ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



автохулиганы, угонщики

Сообщений 1 страница 10 из 129

1

Стоянка между домами Земская 6 - 8 !

стреляют бросают по машинам

Подмосковная милиция назвала специально для сайта "РГ" районы области, где чаще всего угоняют машины. Автовладельцы должны быть наиболее осторожными на территории Балашихинского, Люберецкого, Красногорского, Мытищинского, Сергиево-Посадского и Химкинского районов.

По статистике, в число самых угоняемых марок входят "Мерседес" (первое место), "БМВ", "Ауди" и "Фольксваген". По данным ГУВД по Московской области, в 2010 году на территории Подмосковья было похищено 4658 транспортных средств. За год сотрудниками ГИБДД Московской области была обнаружена 41 автомашина, ранее похищенная за рубежом. А по каналам Интерпола на территории иностранных государств было обнаружено 11 машин, угнанных в Московской области. Из них семь авто нашли на Украине. Две машины обнаружили в Молдове и одну в Болгарии.

Тема автотранспорта, который стоит на учете Интерпола как похищенный, не теряет актуальности и сегодня. И тут на первый план выходят так называемые машины-двойники. Что это такое? Это машины, чьи идентификационные номера и регистрационные документы совпадают. Создаются такие машины-двойники преступниками для того, чтобы скрыть криминальное прошлое ворованного автомобиля. В случае повторного угона машина объявляется в розыск под новым идентификационным номером. Ввезенный в Россию легальным способом и проданный официальным дилером автомобиль оказывается вдруг числящимся в розыске по линии Интерпола. Автовладелец, будучи добросовестным приобретателем, в связи с тем, что его машина значится в базе данных разыскиваемых автомобилей, попадает в неприятную ситуацию.

Интересный случай, к примеру, произошел в Балашихе. Угнанную в этом районе Подмосковья машину одновременно обнаружили в Швейцарии и Казахстане. У обеих находок совпадал номер двигателя. Как оказалось, в Балашихе похитили машину с уже перебитыми номерами. Перебитые номера, по случайности, совпали с реальными. Выяснилось, в Швейцарии была "чистая" машина, а в Казахстане - наша, из Подмосковья.

Не исключено, что подобных совпадений в будущем может стать больше. Сыщики разных стран укрепляют связи по электронным каналам. Вся информация о похищенном автотранспорте содержится в базе данных Интерпола и передается через информационно-телекоммуникационную систему связи Интерпола (I- 24/7 ), которая функционирует 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

В свою очередь НЦБ Интерпола России в режиме онлайн передает информацию об угнанных транспортных средствах за рубежом в базу данных ДОБДД МВД России, что позволяет сотрудникам милиции проверить автомашину на нахождение в международном розыске в кратчайшие сроки. В первую очередь при покупке авто покупателю необходимо найти возможность проверить данную машину по базе данных ДОБДД МВД России на угон. Желательно приобретать автомобиль не по генеральной доверенности, а чтобы прежний автовладелец снял авто с регистрационного учета в МРЭО. Что делать, если добросовестным покупателем приобретен автомобиль, который оказался краденным и находится в международном розыске?

Начнем с того, что по закону продавец обязан компенсировать убытки. Виноват он, а не покупатель. Если человек покупал машину в надежном автосалоне, примерно так и будет. Если автомобиль был куплен с рук, тогда дело хуже. Но и здесь есть нюансы. Например, никто не вправе сразу забрать машину, как только обнаружилось, что она числится в международном розыске. Однако если автомобиль ищут в рамках уголовного дела, расследуемого российскими правоохранительными органами или зарубежными, то машину могли бы задержать как вещественное доказательство. Тогда вопросы возврата автотранспорта решаются путем направления в Российскую Федерацию международного следственного поручения.

