ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » Медицина Здоровье Спорт Отдых Досуг Путешетвия » Молочная кухня, детское питание.


Молочная кухня, детское питание.

Сообщений 31 страница 40 из 98

1

Беременность Роды Ребенок Я-мама Кормление Материнство

В 9 доме открылся магазин для детей (питание и проч.ерунда). Кто был там и что может по ценам сказать?

По молочке для детей все в наличии и творога, и йогурты, и молоко. Все свежее (привоз 3 раза в неделю), по питанию цены Утконоса.
Игрушка разная от дешевой до дорогой, но дорогой очень мало, есть книги, мармелад и всякая ерунда по мелочи. Одежда пока от 0 до 8 лет, но обещают подвезти на постарше. Скоро довезут канцелярку. Самое важное для меня - ОПЛАТА по картам!http://forumstatic.ru/files/000e/c6/39/24539.gif Банкоматов нет, а тут раз и по безналу.

0

31

DoLL
Честно говоря, не Вам писать про разворачивание. Я сотрудник поликлиники и сама лично видела, как медсестра , которая раздавала питание бежала за вами по коридору с просьбой вернуться и хотела решить вопрос в вашу пользу!!! Вы демонстративно ушли (ОБИДЕВШИСЬ), и демонстративно на вопрос: "Вы меня слышите?". Ответили: "Слышу!"
Начните с себя и поставьте себя на место сотрудника, который абсолютно не обязан стоять на раздаче. И что некому выдавать, а начальство не хочет решать этот вопрос ее не должно волновать. Но опять таки, ВСЕ сотрудники поликлиники идут на встречу всем вам. А вы (ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО), ведете себя хамским образом!!!

winter-x
Хочется ответить, что справедливое замечание, про то что не понятно кто именно пишет и исходя из каких источников. Но есть огромное НО. Вы не знаете как обстоят дела с руководством поликлиники на Пионерской. На сколько возможно писать на форуме называя имена и т.д. Приходите в поликлинику и от Вас никто не будет скрывать абсолютно никакой информации. И сами комментирующие на форуме тоже хорошо защищены своими никами и аватарками. Почему за спиной можно, а в лицо трудно? Или наоборот. Хамить, а потом делать вид, что мы ОБЯЗАНЫ терпеть и под каждого подстраиваться. Сотрудников нашего отделения можно по пальцам пересчитать, а Вас достаточно большое количество!! И мы находимся между двух огней - между жителями Губернского и поликлиникой на Пионерской, работники которой пытаются нами руководить и патологически ненавидят жителей данного микрорайона. Почему именно мамочкам и папочкам не пойти на встречу и не помочь как-то решить вопросы с организацией? Внести свои предложения и узнать нужна ли какая-то помощь (НЕ имеется ввиду материальная)! Легко считать, что Вам там обязаны, а свои обязанности (хотя бы вести себя прилично) все оставляют дома.
Не реально всем угодить. Но общаясь на улице сами же настраиваете друг друга, зачастую владея искаженной информацией!!! Давайте сотрудничать, а не идти с лозунгом "ПОЙДУ ТРЕБОВАТЬ!!!"

Сравнивая с Москвой не выливайте весь свой гнев на сотрудников. Мы с Вами солидарны в этом вопросе, всегда готовы ответить на вопросы, предоставить приказы по поводу списков с информацией об источниках (они всегда в момент выдачи питания под рукой), но не мы решаем эти моменты. Вот о чем идет речь. А деревня Кукуево здесь абсолютно ни причем! Немного разграничивайте свои стремления к светлому Московскому будущему с выпадками в сторону сотрудников!!!
И может хоть один желающий найдется встать на наше место, узнать все изнутри и увидеть всех "доброжелателей" требующих сверхъестественного именно от вас, не решающего подобные вопросы?

