Доброго дня всем!
В последнее время (недели две) из крана с холодной водой долго течет горячая вода после открытия! неужели так сильно нагреваются трубы с холодной водой...
У всех так? Поделитесь!)
Водоснабжение, водосчетчики...
Сообщений 171 страница 180 из 180
Поделиться171Вт, 23 Апр 2019 20:45
Поделиться172Чт, 25 Апр 2019 23:22
Кто нибудь даст телефоны по поводу поверки счетчиков воды.
Поделиться173Сб, 27 Апр 2019 14:21
Счетчиков пока нет, берут фиксированную плату. По поводу долгов звоните в бухгалтерию УК.
Поделиться174Вс, 12 Май 2019 00:51
Кто нибудь знает почему нет у нас воды.
Поделиться175Вт, 16 Июл 2019 22:44
В России ввели эталонный принцип формирования тарифов на водоснабжение
Правительство России ввело эталонный принцип формирования тарифов для ряда организаций, оказывающих услуги по водоснабжению и водоотведению, эта мера направлена на ограничение роста тарифов для конечного потребителя. Соответствующее постановление опубликовано на сайте кабмина.
Речь идет об организациях, владеющих небольшими участками водопроводных или канализационных сетей (протяженностью до 10 км). Сегодня при формировании тарифов для них применяется метод экономически обоснованных расходов. Однако, считают в Правительстве, высокая себестоимость и небольшие объемы оказываемых услуг по транспортировке по сравнению с крупными поставщиками ресурсов приводят к росту тарифов и увеличению платежей за коммунальные услуги.
Для таких организаций в обязательном порядке будет применяться метод сравнения аналогов. При этом в качестве «эталонных» будут использоваться удельные текущие расходы гарантирующей организации, отнесенные на стадию технологического процесса транспортировки ресурса.
«При таком подходе себестоимость транспортировки воды не будет приводить к росту тарифов для конечного потребителя», — говорится в справке к документу.
Новые правила будут применяться для тарифов на водоснабжение и водоотведение с 2020 года.
Поделиться176Ср, 24 Июл 2019 14:37
Системная работа по обеспечению жителей Подмосковья чистой водой ведется в регионе с 2014 года. В настоящее время более 94% населения региона могут пить из-под крана. Число жалоб на водоснабжение в последнее время значительно снизилось, но проблема пока не решена полностью. Какие инженерные коммуникации будут построены и модернизированы в этом году в рамках программы «Чистая вода», читайте в материале портала mosreg.ru.
Поделиться177Ср, 4 Дек 2019 09:55
Информация о работе бухгалтерии в декабре 2019 г.
Уважаемые жители!
В связи с новогодними праздниками показания по ИПУ будут приниматься до 22 декабря 2019 г.
Оплата произведенная после 25 декабря 2019 г. будет отражена в квитанции за январь 2020 г.
С 23 декабря 2019 г. бухгалтерия вести прием граждан не будет.
С Уважением,
Администрация ООО «СтартСтрой+»
Поделиться178Ср, 5 Фев 2020 15:21
Властям регионов могут дать полномочия по утверждению нормативов потерь воды
Региональным органам власти предлагают передать полномочия по утверждению нормативов потерь воды в централизованных системах водоснабжения, что может привести к снижению тарифов. Соответствующий законопроект Госдума приняла в первом чтении.
Документ внесён депутатами Мурманской областной думы. Предлагается установить, что Минстрой РФ будет утверждать порядок установления нормативов потерь горячей, питьевой, технической воды в централизованных системах водоснабжения при её производстве и транспортировке.
...
Комментируя инициативу, депутаты отметили, что установление нормативов потерь горячей, питьевой, технической воды в централизованных системах водоснабжения при её производстве и транспортировке приведёт к снижению расходов на электрическую энергию, химреагенты и прочие затраты, что, в свою очередь, отразится на конечном тарифе, устанавливаемом для потребителей.
Поделиться180Сб, 25 Апр 2020 21:54
Правительство разрешило не проводить поверку счетчиков до 2021 года
В Росстандарте сообщили, что при этом неустойка взиматься не будет
МОСКВА, 22 апреля. /ТАСС/. Правительство РФ из-за коронавируса разрешило до 1 января 2021 года не проводить поверку бытовых счетчиков, даже если срок поверки уже истек. При этом неустойка взыскиваться не будет, сообщили ТАСС в Росстандарте.
"Все бытовые приборы учета могут применяться физическими лицами - потребителями коммунальных услуг - без проведения очередной поверки вплоть до 1 января 2021 года, в том числе и с истекшим сроком поверки", - отметили в Росстандарте. При этом ресурсоснабжающие и управляющие компании будут обязаны принимать показания таких приборов для расчета оплаты потребленных коммунальных услуг, а неустойка (штрафы и пени) взыскиваться не будет.
Такое решение принято в целях сокращения рисков заражения на фоне пандемии коронавируса. Изменения регулируются постановлением правительства РФ от 2 апреля 2020 года об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.
Росстандарт и Росаккредитация уже направили соответствующие разъяснения организациям, имеющим право проводить поверку счетчиков.
"Росстандарт и Росаккредитация обращают внимание граждан на возможные мошеннические действия на рынке услуг поверки бытовых приборов учета. Вся поступающая от недобросовестных компаний информация об обязательной поверке до конца 2020 года бытового прибора учета физическими лицами является ложной и не соответствует действительности", - подчеркнули в ведомстве.