Подскажите у кого нужно получить электроплиту если таковая отсутствует в квартире?
Вопросы,просьбы,предложения к УК, отзывы. Том 2
Сообщений 601 страница 610 из 882
Поделиться602Ср, 19 Фев 2014 23:19
а вы что хотите что бы за вами следы подметали
вы че с какой планеты это в армии превыкли молодому солдату сказали что бы трова зеленая была так он ее и покрасил
Поделиться603Пн, 10 Мар 2014 00:07
Всем здравствуйте!
Пока не знаю, кому адресовать этот вопрос, но в 10 доме по ул. Земской поятоянно отключают свет. Смотришь в окно, у всех окошки горят, а у нас темным-темно. Куда жаловаться,если окошко в управляющей компании все время молчит?
Поделиться604Чт, 3 Апр 2014 00:31
Всем привет!
Вопрос, наверное, к УК. По-поводу работы электросчётчиков. Как известно в Губернском существует 2 тарифа. Дневной - Т1 ( с 7.00 до 23.00), и ночной - Т2 ( с 23.00 до 7.00). Такой вопрос, а счётчики сами "понимают" работу по этим временным рамкам? В прошлую субботу Европа перешла на летнее время. Понятно, что в РФ пока стрелки часов никуда не переводят. А счётчики об этом "в курсе"? Допустим на сотовых, комьпьютерах существует автоматическое переключение. Осенью сего года, по слухам, мы переведём стрелы на 1 час назад (зимнее время), на постоянной основе. Как узнают об этом Т1 и Т2? И вообще, вот я к примеру, включил чайник или утюг в 6.55 утра, я могу быть уверен, что ещё работает Т2? Целых 5 минут! Или там идут погрешности о которых мы не знаем, но надеемся на честнось энергетиков? Как проверить совпадает ли время на счётчике с реальным, текущим временем? И как убедиться, что Т2 начинает работу ТОЧНО в 23.00 и заканчивает в 7.00, а не начинает в 24.00 и заканчивает в 6.00?
Поделиться605Пт, 4 Апр 2014 14:53
Всем привет!
Вопрос, наверное, к УК. По-поводу работы электросчётчиков. Как известно в Губернском существует 2 тарифа. Дневной - Т1 ( с 7.00 до 23.00), и ночной - Т2 ( с 23.00 до 7.00). Такой вопрос, а счётчики сами "понимают" работу по этим временным рамкам? В прошлую субботу Европа перешла на летнее время. Понятно, что в РФ пока стрелки часов никуда не переводят. А счётчики об этом "в курсе"? Допустим на сотовых, комьпьютерах существует автоматическое переключение. Осенью сего года, по слухам, мы переведём стрелы на 1 час назад (зимнее время), на постоянной основе. Как узнают об этом Т1 и Т2? И вообще, вот я к примеру, включил чайник или утюг в 6.55 утра, я могу быть уверен, что ещё работает Т2? Целых 5 минут! Или там идут погрешности о которых мы не знаем, но надеемся на честнось энергетиков? Как проверить совпадает ли время на счётчике с реальным, текущим временем? И как убедиться, что Т2 начинает работу ТОЧНО в 23.00 и заканчивает в 7.00, а не начинает в 24.00 и заканчивает в 6.00?
Солидарен в поставленном вопросе!!!
Отредактировано Валера (Пт, 4 Апр 2014 14:55)
Поделиться606Сб, 5 Апр 2014 12:08
В указанное Вами время посмотрите на счетчик и узнаете об изменениях Т1 или Т2
Поделиться607Вс, 6 Апр 2014 13:35
Всем добрый день!
Я сам посмотрел свой электросчётчик. Короче, всё нормально. Там есть кнопка
, под ней красный индикатор, и ниже кнопка "ВВОД". Так если нажимать кнопку с замкнутой стрелкой (кнопку "ВВОД" нажимать не надо!!!), то на дисплее счётчика отображается полная информация о его состоянии и его тарифах (Т1 и Т2). Время стоиит ТОЧНОЕ, с моими часами совпало. Дата указана текущая. Ещё прописано, что Т1 начинает работу с 7.00 утра. Но есть одна проблема! С какого времени начинает работу Т2 - НЕ УКАЗАНО! Как бы, представляю, что с 23.00, но хотел убедиться воочию да не вышло.
Поделиться608Ср, 9 Апр 2014 22:30
Почему на Уездной дом 4, не работает пожарная сигнализация? Вчера был на Земской 14, в этом доме работает.
Поделиться609Ср, 9 Апр 2014 22:51
Почему на Уездной дом 4, не работает пожарная сигнализация? Вчера был на Земской 14, в этом доме работает.
А как Вы проверили её работоспособность?!
Поделиться610Чт, 10 Апр 2014 11:31
куда позвонить ,для установки электросчётчика?