Как пояснил РГ начальник филиала НЦБ Интерпола ГУВД по Московской области Юрий Якубович, уполномоченный сотрудник территориального ОВД-УВД проводит соответствующую проверку и направляет уведомление об обнаружении транспортного средства и ее фактическом владельце в филиал НЦБ Интерпола в РФ. Бюро Интерпола в свою очередь направляет в правоохранительные органы за рубежом, где был похищен автомобиль, запрос о подтверждении розыска автомобиля и намерениях владельца либо страховой компании по его возврату. Вопросы, непосредственно связанные с возвратом транспортного средства, в компетенцию НЦБ Интерпола и его филиалов не входят.

Если нет уголовного дела и владелец (или страховая компания) отказываются от возврата своего авто и права на него, то правоохранительными органами зарубежных стран прекращается его розыск. При этом НЦБ Интерпола оказывает информационное обеспечение по решению данного вопроса.

В случае если владелец (или страховая компания) отказывается возвращать по причине сложностей, связанных с процедурой возврата из Российской Федерации, то права на собственность авто, остаются за ним и розыск ее будет продолжен до его прекращения инициатором - зарубежными правоохранительными органами той или иной страны. Тогда для истребования автомобиля из чужого владения, российскому владельцу необходимо обратиться в суд в гражданско-правовом порядке по месту жительства. Вопросы о признании прав собственности на похищенные автотранспортные средства всесторонне должны рассматриваться в суде в порядке, установленном международными договорами, с вызовом в суд зарубежных владельцев автотранспортных средств либо их представителей. Такие правовые нормы предусмотрены гражданским законодательством России (ст. 302 ГК РФ). В случае положительного решения вопроса между зарубежным и российским собственником, розыск транспортного средства прекращается зарубежными правоохранительными органами, и российский гражданин может не только пользоваться, но и беспрепятственно передвигаться на территории России, но и свободно выезжать за ее пределы. Однако практика показывает, что подобное истребование пока носит единичный характер.

0

2

autorambler.ru/journal/road/19.05.2011/560967775

Как перестать быть автохамом

Целью написания и распространения этой статьи является исключительное стремление автора внести посильный вклад в создание человеческих условий на дорогах общего пользования. Хотелось бы попросить после прочтения материала, разослать его максимальному количеству водителей, чтобы все имели возможность ознакомиться с его содержанием и сформировать собственное мнение по вопросам, изложенным ниже.

Вступление
За прошедший 2010 год в России произошло 199 431 дорожно-транспортное происшествие (ДТП). В них погибло 26 567 человек, а 250 635 человек получили ранения различной тяжести. Многие почти ежедневно пользуются автомобилем и проводят в дороге солидную часть своей жизни. Два этих факта заставляют относиться к дороге с уважением.

То, что происходит сейчас с культурой вождения, возмущает и поражает меня! С каждой неделей поведение людей, севших за руль автомобиля, становится все хуже и хуже. Уже думаешь, что дальше некуда, но, оказывается, есть!

Худшие представители водительской среды каждый сезон придумывают какие-то новые глупости. Следуя коллективным инстинктам и учитывая хорошую проводимость всего плохого в человеке, многие вроде бы нормальные водители перенимают отрицательные правила игры, и ситуация продолжает ухудшаться по спирали.

Водители привыкли и смирились с взаимным неуважением, агрессией и злобой друг к другу и к пешеходам. Дорожное движение представляет собой полный хаос из людей и машин. Оно стало абсолютно непредсказуемым!

Больше половины водителей не пользуется указателями поворотов, точнее они ими пользуются по настроению и в зависимости от того, заняты ли они разговорами по телефону – конечно же, без гарнитуры! Перестроение в туннелях через сплошные полосы стало нормой. Повороты налево из крайнего левого ряда, в котором движение только прямо (если поворот налево, в принципе, разрешен с крайней левой полосы), уже никого не удивляют. Никто никого никуда не пропускает. Перестроение теперь зачастую совершается вне зависимости от того, создается ли этим помеха для водителя, который едет в «своем» ряду, или нет. Водители перестали обращать внимание на стоп-линии. Светофоры стали музыкальными не из-за сигналов для слепых, а из-за того, что каждый подгоняет другого клаксоном. Стало нормой начинать движение со светофора с пробуксовкой. Секундная задержка вызывает у водителей сзади злобу. Большая черная машина дает карт-бланш. Дистанцию соблюдают единицы. Пешеходы, в то же время, стали вести себя чересчур самоуверенно. В общем, на дороге настоящая война!

