ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » УК ЖКХ ИГ ТСЖ Прописка Коммуналка Тарифы Счетчики. » Электричество, почему нет света?


Электричество, почему нет света?

Сообщений 101 страница 110 из 194

101

winter-x писал(а):
nipa3
Диспетчерам в такие моменты сочувствую...

Недавний случай. Привожу с вокзала тяжелобольную пожилую малоходячую родственницу. В подъезде узнаю, что свет отключен, подняться на этаж невозможно. С целью выяснения обстановки и принятия решения о возможном поиске носильщиков звоню диспетчерам. С первого гудка трубка снимается и тут же сбрасывается. Со второго звонка трубка снимается, кладется на стол, я становлюсь слушателем двухминутного диалога сотрудников УК об их тяжелой судьбе. Вынужден был лично явится в УК и в непечатных выражениях прокомментировать стиль работы диспетчеров. С тех пор диспетчера, если отвечают, то очень любезно.

0

102

opswi написал(а):

С тех пор диспетчера, если отвечают, то очень любезно.

жаль , что они тебя не послали туда же к праотцам. если челобрек, а, именно , ты оно и есть, дурнина, то ничего уже не исправит,
ЗАПОМНИ- НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН

"winter-x"
у тебя ещё что-то осталось на поесть?
судя по твоим писюлькам  скоро ты будешь лимонить всем и вся

0

103

первое - холодильнику все равно часов 12, если не включают-выключают электричество раз 5 подряд( тогда мотор "гав" сказать может),
второе( в Москве...  ) - на первом этаже в подъезде есть ОТДЕЛЬНАЯ кнопка "вызов" - прямая связь с диспетчерской.. независима от телефонной связи...
ЗЫ: конечно пожилую даму жаль, но.. к вопросу о "кликаньи мышкой" - она не в опасности, не заперта, не в аварийной ситуации и с сопровождающим... вопрос - кто торопится... дама домой или тот, кто её сопровождает облегчить себе ожидание...

ИМХО: я - не добрая... я, как и все диспетчера - рациональна... и, не знаю 100% как здесь у нас в Чехове, или где-то ещё... но, оговорюсь снова - в Москве - диспетчера в Госучереждениях, а УК - компании коммерческие.. и диспетчера от них не зависят... если не хотят... когда нужно - можно парой звонков построить любую компанию.. или парой подсказок жителям..

0

104

Так мы всё-таки о Москве или о Губернском? Про Москву рассказывать нет смысла, поскольку там конфликтов с диспетчерами нет - скорее бывают исключения...Ситуация же в Губернском другая и opswi один из вариантов общения с диспетчерами описал и многие другие жители приводили примеры "уважительного" общения диспетчеров и сама сталкивалась. Там единицы, которые адекватно разговаривают, в основном ощущение, что министры сидят! Вообще это их работа, в том числе и отвечать на звонки, и возможность дозвониться должна быть! И телефонных номеров, хотя бы два, и мобильный за 1000руб., с обслуживанием, можно приобрести на 21 дом - большие деньги что ли, хотя это не в их компетенции конечно. Все ваши доводы можно отнести к любой профессии, которая предполагает общение с людьми. Ну давайте тогда будем закрывать глаза, к примеру, на мед.сестру в больнице, у которой в отделении 30 человек и так далее, по аналогии... Мы бы сейчас эту тему не обсуждали, если такие ситуации были исключением, у нас же это уже в порядке вещей! Как авария - от УК информации никакой! Вот и на сегодня - кто-нибудь знает причину отключения света? Где-нибудь объявления висят об этом и сколько времени были без света? Что за авария? Опять информации ноль? Будем все лично в очередь в диспетчерскую выстраиваться за информацией?
Про холодильник - это к примеру и другая техника у людей есть, которая при таких постоянных скачков напряжения и отключений долго не проработает. Суть то не только в этом. Суть - "случаев ненадлежащего оказания КУ - не было"!

