигатель, считаются расходными деталями. В Европе для идентификации достаточно VIN. Даже если потребовалось заменить блок цилиндров - именно на него наносится номер, - никаких проблем.

Однако машины с такими изменениями с трудом проникали на российский рынок, а легализовать проникшие - довольно дорогая проблема. Любой капитальный ремонт двигателя в России сталкивался с той же проблемой.

Надо вносить изменения в паспорт транспортного средства и в свидетельство о регистрации. Любые потертости на номере двигателя вызывали массу вопросов. Машина, на которой номер двигателя нечитаем, отправлялась восвояси и с регистрации, и с пункта техосмотра. Но если представить, что у многих моделей машин этот идентификатор предназначен только для сервиса, а соответственно ничем не защищен, масштаб проблем для автовладельцев легко представить. У многих автомобилей даже очень престижных марок номер двигателя расположен на самой нижней части - той, которая попадает на дороге во все неприятности. На нее летит соль, песок, химикаты, грязь, причем на большой скорости и под высоким давлением. В этой агрессивной среде сохранить номер "читаемым" практически нереально.

Поэтому многим хозяевам машин приходится проходить проверку у эксперта. А на бесплатную процедуру - очереди. В общем, проверка номера двигателя - действительно лишняя процедура.

Еще одна новация в документе. Появится возможность продавать машину вместе с госномером, если покупатель проживает в том же регионе. К тому же при оформлении такой сделки не требуется двух регистрационных действий. Достаточно одного. Допустим, вы продаете машину человеку, который проживает в вашем регионе. После вступления в силу приказа, от вас потребуется только внести изменения в данные о собственнике. Буквально записать это в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. Машина остается та же, и номера на ней те же. Сейчас для этого сначала требуется снять машину с учета, сдать номера, потом поставить ее на учет и получить новые номера.

Очень своевременная мера, поскольку количество номеров в стране уже сейчас в дефиците. И вскоре, возможно, придется принимать меры для расширения емкости регистрационных знаков.

Для тех, кто сменил место жительства и переехал в другой регион, приказ также упрощает порядок регистрации. То есть жили вы в Санкт-Петербурге, переехали в Москву. Вам не потребуется сначала снимать автомобиль с учета в Питере, потом гнать с транзитными номерами в столицу и там ставить на учет. Достаточно прийти в подразделение по новому месту жительства и там вам перерегистрируют машину.

0

2

autorambler.ru/journal/events/24.02.2011/560966089
ГАИ снизила число штрафов :))))))))

ГАИ, вместе со всей милицией, готовится к обретению нового лица, названия и сути, отрабатывая перед зеркалом человеческую улыбку, осмысленность взора и праведность поступков протянутых к нашим кошелькам рук.

О том, сколь успешна милиция в целом данные еще поискать. Лишь разрозненные репортажи из Домодедова, залов суда и редких материалов ФСБ о взятом в плен оборотне. А вот самое популярное в народе подразделение, находящаяся с нами в постоянном контакте - ГАИ, - отчет о проделанной работе обществу предъявляет ежегодно.

Выглядит этот документ всегда как-то незаконченно. В нем нет ни красивого графика их зарплат в соседстве с диаграммой расходов, ни статистики личного автопарка, ни параметров недвижимости. Зато есть кое-что про нас. За 2010 год, мы, как и полагается, вежливо исполнили Федеральную целевую программу "Повышения безопасности дорожного движения" продолжив погибать только в согласованных с милиционерами количествах. А за это милиционеры выписали нам на 1.6% меньше штрафов. Всего получилось 47 миллионов протоколов. А было-то все 50 миллионов!

То есть мы с нашей полицией к цивилизованному миру все-таки потихоньку приближаемся. Машин мы купили больше, чем в прошлом году на 30%, в утиль сдали около 1% (за год выдано около 400 000 сертификатов), а ездить стали смиренней, аккуратней и безнаказанней. А еще под миллион из нас вообще лишились прав (917 000), чем тоже помогли статистике ГАИ.