Прошу так же отметить тот факт, что сотрудник, который взял на себя выдачу молочки, при этом не получая абсолютно никакой доплаты, уж явно на стороне родителей. Но не обязан при сложившихся обстоятельствах (это не отдельные факты) стоять на раздаче. Не бывает и дня, чтобы кто-нибудь не устроил скандал в поликлинике (это касается не только молочной кухни). Вы видите только врагов в нас. А по факту: прием крови из вены, решение вопроса по поводу лаборанта, перенос молочной кухни с ул.Чехова, помощь в приеме врача другими врачами - этого добивались всеми правдами и неправдами именно сотрудники поликлиники! А теперь получаем вашу "благодарность"!!!

0

32

МУЗ ЦРП Губернский
То что случилось, то случилось!

Давайте сотрудничать

Вы готовы сотрудничать или всё дальше будем мусолить эту тему? Вроде уже все свои претензии высказали. Осталось их услышать и сделать всем правильные выводы. Не правда ли? Рассказывать мне о внутренних проблемах поликлиники не стоит, поскольку могу представить - сама работала в детской поликлинике. Последнее ваше сообщение очень сумбурное - всё перемешалось, очень сложно понять о чем идет речь(понимаю, наверно эмоции). Давайте разбираться. Так и не поняла:

- утверждение о закрытии молочной кухни официальное или нет?
- между "двух огней" , если я правильно понимаю, то в Губернском филиал детской поликлиники и молочной кухни тоже? Тогда ваши руководители - это администрация детской поликлиники. Так?
- кто утверждает штат работников молочной кухни?
- Есть ли штатная единица - м/с молочной кухни?
- Почему не кому работать, вот сегодня на форуме медик из жителей хотела бы работать на молочной кухне?

Будем считать, что родители Вас и Вы родителей услышали, касаемо вежливости с обеих сторон. Никто не хочет закрытия пункта!
А вот про то, кто и как к кому-то относится - будем считать слухами и сплетнями, поскольку не доказуемо....Ну и последнее, коль Вы ко мне обратились - трёпом не занимаюсь, по улицам не шастаю, информацией пользуюсь из официальных источников - так что извиняйте  Это про деонтологию и этику медицинского сообщества...

Давайте всё же по существу вопроса! Проясните пожалуйста ситуацию!

0

33

Поясняю:
1) вопрос о закрытии молочной кухни остается открытым с единственной поправкой - холодильники никуда не увезут, а вот будет ли дальше поставка на данный адрес, зависит от решения администрации детской поликлинике на ул.Пионерская;
2) между "двух огней" имеется ввиду между родителями и нашими начальниками, которые занимаются самодурство (все с той же ул.Пионерская);
3) штат работников молочной кухни не утверждает никто, т.к. штатной единицы нет и в помине! (это распространяется не только на молочную кухню, т.к. мы являемся филиалом основной детской поликлиники.

Надеюсь, что все по существу!

"Но общаясь на улице сами же настраиваете друг друга, зачастую владея искаженной информацией!!!" - эта фраза относилась не конкретно к вам. так, что извините, если чем то задела.

0

34

Действительно, решайте вопросы конструктивно, не оскорбляя, уважая друг друга. Ещё раз повторюсь подобные вопросы надо решать у главного врача, нормы раздачи устанавливает ну уж не медсестра и не врач, вот сроки реализации контролировать должна раздатчик. Просто все хотят, а пойти и добиться у главного врача никто не хочет. Просто к примеру, вчера присутствовала у главного инженера на рассмотрении вопроса по недостаткам по 11 дому, попросили из инициативной группы, а мне это надо, но ведь попросили и пошла. Так что буте визбирна том уровне, который может эти проблемы решить, а не отыгрывайтесь на медиках.

Так что будьте вы активнее и решайте на том уровне, который может и должен эти проблемы решать.

0

35

МУЗ ЦРП Губернский
А я и не скрываю свое лицо и недовольство. Сколько можно к вам ходить и получать отказ? То этого не хватает, то того не хватает. Скажите вы сразу , что с собой нужно взять, чтобы получить 1 банку нутрилона. Лично у меня сдали нервы, после третьего отказа и ушла я , чтобы не нахамить и не нагрубить Светлане. А если бы Вы ко мне подошли и начали что то доказывать (а не прятались здесь на форуме), я бы с вами поговорила.
Моя информация не искаженная, говорю как было.

