ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » Авто Новости Транспорт Расписание Маршруты Сервис » Авторегистраця,ТО,Страхование,мед.осмотр на права...


Авторегистраця,ТО,Страхование,мед.осмотр на права...

Сообщений 1 страница 10 из 108

1

Приказ о регистрации автомобилей направлен в минюст. Его согласование ожидается со дня на день. После этого останется только дождаться его публикации в "Российской газете", и десять дней спустя он вступит в силу.

Что нового он принесет в жизнь автовладельца? Чем обернется для водителя? Пока в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения рассказывают о самых главных изменениях. Ведь многие новации потребуют корректировки отдельных законодательных и нормативно-правовых актов.

Так, например, приказ уточняет порядок осмотра автомобилей. В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя. Именно эта процедура часто усложняла жизнь автовладельцам. Дело в том, что для западных производителей номера большинства агрегатов не служат для "опознавания" автомобиля и не регистрируются в документах на машину. Они, в том числе и двигатель, считаются расходными деталями. В Европе для идентификации достаточно VIN. Даже если потребовалось заменить блок цилиндров - именно на нем наносится номер, - никаких проблем.

Однако машины с такими изменениями с трудом проникали на российский рынок, а легализовать проникшие - довольно дорогая проблема. Любой капитальный ремонт двигателя в России сталкивался с той же проблемой.

Надо вносить изменения в паспорт транспортного средства и в свидетельство о регистрации. Любые потертости на номере двигателя вызывали массу вопросов. Машина, на которой номер двигателя нечитаем, отправлялась восвояси и с регистрации, и с пункта техосмотра. Но если представить, что у многих моделей машин этот идентификатор предназначен только для сервиса, а соответственно ничем не защищен, масштаб проблем для автовладельцев легко представить. У многих автомобилей даже очень престижных марок номер двигателя расположен на самой нижней части - той, которая попадает на дороге во все неприятности. На нее летит соль, песок, химикаты, грязь, причем на большой скорости и под высоким давлением. В этой агрессивной среде сохранить номер "читаемым" практически нереально.

Поэтому многим хозяевам машин приходится проходить проверку у эксперта. А на бесплатную процедуру - очереди. В общем, проверка номера двигателя - действительно лишняя процедура.

Еще одна новация в документе. Появится возможность продавать машину вместе с госномером, если покупатель проживает в том же регионе. К тому же при оформлении такой сделки не требуется двух регистрационных действий. Достаточно одного. Допустим, вы продаете машину человеку, который проживает в вашем регионе. После вступления в силу приказа, от вас потребуется только внести изменения в данные о собственнике. Буквально записать это в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. Машина остается та же, и номера на ней те же. Сейчас для этого сначала требуется снять машину с учета, сдать номера, потом поставить ее на учет и получить новые номера.

Очень своевременная мера, поскольку количество номеров в стране уже сейчас в дефиците. И вскоре, возможно, придется принимать меры для расширения емкости регистрационных знаков.

Для тех, кто сменил место жительства и переехал в другой регион, приказ также упрощает порядок регистрации. То есть жили вы в Санкт-Петербурге, переехали в Москву. Вам не потребуется сначала снимать автомобиль с учета в Питере, потом гнать с транзитными номерами в столицу и там ставить на учет. Достаточно прийти в подразделение по новому месту жительства и там вам перерегистрируют машину.

Текст: Владимир Баршев

0

2

Скиф
Спасибо - интересно - как раз подумываю над приобретением железного коня.

0

3

без коня в наше время трудно, я бы посоветовал шкоду

0

4

Скиф написал(а):

без коня в наше время трудно, я бы посоветовал шкоду

Что с конем хорошо спору нет )) да и шкода самому нравится - тока дорогая она зараза ) Сейчас временно тойота - тоже хорошая машина. На работе имеется шкода октавия (которая тур) - хотел себе такую - а ее сняли с производства - видимо из за нового фольксвагена поло седан - чтобы одно с другим не конкурировало.

У вас какой конь?

0

5

у меня как раз шкода октавия тур, зря её сняли с производства, у меня ещё чешской сборки, неубиваемая мешинка, проста и надёжна, не гниёт, не ржавеет, кузов и двигатель отменного качества тот же VW и ауди(один концерн), сейчас их можно купить 3--5 летку за 250-300 т.р. а позже уже стали делать сыроватые, качество ухудшилось, все средства брошены на дизайн и опции комфорта

0

6

autorambler.ru/journal/events/24.03.2011/560966632

Кто гордится собственным автомобилем

Жизнь в Советском Союзе была голодная, неодетая, необустроенная. С трудом доставалось все. Очередь сопровождала любую покупку в диапазоне от колбасы до квартиры, включая автомобиль. Зато всякое приобретение становилось достижением и подразумевало праздник. Всенародным развлечением стало обмывание. Призыв «Это надо обмыть!» воспринимался как логичный повод.