Но по данным Коллегии правовой защиты автовладельцев, милиция фиксирует не больше 10% административных правонарушений. И если по максимуму автопарк страны составляет порядка 40 миллионов машин, а мы схлопотали в среднем по одному протоколу в год, и это лишь 10%, то на самом деле правонарушений было 470 миллионов? А в предыдущем 2009 году 500 миллионов? И почти все они прошли мимо официального оформления потому, что обернулись взятками в карман инспектору, за исключением тех моментов, когда ГАИ не было рядом?

Тогда почему у ГАИ случилось в этом году снижение правонарушений на 1.6%? Да потому, что в 2009 году коррупция в правоохранительных органах была, и с ней боролись, а потом победили, ее не стало, и ГАИ перестала красоваться дутыми цифрами, порадовав нас и себя честной статистикой. Кстати, когда в 2009 году Нургалиев лично победил коррупцию за один месяц, он официально заявил, что в результате борьбы было возбуждено 59 уголовных дел о взяточничестве. Филигранная работа! Кабы не эти дела, не видать стране снижения количества протоколов на 3 миллиона.

Кстати, в прошлом году была некрасивая история. Милиция отправила приставам 23.1 миллиона протоколов, а те получили всего 11.8 миллионов протоколов для взыскания. Неувязочку в двукратной разнице никто не взялся объяснить, но Генпрокуратура сделала вывод, что ГАИ себе приписала показатели и на самом деле нарушителей в стране меньше. Зато в этом году претензий не слышно, что подтверждает праведность цифр, отсутствие коррупции и умелый переход от плохой милиции к качественной полиции.

Сергей Асланян

Вести Fm, 24 февраля 2011, 16:41

0

3

ГИБДД Москвы признала, что в городе есть целая сеть настоящих ловушек для водителей, где гаишники устраивали облавы и лишали прав в массовом порядке.

autorambler.ru/journal/events/27.04.2011/560967357
ГИБДД «снимает капканы»

0

4

ГИБДД Москвы признала, что в городе есть целая сеть настоящих ловушек для водителей, где гаишники устраивали облавы и лишали прав в массовом порядке. В ведомстве обещают исправить ситуацию: на многих улицах будет изменена организация движения – появятся карманы для остановок автобусов, сплошную линию разметки заменят на прерывистую, восстановят исчезнувшие знаки.

Новый глава ГИБДД Москвы Александр Ильин сообщил о результатах проверки организации дорожного движения на сложных развязках, где водителей массово лишают прав. На сайте ФАР перечислены 52 ловушки – сложные дорожные развязки с неудачным и не всегда очевидным для водителей расположением дорожных знаков, а также нелогичной линией разметки, зачастую провоцирующих на нарушения. Столичные гаишники прокомментировали каждую из них. На одних участках организация дорожного движения уже изменена, на других – изменения только запланированы.

Одна из самых сложных ситуаций складывалась в районе улицы Вешних Вод, д. 11, где расположена стоянка ГИБДД по СВАО.

Гостевая парковка находится в зоне действия знака «Дорога с односторонним движением». Когда водители выезжают с парковки, многие забывают про знак. За шесть месяцев прошлого года прав здесь были лишены 180 человек. В ГИБДД Москвы признали, что ловушка усложняет жизнь водителям: «Для дополнительного информирования водителей дорожный знак 5.5 («Дорога с односторонним движением») продублирован слева по ходу движения транспорта».

В районе Новомосковской улицы, д. 1А при повороте налево со Звездного бульвара водители часто попадали на встречную полосу движения, предназначенную для общественного транспорта. За полгода там лишились прав более 170 водителей. «Для дополнительного информирования водителей слева по ходу движения установлен дублирующий дорожный знак 5.13.2. «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств», – ответили в ГИБДД. – Одновременно в целях исключения данных нарушений при рассмотрении схемы нанесения разметки в весенне-летний период 2011 г. будет предусмотрено нанесение разметки 1.7 (прерывистая линия) для обозначения границ полос движения на перекрестке».