Возможность «купить» водительские права делает свое черное дело. Я лично слышал как человеку, у которого не было никаких шансов официально получить права, посоветовали их «купить». А должны были бы объяснить, что для его безопасности и безопасности окружающих будет лучше, если он никогда не будет водить машину! Выпуская таких людей на дорогу, разве не совершается соучастие в убийстве или причинении вреда здоровью в результате ДТП? Давая ребенку заряженный пистолет, мы ведь подвергаем его жизнь и жизнь окружающих смертельной опасности!? «Продавая» человеку, не умеющему водить автомобиль, законную возможность делать это, ему в руки тоже дают заряженный пистолет. А ведь покупка прав сейчас – это почти норма!!! Пытаясь изменить ситуацию к лучшему и не имея возможности изменить каким-либо образом ни систему выдачи прав, ни правила дорожного движения, ни Кодекс об административных нарушениях, я хочу донести до максимального числа водителей несколько очень простых правил поведения за рулем. Следовать им не сложно, но они существенным образом упрощают водителю жизнь и позволяют избежать большого количества ДТП.

Предлагаемые рекомендации хорошо известны всем старожилам. Однако в город каждый день выезжают все новые и новые молодые водители. Часть из них купили права и не имеют ни малейшего представления о том, что такое дорожное движение, дорожные знаки и о том, как вести себя за рулем. Другая часть ходила в водительские школы, где обучают чему угодно, но только не вождению автомобиля. Еще там торгуют правами или дают такие рекомендации, следуя которым начинающий водитель может запросто лишиться жизни. Например, при перестроении там советуют «занять ряд, а дальше это уже не твоя проблема», «никого никуда не пропускай», «главное двигайся за машиной, которая впереди и ни о чем больше не думай» и т.д. Наверное, многие сейчас кивнули головой.

Если буквально следовать таким рекомендациям, можно лишиться не только автомобиля, но и здоровья.
В данной статье даются правильные рекомендации начинающим водителям. Водители со стажем также найдут здесь несколько полезных советов. Самое главное в том, что все необходимое для соблюдения этих рекомендаций у каждого читателя уже имеется.

Теперь непосредственно к делу.
Некоторые психологические особенности человека, влияющие на его поведение за рулем

Слияние двух рядов в один

Дистанция

В поле зрения водителя всегда должны быть знаки дорожного движения, разметка, светофоры, другие участники движения и пешеходы

Не стоит «рулить» за других – необходимо «рулить» только за себя

Не торопитесь

Уступайте дорогу и относитесь друг к другу с уважением

Пользуйтесь поворотниками

Не доказывайте на дороге что-либо и не соревнуйтесь ни с кем

В городе запрещено использовать сигнал!

Михаил Логвиненко

0

3

В Москве изобрели новый вид автомошенничества

Совершившего ДТП студента приговорили к смертной казни
В Москве появились лжегаишники
Мораторий на техосмотр могут продлить

Лишиться водительских прав теперь может любой водитель, даже если он не нарушал ни единого пункта ПДД. Достаточно выйти из дома и сесть в машину, предварительно ее не осмотрев, чтобы попасться на ближайшем посту ДПС. Где выяснится, что на его «железном коне» не хватает одного или сразу двух номеров.

Раньше такая беда могла поджидать любого из владельцев машин с российской «регистрацией». В отдельных случаях госзнаки похищались для того, чтобы потом оказаться на автомобиле, который использовался при грабеже или разбое. Иногда аналогичная неприятность случалась с теми, кто привык парковать машину так, «как удобно», а не так, как положено – это была месть со стороны разъяренных соседей.

Но чаще номера снимались для того, чтобы позже получить за них приличную сумму денег: под стеклоочистителями автомобиля с «красивым» номером находилась записка с телефоном «посредника», готового вернуть регистрационные знаки за вознаграждение, 300-1000 долларов. Теперь аналогичный вид мошенничества распространился и на автомобили с зарубежными номерами.

