ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » Обсуждение общих вопросов Решаем Проблемы мкрайона » Письма,обращения, заявления,жалобы,претензии "слугам народа"


Письма,обращения, заявления,жалобы,претензии "слугам народа"

Сообщений 271 страница 280 из 296

Опрос

Вот теперь заживем, на наши проблемы отреагировали !
Все будет по старому.

38% - 31
Это вообще никто не читал!

61% - 50
Голосов: 81

271

Главгосстройнадзор Подмосковья получил свыше 120 обращений через «Добродел» за неделю
Жители Московской области направили через портал «Добродел» в Главное управление государственного строительного надзора региона более 120 обращений за минувшую неделю, говорится в сообщении пресс-службы регионального Главгосстройнадзора.
Каждый день с помощью портала решается около 1 000 проблем, решение которых подтверждают пользователи!

Сообщить о проблеме очень просто, зайдите на портал или скачайте мобильное приложение (для Android, для iPhone),
кратко опишите проблему и укажите адрес, при необходимости приложите фото.

0

272

http://s1.uploads.ru/zIRts.jpg

0

273

Уточнен порядок работы госорганов с обращениями граждан

Соответствующий закон подписал Президент РФ Владимир Путин (Федеральный закон № 355-ФЗ от 27 ноября 2017 г. "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").

Документом, устанавливается, что ответ на электронное обращение вместе с уведомлением о переадресации обращения будет направляться только по адресу электронной почты, причем приложить к обращению можно будет только электронные документы. Сейчас направление ответа на такое обращение возможно также в письменной форме, а заявитель вправе выслать документы-приложения к электронному обращению на бумажном носителе (ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").

Также госорган или орган местного самоуправления, получивший обращение с предложением, заявлением или жалобой, затрагивающее интересы неопределенного круга лиц, вправе разместить ответ на своем официальном сайте. В частности, на обжалование судебного решения, вынесенного в отношении неопределенного круга лиц, в том числе с разъяснением порядка его обжалования. Причем, если в госорган поступит письменное обращение с вопросом, ответ на который в вышеупомянутых случаях уже был размещен на его официальном сайте, то в течение 7 дней с момента регистрации обращения заявителю будет направлен ответ с электронным адресом, по которому можно будет ознакомиться с ответом. Вместе с тем обращение, содержащее обжалование судебного решения, возвращаться заявителю не будет.

Помимо этого вводится правило, что если текст письменного обращения не позволяет определить его суть, то ответ на такое обращение не дается, и оно не направляется на рассмотрение в госорган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Об этом решении в течение 7 дней со дня регистрации обращения будет сообщено заявителю.
Закон вступит в силу 8 декабря

0

274

Интересная приписка: "Помимо этого вводится правило, что если текст письменного обращения не позволяет определить его суть, то ответ на такое обращение не дается, и оно не направляется на рассмотрение в госорган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Об этом решении в течение 7 дней со дня регистрации обращения будет сообщено заявителю.
Закон вступит в силу 8 декабря". Позволяет любой документ отправить вниз на рассмотрение.

0

275

Чтобы зафиксировать нарушение:
Дождитесь пока приложение определит местоположение по спутнику;
Снимите видеоролик, на котором будет видна суть нарушения, номер автомобиля и окружающая обстановка;
Выберите категорию, укажите номер автомобиля и добавьте комментарий (например: «улица строителей, напротив дома 1»);
Пройдите авторизацию с подтвержденной учетной записью ЕСИА (Портал Госуслуг).
Обратите внимание:
Продолжительность ролика ограничена 15 секундами.
На видео должны быть четко различимы номерные знаки.
Важно снять автомобиль с разных ракурсов, обойдя его вокруг, чтобы подтвердить состав нарушения.
На видео должна быть запечатлена суть нарушения (колеса автомобиля непосредственно на зеленой траве; авто на газоне или цветнике, которые конструктивно выделены бордюром; авто на детской площадке; процесс выброса мусора из авто; автомобиль заблокировал подъезд мусоровозу).
Для отправки сообщения о нарушении необходимо пройти авторизацию с подтвержденной учетной записью ЕСИА (Портал Госуслуг), при этом ваши персональные данные не сохраняются в приложении и нужны только для подтверждения личности.

0

276

Юлия, адрес обозначен в приглашении куда обращаться.

0

277

Распоряжение от 16.01.2018 № 1-РВ "О внесении изменения в Регламент рассмотрения обращений граждан в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области"
http://s7.uploads.ru/t/tHYPE.jpg

0

278

Спасибо неравнодушным жителям Губернского!
http://sa.uploads.ru/Jts6N.jpg
Было:
http://se.uploads.ru/V2lkg.jpg
Стало:
http://se.uploads.ru/t/qEdJu.jpg
http://sd.uploads.ru/t/HxsjA.jpg
http://sf.uploads.ru/t/hBRLq.jpg

0

279

ДЛЯ СВЕДЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

С 01.01.2017г. вступили в силу изменения в Федеральный закон от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», согласно которым обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

После регистрации в ЕСИА, через систему можно подать жалобу или обращение.

ВНИМАНИЕ!
В случае, если обращения и заявления поданы не через ЕСИА, они не могут служить основанием для проведения проверки.

Таким образом, теперь обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с официального интернет-ресурса, где существует возможность персональной идентификации. Например, через Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), адрес в сети Интернет – www.dom.gosuslugi.ru.

Обращения, поступившие в инспекцию по электронной почте, а также с интернет-сайтов без прохождения авторизации в ЕСИА, будут рассмотрены без организации проверки по изложенным доводам. При этом гражданину будут даны необходимые разъяснения.

Для проведения проверки нужно либо прислать обращение письмом, либо явиться лично в приемную ГЖИ, либо отправить его через портал ГИС ЖКХ, подтвердив свою личность через портал Госуслуг».

0

280

Единый центр управления регионом будет создан в Подмосковье весной

Ресурс "Добродел" уже создан, а результатов положительных, к сожалению не более 30% от ожидаемого!
То вопрос не в ведении ресурса или просто отписки!!!

0


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » Обсуждение общих вопросов Решаем Проблемы мкрайона » Письма,обращения, заявления,жалобы,претензии "слугам народа"