Я так понимаю, что после проверок жилинспекцией возбуждены административные дела. Видимо, по результатам разбирательств и должен будет случиться перерасчет. Иначе какой ОФИЦИАЛЬНЫЙ повод есть у ук, чтоб перерасчет делать?
Чтобы платить за отопление по фактическим показателям ОДПУ (Г/кал) нужно чтобы он был и введен в эксплуатацию. В большинстве домов его нет(по учету теплоэнергии и ГВС - как оказалось застройщик их не установил, а должен был это сделать...). Кто-нибудь обратил на это внимание? Интересовался, как быть и что с этим делать, как исправлять?
Нет общедомового прибора учета тепла - плата по нормативу. Какой перерасчет?!
В шести домах ОДПУ теплоэнергии и ГВС есть, но тоже платим по нормативу. А вот почему так - ответа до сего дня нет ни от кого(кроме "Комитета по тарифам и ценам МО" - есть прибор - плата по факту, а не по нормативу)... Почему же мы по нормативу - прямо государственная тайна?!
Как много нам обещали, люди верили, оплачивали, надеялись, а в итоге:
- плата за вывоз мусора и лифты отдельной строкой в платежке – деньги не возвращены
- оплата за содержание и ремонт по полному тарифу, без обслуживания по полной программе. Работ минимум, а оплата по полной, да ещё за то, что не является общедомовым имуществом,
- кап.ремонт отдельной строкой,
-плата за домофон, который месяцами не ремонтировался и одинаково со всех – ЗУ, ЗУ+ТРУБКА. Заключение договора с новой подрядной организацией по обслуживанию домофона с 1 сентября 2013г.цена = 40руб., а оплата уже с августа?! Заметили?
-не соблюдение договора управления и правил энергосбережения…,
-оплата за тех. обслуживание ОДПУ тепла и ГВС, которых в домах нет, либо не введены в эксплуатацию
- не должное благоустройство дворов, озеленение, ремонт дет. площадок,
-оплата за отопление по нормативу там, где есть приборы учета,
-умалчивание информации по отсутствию ОДПУ теплоэнергии и ГВС в домах с крышными и пристроенными котельными – изначально не установленными застройщиком при вводе домов в эксплуатацию и не принятия мер для исправления этой ситуации. Оплата по нормативу,
- не должное санитарное содержание домов,
- не должная уборка дорог и территории и подъездов,
- не готовность домов к зиме(2013-2014 - о какой готовности к зиме можно тогда говорить в 2011,2012г.г....)
- многое другое...,
Всё это в течении трех лет: умалчивание информации, введение в заблуждение, не предоставление документов, видимость сотрудничества с ИГ района, видимость работы с застройщиком по исправлению недоделок в домах в гарантийный срок, не исполнение обязанностей по договору – это клевета? Тогда как назвать работу УК с момента начала её деятельность в районе? Предполагаю, что есть работники УК , старающиеся добросовестно исполнять свои обязанности, но они не администрация УК. А как говорится в пословице про рыбу…?! Даже после проверки Жилинспекции МО УК не делает адекватных выводов, обвиняя людей , но при этом приглашая ИГ на разговор, где соглашаются с претензиями: не услышали, не сотрудничали, понимаем, обещаем… И как это понимать? Не знаю, как к этому относится, можно ли продолжать верить, что вдруг все изменится ровно наоборот?