В Москве много машин на белорусском учете – это удобно тем, кто привык ездить на хороших подержанных авто, но не желает платить родному государству зубодробительные налоги. Также в городе немало иномарок с литовскими номерами – это, в свою очередь, удобно жителям азиатских государств, которые ввозят более-менее приличные «Мерседесы», купленные в Прибалтике за смешные деньги, и переправленные в Россию по формуле «временного ввоза». Часто встречаются машины на польских, украинских, молдавских номерах.

Теперь все они – в группе риска. За одни только сутки в столице похитили регистрационные знаки сразу с 20 автомобилей. Так, немецких номеров лишился Volkswagen Passat – это произошло на улице Коненкова. На улице Лескова злоумышленники сняли номера с «приднестровского» Infiniti G35, а на Игральной улице – с «белорусского» Audi A4.

Мошенники также разжились эстонскими, латвийскими, молдавскими и чешскими госзнаками. Но номером один в списке пострадавших все же стали владельцы авто, зарегистрированных в Беларуси. Воры действовали почти во всех округах Москвы: на севере, северо-востоке, юго-западе, западе и востоке. Хотя бы одного шанса на то, что госзнаки будут возвращены владельцам на законных основаниях, нет.

Напомним, что в начале марта в Уфе полиции удалось задержать двух студентов, придумавших себе развлечение, которое, как они надеялись, заодно принесет им некоторую сумму денег. Молодые люди 17 и 18 лет снимали номерные знаки с автомобилей и оставляли записки с требованием перевести некоторую сумму на указанные реквизиты.

Платежи они надеялись получить онлайн. Однако ни один из ограбленных автовладельцев не повелся на обещание вернуть номера в случае оплаты, так что о деньгах студентам пришлось забыть. А реквизиты, на которые следовало перевести деньги, стали хорошей зацепкой: именно благодаря им полицейские смогли выйти на преступников.

Отметим также, что месяцем ранее Верховный суд разъяснил, как следует поступать с водителями, в случае если они управляют автомобилем без одного номерного знака: за это полагается либо 5-тысячный штраф, либо лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.

+1

4

Какие автомобили будут популярны у угонщиков весной

  Компания "Аркан", федеральный оператор услуг безопасности, подвела итоги зимы 2011-2012 и провела анализ предпочтений угонщиков. По данным Федерального мониторингового центра, в зимние месяцы наблюдался спад угонной активности, однако новый всплеск покушений на автомобили ожидается уже в марте.

Чаще всего в поле зрения злоумышленников попадали популярные японские иномарки - Mazda, Toyota, Lexus, Honda, Mitsubishi. Среди европейских автомобилей спросом у угонщиков пользовались премиум-кроссоверы BMW X5 и X6, внедорожник Volkswagen Touareg. Безусловным лидером угонного рейтинга обеих столиц стал японский внедорожник Toyota Land Cruiser.

Повышенный интерес московских угонщиков отмечался к следующим маркам:

1.Toyota Land Cruiser
2.Mazda 6
3.Toyota Camry
4.Mitsubishi Outlander
5.BMW X5

У угонщиков Санкт-Петербурга наиболее популярными оказались:

1.Toyota Land Cruiser
2.Honda Accord
3.BMW X5
4.Mazda CX-7
5.Honda CR-V

Как и в другие сезоны, большинство покушений совершались в вечернее и ночное время на неохраняемых стоянках во дворах жилых домов. Более 80% попыток угонов было связано с использованием специальных технических средств для электронного взлома сигнализации и глушения GSM-канала передачи данных. Одной из тенденций зимы стало увеличение числа угонов с использованием краденых ключей и угонов, совершенных по так называемой "зимней схеме" (злоумышленники запрыгивают в автомобиль, пока водитель счищает снег).

