ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » Авто Новости Транспорт Расписание Маршруты Сервис » Авторегистраця,ТО,Страхование,мед.осмотр на права...


Авторегистраця,ТО,Страхование,мед.осмотр на права...

Сообщений 41 страница 50 из 108

41

Изменения правил прохождения техосмотра, которые утвердил премьер-министр Владимир Путин, вступят силу 4 июня.

Данные изменения не распространяются на легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе, грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей с числом мест для сидения более восьми, кроме места водителя, транспортные средства и прицепы к ним, предназначенные для перевозки опасных грузов, а также машины со спецсигналами и учебные автомобили.

Как сообщил ИТАР-ТАСС заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин, 27 мая соответствующее постановление правительства будет опубликовано в «Российской газете» и по истечению семи дней — 4 июня — вступит в законную силу.

Госавтоинспекцией МВД России уже подготовлено и 27 мая будет направлено указание в региональные подразделения ГИБДД, содержащее разъяснения новых правил прохождения техосмотра транспортными средствами. В них еще раз оговаривается, в отношении каких именно транспортных средств срок прохождения техосмотра, истекающий в 2011 году, переносится на 12 месяцев. Это легковые и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонн, прицепы и полуприцепы, а также мототранспортные средства.

Кроме того, подчеркнул Кузин, согласно постановлению, владельцам автомобилей с датой выпуска в обращение не более одного года талон техосмотра будет выдаваться при регистрации в ГАИ. «Проверка автомобиля в данном случае будет только визуальная, без технической диагностики, которая была ранее», — отметил замначальника департамента.

Что касается водителей, выезжающих за рубеж, — то им при необходимости выдадут дубликаты талонов о прохождении техосмотра, в которых будет указан срок предоставления транспортных средств на ГТО в соответствующем месяце 2012 года.

В конце апреля российский президент Дмитрий Медведев выступил с предложением либо отменить технический осмотр автомобиля, либо сделать его беспроблемным для граждан и изъять из компетенции МВД. По словам главы государства, данная процедура должна проходить в «заявительной форме».

Подробнее: news.mail.ru/politics/5988363/?frommail=1

Отредактировано Varvar (Чт, 26 Май 2011 23:20)

+2

42

autorambler.ru/journal/events/01.06.2011/560968036/?red=false
Водителей не избавят от обязанности предъявлять талоны о техосмотре

Изменения, которые продлили технический осмотр автомобилей на один год, не избавляют водителей от обязанностей предъявлять инспекторам талоны о техосмотре, сообщил во вторник журналистам замначальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин.

Согласно постановлению правительства, подписанному премьер-министром Владимиром Путиным, техосмотр автомобилей, которые должны были его пройти в 2011 году, переносится на год, а новые авто будут проходить техосмотр без диагностики. Эти нововведения значительно упрощают процедуру техосмотра, вызывавшую в последнее время много нареканий.

Он уточнил, что инспектор, которому предъявляют талон, будет знать, что если техосмотр заканчивается в 2011 году, то это означает, что в связи с постановлением правительства он будет действовать еще год - то есть до 2012 года.

Президент РФ Дмитрий Медведев несколько раз требовал навести порядок в этой сфере и поручил к 1 июля этого года подготовить предложения о существенном упрощении процедуры техосмотра транспортных средств или о полной его отмене.

На пресс-конференции 18 мая Медведев заявил, что техосмотр нужно вывести "из-под милиции и сделать максимально простым", например, совместив его с техническим обслуживанием и заключением договора о страховании автогражданской ответственности (ОСАГО), которое является для всех обязательным. По его словам, это решение позволит эту процедуру превратить в достаточно формальную.

Отредактировано Иришка (Ср, 1 Июн 2011 09:20)

0

43

Программа утилизации легковых автомобилей в России заканчивается: доступных сертификатов осталось всего на один день. Больше всего от прекращения господдержки пострадает АвтоВАЗ, а большинство иностранных производителей этого не заметят.

