ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УК - полезная информация...

Сообщений 451 страница 460 из 541

451

лифты

Nadeya написал(а):

техники УК это песня, чего только стоит их эпическая фраза на замечание по качеству уборки лифтов - "зачем вам в лифтах зеркала, мы всю жизнь здесь без зеркал прожили" (с)

Вся информация имеется на сайте УК СС+
УК «Губернский» или СтартСтрой+? Что изменилось, стало лучше или хуже?

0

452

Что касается техников-смотрителей то мне кажется, что все же они меняют свое отношение к работе. Во всяком случае в нашем доме Вера Владимировна постоянно на связи, всегда присутствует на всех осмотрах общего имущества дома, адекватно реагирует на просьбы в рамках своих полномочий. Всегда вежливы и информативны инженеры УК. Во всяком случае видно, что администрация УК в этом направлении работает. С другой стороны – вопросы общения, уборки –это только одни из составляющих работы УК.

0

453

Полноценный запуск системы ГИС ЖКХ был сдвинут на 2017 год
Напомним, что одним из преимуществ ГИС ЖКХ, являлась возможность оплачивать счета через интернет, а также проверять правильность начислений и контролировать деятельность управляющей компании. Благодаря этому, у жильцов существенно увеличились бы возможности влиять на жизнь дома.

«Предполагалось, что жильцы смогут голосовать онлайн по вопросам, связанным с управлением домом заочно, через интернет. Не секрет, что сейчас провести собрание жильцов крайне сложно, в большинстве домов явка низкая, на собрания почти никто не приходит. Онлайн-голосование могло бы решить эту проблему», - пояснил начальник управления юридического сопровождения НП «ЖКХ Контроль» Валерий Новиков.

0

454

Из договора, УК в праве:
3.2.5. Готовить предложения общему собранию собственников помещений по установлению на предстоящий год:
- размера платы за содержание и ремонт общего имущества в Многоквартирном доме;
- перечней работ и услуг, предусмотренных приложением № 2 к настоящему Договору.
3.2.10. Инициировать проведение общих собраний собственников. Организовывать рассмотрение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме вопросов, связанных с управлением многоквартирным домом в соответствии с правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом.

0

455

День открытых дверей в управляющих компаниях Подмосковья
01.09.2016

Уважаемые жители!
10 сентября 2016 года с 10.00 до 15.00 пройдет «ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЯХ ПОДМОСКОВЬЯ».

Акция проводится ежегодно по инициативе Государственной жилищной инспекции Московской области.

ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ:

- задать наболевший вопрос специалистам управляющей компании и незамедлительно получить квалифицированный ответ;
- получить консультацию государственных жилищных инспекторов.

«День открытых дверей» в вашей управляющей компании ООО «СтартСтрой+» пройдёт по адресу: г. Чехов, ул. Уездная, д. 5.

Подробная информация - на сайте Госжилинспекции МО gzhi.mosreg.ru или в офисе управляющей компании.

0

456

При обнаружении нарушения потребителю необходимо уведомить диспетчерскую службу письменно либо устно. Факт обращения в обязательном порядке регистрируется в диспетчерской. При обращении нужно указать Ф.И.О., адрес, описать суть проблемы.

Сотрудник диспетчерской службы также сообщает свои данные (Ф.И.О.), номер зарегистрированного обращения, время регистрации. Если причины нарушения сотруднику известны, то он обязан сообщить их потребителю, сделав об этом соответствующую отметку.

Если причины нарушения данной службе неизвестны, то факт должен быть ею проверен. Для этого с потребителем согласовывается время проверки, которая по п. 108 постановления проводится не более, чем через 2 ч. после обращения. Однако по согласованию может быть назначено и иное время.
По завершении проверочных мероприятий составляется итоговый акт, в котором в обязательном порядке указывается наличие либо отсутствие факта нарушения, методы проведения замера, время, адрес и т. д.
Количество копий актов должно соответствовать количеству заинтересованных сторон, участвующих в проверке, при этом обязательно один экземпляр остаётся у потребителя, второй, соответственно, у исполнителя.

После оформления и получения вами на руки акта о ненадлежащем качестве оказания коммунальных услуг, можно направить в управляющую компанию требование на перерасчёт платы за ГВС. При этом нужно знать период, за который вы вправе этот перерасчёт потребовать.

0

457

Я предлагал свою помощь Директору (Дмитрию Владимировичу.
Он ответил, что у них есть компьютерщики. Разберутся сами.
Я не стал навязываться. Сами, так сами.
Хотя, наверное, в этом деле мало быть просто компьютерщиком.
Желательно быть еще и экономистом, чтоб правильно и быстро ввести все данные для корректной регистрации.
Но, если нет желания регистрироваться (а его, как я понял нет) - тут уже ничего не поможет...
Поэтому я и пытаюсь "поднять общественное мнение", чтоб хотя бы таки способом повлиять на нашу Управляющую компанию.
Можно, конечно, привлечь Прокуратуру, Суд. Но, это очень хлопотно и долго. Да и хочется все-таки попробовать решить вопрос полюбовно.
Но, если по-нормальному не получится - в ход пойдут все средства!

0

458

slava7312 я уже испугалась, что в 10 дневный срок должны подписать договор приемки...
нам сказали что лицевой счет открывается с момента подписания документов с УК. а оплата производится с 1 го числа месяца в котором подписали этот самый договор.Плиту нам поставили сразу после подписания документов

0

459

ольчик
оформил договор с УК!!!!
1 этап мучений по получению квартиры от МО РФ завершен!!!
впереди ремонт и приватизация!!!!

0

460

Поэтому: правовой статус договоров определен и срок их действия не прекращен.

0