Гаишники также признали, что на многих узких улицах Москвы, где только по одной полосе движения в каждом направлении и есть еще остановка общественного транспорта, не хватает заездных карманов. На таких участках регулярно дежурят патрули ДПС.

Так, в районе Сельскохозяйственной улицы, Заревого проезда, проезда Шокальского и улицы Бестужевых остановки без карманов, хотя есть возможность их организовать, отмечают в ФАР. За полгода около 200 водителей, объезжавших на этих участках остановившийся автобус, были лишены прав. В итоге ГИБДД направила в префектуру СВАО обращение о необходимости обустроить заездные карманы. Также в этих районах может быть заменена сплошная линия разметки на прерывистую.

Озаботились в ГИБДД дорожной ситуацией в районе привокзальных площадей. Уже ликвидирована ловушка на Павелецком вокзале. В районе ТЦ «Атриум» со стороны площади Курского вокзала водители часто нарушают ПДД из-за обилия дорожных знаков, которые приводят к путанице. В частности, нарушается знак «Выезд на дорогу с односторонним движением» при выезде из подземной парковки. За июнь – октябрь прошлого года на этом участке прав лишились 20 водителей. ГИБДД обещает упорядочить движение здесь с помощью технических средств, но не уточняет, каких именно.

За нарушения в районе Большого Каретного переулка за пять месяцев прошлого года прав были лишены 40 человек. Водители, двигаясь со стороны 2-го Колобовского переулка, упирались в дорожный знак «Тупик», заграждения, перегораживающие 2-й Колобовский переулок, и знак «Движение запрещено» в сторону Большого Каретного переулка. В результате они поворачивали под «Кирпич» на Большой Каретный переулок, где у управления милиции общественной безопасности их встречал экипаж ДПС. Сейчас в ГИБДД обещают, что организация движения на этом участке изменена.

На развилке на ТТК и Новослободской улице у дома 68 по ул. Бутырский вал из-за неудачной организации движения не только около 30 водителей за июнь – октябрь прошлого года лишились прав, но и часто происходили аварии. «Я из-за этой кормушки попал в ДТП, т. к. тормозят машины они на спуске перед въездом в тоннель, чего не видно с перекрестка. Признали виновным», – сообщает пользователь на сайте ФАР. При движении в сторону ТТК водители задевали левыми колесами сплошную линию разметки. Водителям сотрудники ДПС вменяли выезд на встречную полосу. Для обозначения границ полос движения на данном участке будет нанесена прерывистая линия разметки.

При совершении левого поворота на ул. Новомосковская столичные водители попадали на встречную полосу, предназначенную для общественного транспорта.

«Дорога, на которую поворачиваем (Новомосковская ул.), в 3 ряда – все просто, каждый в свой ряд. И тут зажигается зеленый, все едут, и весь левый ряд (а это 5–7 машин за цикл светофора) тормозят доблестные сотрудники, располагающиеся на белом треугольнике безопасности, и говорят «у тебя встречка». Все недоумевают – оказывается, там полоса для общественного транспорта, еще и в противоположном направлении», – пишет автомобилист. В итоге ГИБДД для дополнительного информирования водителей установила знак «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств». Также для обозначения границ полос движения на перекрестке будет нанесена прерывистая линия разметки.

На перекрестке Осташковской улицы с проездом Шокальского при движении в сторону центра в прошлом году всего за несколько месяцев прав лишились 40 водителей. В заблуждение их вводит траектория поворота налево троллейбуса, который движется «по проводам» с нарушением разметки. Водители идут вслед за троллейбусом и тоже попадают на встречку, где упираются в экипаж ДПС. Гаишники направили в адрес ГУП «Мосгортранс» письмо с просьбой перенести контактные сети троллейбуса на этом участке.

При съезде с внешней стороны ТТК на 2-й Кожуховский проезд односторонняя улица становится двусторонней. При этом знаков, указывающих на это, нет. Тем временем в 50 метрах за перекрестком дежурят инспекторы ДПС, которые вменяют всем нарушителям выезд на встречку.