Исходя из статистики прошлого года, эксперты компании "Аркан" прогнозируют, что уже в марте стоит ожидать нового всплеска покушений на автомобили. Весна - "высокий сезон" угонов, так как оживляется авторынок, возрастает спрос на машины и запчасти к ним. По мнению экспертов, предпочтения угонщиков изменятся незначительно: по-прежнему в оперативных сводках будут фигурировать преимущественно японские иномарки.

В повышенной зоне риска - обладатели автомобилей Toyota и Mazda, которые особенно уязвимы перед "интеллектуальными" угонами. Возможен небольшой всплеск покушений на корейские иномарки, показавшие рекордный рост продаж в прошлом году, - это Hyundai Solaris и Kia Rio.

Во все сезоны надежной защитой автомобиля станет установка противоугонной системы с оперативным реагированием на сигналы тревоги и удаленной блокировкой двигателя. Только профессиональная система безопасности ARKAN обладает уникальным преимуществом: технологией передачи данных не по одному, а сразу по двум каналам связи - традиционному GSM и помехоустойчивому высокозащищенному радиоканалу. Запатентованная технология "Аркан" обеспечивает гарантированную передачу тревожного сигнала и позволяет эффективно противостоять "интеллектуальным" и другим видам угонов в любое время года.

0

5

Покупка подержанного автомобиля всегда представляет собой своеобразную лотерею: повезет, не повезет. И даже полная диагностика всех систем и агрегатов не дает полной гарантии, что в ближайшее время машина будет исправно возить своего нового хозяина. К тому же, в техцентр до покупки едут далеко не все, веря на слово продавцам, а некоторые автосалоны и вовсе не готовы сдвигать машину с ее места в павильоне.

Обещается, что пробег 50 тысяч километров на 12-летнем авто – совершенно реальный, российских зим она не видела, и «ездила девушка», причем, только по выходным и только по хорошим дорогам. Многие в это верят. И попадают на капремонт двигателя, полную ревизию подвески, проблемы с электрикой. То есть, то о чем продавец вполне мог знать, но по понятным причинам покупателю рассказывать не стал.

Ничем впоследствии это ни частному продавцу, ни автосалону не грозит – тем более если, как это часто делается, новый владелец машины написал расписку о том, что «претензий не имеет». Но в скором времени ситуация на рынке подержанных авто может кардинально поменяться. С подачи президента Дмитрия Медведева.

Глава государства внес на рассмотрение Госдумы поправки в Гражданский кодекс, одна из которых напрямую касается всех автомобилистов, которые собираются продать или купить машину с пробегом. Речь идет об институте заверения об обстоятельствах. Это значит, что заключив определенный договор (например, договор купли-продажи автомобиля), обе стороны несут полную ответственность за все «подводные камни», которые могут помешать исполнению этого договора.

«Сторона, которая при заключении договора или после его заключения дала другой стороне недостоверные заверения об обстоятельствах, имеющих значение для заключения договора или для его исполнения (в том числе относящихся к предмету договора, полномочиям на его заключение, соответствию договора применимому к нему праву, наличию необходимых лицензий и разрешений, своему финансовому состоянию), обязана возместить другой стороне, разумно полагавшейся на соответствующие заверения, причиненные этим убытки.

Признание договора незаключенным или недействительным само по себе не препятствует возмещению убытков, причиненных недостоверностью заверений. Предусмотренная настоящей статьей ответственность наступает, если сторона, предоставившая недостоверные заверения, считала или имела разумные основания считать, что другая сторона будет на них полагаться», - говорится в п.2 ст. 431 проекта ГК РФ.

Как это будет выглядеть на практике, а не в теории, на сегодняшний день затрудняются сказать даже специалисты. Потому что в случае с продажами машин может дойти до смешного: когда продавцу придется возмещать убытки за ремонт, о необходимости которого он не знал, или за поломку, которая случилась после диагностики, показавшей, что «железный конь» на данный конкретный момент полностью исправен.

Чиновники уже называют новый кодекс (а, по сути, он новым и является, «поправки» в данном случае – понятие условное) революционным, дебаты вокруг него обещают быть жаркими. Но, скорее всего, закон будет принят, не претерпев особых трансформаций.

