ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Добродел!

Сообщений 121 страница 130 из 180

121

С 3 октября в мобильном приложении «Добродел» доступен новый раздел «Народный инспектор», позволяющий фиксировать нарушения в сфере благоустройства.
С помощью приложения можно сообщить о нарушителях, которые:

— Паркуются на газонах и зеленых насаждениях;
— Паркуются на детских площадках;
— Выбрасывают мусор;
— Паркуются, мешая проезду мусоровозов.
Чтобы сообщить о нарушении установите последнюю версию приложения «Добродел» на ваш смартфон, пройдите регистрацию и выберите раздел «Сообщить о нарушении».
Приложение доступно в AppStore и Google Play:

0

122

http://s9.uploads.ru/t/Jbeh7.png
Чтобы проголосовать:
  1. Найдите на карте свой муниципалитет или воспользуйтесь строкой поиска;
  2. Выберите вкладку «Голосование»;
  3. Выберите дорогу на карте или из списка и нажмите кнопку «Проголосовать»;
  6. Авторизуйтесь через Госуслуги и Ваш голос будет учтён!

Найти дорогу на карте
Также Вы можете ознакомиться со списком уже включённых в план на 2018 год дорог, они отмечены во вкладке «Включены в план».

Отредактировано Вячеслав (Пт, 29 Дек 2017 13:26)

0

123

На портале «Добродел» продолжается голосование в рамках проекта по ремонту и благоустройству региональных и муниципальных дорог.

В голосовании участвуют 2 757 региональных и муниципальных дорог Московской области.

Если Вы еще не приняли участие, то выберите дорогу, которую, по Вашему мнению, необходимо отремонтировать в первую очередь.

Голосование продлится до 31 января включительно.

Чтобы проголосовать:
  1. Найдите на карте свой муниципалитет или воспользуйтесь        строкой поиска;
  2. Выберите вкладку «Голосование»;
  3. Выберите дорогу на карте или из списка и нажмите кнопку «Проголосовать»;
  6. Авторизуйтесь через Госуслуги и Ваш голос будет учтён!

Также Вы можете ознакомиться со списком уже включённых в план на 2018 год дорог, они отмечены во вкладке «Включены в план».

0

124

http://sd.uploads.ru/6QChk.png

0

125

Жители Подмосковья активно используют портал «Добродел» и чаще всего жалуются на состояние подъездов, неработающие фонари и лифты, сообщает РИАМО со ссылкой на заместителя председателя правительства – министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максута Шадаева.

0

126

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение. Кроме того, на портале проводятся опросы, в частности, жители выбирают региональные и муниципальные дороги, на которых будет проведен ремонт.

0

127

Воробьев: главы территорий должны работать по жалобам в «Добродел»
Главы подмосковных муниципалитетов должны работать по обращениям и жалобам жителей, которые поступают в информационную систему «Добродел», заявил губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе совещания с зампредами регионального кабмина, сообщили в пресс-службе губернатора и правительства региона.

0

128

На прошлой неделе 20% жалоб на «Добродел» касались уборки снега
Зампред подмосковного кабмина Максут Шадаев на заседании правительства региона рассказал, что на прошлой неделе 20% жалоб, пришедших на «Добродел» касались уборки снега, передает «Интерфакс».

0

129

Сроки рассмотрения ряда жалоб на интернет-портале "Добродел" планируют сократить до суток

Красногорск. 6 февраля. ИНТЕРФАКС - Правительство Московской области совместно с муниципальными администрациями определит перечень тематик, по которым обращения жителей через "Добродел" будут рассматриваться в сокращенные сроки, заявил во вторник вице-губернатор региона Ильдар Габдрахманов.
"Сегодня по большинству категорий мы отрабатываем жалобы в восьмидневный срок, но на прошлой неделе по поручению губернатора мы определили категории, которые требуют реакции в течение суток", - сказал И.Габдрахманов на заседании правительства региона.

Вице-губернатор добавил, что данную работу планируется завершить на текущей неделе.
Примером обращений, на которые требуется реакция в течение суток, И.Габдрахманов назвал жалобы на недостаток отопления в жилых помещениях.
Сокращенные сроки реагирования потребуют иных способов модерации заявок, добавил И.Габдрахманов. Теперь обращения планируется одновременно направлять в муниципальные администрации и в подведомственные организации.

0

130

Письма,обращения, заявления,жалобы,претензии "слугам народа"

Заместитель министра строительства и ЖКХ РФ, главный государственный жилищный инспектор РФ Андрей Владимирович Чибис – о деятельности Госжилинспекции Московской области:

Полная ерунда. Есть проблема - ее надо решать, а не искать способ организовать препоны уже на первом уровне заявления.

0