Вполне возможно что то изменилось в лучшую сторону) Что хорошо.
Раньше точно без света диспетчеру было не дозвониться. Проще было сбегать ножками.
На случай отключения электричества в ОДС установлен UPS, который обеспечивает работу телефона и пульта диспетчера. В случае отключения UPS диспетчером предпринимаются соответствующие меры. К примеру вызывается дежурный специалист для координации работы аварийных служб и принятия заявок от жильцов. В ночное время диспетчер не имеет права открывать офис по соображениям безопасности. Телефон был занят, только потому, что после выключения света сотни жильцов пытались дозвониться до диспетчера с целью выяснения причин аварии и сроках отключения. Большая просьба, пожалуйста, в подобных случаях не звоните диспетчеру без особой необходимости, так как вы тем самым создаете трудности как для УК так и для своих соседей в устранении иных аварий. Наши диспетчеры добросовестно выполняют свои обязанности, так что некоторые сообщения критикующие их работу, на мой взгляд, не обоснованы.