В журнале Крокодил была эпиграмма Эммануила Прага «Все обмывал он: день субботний, покупку, праздник, карнавал. Недообмытое сегодня назавтра он дообмывал. Так часты обмыванья были, так их масштабы возросли, что и его на днях обмыли и в белых тапках унесли». Сейчас это выглядит странно, но даже покупка новых ботинок считалась праздником, а приобретение пальто означало, что проблему зимней одежды человек решил для себя лет на 15. Понятия «вышло из моды» - не существовало.

Как хорошо, что унизительное советское время закончилось. Быт наладился. Любую вещь можно купить, попользоваться и спокойно выбросить, зная, что в магазине ждет следующая. Автомобиль – многолетняя мечта всего советского народа - тоже превратился в товар широкого потребления. Одна машина на всю жизнь, как и пальто, и ботинки, и пылесос, уже кажутся дикостью.

Попутно изменилась шкала личных достижений. На смену потреблению пришли более примечательные результаты. Хвалиться купленной машиной слишком примитивно. А вот собственным заводом – в самый раз. Или дипломом МВА. Или штаб-квартирой в Париже. И пакетом акций вполне уместно. В основном народ поумнел настолько, чтоб личным достижением считать не ширпотреб, а то, что не стыдно передать детям по наследству.

Фирма Тойота к нашей стране подбиралась долго и размеренно. Изучала, вникала, постигала. Потом построила завод под Санкт-Петербургом. Осмелилась выпускать беспроигрышную модель Camry, определив целевую аудиторию в виде офисного планктона. А тут внезапный кризис и планктон утратил платежеспособность. Продажи застопорились. За весь 2010 год в России было продано всего 16149 Camry. Это при том, что мощности завода способны на объем выпуска 50 000 машин. Да и хорошо изученный японцами народ как-то неласково обозвал машину Тойота Шушара, отбросив в сторону ее родное имя Камри.

Выйти из этой ситуации можно при помощи всего двух вариантов - снижать цену или вкладываться в рекламу. Поскольку Шушара русской сборки считается автомобилем с настоящим японским качеством, о снижении цены речи нет. Остается тратить миллионы на рекламу.

И вот по медиа-пространству страны потекла Шушара под слоганом, взятым с полочки унылого советского периода голодного стремления к любому товару любой ценой: «Toyota Camry – ваше личное достижение». Раз сегодня Camry для кого-то является достижением, то он явно убог, скудоумен и неудачлив. Если ее просто купить и ездить, то это машина на свои деньги. А если это достижение – значит вы таксист или курьер.

Зато сразу чувствуется, что Toyota изучала нас старательно и глубоко, пристально оценив даже советский период тотального убожества. Но полагать, что мы так и не доросли до понимания истин, все еще жадно бросаемся на любой товар, что мы еще не наелись досыта и готовы хвастаться друг перед другом новой ушанкой, заплатой на валенках и ремешком от часов – немного опрометчиво. Мы пересмотрели шкалу своих достижений и гордимся не машинами, а делами и результатами.

0

7

autorambler.ru/journal/events/25.03.2011/560966704
ГАИ разъяснила некоторые положения нового приказа о регистрации машин

Как сохранить за собой регистрационный знак автомобиля, насколько сократится время оформления машин?

На эти и другие вопросы отвечал заместитель начальника управления департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Александр Борисов.

Наиболее громкую новацию этого приказа - отказ от осмотра двигателя - многие автомобилисты поняли не совсем верно. По словам Борисова, действительно при постановке на учет и техосмотре номер двигателя проверяться не будет.

- Мы провели исследование европейского законодательства и пришли к выводу, что от такой проверки можно отказаться, - говорит Борисов. - В 95 процентах случаев номер этого агрегата не виден или уничтожен в результате естественной коррозии.

Автовладельцам, столкнувшимся с такой проблемой, приходилось тратить очень много времени для легализации своей машины. Отказ от осмотра номера двигателя не создаст больше такой ситуации.

