ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УК - полезная информация...

Сообщений 531 страница 540 из 541

531

C мусорной реформой согласились не все

Почему жители столичного региона отказываются платить за вывоз отходов
Погрузили в хаос всю страну: о проблемах с утилизацией мусора в России

Проблема неплатежей, с которой столкнулись операторы, занявшиеся утилизацией мусора в России, была неизбежной, потому что не была как следует отработана модель перехода на новую схему обращения с твёрдыми бытовыми отходами, считает эксперт

0

532

http://s5.uploads.ru/t/2y7xO.jpg

0

533

Лифты, мусоросборники, техподполье, пожарный выход – не общедомовое имущество для расчета платы за его содержание

Площадь машинных отделений, лифтов, мусоросборников, теплоузлов (технического подполья) и пожарных выходов не относится к общедомовому имуществу при определении размера платы за холодную, горячую и сточную воду в целях содержания общего имущества. С этим согласился Верховный Суд Российской Федерации, отказав управляющей МКД организации в пересмотре дела в Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ (Определение ВС РФ от 4 апреля 2019 г. № 306-ЭС19-3279).

0

534

Изменения в ЖКХ: «Наконец что-то для людей»

С 1 марта 2019 года ужесточились требования к работе управляющих компаний и ТСЖ. У недовольных жильцов будет еще один рычаг давления на неугодных управляющих.
⠀В частности, должна стать более эффективной работа аварийно-диспетчерских служб:

1. Диспетчер аварийно-диспетческой службы должен принять ваш телефонный звонок в течение не более 5 минут. Если у него это не вышло — обязан перезвонить вам сам в течение не более 10 минут. При этом вам должна быть дана возможность оставить голосовое или электронное сообщение (его рассматривают не более 10 минут).

2. Установлены жесткие сроки устранения неполадок:

— аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения должны быть локализованы аварийно-диспетчерской службой не позднее чем через 30 минут с момента регистрации заявки, а устранены — в срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения.

— на ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения отводится 2 часа с момента регистрации заявки
— на устранение засора мусоропровода — тоже 2 часа (в интервале с 8 до 23 часов при круглосуточном приеме заявок).

3. Заявки об устранении мелких неисправностей и повреждений должны выполняться в круглосуточном режиме в соответствии с согласованными с заявителем сроком и перечнем необходимых работ и услуг.

О планируемых сроках исполнения заявки, собственник/пользователь помещения в МКД, должен быть проинформирован в течение получаса с момента регистрации.

Нарушение сроков ответа на звонки, сроков выполнения заявок считается грубым нарушением лицензионных требований.

Последствия:
За первое нарушение УК отделается обычным наказанием, за второе в течение года — потеряет обслуживаемый дом, либо даже все МКД, которые обслуживает.

http://gkhkontrol.ru/2019/03/52586

0

535

Соседи, подскажите, в каком помещении сейчас бухгалтерия УК находится?

0

536

24 мая в администрации городского округа Чехов заведующий Отделом по работе с территориями «Юг» Госжилинспекции Московской области Олег Сюникаев совместно с начальником управления ЖКХ Администрации городского округа Чехов Андреем Ляхомским, принял участие в работе форума «Управдом». Всего на мероприятии присутствовало порядка 60 человек, желавших получить интересующую их информацию или консультацию по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

Основными темами, которые затронули собравшиеся стали: обеспечение безопасности использования бытового газового оборудования в жилых домах; вопросы энергосбережения и повышения энергетической эффективности МКД; формирование тарифов на коммунальные услуги. Кроме того, обсуждались критерии рейтингования управляющих организаций; способы ликвидации задолженностей управляющих компаний перед ресурсоснабжающими организациями; вопросы создания и функционирования советов многоквартирных домов; порядок взаимодействия Госжилинспекции и Ассоциации председателей советов многоквартирных домов Подмосковья.

0

537

Сергей Собянин уволил замглавы Департамента ЖКХ Москвы
Согласно документу, замглавы департамента уволилась по собственному желанию в связи с выходом на пенсию. Этот пост она занимала с 2018 года.

0

538

Прямые взаимоотношения – удобно потребителям, эффективно - для отрасли ЖКХ
Для разъяснения и уточнения порядка перехода на прямые взаимоотношения по услугам холодного водоснабжения и водоотведения Вы можете обратиться в офис компании "Волжские коммунальные системы" (РКС-Тольятти) по адресу: ул.50 лет Октября д.50, кабинет 323 или по телефону 8 (8482) 79-03-71 доб 475.

0

539

Госдума РФ рассмотрит в первом чтении законопроект, касающийся отчёта УО перед жителями МКД о своей работе

Законопроект № 630726-7
О внесении изменения в статью 162 Жилищного кодекса Российской Федерации
(в части установления порядка предоставления ежегодного отчета управляющей организацией о выполнении договора управления)

0

540

Более 12 тысяч жителей Подмосковья уже приняли участие в народном голосовании по вопросам работы управляющих организаций
16 марта 2020

http://forumupload.ru/uploads/000e/c6/39/253/t81644.jpg

12 тысяч 170 жителей Московской области приняли участие в оценке деятельности своих управляющих организаций за первые три недели работы сайта #тырешаешьжкх.рф. Сервис был запущен 21 февраля 2020 года. Деятельность УО, а также их персонала можно оценить по шкале от одной «звезды» («очень плохо») до пяти («отлично»).

В итоге средняя оценка участников рынка управления многоквартирными домами в регионе составила 3,6. Положительные оценки (от 3 до 5) поставили две трети проголосовавших. Самые высокие средние оценки – по 3,8 – у рядовых сотрудников коммунальной сферы (слесарей, сантехников, электриков). А вот руководителей УК оценили в среднем ровно на «троечку». Здесь количество положительных оценок составляет менее 60%.

Еще одна тенденция первых недель голосования: высокое количество отличных оценок. Во всех категориях их больше, чем «четверок» и «троек» вместе взятых. «Пятерки» поставили 57% проголосовавших за управляющую организацию, 58% за слесарей, сантехников и электриков, 52% за руководителей УО.

«Голосование только началось, оно идет в постоянном режиме. Однако первые выводы уже можно сделать. Они в том, что ситуация на рынке управления МКД в Подмосковье в целом нормальная и стабильная. Жители доверяют своим управляющим организациям и особенно тем их сотрудникам, с которыми сталкиваются ежедневно. А вот для руководителей это сигнал к большей открытости перед людьми. Как говорится, надо чаще встречаться и общаться. И лично, и через аккаунты в соцсетях и мессенджерах», - прокомментировала первые итоги голосования руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

0