Скиф
Знать бы прикуп, жить бы в Сочи!!! А может и придется все проходить и еще не то придумают, проблем добавят. В нашем государстве, как игра в карты, но у государства они всегда крапленые,
Авторегистраця,ТО,Страхование,мед.осмотр на права...
Сообщений 11 страница 20 из 108
Поделиться11Пн, 16 Май 2011 16:35
Поделиться12Пн, 16 Май 2011 16:43
не понимаю зачем он нужен, если большинство автовладельцев его просто покупают, т.к. особенно те, кто имеет российское авто, в жизни не пройдут тех осмотр честным путем. А на новых авто из салонов, для чего он нужен?, ничего жизненно важного там не проверяют, мало ли при сборке авто плохо что-то закрутили. А проверяют ЦО (на новой иномарке, которая из салона до центра ТО намотала пару км), а больше всего мне нравится придираются к фарам, в салоне мне рассказывали, что были случаи, когда с ТО отправляли обратно в салон на новых автомобилях фары подрегулировать
Поделиться13Пн, 16 Май 2011 16:52
не понимаю зачем он нужен, если большинство автовладельцев его просто покупают, т.к. особенно те, кто имеет российское авто, в жизни не пройдут тех осмотр честным путем. А на новых авто из салонов, для чего он нужен?, ничего жизненно важного там не проверяют, мало ли при сборке авто плохо что-то закрутили. А проверяют ЦО (на новой иномарке, которая из салона до центра ТО намотала пару км), а больше всего мне нравится придираются к фарам, в салоне мне рассказывали, что были случаи, когда с ТО отправляли обратно в салон на новых автомобилях фары подрегулировать
полностью согласен, не нужен ТО однозначно, тем более, что на один день можно подготовить авто, чтобы пройти ТО, а остальные 364 дня кто будет проверять его?
считаю, что водитель сам заинтересован, чтобы его железный конь был в исправном состоянии,
вот, например, кто контролирует смену резины перед зимой, вот когда больше всего аварий, вот такой осмотр и надо проводить, так самое интересное, что на шипованной резине вы ТО не пройдёте,
это вообще абсурд, зимой надо на пункт ТО приезжать на летней резине, рискуя своей безопасностью и окружающих,
так что всё это от лукавого ИМХО
Поделиться14Пн, 16 Май 2011 17:02
Скиф
А я считаю, что легковой авто через 10 лет надо в утиль сдавать. 10 лет прошло и все, меняй машину. Не хочешь менять, плати больше налога и страховку. А про отношение водителей к машине и исправности её, разные мнения. Вон сколько ездит ржавых, ведро с гайками одним словом. Тоже ведь ездят!!! ТО нужно, но в другом виде. Пока сам не знаю в каком, но другое. Может и не в ведении дорожной полиции, может в введении минтранса. Где взятку давать страшно и неисправная машина его не пройдет. Может тогда безопаснее станет ездить??? Но это мое мнение.
Поделиться15Пн, 16 Май 2011 17:04
это вообще абсурд, зимой надо на пункт ТО приезжать на летней резине, рискуя своей безопасностью и окружающих,
так что всё это от лукавого ИМХО
Кто такую бредятину придумал, зимой то и зимней шипованной заносит, боишься лишний раз резко затормозить, а что говорить про летнюю, она вообще на морозе деревянная и сцепки с дорогой не имеет.
Поделиться16Пн, 16 Май 2011 17:10
Скиф
А я считаю, что легковой авто через 10 лет надо в утиль сдавать. 10 лет прошло и все, меняй машину. Не хочешь менять, плати больше налога и страховку. А про отношение водителей к машине и исправности её, разные мнения. Вон сколько ездит ржавых, ведро с гайками одним словом. Тоже ведь ездят!!! ТО нужно, но в другом виде. Пока сам не знаю в каком, но другое. Может и не в ведении дорожной полиции, может в введении минтранса. Где взятку давать страшно и неисправная машина его не пройдет. Может тогда безопаснее станет ездить??? Но это мое мнение.
про наш автопром и про китай соглашусь, для них и десять лет большой срок, особенно по московской соли днище ржавеет насквозь,
а вот бюргеры или джапонцы могут и 15 - 20 лет служить верой и правдой
Поделиться17Пн, 16 Май 2011 17:13
Шипованная резина полезна только на дороге со льдом или где снег укатан. А на чистой дороге шипованная вообще не помощница, как на коньках на льду будет. Даже тормозной путь станет больше чем у обычной липучке. Проверял лично, поэтому покупаю только липучку. Но кому как лучше.
Поделиться18Пн, 16 Май 2011 17:16
про наш автопром и про китай соглашусь, для них и десять лет большой срок, особенно по московской соли днище ржавеет насквозь,
а вот бюргеры или джапонцы могут и 15 - 20 лет служить верой и правдой
.
Соглашусь, но те же бюргеры через 7 лет меняют авто, а то налоги и страховка карман вывернут.Так и у нас нужно.
Поделиться19Пн, 16 Май 2011 17:24
Кто такую бредятину придумал, зимой то и зимней шипованной заносит, боишься лишний раз резко затормозить, а что говорить про летнюю, она вообще на морозе деревянная и сцепки с дорогой не имеет.
вот за состоянием резины лучше бы следили, например, остановили зимой водителя на летней или лысой резине, сразу а/м на штрафстоянку, а если произошло ДТП, а у участника плохая резина или летняя при гололёде, то он должен автоматически становиться виновником аварии, как пьяный, ведь выехал на свой страх и риск на плохой резине, значит осознавал степень риска для себя и для окружающих
Поделиться20Пн, 16 Май 2011 17:26
Соглашусь, но те же бюргеры через 7 лет меняют авто, а то налоги и страховка карман вывернут.Так и у нас нужно.
ну, нам до них как до луны пешком
Похожие темы
Авто Новости | Авто Новости Транспорт Расписание Маршруты Сервис | Пт, 12 Июл 2019 |