УК то тогда нам зачем? Сами, если что, в ЦДС, в Лифтек, в домофонную компанию, в Мосэнерго, Теплосеть, Водоканал и т.д. звонить будем... Может сразу в мин. ЖКХ - пусть расскажут нам неграмотным, как должна быть оснащена диспетчерская служба. Может связь со спутника установят?
Электричество, почему нет света?
Сообщений 111 страница 120 из 194
Поделиться112Вс, 9 Мар 2014 22:26
nipa3, так у нас с Вами заключен договор только с УК Губернский, а не с Лифтеком и ни какой другой организацией. И это правильно!
А УК Губернский уж для обслуживания и содержания заключает договора с теми, кто им необходим для исполнения обязательств по заключенному ИМИ с НАМИ договору!
Поделиться113Пн, 10 Мар 2014 00:12
Всем здравствуйте!
Пока не знаю, кому адресовать этот вопрос, но в 10 доме по ул. Земской поятоянно отключают свет. Смотришь в окно, у всех окошки горят, а у нас темным-темно. Куда жаловаться,если окошко в управляющей компании все время молчит?
Поделиться114Пн, 10 Мар 2014 12:15
nipa3 писал(а):
если лифт стоит без электричества - связь из него ДОЛЖНА быть ВСЕГДА
Дело в том, что малоточка неработоспособна при отключении электричества в наших домах. И единственная возможность уяснить обстановку- диспетчер УК (с которой у всех нас договоры заключены). И не надо ссылаться на "один рот" и маленькую з/п.
nipa3 писал(а):
ЗЫ: конечно пожилую даму жаль, но.. к вопросу о "кликаньи мышкой" - она не в опасности, не заперта, не в аварийной ситуации и с сопровождающим... вопрос - кто торопится... дама домой или тот, кто её сопровождает облегчить себе ожидание...
Жаль, что понятие помощи больным и пожилым у Вас слегка размыто. И еще, внимательнее читайте мой пост- я мог либо подождать некоторое время включения э/энергии, либо должен был искать носильщиков (за свои личные средства, а не за средства УК). Далее- вести сотрудниками УК диалог между собой вместо выполнения своих прямых обязанностей при аварийной ситуауции -это тоже "один рот"?
Поделиться115Пн, 10 Мар 2014 18:00
осталось выяснить только один маленький вопросик - диспетчерская - это подразделение УК( и тогда да, все вопросы к УК), или у них работодатель город Чехов - и тогда ВСЁ иначе... тогда не смотря на ВАШ договор, если диспетчерская не принадлежит УК - в ответе город.. диспетчер - регистратор заявок и обязан передать их по назначению.. а их выполнение диспетчер не в силах проконтролировать в силу не мобильности...
opswi
иногда, чтобы диспетчерам "добиться" от рабочего персонала выполнения работ - приходиться выслушивать "какие они несчастные".. причем ото всех.. и каждый считает что именно его величество несчастен круче других..
ЗЫ: вот мне .. именно как диспетчеру.. ОЧЕНЬ интересно.. здесь на форуме есть кто-то хоть раз позвонивший ПОСЛЕ работ и сказавший "спасибо"? или как и всякое "начальство" считается подобное "прямым выполнением обязанностей"?
ЗЫ:
opswi писал(а):
Вынужден был лично явится в УК и в непечатных выражениях прокомментировать стиль работы диспетчеров. С тех пор диспетчера, если отвечают, то очень любезно.
стиль выражений особенно радует.. именно в момент аварий.. а нате-ка, диспетчера, вам говнеца.. чтоб вам было хуже нашего... нет.. воспитание не приклеить никак... слабо спросить - чем помочь?
вот я и удивляюсь - как не позвоню - всё хорошо.. читаю других - прямо гады сидят в диспетчерской... закрадываются мысли...
Поделиться116Пн, 10 Мар 2014 18:10
Мы платим в содержании и ремонте и за техобслуживание ОДС, В т.ч.з/пл. диспетчера. Так что это подразделение УК(как частной компании), со всеми функциями,обязанностями, присущими любой диспетчерской службе, согласно методикам и НПА.
По поводу вежливости:
- Здравствуйте, примите пожалуйста заявку
- далее рассказываю, что и где...
- Приняла!
- Скажите пожалуйста вашу фамилию и № заявки
- Может вам ещё и адрес мой сказать?
- далее выяснение о том, кто чего, кому должен...
Была бы я мужиком - высказалась более доходчиво - лишних вопросов не задавали бы...Если человек разговаривает корректно, согласно своему служебному поведению, то и ему в ответ и поблагодарят и спасибо скажут. По поводу воспитания - Вы правы, только оно должно быть нормальным как у диспетчеров, так и у жителей. Как аукнется, так и откликнется. Вам проще, Вы в этой системе работаете и знаете, что и как происходит. Житель же не обязан вникать во внутренние вопросы, обязанности работника УК. Житель должен позвонить, прийти и получить адекватный ответ на вопрос. А все наши перипетии - это результат отношения некоторых работников УК к жителям. И вообще у Губерчан - ангельское терпение!!! Любой каприз за наши деньги...
вот я и удивляюсь - как не позвоню - всё хорошо.. читаю других - прямо гады сидят в диспетчерской... закрадываются мысли...
Свой свояка видит издалека...Может поэтому?
Поделиться117Пн, 10 Мар 2014 22:12
nipa3 написал(а):вот я и удивляюсь - как не позвоню - всё хорошо.. читаю других - прямо гады сидят в диспетчерской... закрадываются мысли...
Свой свояка видит издалека...Может поэтому?
КАК? я ж не представляюсь... ну если только формулировка обращения( как, для зараннее больного на всю голову жителя - не вру.. есть такие.. )
ЗЫ: как Мюнхгаузен в мультике - не будет ли так любезен многоуважаемый джин....
Поделиться118Пн, 10 Мар 2014 22:22
"Наговорили" много... Так в чем же все-таки причина очередного отключения электричества, вечером 7 марта?
Поделиться119Чт, 13 Мар 2014 20:11
opswi
специально узнавала.. малоточная связь из лифта работает не зависимо от наличия электричества в доме... для этого надо чтоб работал пульт у диспетчера.. а они во время отключений работают от бесперебойников не менее 3х часов... воть..
Поделиться120Чт, 13 Мар 2014 20:32
"Воть, воть". Неужели Вы думаете, что я со своими двумя высшими техническими образованиями и более чем, 20-летним стажем работы в области электро/радиотехники, в том числе и малоточки, не способен отличить, рабочая система в данный момент или нет? Хотя да, "отмороженным на всю голову ФСБ-шникам" этого не понять