ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



портал госуслуг МФЦ

Сообщений 71 страница 80 из 144

71

Плюсы и минусы чеховского МФЦ

Чеховский многофункциональный центр, по утверждению чиновников, значительно облегчил местным жителям процесс оформления документов. Мы решили побывать там и оценить достоинства МФЦ.

Несомненными плюсами центра являются:
– удобное расположение – в здании администрации Чеховского района;
– довольно просторный и длинный, вместительный коридор;
– наличие игровой детской комнаты;
– цивилизованная электронная очередь посредством получения талона в терминале;
– удобные дни и часы работы – с понедельника по субботу с 09:00 до 20:00;
– большое число обслуживающих окон – 12;
– наличие банковского устройства для оплаты госпошлин и комиссий за оказываемые услуги;
– при готовности документа специалист центра сообщает об этом заказчику по телефону.

Но некоторые из перечисленных благ на практике оказались далеко не столь радужными, как, вероятно, предполагалось при создании МФЦ. Для объективной оценки мы посетили Многофункциональный центр и в будний, и в субботний день.

Так, электронная очередь, несмотря на большое число обслуживающих окон, может не продвигаться на протяжении часа. А учитывая, что число выданных талонов увеличивается каждые несколько минут, за этот час успевает собраться немалая очередь из страждущих оформить важные для себя документы.

Периодически по коридору проходит руководитель МФЦ, и, услышав просьбы посетителей, он может поторопить свой персонал работать активнее – и на табло волшебно возникают новые номерки очереди. На выдачу документов работает только одно окно, которое, впрочем, справляется со своей работой достойно.

В субботний день у большинства сотрудников МФЦ выходной, и посетителей обслуживает всего пара окон, что также способствует созданию длинных очередей. А банк, разместивший в центре свой терминал для быстрой оплаты госпошлин, берёт за свои услуги комиссию в размере 50 рублей.

Посетителям предоставлена возможность оценить свое отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги. Любопытны варианты ответов: «Отлично», «Хорошо», «Иное».

В целом наличие МФЦ в Чехове не может не радовать тех, кто уже знаком с ситуацией при оформлении документов в других инстанциях города и района – ведь в них нет ни электронной очереди, ни детской комнаты, ни уютных помещений для ожидания и многих других благ. Но, полагаем, нашему МФЦ ещё есть над чем поработать в плане повышения качества и удобства оказываемых услуг.

0

72

Росреестр и МФЦ

0

73

И еще, как зарегистрироваться в личном кабинете у них на сайте..

0

74

Единый портал официальной информации органов местного самоуправления планируют создать в Подмосковье

В настоящее время муниципальные нормативные правовые акты вступают в силу после их официального опубликования. Уставами муниципальных образований повсеместно закреплено, что муниципальные правовые акты подлежат опубликованию посредством их публикации в официальном печатном СМИ муниципального образования. Однако представляется целесообразным публикация документов на одном портале, имеющем статус официального источника информации, – таким образом будет обеспечена общедоступность граждан к актуальным документам муниципальных образований, поясняется в материале.

«Инициатива Совета муниципальных образований Московской области по созданию Единого портала была поддержана, сейчас прорабатываются технические вопросы. Очевидно, что назрела необходимость создания открытого портала, на котором будут размещаться официальные документы муниципалитетов – это позволит большему числу людей оперативно получить доступ к необходимой информации. Кроме того, органам местного самоуправления можно будет не тратить средства местного бюджета на публикацию документов в печатных СМИ», – приводятся в сообщении слова исполнительного директора Совета муниципальных образования Подмосковья Олега Иванова.

0

75

valerik73 написал(а):

Что за ерунда происходит с "Личным кабинетом" на офсайте СС+? Хотел отправить показатели счётчиков по интернету, но не смог войти в свой ЛК! Пишет, что пароль или логин неправильные. Ерунда какая-то, я ничего не менял.

Еceniа написал(а):

Удивительное дело, заплатила на сайте ООО "СТАРТ СТРОЙ" по их реквизитам коммуналку за июль..за август пришла с долгом за 2 месяца..на телефон никто не отвечает в ООО "СТАРТ СТРОЙ"..при чем в письме они мне выслали договор чтобы я подписала и отправила обратно на открытие личного кабинета..с тех пор ни ответа, ни привета..

usoy написал(а):

Ecenia
Тоже звонила целый день, дозвонилась только на этот номер 8 (496) 727 - 98 - 09

Ecenia, уточните у диспетчера 496 2725974 - кто есть в офисе и кого нет (все находятся на одном этаже).

0

76

Популярность МФЦ в Подмосковье ежеквартально растет на 30%

МФЦ в Подмосковье необходимо активнее предоставлять муниципальные полномочия. Об этом сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев на заседании правительства региона.
"Моя задача - обратить внимание каждого главы муниципалитета, что многофункциональные центры должны работать безукоризненно. Все должно направлено на удобство, на качество, на делегирование муниципальных полномочий", - сказал Воробьев. Он отметил, что есть территории, главы которых игнорируют, блокируют продвижение МФЦ, но это скорее исключение.
"Напомню, что работу по развитию МФЦ мы ведем в рамках указов президента. Это новый институт. Мы часто проверяем МФЦ и видим, как увеличивается поток. В тех центрах, где есть очередь, неразбериха, это вызывает множество вопросов, в том числе к власти", - отметил губернатор.

По Чеховскому МФЦ: - дефицит операторов , нарушение сроков ответов – просрочки по оказанию услуг. ( заседание Правительства МО от 6 октября)

0

77

Губернатор провел заседание правительства Подмосковья по вопросам подготовки к зиме, работы МФЦ, а также паллиативной медпомощи и строительства школ

0

78

При входе система пишет "У вас не привязано ни одного лицевого счета".

0

79

Жители Подмосковья смогут контролировать работу поликлиник на портале госуслуг

0

80

Подмосковье будет предоставлять градостроительную документацию через МФЦ "Мои документы"

Москва. 23 ноября. ИНТЕРФАКС - Правительство Московской области упростило процедуру подготовки градостроительной документации, сообщает пресс-служба председателя правительства Московской области Германа Елянюшкина.

В сообщении отмечается, что заказывать и согласовывать перепланировку объектов недвижимости, проекты планировки территории (их разработку и утверждение), градостроительные планы земельных участков на объекты индивидуального жилищного и капитального строительства, а также разрешения на строительство объектов и их ввод в эксплуатацию теперь можно через многофункциональные центры предоставления государственных услуг "Мои документы".

Получить соответствующую госуслугу смогут как физические лица, так и индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся правообладателями объектов недвижимости, в том числе собственниками, арендаторами и пользователями земельных участков.

В пресс-службе напомнили, что упрощенный механизм предоставления гражданам и застройщикам госуслуг в области градостроительства заработал по инициативе губернатора Московской области Андрея Воробьева в начале 2015 года - после принятия закона №107/2014-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области".

0