До окончания программы утилизации легковых автомобилей в России остались считанные часы. По состоянию на утро 21 июня счетчик доступных сертификатов на сайте Минпромторга насчитывал чуть больше 1700 единиц. Если принять во внимание, что последний этап программы стартовал 25 апреля с. г. и был рассчитан на 100 тыс. автомобилей, получится, что в каждый из прошедших с того момента дней россияне приобретали по 1724 льготные машины, то есть запаса свидетельств не хватит даже на сутки.

Фактическая продажа со скидкой новых машин, подписание всех бумаг и возврат дилерам затраченных ими денег займут еще добрых несколько месяцев, но первые итоги программы можно подвести уже сейчас. Итак, утилизация подержанных легковых автомобилей в России длилась 15 месяцев и стала не только первым удачным подражанием мировому опыту в области регулирования розничного авторынка, но и серьезным подспорьем в восстановлении отрасли после кризиса. По итогам 2010 года каждый третий новый легковой автомобиль в России был приобретен с помощью государства; в численном выражении это составило 600 тыс. единиц. Благодаря такой «накачке» российский авторынок в минувшем году рванул вверх на 30%, что стало самым лучшим результатом в Европе, особенно хорошо заметным на фоне соседей, уже завершивших к тому моменту свои национальные программы. Так, Германия – крупнейший авторынок Европы – в 2010 году сократила продажи машин на 23% на фоне прекращения мер господдержки. Во Франции за отчетный период авторынок сократился на 2,2%, в Великобритании вырос, но незначительно – лишь на 1,8%. В целом же по Евросоюзу годовое сокращение продаж составило 5,5%.

В 2011 году стремительное восстановление отечественного рынка новых легковых автомобилей продолжилось, несмотря на кратковременное прекращение выдачи утилизационных сертификатов в начале весны. Так, за I квартал 2011 года авторынок в нашей стране вырос на 77%, что опередило динамику не только европейских стран, но и Китая. На этом фоне в начале апреля с. г. премьер-министр РФ Владимир Путин подписал распоряжение о продлении программы, и уже 25 апреля Минпромторг возобновил выдачу сертификатов. Эксперты полагали, что 5 млрд рублей, выделенные из госбюджета на завершающий этап программы, будут освоены за три месяца, но ошиблись: потребители смели подчистую все бонусы менее чем за 60 дней.

Однако больше «халявы» точно не будет, невзирая на предстоящие президентские выборы и необходимость социально ориентированных действий в связи с этим. Ранее В. Путин недвусмысленно заявил, что относительно легковых автомобилей «искусственное стимулирование спроса нужно постепенно свертывать», и отметил, что результаты программы оказались «безусловно положительными». Здесь следует отметить, что сама по себе утилизация стала мерой социальной поддержки малообеспеченных слоев населения: ведь 80% приобретенных за счет нее автомобилей – это продукция АвтоВАЗа. По данным на май 2011 г., подавляющее большинство покупателей выбирали вазовскую «классику», в стоимости которой государственный бонус составляет от трети до четверти. Так, на долю заднеприводных «семерок» пришлось 33% продаж, Lada Kalina – 24,5%, Lada Samara – 17%. Самая дорогая модель, флагман марки Lada Priora, оказалась самой непопулярной из легковых – 16,7%. Наконец, на долю внедорожника Lada 4×4 приходится 9% продаж Волжского автозавода по утилизации.

На фоне гегемонии АвтоВАЗа результаты других автопроизводителей (а ведь всего в утилизации участвовали около 70 моделей 20 марок) выглядят весьма скромно. В структуре продаж Renault за отчетный период «утилизационные» машины составили 7,3%, или 34,6 тыс. единиц Logan и Sandero (для сравнения, Волжский автозавод сейчас зависит от утилизационных продаж ровно наполовину). В Renault признали, что госпрограмма стала хорошим дополнением к продажам, но ее завершение не приведет к падению спроса. Для других же производителей, осуществляющих производство бюджетных иномарок в России, доля бонусных продаж не превысила 5%.