«На момент проверки выявлено отсутствие основного знака 1.21 («Двустороннее движение»)», – отметили в ГИБДД. Знак пообещали вернуть на место, также в местах с обеспеченной нормативной видимостью может появиться прерывистая линия разметки вместо сплошной.
Из-за отсутствия прерывистой линии разметки, обозначающей полосы движения на перекрестке, водитель, осуществляющий поворот с улицы Трофимова на проспект Андропова, может оказаться на полосе встречного движения. В ГИБДД пообещали эту разметку нанести.

Между тем в столичной ГИБДД системными ошибками признали не все ловушки. На некоторых участках, по данным ведомства, причина нарушений только невнимательность водителей, и что-либо менять там нет необходимости. Также в отчете ГИБДД говорится, что на нескольких сложных развязках организация движения уже была изменена, а данные на сайте ФАР устарели. Кроме того, в местах, где плохо просматривались дорожные знаки, будут подрезаны кроны деревьев.

Список ловушек

Центральный административный округ
1. ул. Серафимовича (под Б. Каменным мостом).
2. ул. Дубининская при съезде с Садового кольца (пл. Павелецкого вокзала)
3. Б. Спасоглинищевский пер.
4. Панкратьевский пер.
5. Уланский пер.
6. ул. Земляной вал (площадь перед Курским вокзалом)
7. Б.Каретный пер.
8. Пер. Каменной Слободы
9. 5-й Монетчиковский пер.
10. ул. Н. Радищевская
11. Скатерный пер.
12. ул. Бутырский вал
13. Комсомольская площадь (у Казанского, Ленинградского и Ярославского вокзалов)
14. Ул. 3-я Фрунзенская – ул. Евремова
15. ул. Ильинка
16. Проспект Мира – Орлово-Давыдовский переулок

Северный административный округ
1. ул. Пяловская

Северо-Восточный административный округ
1. Алтуфьевского шоссе (дублер)
2. Ботаническая улица (на участке от ул. Академика Королева до ул. 1-я Останкинская).
3. Заревый проезд
4. Сельскохозяйственная ул
5. Проезд Шокальского
6. Шереметьевская ул.
7. Бестужевых ул.
8. Гостиничный проезд
9. Осташковская ул.
10. Староватутинский проезд
11. Вешних вод ул.

Восточный административный округ
1. Песочный пер.
2. ул. Измайловская
3. ул. Гастелло
4. 1-й Новогиреевский пр-т

Юго-Восточный административный округ
1. пл. Проломная застава (1-й Краснокурсантский пр-д)
2. 5-я Кожуховская ул.
3. Рязанский пр-т, д.2 (территория, прилегающая к ТЦ «Город»)

Южный административный округ
1. 2-ой Кожуховский проезд
2. Варшавское ш. (в районе стационарного поста ДПС)
3. ул. Коломенская
4. ул. Ак. Янгеля (в районе торгового центра «Меримис»)
5. ул. Трофимова (перекресток, где водитель осуществляет поворот с улицы Трофимова на проспект Андропова).
6. ул. Серпуховской вал – ул. Шаболовка

Юго-Западный административный округ
1. ул. Фруктовая
2. ул. Профсоюзная – ул. Гарибальди
3. ул. Новочеремушкинская (на участке ул. Кржижановского до д. № 39)
4. ул. Ак. Варги (у МКАД)

Западный административный округ
1. ул. Никулинская (при выезде от Востряковского кладбища)

Северо-Западный административный округ
1. Карамышевский пр-д

Евгений Шипилов

0

5

ГИБДД не должна штрафовать за «ловушки»
Заместитель министра внутренних дел России Виктор Кирьянов потребовал от ГИБДД не наказывать водителей, которые попадают в так называемые «ловушки», когда знаки не соответствуют дорожной ситуации (например, ремонт закончен, а ограничение «20» еще висит) или разметке. «В ситуациях, когда на участках дорог установлены противоречивые или своевременно не демонтированы дорожные знаки, вводящие ограничения, либо установлены знаки, не соответствующие дорожной обстановке, не должны применяться меры административного наказания. Наоборот, необходимо в кратчайшие сроки устранить подобные факты, которые создают неудобства для водителей», –заявил господин Кирьянов. Кроме того, замминистра потребовал от подчиненных исключить из своей статистики так называемый «валовый показатель».

