ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » Обсуждение общих вопросов Решаем Проблемы мкрайона » Письма,обращения, заявления,жалобы,претензии "слугам народа"


Письма,обращения, заявления,жалобы,претензии "слугам народа"

Сообщений 251 страница 260 из 296

Опрос

Вот теперь заживем, на наши проблемы отреагировали !
Все будет по старому.

38% - 31
Это вообще никто не читал!

61% - 50
Голосов: 81; Проголосовали: 84

251

Проверив новое приспособление на практике, начальник ГЕРКУЛЕС’а пришел к выводу, что оно значительно упрощает его труд и нуждается в дальнейшем поощрении и развитии. Вскоре была пущена в работу новая партия резины. На этот раз резолюции были многословнее:

«Объявить выговор в приказе. Полыхаев».
«Поставить на вид. Полыхаев».
«Бросить на периферию. Полыхаев».
«Уволить без выходного пособия. Полыхаев».

0

252

я ещё 2 месяца назад писал нашему депутату и в экологическую инспекцию Общественного совета при АЧР о включениии микрорайона в губернаторскую программу, как видно результатов 0

0

253

Госжилинспекция согласовала 81% проектов ответов на обращения, 19% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти. Наибольшее количество качественных ответов предоставили администрации городских округов Серпухов и Жуковский.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков также отметил, что на минувшей неделе выросло количество повторных жалоб на нарушение правил уборки подъездов и лифтов, протечки кровель и непродолжительные сбои в работе лифтов.

0

254

Обратитесь в Государственную жилищную инспекцию города Москвы или в Государственную жилищную инспекцию Московской области для проведения мероприятий по контролю за соответствием качества, объёма и порядка предоставления коммунальных услуг (на основании п. 161 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354).

0

255

За 4 месяца в службу по работе с обращениями граждан поступило 76 коллективных обращений, что почти в два больше, чем в январе-апреле 2016-го.
Отметим, что подборка обращений и ответов на них формируется ежемесячно, затем она передается в контрольное управление Администрации для дополнительных проверок.

Около 7 тысяч обращений поступило в Администрацию от граждан и организаций Чеховского района с января по апрель 2017 года, что на 2,5 тыс. обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Отредактировано kryshkin (Вт, 23 Май 2017 11:10)

0

256

Из Сбера пришёл ответ.Причина обращения:
Вы обратились в банк по вопросу неработоспособности устройств самообслуживания.

0

257

При этом на прошлой неделе пользователи отметили успешное решение по 47 жалобам. По 8 жалобам были устранены проблемы перебоев с горячей водой, несанкционированные свалки и навалы мусора были ликвидированы по 7 жалобам, заделаны ямы и выбоины на дороге по 5 обращениям и ямы во дворах — по 4 жалобам. Также по 3 сообщениям устранена угроза падения деревьев.

0

258

Так, в период с 19 по 25 июня в единую дежурно-диспетчерскую службу поступило более трех тысяч обращений граждан.

0

259

Чеховская городская прокуратура проверила исполнение законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в местной администрации.
В ходе проверки было установлено, что начальник управления Жилищно-коммунального хозяйства администрации Чеховского муниципального района рассмотрел поступившее в марте 2017 года обращение гражданина с нарушением установленного 30-дневного срока. Ответ заявителю был направлен спустя 75 суток.

В связи с этим Чеховская городская прокуратура 30 июня 2017 года возбудила в отношении должностного лица дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан).
Рассмотрев административный материал, мировой судья 316 судебного участка Чеховского судебного района 07 июля 2017 года привлёк виновное лицо к административной ответственности и оштрафовал.

0

260

17 процентов всех обращений, приходящих к Уполномоченному по правам человека в РФ Татьяне Москальковой, жалобы на проблемы в ЖКХ. Сегодня на с.13 "РГ" публикует доклад омбудсмена "Соблюдение и защита прав граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства", в котором она анализирует сложившуюся картину.
Проблемы ЖКХ всем хорошо известны - проанализировав все обращенные к ней жалобы на ЖКХ, Татьяна Москалькова пришла к выводу, что они совпадают с содержанием жалоб в административные органы власти и прокуратуру. Но при этом нельзя сказать, что они серьезно заявлены как важные и требующие безотлагательного решения.

0


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » Обсуждение общих вопросов Решаем Проблемы мкрайона » Письма,обращения, заявления,жалобы,претензии "слугам народа"