Итак, что же дальше? Вопреки сценариям Германии, Франции, Великобритании и других стран, где окончание программы утилизации вызвало резкое проседание рынка, отечественные эксперты настроены оптимистично. По их мнению, АвтоВАЗ неминуемо столкнется с временным падением спроса, но в целом рынок устоит и даже продолжит развитие, ведь нишу Lada постараются занять бюджетные иностранные конкуренты. А следующий транш госпомощи будет направлен уже не на частных лиц, а на предпринимателей. С 2012 года, как ожидается, в России стартует не менее масштабная программа утилизации грузовых автомобилей и автобусов, к которым в перспективе может присоединиться даже сельскохозяйственная техника. Первые параметры акции уже определены: бюджет – до 27 млрд рублей, срок действия – до пяти лет, размер выплаты – от 100 до 270 тыс. руб. за грузовик в зависимости от его класса и 30% от стоимости новой техники – для автобуса.

0

44

Пора бы этот хлам произведенный ВАЗом на металлолом. Не что бы новые перспективные, качественные и безопасные модели выпускать, все классику продает. Или уж цены понизил, тогда хоть какой то резон будет. А таким способом и черепаха станет спринтером!!!! http://forumupload.ru/uploads/000e/c6/39/2343-4.gif

0

45

Шкода это хороший и надежный авто!

0

46

Следователи взялись за прокуроров, устроивших ДТП в Москве
назад вперед
В момент аварии в салоне автомобиля находились двое помощников Тверского межрайонного прокурора и инспектор-делопроизводитель прокуратуры. По результатам доследственной проверки будет принято процессуальное решение о необходимости возбуждения уголовного дела в отношении виновников инцидента.

Отметим, что сегодня по поручению прокурора Москвы Сергея Куденеева отдел обеспечения собственной безопасности, физической защиты и служебных проверок, а также управление кадров прокуратуры начали собственную служебную проверку по факту происшествия.

На данный момент установлено, что прокурорская иномарка внезапно съехала с проезжей части и, вырулив на тротуар, попыталась объехать пробку на дороге, но сбила пешеходов. Затем прокурор попытался скрыться с места ЧП, врезался еще в три автомобиля и остановился только после того, как въехал в Porsche Cayenne, утверждают очевидцы.

Удар был такой силы, что водителя иномарки пришлось извлекать из салона с использованием спецсредств: мужчину попросту зажало в автомобиле. В результате аварии пострадали трое прокуроров и трое пешеходов, все они были госпитализированы.

0

47

15:52 28 ноября 2011
Готов проект типового договора о проведении техосмотра

Минэкономразвития утвердило форму типового договора о проведении технического осмотра. Соответствующий приказ прошёл регистрацию в Минюсте. Документ вступит в силу с 1 января 2012 года.

Минэкономразвития утвердило форму типового договора о проведении технического осмотра. Приказ министерства успешно прошёл регистрацию в Минюсте. Документ вступит в силу с 1 января 2012 года. Ранее представители МВД и Министерства экономического развития сообщили, что задержек с реализацией нового закона о техосмотре не будет.

До 2014 года Госавтоинспекцию ещё частично задействуют в проведении технического осмотра автомобилей. Диагностика с участием сотрудников ГИБДД будет проводиться на станциях, находящихся в структуре органов внутренних дел. На других станциях их место займут технические эксперты. А в дальнейшем пройти техосмотр можно будет только у аккредитованных операторов.

С 1 января 2012 года МВД будет вести базу данных техосмотра, которой будут пользоваться все операторы, а также страховые организации. Такими планами поделился начальник управления ГУОБДД МВД России Александр Борисов.