ГИБДД России должна не выявлять мелкие правонарушения, а заниматься повышением безопасности на дороге, уверен Виктор Кирьянов. «Следует выявлять места концентрации дорожно-транспортных происшествий и совместно с дорожными, коммунальными, транспортными и другими службами принимать самые решительные действия по устранению «очагов аварийности», – заявил господин Кирьянов. – «В случаях многорядного движения транспортных средств нужно провести мероприятия, исключающие возникновение аварийных ситуаций с участием пешеходов. Каждое происшествие со смертельным исходом на пешеходном переходе должно тщательно расследоваться с принятием соответствующих мер по недопущению повторения подобных трагедий».

«Указание замглавы МВД РФ Виктора Кирьянова, информация о котором опубликована на официальном сайте ГИБДД, направлено всем руководителям органов внутренних дел регионов», - рассказал нам представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (ДОБДД) Дмитрий Лейбов.

0

6

autorambler.ru/journal/events/12.05.2011/560967649
Водителям раскроют данные о заложенных автомобилях

Многие автовладельцы сталкивались с мошеннической схемой, когда "чистый" с первого взгляда автомобиль после покупки оказывается в залоге у банка. С конца мая текущего года информация о кредитной истории машины будет открыта для любого покупателя авто.

Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) в порядке частной инициативы планирует с конца мая начать предоставление гражданам информации о том, находится ли приобретаемый автомобиль в залоге у банка. Получить "кредитную историю" будущей покупки можно будет, обратившись либо в само бюро, либо к его агентам. Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на генерального директора бюро Александра Викулина, впоследствии планируется предоставлять информацию через сайт бюро, введя vin-номер автомобиля. По данным руководителя, к моменту запуска инициативы, бюро будет обладать информацией о 200 тысячах машин, проданных в кредит, что составляет примерно треть от общего количества кредитных автомобилей. По данным директора агентства "Автостат", в 2010 году было продано в кредит порядка 637 тысяч авто.

Схема перепродажи автомобиля, купленного в кредит, проста и не представляет секрета. При оформлении автокредита (в отсутствие регистрации залогов на движимое имущество), единственным документом, который доказывает право банка на машину, является ПТС, который остается у банка. При этом само транспортное средство является собственностью покупателя и регистрируется на его имя. Не слишком честные граждане заявляют в ГАИ об утере ПТС, получают дубликат и продают автомобиль как "чистый". Кредит, естественно, они выплачивать прекращают, скрываясь от банка. В результате страдает покупатель заложенной машины.

"В случае покупки заложенного автомобиля наименее защищенной стороной является именно покупатель. Ведь после того, как выплаты по кредиту на машину не поступают, банк обращает взыскание на заложенное имущество, и покупатель должен передать автомобиль банку. Конечно, покупатель имеет право подать иск к мошеннику, но, как правило, найти его уже невозможно", - приводит издание слова представителя одной из юридических компаний.

В правительстве о подобной схеме перепродажи машин знают. В начале года Министерством финансов был подготовлен проект закона "О регистрации уведомлений о залоге или об ином обременении движимого имущества", который должен сделать историю авто- и мототранспорта, купленного в кредит, прозрачной. Документ обязывает заемщика кредита уведомлять уполномоченное бюро кредитных историй о том, что определенное движимое имущество передано под залог или обременено иным образом (на него обращено взыскание или наложен арест). Сами бюро, обладая такой информацией, могут предоставлять выписки по имуществу по запросу заинтересованных лиц. Однако, несмотря на предложенный законопроект, даже в случае его принятия подобная система начнет работать в полную силу еще не скоро. У многих БКИ нет ни выстроенных взаимоотношений с банками, ни технической возможности создания и поддержания единой базы. А процедура обращения за кредитной историей машины со стороны покупателя не отстроена пока даже в теории.