Однако это не означает, что на машину теперь можно ставить любой двигатель. В паспорте транспортного средства и в учетной карточке данные сохраняются. Именно по ним рассчитывается транспортный налог, стоимость ОСАГО. Если у вас вышел из строя двигатель и вы поменяли его на новый, но такой же, который прописан в ПТС, то в любой удобный момент вы можете изменить данные в паспорте. А если вы поставили другой, например, более мощный двигатель, то это уже будет расцениваться, как внесение изменений в конструкцию автомобиля. А на это предварительно требовалось получить разрешение. Или вас могут привлечь к ответственности.

Новый приказ разрешает сохранять за собой номера. Однако довольно часто подразделения отказываются сохранить ваш номер на том основании, что он не соответствует ГОСТу. За время эксплуатации его побило камнями и песком, где-то его помяли. Что делать? Просто перевыпустить номер. По словам Борисова, сейчас эта процедура упростилась. Раньше требовалось сначала получить разрешение на перевыпуск в ГИБДД. Теперь можно самим обратиться в организацию, которая занимается изготовлением этой продукции, предъявить свидетельство о регистрации, сдать старые номера и получить новые, только из-под пресса, знаки.

Приказ практически исключает из жизни такую процедуру, как снятие машины с учета. Поэтому в большинстве случаев теперь вместо двух действий автомобилисту при покупке машины останется только одно. Это, по мнению Борисова, позволит сократить срок обслуживания клиентов на 30 минут.

Напомним, что новый приказ вступает в силу с 3 апреля.

Но надо сказать, что новые правила регистрации - временное явление. Сейчас готовится закон о регистрации. Уже в апреле он будет подан на согласование в правительство. Если все будет в порядке, то, возможно, в мае его внесут в Госдуму. Помимо уже прописанных в правилах новаций в новом законе появится еще несколько. Например, коммерческим организациям будет предоставлено право постановки автомобилей на учет. Если сейчас, купив автомобиль, вы обязаны его поставить на учет в течение пяти дней, то по новому закону этот срок будет увеличен до 30 дней.

Также в законе будут разделены два действия: присвоение номеров и их получение. ГИБДД будет присваивать номер автомобилю. А получать его на основании регистрационных документов хозяин машины будет в другом месте - там, где номера изготавливают. Это уже шаг к введению аукционов на регистрационные знаки.

0

8

news.rambler.ru/9477348
25 миллионов человек останутся без машины
Западные автоконцерны приостанавливают производства из-за нехватки японских комплектующих. Цунами сократит количество производимых автомобилей в мире на треть и поднимет цены на них уже летом.

«Автоапокалипсис» прогнозирует американская консалтинговая компания IHS Automotive. По их подсчетам, ежедневный выпуск автомобилей может сократиться с 280 тысяч штук до всего лишь 100 тысяч. Уже в 2011 году мы не досчитаемся 5 млн автомобилей. Конечно, это скажется и на экономике. Автопром обеспечивает около 10% мирового ВВП. Нельзя забывать и о рабочих местах, которые потеряют миллионы людей. Запчасти кончатся в мае

Европа и США страдают от недостатка комплектующих — практически вся электроника для автомобилей производится в Японии. С дефицитом уже столкнулись Volkswagen и General Motors, приостановившая выпуск Opel Corsa и Opel Meriva на испанских заводах. Французский союз Peugeot-Citroen сократил производство в два раза. Также в Японии производится электроника для BMW и Ford. Сейчас компании в срочном порядке вынуждены искать других подрядчиков на выпуск этих компонентов.

«Процесс поиска долгий. Он может занять от нескольких недель до пары месяцев, — считает генеральный директор компании „Автопробег“ Сергей Ткачев. — Остается надеяться, что у всех производителей есть запасные варианты».

Что касается России, то процесс доставки компонентов занимает в среднем два месяца. До середины мая запас запчастей и автомобилей уже есть. Сложности, вероятно, начнутся летом. Те авто, что будут продаваться в России в апреле и мае, должны идти по старой цене. А вот цены на летние поставки будут корректироваться. Насколько сильно, пока неизвестно. В любом случае рынок будет диктовать условия. Toyota не сможет продаваться, если она будет сильно дороже Volkswagen.

Но сложившаяся ситуация выгодна для автодилеров. Паника стимулирует рост продаж, а в столичных автосалонах предлагают купить авто как можно скорее. Мол, завтра будет еще дороже. И покупать машину сейчас действительно можно, особенно москвичам: вероятности попадания на рынок машин-утопленников или поврежденных иным путем нет, все праворукие авто доставляются в Новосибирск и Иркутск. Китай и Корея могут стать лидерами

Условия пониженной конкурентности могут быть выгодны для потенциальных мировых лидеров автопрома. Например, вероятен успех Китая. Уже сейчас китайские производители претендуют на лидерство, считает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. Это подтверждают данные Международной ассоциации автопроизводителей (OICA): Китай стал лидером по производству легковых автомобилей в 2010 году. Тогда в стране было произведено почти 14 млн машин.

