ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » УК ЖКХ ИГ ТСЖ Прописка Коммуналка Тарифы Счетчики. » Вопросы,просьбы,предложения к УК, отзывы. Том 2


Вопросы,просьбы,предложения к УК, отзывы. Том 2

Сообщений 331 страница 340 из 882

331

RECOL56 написал(а):

УК! АУ!?

Им все равно похоже....

0

332

SGN написал(а):

Подскажите как заполнить показания счетчиков воды и электроэнергии на сайте если предыдущие показания неизвестны. Если поставить предыдущее 0, расчет бухгалтерией будет неверный?

Бухгалтерия из предоставляемой ведомости в начислениях использует только информацию по текущим показаниям. В бухгалтерской программе есть информация по предыдущим показаниям. Поэтому в любом случае расчет будет верным. Главное - это верно указать текущие показания. Другие графы в ведомости существуют для проверки, в случае если предоставленная информация вызывает у бухгалтера какие-либо подозрения (очень большой расход и т.п.).

0

333

Nadeya написал(а):

Добрый вечер, уважаемая УК! Подскажите, пожалйста, с какой периодичностью проводится уборка лифтов? В доме 21 по ул. Земской во 2-м подъезде лифты уже около месяца в неприглядном виде- полы грязные, линолеум весь уже оторван, стены испачканы, кто-то когда-то пролил пиво, запах стоит неприятный по сей день. К слову и на первом этаже грязь. Ответьте, будьте так добры, когда убирают подъезд?

Влажная уборка лифтов, как и первых этажей, должна производиться каждый день. Я передам Ваши замечания специалисту, отвечающему за уборку домов. Приносим извинения за доставленные неудобства.

0

334

ellys29 написал(а):

когда будет проведена уборка, не просто проведена, а вообще когда, с какого срока уборка мест общего пользования станет для выделенного на эту работу сотрудника привычным делом???
В нашем подъезде видела мышей, сереньких таких.
Пора бы дератизация провести.
И в нашем подъезде тоже не помешает в самое ближайшее время провести уборку и лестничных маршей, и лифтов, и входной группы...Когда будет уборка?

Ваши замечания по качеству уборки переданы в соответствующую службу. Приносим свои извинения.

0

335

ellys29 написал(а):

Такое ощущение, что они всем составом укатили отдыхать на Мальту  и все ни почем.

Это уже лишнее.

0

336

УК Губернский написал(а):

ellys29 написал(а):

    Такое ощущение, что они всем составом укатили отдыхать на Мальту  и все ни почем.

Это уже лишнее.

Возможно лишнее, не спорю.
Но как еще реагировать, если вы молчите и игнорируете все просьбы и по уборке мест общего пользования, и по озеленению, и по благоустройству, и по асфальту, и по домофонам http://forumstatic.ru/files/000e/c6/39/72296.gif  и т.д. и т.п ( в данном случае я имею в виду не только мои просьбы, но и обращения других жителей микрорайона в отдельно взятый промежуток времени)...
Наверное, нам надо идти на прием к Гачегову.

0

337

БАА написал(а):

Уважаемый УК. В середине сентября планирую заключить ДСН, приехать принять квартиру и прописаться. У меня 15-ти летняя дочь. Как быть с ней? На сайтах пишут, что на прописку необходимо прибытие всех членов семьи. Я точно знаю, что в С-Петербурге прописка детей осуществляется по нотариальной доверенности.
Хотел по данному вопросу связаться с паспортным столом, но по телефону, указанному на Вашем сайте отвечает техник. Информацией он не владеет. Телефон паспортного стола не дает. Убедительно прошу разъясните порядок прописки детей во время учебного года, а именно необходимость их прибытия, и сообщите пожалуйста телефон паспортного стола. Ехать просто так за 2000 км не хотелось бы.
Большое спасибо.

Личное присутствие детей, достигших 14 лет, при подаче документов на прописку обязательно. Никакие доверенности не действуют. Весь процесс прописки занимает около 7 дней, бывает и меньше.
Тел./факс: 8 (495) 505-69-74 (это телефон техников, они с паспортистами сидят в одном офисе; необходимо попросить пригласить паспортиста к телефону; учитывайте режим работы паспортистов, их может не быть на месте когда Вы будете звонить).

0

338

ellys29 написал(а):

Возможно лишнее, не спорю.
Но как еще реагировать, если вы молчите и игнорируете все просьбы и по уборке мест общего пользования, и по озеленению, и по благоустройству, и по асфальту, и по домофонам   и т.д. и т.п ( в данном случае я имею в виду не только мои просьбы, но и обращения других жителей микрорайона в отдельно взятый промежуток времени)...
Наверное, нам надо идти на прием к Гачегову.

Поймите правильно, данный форум является всего лишь дополнительным средством связи между жильцами и управляющей компанией. Не встречал больше таких управляющих компаний ( по крайней мере в Чеховском районе), которые ведут диалог с жильцами в такой форме. Мы стараемся реагировать на все просьбы, изложенные в данной теме. Бывают задержки с ответами, но это не главное. Написать можно все что угодно, главное результат. Более того, руководство (ген. директор, гл. инженер) всегда открыты для обсуждения любых проблем. Существует круглосуточная диспетчерская служба, которая обязана реагировать на все заявки.

0

339

УК Губернский написал(а):

Влажная уборка лифтов, как и первых этажей, должна производиться каждый день. Я передам Ваши замечания специалисту, отвечающему за уборку домов. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Очень приятно, что вы откликнулись. Попутно в понедельник я оставляла заявку диспетчеру, но, к сожалению, воз и ныне там. Проблема с влажной уборкой лифтов не решена, грязи только прибавляется, а уборщика я ни разу в глаза не видела.

0

340

Nadeya написал(а):

Очень приятно, что вы откликнулись. Попутно в понедельник я оставляла заявку диспетчеру, но, к сожалению, воз и ныне там. Проблема с влажной уборкой лифтов не решена, грязи только прибавляется, а уборщика я ни разу в глаза не видела.

Я лично проконтролирую, чтобы проблема с уборкой была решена.

0


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » УК ЖКХ ИГ ТСЖ Прописка Коммуналка Тарифы Счетчики. » Вопросы,просьбы,предложения к УК, отзывы. Том 2