В настоящее время получить информацию о заложенной машине может только сам заемщик или его кредитор.

0

7

Собянин оштрафовал префекта ЦАО за «дурацкую инициативу»
YTPO.ru, 3 часа назад, 13 май 2011, 10:50

Мэр Москвы Сергей Собянин оштрафовал префекта Центрального административного округа Москвы (ЦАО) на 100 тыс. руб. за «дурацкое интервью». Как рассказал сегодня на оперативном совещании в столичном правительстве градоначальник, в последнее время чиновники дают достаточно много интервью различного рода. «Это неплохо, мы должны быть открытыми, но при этом надо думать, что мы говорим, и не выступать с разного рода дурацкими инициативами, которые не входят в вашу компетенцию», — подчеркнул Собянин, имея в виду интервью префекта ЦАО Сергея Байдакова, где тот высказался, что час парковки в центре Москвы будет стоить 300 — 500 рублей.

«Если у вас какие-то инициативы возникают, то давайте советоваться, прежде чем озвучивать их на весь город и пугать жителей»», — добавил мэр. «Сергея Львовича Байдакова нету, он раздал интервью и уехал в отпуск.

Он выступил с инициативой о введении платности парковок в центре города в размере 500 рублей за один час. Не трудно посчитать, что в течение месяца человек должен заплатить порядка 100 тыс. рублей. Полная несуразица. Но коли уж он выступил с такой инициативой, то я предлагаю эксперимент провести на нем самом, его служебной машине. Пусть в течение месяца платит по 500 рублей в час. Чтобы упростить расчеты, мы у него вычтем 100 тысяч рублей из его заработной платы. Если ему это понравится, мы будем это делать каждый месяц. Я думаю, тогда и бюджет пополнится, и меньше будут расходы на чиновников, и дури будет поменьше, — заключил Собянин.

0

8

С нового года будет введена ответственность за нарушение водителями правил перевозки пассажиров и багажа, а также повысится штраф за проезд на красный сигнал светофора или запрещающий жест регулировщика и за создание пробки на дороге.

Штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика с 2012 года вырастет на 300 рублей. Водители, которые не остановились перед стоп-линией, должны будут заплатить штраф в 800 рублей, а те, кто выехал на перекресток с затором и «усугубил ситуацию», создав помехи для движения в поперечном направлении, будут оштрафованы уже на 1000 рублей.

Напомним, что за данное нарушение сейчас взимается штраф в размере 100 рублей или же выносится предупреждение. Кроме того, до тысячи рублей повысится штраф за невыполнение требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимуществом при проезде перекрестка. Все нововведения заработают с 1 января 2012 года, соответствующие изменения уже внесены в КоАП РФ.

0

9

Федеральные власти начали наступление на незаконный извоз. С 1 сентября у всех таксистов должны быть официальные разрешения. Позднее из начнут штрафовать за невыдачу пассажирам квитанции и отсутствие «шашечек» на авто
У всех таксистов на территории РФ с 1 сентября 2011 года должны появиться разрешения на перевозку пассажиров и багажа. Об этом накануне сообщил заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин.

Новые правила для таксистов прописаны в Федеральном законе от 21 апреля 2011 года № 69 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». Они вступят в силу в три этапа. Первый включает в себя получение разрешения. Его обязаны будут получить как индивидуальные предприниматели, так и юрлица. Документ будет действителен только на территории того региона, в котором он был получен, за исключением тех случаев, если между регионами заключено соответствующее соглашение. Эти правила начнут действовать с 1 сентября 2011 года.

Второй этап изменений вступает в силу с 1 января 2012 года. С будущего года водители начнут нести ответственность за невыдачу кассового чека или квитанции пассажиру, а также за отсутствие опознавательных знаков на самом такси. Таксисты заплатят за эти нарушения рублем. Причем штрафы будут варьироваться в зависимости от нарушения и статуса предпринимательской деятельности. Самый большой штраф предусмотрен для юрлиц — он может достигать 200 тысяч рублей, для водителей — до 5 тысяч рублей, а для должностных лиц — до 50 тысяч рублей.

