ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » Обсуждение общих вопросов Решаем Проблемы мкрайона » Письма,обращения, заявления,жалобы,претензии "слугам народа"


Письма,обращения, заявления,жалобы,претензии "слугам народа"

Сообщений 161 страница 170 из 296

Опрос

Вот теперь заживем, на наши проблемы отреагировали !
Все будет по старому.

38% - 31
Это вообще никто не читал!

61% - 50
Голосов: 81; Проголосовали: 84

161

Письмо из администрации ещё раз показывает, что текущая ситуация в микрорайоне их полностью устраивает. А в первую очередь устраивает от, что СУ-155 не передает землю.

фото, дослали из Администрации Чеховского района к ответу

фото сделано 16 октября 2015 г - так выдается информация про создание файла

http://s7.uploads.ru/jbPX0.jpg

0

162

Да и сомнительный результат от решенных проблем на Доброделе - любая отписка чиновников автоматически переводит статус проблемы в "решенная".

0

163

У них ответ на проблему просрочен с 24.10.2015 г. - и всё в порядке!!!

0

164

спасибо за письмо, сохранил себе

0

165

Отправлю ваши фотографии на добродел!

0

166

http://s7.uploads.ru/5yLM2.jpg

0

167

Как отправить жалобу через «Добродел»

Новый интернет-портал «Добродел» для приема обращений жителей Московской области работает с 1 июня в тестовом режиме. Этот сервис позволяет направлять через интернет жалобы, предложения и отзывы по 20 наиболее острым проблемам и оперативно получать ответы от региональных властей. Активные граждане, зарегистрировавшись на портале, могут принимать участие в опросах, а также оставлять адресные благодарности для конкретного ведомства или работника. За время тестовой работы «Добродела» на сайте зарегистрировались более 17 тысяч жителей, которые оставили около 6 тысяч обращений. Уже сейчас «Доброделом» можно пользоваться в гаджетах через приложение на платформе Android, а с 1 ноября его могут установить и пользователи iOS. Как пользоваться "Доброделом", читайте в инструкции

Как зарегистрироваться?
Для того, чтобы направить обращение, нужно пройти процедуру регистрации на сайте проекта или через мобильное приложение. Пользователя попросят ввести имя, фамилию, пароль и адрес электронной почты. Затем вам на почту придет письмо, чтобы подтвердить регистрацию. После этого нужно лишь войти с помощью указанного адреса электронной почты и пароля в приложение или на сайт проекта "Добродел".
Какие жалобы можно направлять?
После авторизации пользователям станут доступны три раздела по категориям обращений: "выразить благодарности», «внести предложение» или «сообщить о проблеме». В каждом из разделов предлагается выбрать сферу – «Торговля», «Город, благоустройство территории», «Физкультура и спорт», «Двор, придомовые территории», «Дом, ЖКХ», «Автомобильные дороги», «Медучреждения», «Образовательные организации», «Природа, экология», «Работа, трудоустройство», «Связь, интернет, СМИ», «Транспорт», «Работа МФЦ», а также из предложенных вариантов детализировать проблему.
В каждой сфере представлены около 20 вариаций проблемы. Например, в разделе «Работа» можно сообщить о задержках зарплаты или отсутствии работы в определенном городе, в «Медицине» - рассказать об отказе в медицинской помощи, хамстве врачей, вымогательствах и некачественных услугах, в «Городе, благоустройстве территории» - пожаловаться на низкую температуру в квартире, плохую уборку дворов от снега, неблагоустроенные зоны парковки, плохое состояние газонов и бездомных животных.
Обязательным условием при подаче жалобы является указание точного адреса.
Сколько ждать ответа?
Ответы на обращения, будь то предложения или жалобы, стоит искать в разделе «Решения». Как только на ваш отзыв будет получен ответ властей, вам придет уведомление на почту. Максимальный срок рассмотрения жалоб от ведомств и муниципальные образований Московской области – 8 рабочих дней.
Благодаря автоматизированной системе, ответы на вопросы граждан доступны всем пользователям «Добродела» и в режиме онлайн можно отслеживать их качество. Если ответ от ведомств вовремя не поступил, то проблеме присваивается статус «Просрочено».
По данным министра государственного управления, информационных технологи и связи Московской области Максута Шадаева, все ответы на жалобы должны содержать информацию о решении проблемы с подтверждающими фото или актами, подписанными жителями, или обозначением конкретных сроков решения проблемы. В противном случае ответы считаются отписками и будут разбираться на совещаниях, обещает министр.

0

168

Муниципалитеты Подмосковья дают отписки по обращениям в "Добродел" в 20-40% случаев - Габдрахманов

Красногорск. 10 ноября. ИНТЕРФАКС - В Подмосковье изменилась система контроля за решением проблем жителей, о которых они сообщили с помощью интернет-портала "Добродел": теперь исполнение муниципалитетами обращений контролируют отраслевые министерства, сообщил во вторник вице-губернатор региона Ильдар Габдрахманов.

"Что показала эта неделя? На первом месте ГУДХ: по линии дорожной темы отписок сегодня 22%, (...) по МинЖКХ- 26% (...), Госадмтехнадзор согласовал 70% (отработанных обращений, - ИФ), значит 30% - отписки со стороны муниципальных образований, и самое большое количество отписок по линии Госжилинспекции: около 43% - отписки", - сказал И.Габдрахманов в ходе заседания правительства Московской области.
Он добавил, что после смены системы контроля региональные власти также начали вести статистику решенных проблем граждан.
"За прошедшую неделю было отремонтировано, залатано 68 ям, лампочки и фонари поменяли в 67 случаях, свалок ликвидировано 40, лифтов отремонтировано (...) 40, подъездов убрали 32 - в два раза больше чем на предыдущей неделе, восемь фасадов очистили от разных надписей, дворов убрали восемь", - отметил вице-губернатор.
И.Габдрахманов отметил, что власти Серпуховского района и Протвина лидируют по числу отписок на обращения граждан, поданных через "Добродел".
"Серпуховской район показал самый худший результат: 60% отписок, в Протвино - 50%, то есть половина фактически, а также Красногорский район, Раменский район, Жуковский, Орехово-Зуевский район, Дзержинский, Серпухов, Дубна, Подольск - это те муниципалитеты, где процент отписок высок", - сказал И.Габдрахманов в ходе заседания правительства Московской области.

Он также перечислил те муниципальные образования, которые успешно справляются с решением поставленных через "Добродел" проблем.
"В Реутове вообще нет отписок, на втором месте - Королев, затем Щелковский район, Лыткарино, Мытищинский район, Солнечногорский район, Одинцовский район, Лобня, Ленинский район, Воскресенский район", - сказал вице-губернатор.

0

169

Обращение в надзорные органы - ваше право – за это к ответственности не привлекают…

0

170

а мне на такой вопрос в доброделе даже не ответили...

0


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » Обсуждение общих вопросов Решаем Проблемы мкрайона » Письма,обращения, заявления,жалобы,претензии "слугам народа"