0

105

я наверное исключение.. за все время сколько живу тут - никаких проблем с диспетчерами.. все вежливо и мило...
ЗЫ: а телефонов можно хоть 5 купить - рот у диспетчера один, на всех жителей не хватит.. а ещё нас на эту работу берут по принципу - хошь работай, не нравится - вали.. и з\п соответствует... и "работники" как правило соответствуют оплаченному.. ни намека на обучение работе с людьми...

0

106

nipa3, вопрос в том, что нет электроэнергии - нет и связи. Почему?
Если телефон от 220В работает, тогда надо аккумулятор к телефону присоединить. А его то и нет.
А насчет вежливости диспетчерского персонала - так это от воспитания человека зависит в большей степени, нежели от зарплаты.
Согласен, с людьми работать - талант нужен!

0

107

связи нет - потому что РАДИОТЕЛЕФОН = электричество.. у них нет обычного - я лично не видела, когда была в диспетчерской в Губернском.. а связь из подъезда - если провести - это малоточка( в смысле малого тока), есть всегда... вопрос к застройщику... если лифт стоит без электричества - связь из него ДОЛЖНА быть ВСЕГДА... всё та же малоточка...
ЗЫ: иногда воспитание даёт матёрый сбой.. когда за окном диспетчерской бегает контуженный ФСБшник с ружьём... тут талант может и не выручить...

0

108

winter-x написал(а):

Так мы всё-таки о Москве или о Губернском? Про Москву рассказывать нет смысла, поскольку там конфликтов с диспетчерами нет - скорее бывают исключения...Ситуация же в Губернском другая и opswi один из вариантов общения с диспетчерами описал и многие другие жители приводили примеры "уважительного" общения диспетчеров и сама сталкивалась. Там единицы, которые адекватно разговаривают, в основном ощущение, что министры сидят! Вообще это их работа, в том числе и отвечать на звонки, и возможность дозвониться должна быть! И телефонных номеров, хотя бы два, и мобильный за 1000руб., с обслуживанием, можно приобрести на 21 дом - большие деньги что ли, хотя это не в их компетенции конечно. Все ваши доводы можно отнести к любой профессии, которая предполагает общение с людьми. Ну давайте тогда будем закрывать глаза, к примеру, на мед.сестру в больнице, у которой в отделении 30 человек и так далее, по аналогии... Мы бы сейчас эту тему не обсуждали, если такие ситуации были исключением, у нас же это уже в порядке вещей! Как авария - от УК информации никакой! Вот и на сегодня - кто-нибудь знает причину отключения света? Где-нибудь объявления висят об этом и сколько времени были без света? Что за авария? Опять информации ноль? Будем все лично в очередь в диспетчерскую выстраиваться за информацией?
Про холодильник - это к примеру и другая техника у людей есть, которая при таких постоянных скачков напряжения и отключений долго не проработает. Суть то не только в этом. Суть - "случаев ненадлежащего оказания КУ - не было"!

  Ваша писанина уже никому не интересна кроме Вашего узкого круга междусобойчика сами между собой собираетесь узким кружком который судя по количеству лиц может разве расчитывать на представление интересов разве что подъезда, а делаете заявления как-бы за весь микрорайон. Везде есть какие-то недостатки, недочёты, нормальной адекватной реакцией на них является обращение к сотрудникам УК, а уж если с ними в обговорённые сроки никак вопрос не решён и они совершенно не правы оказались в ситуации тогда только возникает конфликт интересов. Когда у меня были выявлены недостатки мне навстречу пошли, другим жильцам навстречу пошли, вопрос почему Вам не идут на встречу в решении Ваших вопросов,  может Вы просто сами этого не хотите и вашей целью является не решение насущных проблем жителей микр как вы заявляете, а нагнетание обстановки в микр. А про сотрудников наоборот как раз таки адекватные нормальные люди в основном.

0

109

nipa3, о том и речь - что работала кнопка из консъержной комнаты с диспетчером при вселении в 2011 году. А сегодня - не работает!!!

0

110

это работа для радистов ЛИФТЕКа.. надо дать заявку но не в УК, а диспетчеру, может и прямо в Лифтек..

0


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » УК ЖКХ ИГ ТСЖ Прописка Коммуналка Тарифы Счетчики. » Электричество, почему нет света?