ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Добродел!

Сообщений 91 страница 100 из 180

91

По обращениям принято 4230 положительных решений (аналогичный период прошлого года – 2542), даны разъяснения по 944 обращениям (январь – апрель 2016 года – 940), отказано по правовым основаниям в 1433 случаях (803).

0

92

Обновленную версию портала "Добродел" планируется запустить в Подмосковье с июля

Подмосковный портал "Добродел" был серьезно модифицирован в соответствии с предложениями жителей и ведомств, его новую версию представят в июне, сообщил во вторник министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев.
"Мы полностью готовы к запуску новой системы "Добродел". Это достаточно серьезным образом модифицированная версия. Были отработаны все жалобы и предложения пользователей за весь период эксплуатации системы, в том числе все предложения наших ведомств, которые работают с жалобами", - сказал М.Шадаев на заседании правительства Московской области.
Он уточнил, что презентацию обновленной системы планируется провести в середине июня. С 1 июля модифицированный портал будет запущен, добавил он.

0

93

http://s4.uploads.ru/nhS2g.jpg

0

94

Как отправить обращение на портал «Добродел»
Чем может помочь портал «Добродел»
Интернет-портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. Популярность категорий обращений на портал среди жителей Подмосковья меняется в зависимости от сезона – ранней весной граждане чаще всего жалуются на нарушения правил уборки от снега и мусора дворов и придомовых территорий.
Через портал граждане не только рассказывают о проблемах на территориях, но и вносят предложения по благоустройству дворов и озеленению парков, а также просят передать благодарность тому или иному специалисту. Каждую неделю, по данным службы исполнителей портала, на «Добродел» приходят порядка 9,5 тысяч обращений. Как сообщить о своей проблеме, о чем можно пожаловаться и о каких нарушениях рассказать, смотрите в инфографике mosreg.ru.
http://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/55646_infografika
http://s5.uploads.ru/RyJ9Y.png

0

95

Одновременно сообщаем, что Ваше замечание, отмеченное в обращении, принято во внимание банком.

Приносим извинения за причиненные неудобства. Каждый случай нарушения стандартов качества клиентского обслуживания рассматривается в индивидуальном порядке, и учитывается в дальнейшей работе банка.

Рекомендации:
Ознакомиться с полным списком банкоматов и терминалов Вы можете на сайте Сбербанка или в контактном центре по номеру 900.

0

96

- Госжилинспекция Московской области рассмотрела 4,9 тыс. ответов органов местного самоуправления на обращения жителей региона, которые поступили за последние две недели на портал «Добродел». Ведомство согласовало 82% проектов ответов на обращения. 18% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти. Более 90% качественных ответов предоставили администрации г. о. Серпухов, Луховицы, Жуковский, а также Чеховского района, — уточнил руководитель надзорного ведомства Вадим Соков.

0

97

Запущена обновленная версия портала "Добродел"

Интернет-портал "Добродел" и его мобильное приложение перезапущены после обновления функционала, сообщил руководитель проекта Анатолий Молодцов.
"Ключевыми изменениями портала стали упрощенный процесс подачи обращения (жителям теперь не надо выбирать категорию для размещения сообщения), улучшенная навигация и расширенная статистика с сортировкой по муниципальным образованиям", - приводятся слова А.Молодцова на сайте правительства Московской области.
Также после обновления интернет-портал стал удобен для размещения голосований и опросов, которые позволят жителям Подмосковья высказать свое мнение по злободневным темам, отмечает чиновник.
"Добродел" был запущен в 2015 году для оперативного решения проблем на местах, отмечается в сообщении.

0

98

Пользователям представили модернизированную версию интернет-портала «Добродел» . Среди изменений – упрощённый процесс подачи обращения, улучшенная навигация и расширенная статистика с сортировкой по муниципальным образованиям.

0

99

Обновленный портал «Добродел»: как отправить жалобу
31 июля 2017 г.

Обновленная версия портала «Добродел» была запущена 1 июля 2017 года. По словам его разработчиков, новая версия портал стала удобнее и даже интереснее. Редакция mosreg.ru решила проверить так ли это. Мы попытаемся оформить жалобу на «Доброделе» и подробно рассказать, как нам это удалось.

0

100

На неделе с 29 июля 4 августа 2017 года в Московской области через портал «Добродел» было подано 9 521 сообщений о проблемах.

Самые популярные темы:

• Нарушение правил уборки — 578 жалоб
• Ямы и выбоины на дороге — 539 жалоб
• Ненадлежащее содержание газонов — 467 жалоб
• Ямы во дворах — 467 жалоб
• Неудовлетворительное техническое и санитарное состояние подъездов — 456 жалоб

При этом на прошлой неделе пользователи отметили как успешно решенные 4 356 жалоб! Из них:

• Устранены нарушения правил уборки дворов и территорий по 271 жалобе
• Устранены несанкционированные свалки и навалы мусора по 258 жалобам
• Устранены ямы и выбоины на дорогах по 217 жалобам
• Устранены ямы во дворах по 138 жалобам
• Улучшено состояние детских площадок по 122 жалобам

Портал «Добродел».

0