ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Детская поликлиника...

Сообщений 21 страница 30 из 96

21

медицина,здоровье,лечение,профилактика...

МУЗ ЦРП Губернский написал(а):

В Чеховской детской поликлинике изменились правила оказания медпомощи

МУЗ ЦРП Губернский написал(а):

Уважаемые жители мкр.Губернский!
В связи с повсеместным переходом на электронную запись и упрощением записи к врачам, доводим до вашего сведения, что с 1 сентября 2014 года в детском отделении поликлиники Губернского начинает работать талонная система. Талоны будут давать на прием к врачу педиатру в регистратуре в день обращения. Просим обратить ваше внимание, что в связи с нормами работы врача педиатра, талонов в день будет 25 штук.
Просим с пониманием отнестись к данной ситуации (учитывая постоянные приемы по 60-80 человек), на всех желающих планового приема талонов на день может не хватить.

Eliza написал(а):

а через интернет можно будет записаться???

МУЗ ЦРП Губернский написал(а):

В нашем отделении пока терминала нет, а включили ли нас в список доступных для записи через интернет пока не знаю.

Irina&Vоlodyа написал(а):

Я не понимать - если ввели электронную запись, то что значит талон, который надо еще где-то получать? А если надо получать талон в регистратуре при личном обращении - то зачем электронная запись??

Танюша написал(а):

Вы что с ума сошли. К педиатру по талонам, что мама больного ребенка должна утром бросить одного и бежать в регистратуру и стоять очередь за талоном. Естественно все будут вызывать на дом.  Сейчас наоборот шли в поликлинику, чтобы врачу не бегать по этажам, а сейчас Вы сами делаете все наоборот. Пусть врачи семейной практики, возьмут работу на себя.

ИраС написал(а):

Ну, что ж будем действительно на дом вызывать. Хотя и с температурой сами ходили - не далеко вроде как...добежим...Вообще обнаглели!!!Уработались блин...Вранье про 60-80 пациентов ежедневно! Есть конечно народ, но столпотворения ни разу не видела.

ИраС написал(а):

И по телефону наверное фиг талончик возьмешь...безобразие...Все делают для того, что бы к ним не ходили.

Вам легко рассуждать, не зная сути проблем. Были бы на моем месте, то не говорили бы так.

0

22

МУЗ ЦРП Губернский

Ну, конечно, нам легко рассуждать! А что еще нам делать? Тут Танюша уже писала - оставляю ребенка одного и иду к вам за талончиком. Здорово! Больше всего возмущает, что вы пишите про такое огромное количество пациентов. Это как же вы успеваете за три часа принять столько? Хожу за питание раз в месяц - никогда не видела толпы. Наверное мне каждый раз крупно везет. Еще раз повторюсь - будем вызывать на дом. Если вам ТАК проще - пожалуйста!

0

23

Irina&Vоlodyа написал(а):

Я не понимать - если ввели электронную запись, то что значит талон, который надо еще где-то получать? А если надо получать талон в регистратуре при личном обращении - то зачем электронная запись??

Действительно какой смысл в выдачи талонов в ТОЛЬКО на день приема (кроме сокращения количества принимаемых людей)?
Ведь именно это было основной причиной недовольства в Главной дет. поликлинике, где люди вынуждены были приезжать к 5 утра в очередь за ТАЛОНАМИ! Вы же наступаете на те же "грабли".

Почему нельзя, чтобы не плодить ежедневную очередь за талонами:
1. Давать талоны на ЛЮБОЙ след. день, а не только на день приема.
2. Организовать запись через Интернет/Регистратуру на конкретный день/время.
и т.п.
Сейчас на сайте er.zdravmo.ru/registratu/3/Chehovskii_munitcipalnyi_raion/pedia...
наше отделение появилось(адрес правда с ошибкой), но записаться нельзя, т.к. отсутствует расписание.
Вы можете подсказать, кто за это ответственный?

Спасибо за комментарии.

0

24

одним словом, с таким "решением проблемы" очереди и вовсе будет не попасть к педиатру в Губернском ...

0

25

Я так понимаю, введение электронной очереди - это забота не о пациентах, а о врачах, чтобы они не перерабатывали.

0

26

Это распоряжение главного врача детской поликлиники на Пионерской. Как именно будет работать талонная система в нашем отделении сказать пока трудно. Конечно проще раздать талоны заранее, но гарантий, что все придут в назначенное время и не оставят других без талонов нет. Так было с талонами на кровь. Когда раздавали 25, а приходили в лучшем случае 17 человек. Очень обидно, что кому было действительно необходимо не могли попасть. Все сотрудники нашего отделения всегда стараются пойти на встречу и по мере возможности помочь, но отделение в Губернском не самостоятельное и все решает только основное руководство. Зачастую они не до конца имеют представления как именно обстоят дела у нас, т.к. находятся в другом месте.
И прошу обратить внимание на то, что данная тема была поднята не для рассуждения, как надо сделать именно нам (простым сотрудникам), потому, что еще раз напоминаю мы данные вопросы не регламентируем и сами не совсем довольны происходящим!
Пока это вся информация, а как будут проходить приемы в связи с такими изменениями - время покажет!

0

27

А вы считаете нормальным,что при норме 25 пациентов,врачи принимают по 60-80? О каком внимании к больному можно говорить в таких случаях? Или врачи не люди,ни не устают, им еще вызова обслуживать после таких приемов!

0

28

Принято правильно. Доктора люди, а не машины. Просто сейчас переходный период, а он всегда непрост. Думаю всё нормализуется, и ещё ургентных больных, т.е. кому срочно нужна помощь я думаю доктора не откажут в приёме. Не протестуйте раньше времени, немного потерпите.

0

29

Доктора люди, и большое всем спасибо, что работают, при такой системе,но детки тоже люди! И все нормализоваться может только при наличии еще педиатров, эта проблема не решаема(....но решаемо ввести новые правила.

0

30

Люди имейте совесть!!!
Каждый раз как идем на прием, мне искренне жаль Нину Александровну, такой поток народа, еще куча тех, кому на минуточку, за справкой или только спросить, которые отвлекают ее от основной работы.
Нужно иметь хоть каплю уважения и к ее труду, тем более хороший, адекватный, а самое главное человечный врач это редкость, если бы я бы была на ее месте то давно сбежала из этого дурдома!!!
А медсестра в регистратуре, а вообще медсестры на участке все хорошие были и есть, ни хамства (кое не редкость в гос учреждениях), ни безразличного отношения, этого не встретишь.
А вы со своими будем на дом вызывать, ходите по этажам и прочее, ужас просто, вам лично врач ничего не доложен, должна система здравоохранения, так что будьте разумны и терпеливы!
лучше бы письмо лишнее написали в минздрав с указанием проблемы и требованием еще врача, если бы написали человек 10-20-30, то на проблему бы точно обратили внимание, а то большинство любит только негатив выразить, что все плохо и врач всем обязан.

0