Но не все верят в столь светлое китайское автобудущее. Независимый эксперт Сергей Асланян считает, что китайцы не ставят на свой автопром и не будут стремиться к лидерству в этой области.

Второй вариант — Корея. К примеру, концерн «Хендэ-Кия» вполне успешно функционирует. Его заводы есть в Чехии, США, Турции, Китае, Индии. Проблемой может стать то, что здесь работают строго по нормативам и не готовы резко увеличить производство, даже если такая возможность будет.

«Корейцы всегда будут в тени японских брендов», — резюмирует Сергей Ткачев. Россия выдаст более 2 миллионов авто

На днях президент РФ Дмитрий Медведев заявил, что отечественный автопром будет способен выпускать качественные автомобили. Эксперты спорят, будет ли этому способствовать японская трагедия. Но то, что надежды на российский автопром есть, сомнений ни у кого не вызывает.

«Наши производства и так вполне успешно развиваются, — продолжает Дмитрий Баранов. — Показатели продаж по итогам этого года могут составить 2,3–2,4 млн новых автомобилей».

По словам эксперта, если не будет новых экономических потрясений, отечественный авторынок вполне в состоянии стать первым в Европе в течение ближайших лет. То есть подъем не станет последствием цунами. Мало того, если бы разрушенные в Японии заводы перевели на территорию России, это помогло бы в кратчайшие сроки выйти на принципиально новый уровень. Но такое развитие событий, к сожалению, маловероятно.

«Японцам гораздо проще и выгоднее восстановить производство на своей территории, чем перемещать его к нам, — считает Сергей Ткачев. — Думаю, страна быстро оправится от трагедии и совершит рывок, тем самым увеличит показатели и модернизирует пострадавшее производство».

Но в этом случае понятие «быстро» весьма растяжимое. На полное восстановление японской автопромышленности большинство экспертов отводят два-три года.

0

9

Техосмотр могут отменить на год
Небывалый случай: власти, реформируя систему техосмотра, решили временно оставить автомобилистов в покое. Пока новые процедуры не будут отлажены, жизнь нам не только не усложнят, но даже облегчат. Талоны техосмотра, сроки действия которых истекают в 2011 году, могут продлить на 12 месяцев. Такое предложение внесло МВД в Госдуму. Соответствующий проект постановления правительства попал в распоряжение «Московских новостей».

Напомним, что в настоящее время депутаты рассматривают законопроект, реформирующий систему техосмотра. Многие детали еще не утверждены, но после того, как Дмитрий Медведев выступил с резкой критикой существующей системы, подготовка изменений резко ускорилась. Причем отмена техосмотра – это одно из предложений самого президента. До полного упразднения дело, похоже, не дойдет. Но готовность МВД уже сейчас завершить работу системы техосмотра в ее нынешней форме – обнадеживающая новость для автомобилистов.

0

10

Varvar написал(а):

Техосмотр могут отменить на год
Небывалый случай: власти, реформируя систему техосмотра, решили временно оставить автомобилистов в покое. Пока новые процедуры не будут отлажены, жизнь нам не только не усложнят, но даже облегчат. Талоны техосмотра, сроки действия которых истекают в 2011 году, могут продлить на 12 месяцев. Такое предложение внесло МВД в Госдуму. Соответствующий проект постановления правительства попал в распоряжение «Московских новостей».

Напомним, что в настоящее время депутаты рассматривают законопроект, реформирующий систему техосмотра. Многие детали еще не утверждены, но после того, как Дмитрий Медведев выступил с резкой критикой существующей системы, подготовка изменений резко ускорилась. Причем отмена техосмотра – это одно из предложений самого президента. До полного упразднения дело, похоже, не дойдет. Но готовность МВД уже сейчас завершить работу системы техосмотра в ее нынешней форме – обнадеживающая новость для автомобилистов.

как обидно тем, кто уже успел пройти ТО в этом году, вот как в той пословице:
поспешишь - людей насмешишь :D

0


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » Авто Новости Транспорт Расписание Маршруты Сервис » Авторегистраця,ТО,Страхование,мед.осмотр на права...