«Документ непростой. Напомню, что мы принимали Гражданский кодекс, все его четыре части в течение практически десяти лет. Этот законопроект касается довольно большого массива институтов гражданского права, включая институт юридических лиц, право собственности, целый ряд других институтов, имеющих прямое отношение к жизни наших граждан и к работе российских и иностранных компаний. То есть, иными словами, он касается практически всех вопросов имущественных отношений, существующих в нашей стране», - рассказал Дмитрий Медведев.

А глава Минюста Александр Коновалов, в свою очередь, заявил: «Это (поправки в Гражданский кодекс) то, что реально назрело. Поэтому мы убеждены в том, что принятие этого законопроекта и доведение его до реализации отвечают интересам страны». Большая часть норм, прописанных в законе, по всей видимости, вступят в силу уже 1 сентября.

0

6

mnа написал(а):

Покупка подержанного автомобиля всегда представляет собой своеобразную лотерею: повезет, не повезет. И даже полная диагностика всех систем и агрегатов не дает полной гарантии, что в ближайшее время машина будет исправно возить своего нового хозяина. К тому же, в техцентр до покупки едут далеко не все, веря на слово продавцам, а некоторые автосалоны и вовсе не готовы сдвигать машину с ее места в павильоне.

совершенно верно!

0

7

mnа
http://forumstatic.ru/files/000e/c6/39/87705.gif

0

8

В два часа ночи в полицию обратилась женщина и заявила, что ее ограбили на Краснопресненской набережной.

По словам пострадавшей, ее автомобиль Peugeot остановил мужчина в светоотражательном жилете с надписью ДПС и потребовал открыть багажник. В это время другой мужчина кавказской внешности похитил из салона машины сумку. «Инспектор» бросился за ним в погоню. Больше женщина их не видела.

В сумке находились два сотовых телефона и документы. Ущерб женщина оценила в 10,5 тыс. рублей.

Возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.161 УК РФ (грабеж, совершенный группой лиц по предварительному сговору). Максимальная санкция – семь лет лишения свободы со штрафом до десяти тысяч рублей, сообщается на официальном сайте ГУ МВД России по городу Москве.

0

9

Полицейские в пятницу задержали автоугонщика, который протаранил восемь автомобилей в Москве, чтобы скрыться от преследования, сообщил столичный главк МВД РФ.
Операция проводилась на улице Судостроительная во дворе дома 3/2, где оперативники обнаружили угнанную накануне автомашину Lexus.

«Когда полицейские попытались задержать подозреваемого, тот стал скрываться. Стараясь выехать, он протаранил восемь припаркованных во дворе автомобилей, а также сбил идущую по тротуару девушку. Лишь применив табельное оружие, оперативники смогли задержать подозреваемого», — уточнило ведомство.

По предварительным данным, задержанный уроженец Грузии входил в преступную группировку, специализирующуюся на хищениях автотранспорта.

«Действовали преступники по одной схеме — утром, когда автовладелец прогревал машину. В тот момент, когда водитель выходил из салона, чтобы, например, счистить снег, злоумышленник садился за руль и уезжал», — говорится в релизе.

В настоящее время задержанный отправлен на медицинское освидетельствование — у сотрудников полиции есть подозрения, что он находится в состоянии наркотического опьянения. Также он проверяется на причастность к аналогичным преступлениям.

Ранее источник в правоохранительных органах сообщал РИА Новости, что полиция разыскивает автоугонщика, который, угоняя иномарку, сбил пешехода и повредил три автомобиля. По его информации, двое угонщиков пытались украсть автомобиль KIA Rio.

Пострадавшая девушка госпитализирована.

0

10

автомобильные хулиганы
Сегодня в районе обеда на гостевой стоянке между 6 и 8 домом и напротив Лифтека, были пойманы подростки в возрасте 10 лет за то что они выламывали дворники с корнями заднего стекла у машин. У тех у кого машины пострадали просьба обращаться в опорный пункт нашего микрорайона.

0