Еще одно нарушение, в отношении которого вводятся штрафные санкции, — незаконная установка на автомобиль «шашечек» и опознавательного фонаря. Помимо штрафа, водителю будет грозить и лишение регистрационных знаков до устранения нарушения.

На третьем этапе будут устанавливаться ограничения для предпринимателей на количество авто, используемых для перевозки пассажиров и багажа. Он вступит в силу только через четыре года — с 1 января 2015-го. Как говорится в тексте закона, эта мера была принята в том числе для разгрузки транспортного трафика. Максимальное количество легковых такси не может быть менее количества действующих по состоянию на 1 июля 2014 года разрешений, говорится в законе. Если же количество поданных заявлений на выдачу разрешений все же превышает максимальное количество легковых такси, уполномоченные органы проведут аукцион по выдаче разрешений.

Выдача разрешений — это хорошо забытое старое. Более того, поскольку на самом деле сейчас у такси вообще нет никакого статуса, говорить об его изменении не совсем правомерно, считает руководитель московского представительства Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.

«У нас лицензирование отменили, теперь его вводят заново. Это говорит о том, в первую очередь, что все у нас находится на сегодняшний момент под влиянием некого ветра перемен. Одной рукой мы хотим дать свободу частному предпринимательству. Другой рукой мы тут же давим все частные инициативы», — пояснил он Business FM.

Выдача лицензий — разрешений — в первую очередь направлена на борьбу с таксистами-частниками. В Москве, к примеру, по официальным данным, из 50 тысяч такси 9 тысяч нелегальных, указывал мэр столицы Сергей Собянин в январе этого года. По экспертным оценкам, в Москве частных извозчиков гораздо больше — около 40 тысяч. А оборот нелегального рынка такси составляет около 30 млрд рублей. Их них 1,8 млрд — недополученные налоги.

Для вывода нелегалов из тени столичные власти намеревались создать городской реестр официальных такси, а также провести для таксистов аттестацию. Все это, по предложению столичного градоначальника, необходимо реализовать вкупе с изменениями в федеральном законодательстве в части лицензирования и квотирования перевозок и штрафов за нелегальный извоз, которые сейчас и утверждены.

Но количество таксистов-частников все равно не сократится, уверен генеральный директор транспортной компании «Геннадий такси сервис» Геннадий Магоринский. «В России законы хороши тем, что их не обязательно соблюдать. Количество “бомбил”, наверное, в Москве не уменьшится все равно. Просто людей загнали в такую ситуацию, что им иначе нечего будет кушать. И я их прекрасно понимаю, им нужно содержать семьи», — рассказал он Business FM.

При этом, по мнению специалистов, в Москве не хватает от 20 до 30 тысяч легальных такси. Именно этот недостаток восполняется за счет так называемых бомбил. И именно они, как это ни парадоксально, могут оказаться в привилегированном положении, поскольку им не придется дополнительно платить за нововведения, рассказал Business FM генеральный директор компании «Такси Ритм» Дамир Курмаев. «Моя компания уже готова. Я уже начал брендирование своих автомобилей. Я сделаю эту лицензию, а остальные не сделают. Честно говоря, мне будет обидно. Потому что это — затраты».
Может и частными маршрутками порядок наведут.

0

10

news.mail.ru/politics/5908697/?frommail=1
Водитель Шойгу уволен после инцидента на МКАД

МОСКВА, 16 мая — РИА Новости. Водитель главы МЧС России Сергея Шойгу уволен после инцидента на МКАД, видеозапись которого появилась в интернете, сообщила РИА Новости в понедельник начальник управления информации МЧС Ирина Андрианова.

На записи «Мерседес» с номером Е954КХ и синей мигалкой пытается обогнать на МКАДе другой автомобиль, но тот не уступает дорогу. После этого из машины министра через громкоговоритель звучит фраза:

«Тебе что, дебил, в голову выстрелить?»

«Водитель, допустивший некорректное поведение на дороге, после проведенного служебного разбирательства уволен из МЧС России», — сказала Андрианова.

0