и на мой взгляд, я не должна чувствовать себя виноватой в этой ситуации. это вы должны извиниться за издевательство передо мной - молодой многодетной мамой. таскаюсь с новорожденным ребенком туда сюда, а меня все пинают и пинают.

0

36

Ну здесь можно было подойти к вашему врачу и я думаю вопрос с вами был бы решен. Я взрослый доктор, т.е. терапевт и все вопросы решаемы, звоним, узнаем чего не знаем. Если вы были корректны, то действительно вопрос был решаем.

0

37

Маргарита10
После полутора часов ожидания с детьми у меня уже не было и сил и желания ни куда идти. Сначала мы с дочей замерзали на улице, потом в тамбуре стояли ждали, потом в очереди на руках с ребенком. Она изнылась, да и я не железная 20 минут держать на руках своего богатыря. И после того, когда меня все таки пропустили без очереди, оказалась была нужна карта. Я спросила у Светланы: почему вы мне не сказали-то что карта нужна, я уже не первый раз прихожу? Ответа не последовало. Я развернулась и ушла. Да, это было некорректно, но я тоже человек, в первую очередь мать, и в поликл прихожу за помощью, а не выслушивать претензии.2 раза приходила к педиатору, ни разу не попала, она была на больничном месяц. Другой врач отказался принимать. Нас только взвесили и посетили наш рост.
И у меня до сих пор нет желания посещать эту поликлинику, потому что там я не получаю того, за чем прихожу.
Раз у вас за 30 лет ни одной претензии, значит вы, как профессионал, не доводили дело до таких ситуаций. Есть врачи от Бога, а есть для галочки. Так же как и учителя: которые любят детей не смотря ни на что. А есть которые после работы называют детей дибилами.

0

38

Правильно говорят. Хорошо там, где нас нет. Знаю на своем опыте, что в Москве не так все идеально, как утверждают живущие здесь. С электронной очередью стало проще попасть к врачам только на записанное время, но записаться еще надо умудриться! Если здесь установят такую систему, то к врачу вообще не попадешь, т.к. педиатр сейчас принимает по 60-80 человек, а электронная очередь дает талоны только на 15-20 посещений! Не доводите сами до точки кипения! Если уйдут люди, работающие в данный момент, большой вопрос - будет ли кому-то от этого лучше?

0

39

Stelatopia
все познается в сравнении) 60-80 человек за 3 часа? что за бред? даже если и так, то это получается 3 минуты на ребенка. да там писанины минут на 5. ребенка вообще чтоль не осматривают?
"не доводите до точки кипения!" вот поэтому такая критическая ситуация в этом хорошем городе Чехове с врачами. все сидят и боятся слова лишнего сказать, лишь бы доктор не обиделся и не перестал принимать . ну сидите,молчите... так и будете жить...врач-это профессия, и он должен лечить людей.должен!!! это работа, а не хобби! а пациент должен с уважением относиться к врачу!
когда я родила в Чеховском роддоме, у меня возник вопрос: в каком веке тут живут? за пеленками и рубашками ходи сама. ладно ходи-не сложно, но их просто нет. и рожениц то мало было. мусор выносите сами-от этого я вообще в шоке была) вобщем ремонт сделали, а традиции остались прежними.
наша ИГ борется с УК. и есть результат. так же и с врачами. канечно, не с самими врачами, а с глав врачом, с администрацией, звонить писать в минздрав. а если сидеть и молчать в тряпочку,то ни чего не измениться.

0

40

Если висит график, который предполагает 3-х часовой прием врача - это ни о чем не говорит. Наша педиатр принимает далеко не такое количество часов, а до последнего, сидящего в очереди. Смотрит очень тщательно и зачастую на каждого человека уходит 15-20 минут. это не мало. Если что-то серьезное, то и того дольше! В уделении малого количества времени ее как раз обвинить нельзя. Вы скорее всего попали в тот момент, когда участку №14 пришлось не сладко и его просто некому было обслуживать. Сейчас ситуация немного поменялась. Не стоит сразу делать поспешные выводы. Но и врач, в первую очередь, тоже человек!

0


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » Медицина Здоровье Спорт Отдых Досуг Путешетвия » Молочная кухня, детское питание.