ну если относить к "подобным станциям" Чепелево - то по дороге в Москву контролёры обычно появляются в районе Подольска или Царицыно - а достаточно много пассажиров ответственных билетных с проездными или безответственных зайцев выходят на Столбовой, Колхозной, Львовской где мне не изменяет память тоже нет турникетов и их никто не считал.
по дороге из Москвы тажа песня - многие берут билеты до Столбовой, так как после Столбовой контроля тоже нет - поэтому Чепелевский Губернский пассажиропоток опять мимо кассы
цифра в среднесуточных мифических 318 пассажирах лично у меня вызывает не доверие.
Я не оправдываю зайцев но в новогоднем Коммерсанте за 2013-2014 год была хорошая статья по экономически обоснованным тарифам пригородных электропоездов - по всем расчётам 1 зона должна равняться с учётом всех издержек и полу пустого вагона не более 4 рублей за 1 зону на деле сейчас подняли в 5 раз выше до 19,50 рублей. С учётом 8 зон - проезд до Курского вокзала должен стоить 32 рубля. Я думаю за 32 рубля в 1 сторону кол-во зайцев бы сократилось в разы и никто бы не бегал так массово.
Сейчас же вся деятельность РЖД сводиться к турникетам, дубарям контролёрам и красивому крашеному забору - подвижной состав старый, холодный и грязный, платформа как во время войны, деньги собирают посредники контролеры косвенно имеющие отношение к РЖД и ни за что не отвечающие.