Напомним, 1 июля 2011 г. президент подписал закон, предусматривающий упрощение процедуры техосмотра автомобилей и передачу его коммерческим операторам - дилерским центрам и отдельным центрам, специализирующимся на ТО. Закон должен вступить в силу с 1 января 2012 г. Первые два года с момента вступления закона в силу водитель будет сам решать, где проходить техосмотр. Это можно будет сделать в специально оборудованных местах, где автомобиль проверит полиция, или в пунктах техосмотра, где процедуру проведут операторы технического осмотра.

Правовой акт не изменил существующую периодичность проведения техосмотра. Однако некоторые транспортные средства от него освобождены. В частности, это касается легковых автомобилей разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн и мототранспортных средств в первые 3 года, включая год их выпуска в обращение.

В соответствии с Федеральным законом "О безопасности дорожного движения", техосмотру подлежат находящиеся в эксплуатации на территории РФ зарегистрированные в установленном порядке автомототранспортные средства и прицепы к ним. При государственном техническом осмотре, в частности, проводится проверка соответствия технического состояния и оборудования транспортных средств требованиям нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм. Среди задач также - контроль допуска водителей к участию в дорожном движении, выявление похищенных транспортных средств и т. д.
http://forumstatic.ru/files/000e/c6/39/35017.gif

0

48

ivan152003
спасибо за информациюhttp://forumstatic.ru/files/000e/c6/39/87705.gif

0

49

16:48 12 декабря 2011
Правительство утвердило правила техосмотра

Правительство утвердило правила проведения технического осмотра транспортных средств. Документ регламентирует, что будут проверять и сколько времени на это уйдёт. Правила должны будут применяться с 1 января.

Правительство РФ утвердило Правила проведения техосмотра транспортных средств. Документ подготовлен в соответствии с законом от 01 июля 2011 г. № 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Правила должны будут применяться с 1 января. Они регламентируют, какие системы будут проверять, какие требования к ним предъявляются и сколько времени уйдёт на процедуру. Так, осмотр мотороллера и мотоцикла должен занять 10 минут, а легкового автомобиля – 30. Для грузовиков это время может превышать 1 час. В первоначальном варианте на осмотр мототранспорта отводилось до 20 минут, легковых автомобилей - до 40.

Согласно правилам, для проведения технического осмотра владелец транспортного средства или его представитель обязан представить документ, удостоверяющий личность (а при необходимости – доверенность), а также свидетельство о регистрации или паспорт транспортного средства.

Технический осмотр будет проводиться аккредитованными операторами. При этом обратиться можно к любому оператору в любой пункт техосмотра вне зависимости от места регистрации транспортного средства. Если неисправности остались незамеченными или не внесенными в диагностическую карту, в случае аварии оператор будет нести ответственность. Ему придётся возместить в полной мере вред автовладельцу или другим лицам, причиненный из-за пропущенной неисправности. Впрочем, до 2014 года существующие пункты техосмотра продолжат работу. Там талоны будут выдавать сотрудники ГИБДД.

Документ определяет параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при осмотре. Речь идёт о требованиях к тормозным системам (в том числе АБС), к рулевому управлению, световым приборам, шинам и колесам, двигателю и его системам и т.д.

По завершении диагностирования оператор выдает заявителю диагностическую карту. Её форма приводится в приложении к постановлению. Документ содержит заключение о возможности или невозможности эксплуатации транспортного средства.

"Проведение технического осмотра осуществляется на платной основе", - гласит правовой акт. Однако конкретных расценок он не содержит.

Напомним, в соответствии с законом "О безопасности дорожного движения" находящиеся в эксплуатации на территории РФ зарегистрированные в установленном порядке автомототранспортные средства подлежат обязательному техосмотру.

0

50

ivan152003
спасибо Вам за информациюhttp://forumstatic.ru/files/000e/c6/39/87705.gif
посмотрим, как это будет выглядеть на практике,
не хотелось бы, что мой авто под микроскопом изучали, да еще за хорошую цену http://forumstatic.ru/files/000e/c6/39/64919.gif

0


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » Авто Новости Транспорт Расписание Маршруты Сервис » Авторегистраця,ТО,Страхование,мед.осмотр на права...