ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » г.Чехов ул.Земская д.1,2,3,4,5,6(Корп 8,1,9,2,7,3) » Шахматка ул.Земская дом 6 (корпус 3)


Шахматка ул.Земская дом 6 (корпус 3)

Сообщений 121 страница 130 из 658

121

Всем привет!
ул. земская, дом 6, подъезд 2, этаж 3

0

122

ул Земская д 6, подъезда 6, этаж 7

0

123

Добрый день!
дорогие соседи!
приветствую Вас.
подъезд 5
этаж 11

Татьяна Афанасьева написал(а):

LenaF
А с каких пор ты на 7 поселилась???

ой! это же я в царицыно на 7-м этаже))))

Я ЖЕ НА 11 ЭТАЖЕ В ЧЕХОВЕ!!!!!!

прошу поменять  :flag:

0

124

первое - холодильнику все равно часов 12, если не включают-выключают электричество раз 5 подряд( тогда мотор "гав" сказать может),
второе( в Москве...  ) - на первом этаже в подъезде есть ОТДЕЛЬНАЯ кнопка "вызов" - прямая связь с диспетчерской.. независима от телефонной связи...
ЗЫ: конечно пожилую даму жаль, но.. к вопросу о "кликаньи мышкой" - она не в опасности, не заперта, не в аварийной ситуации и с сопровождающим... вопрос - кто торопится... дама домой или тот, кто её сопровождает облегчить себе ожидание...
ИМХО: я - не добрая... я, как и все диспетчера - рациональна... и, не знаю 100% как здесь у нас в Чехове, или где-то ещё... но, оговорюсь снова - в Москве - диспетчера в Госучереждениях, а УК - компании коммерческие.. и диспетчера от них не зависят... если не хотят... когда нужно - можно парой звонков построить любую компанию.. или парой подсказок жителям..

0

125

ул. земская, дом 6, подъезд 3, этаж 7

0

126

Всем привет! 
ул. земская, дом 6, подъезд 3, этаж 3

0

127

Всем привет! 
ул. земская, дом 6, подъезд 4, этаж 6

winter-x написал(а):

Так мы всё-таки о Москве или о Губернском? Про Москву рассказывать нет смысла, поскольку там конфликтов с диспетчерами нет - скорее бывают исключения...Ситуация же в Губернском другая и opswi один из вариантов общения с диспетчерами описал и многие другие жители приводили примеры "уважительного" общения диспетчеров и сама сталкивалась. Там единицы, которые адекватно разговаривают, в основном ощущение, что министры сидят! Вообще это их работа, в том числе и отвечать на звонки, и возможность дозвониться должна быть! И телефонных номеров, хотя бы два, и мобильный за 1000руб., с обслуживанием, можно приобрести на 21 дом - большие деньги что ли, хотя это не в их компетенции конечно. Все ваши доводы можно отнести к любой профессии, которая предполагает общение с людьми. Ну давайте тогда будем закрывать глаза, к примеру, на мед.сестру в больнице, у которой в отделении 30 человек и так далее, по аналогии... Мы бы сейчас эту тему не обсуждали, если такие ситуации были исключением, у нас же это уже в порядке вещей! Как авария - от УК информации никакой! Вот и на сегодня - кто-нибудь знает причину отключения света? Где-нибудь объявления висят об этом и сколько времени были без света? Что за авария? Опять информации ноль? Будем все лично в очередь в диспетчерскую выстраиваться за информацией?
Про холодильник - это к примеру и другая техника у людей есть, которая при таких постоянных скачков напряжения и отключений долго не проработает. Суть то не только в этом. Суть - "случаев ненадлежащего оказания КУ - не было"!

     

я наверное исключение.. за все время сколько живу тут - никаких проблем с диспетчерами.. все вежливо и мило...
ЗЫ: а телефонов можно хоть 5 купить - рот у диспетчера один, на всех жителей не хватит.. а ещё нас на эту работу берут по принципу - хошь работай, не нравится - вали.. и з\п соответствует... и "работники" как правило соответствуют оплаченному.. ни намека на обучение работе с людьми...

ДМИТРИЙ написал(а):

nipa3, вопрос в том, что нет электроэнергии - нет и связи. Почему?
Если телефон от 220В работает, тогда надо аккумулятор к телефону присоединить. А его то и нет.
А насчет вежливости диспетчерского персонала - так это от воспитания человека зависит в большей степени, нежели от зарплаты.
Согласен, с людьми работать - талант нужен!

связи нет - потому что РАДИОТЕЛЕФОН = электричество.. у них нет обычного - я лично не видела, когда была в диспетчерской в Губернском.. а связь из подъезда - если провести - это малоточка( в смысле малого тока), есть всегда... вопрос к застройщику... если лифт стоит без электричества - связь из него ДОЛЖНА быть ВСЕГДА... всё та же малоточка...
ЗЫ: иногда воспитание даёт матёрый сбой.. когда за окном диспетчерской бегает контуженный ФСБшник с ружьём... тут талант может и не выручить...

ДМИТРИЙ написал(а):

nipa3, о том и речь - что работала кнопка из консъержной комнаты с диспетчером при вселении в 2011 году. А сегодня - не работает!!!

это работа для радистов ЛИФТЕКа.. надо дать заявку но не в УК, а диспетчеру, может и прямо в Лифтек..

opswi написал(а):

nipa3 писал(а):

если лифт стоит без электричества - связь из него ДОЛЖНА быть ВСЕГДА

Дело в том, что малоточка неработоспособна при отключении электричества в наших домах. И единственная возможность уяснить обстановку- диспетчер УК (с которой у всех нас договоры заключены). И не надо ссылаться на "один рот" и маленькую з/п.

nipa3 писал(а):

ЗЫ: конечно пожилую даму жаль, но.. к вопросу о "кликаньи мышкой" - она не в опасности, не заперта, не в аварийной ситуации и с сопровождающим... вопрос - кто торопится... дама домой или тот, кто её сопровождает облегчить себе ожидание...

Жаль, что понятие помощи больным и пожилым у Вас слегка размыто. И еще, внимательнее читайте мой пост- я мог либо подождать некоторое время включения э/энергии, либо должен был искать носильщиков (за свои личные средства, а не за средства УК). Далее- вести сотрудниками УК диалог между собой вместо выполнения своих прямых обязанностей при аварийной ситуауции -это тоже "один рот"?

осталось выяснить только один маленький вопросик - диспетчерская - это подразделение УК( и тогда да, все вопросы к УК), или у них работодатель город Чехов - и тогда ВСЁ иначе... тогда не смотря на ВАШ договор, если диспетчерская не принадлежит УК - в ответе город.. диспетчер - регистратор заявок и обязан передать их по назначению.. а их выполнение диспетчер не в силах проконтролировать в силу не мобильности...
opswi
иногда, чтобы диспетчерам "добиться" от рабочего персонала выполнения работ - приходиться выслушивать "какие они несчастные".. причем ото всех.. и каждый считает что именно его величество несчастен круче других..

ЗЫ: вот мне .. именно как диспетчеру.. ОЧЕНЬ интересно.. здесь на форуме есть кто-то хоть раз позвонивший ПОСЛЕ работ и сказавший "спасибо"? или как и всякое "начальство" считается подобное "прямым выполнением обязанностей"?

ЗЫ:

opswi писал(а):

Вынужден был лично явится в УК и в непечатных выражениях прокомментировать стиль работы диспетчеров. С тех пор диспетчера, если отвечают, то очень любезно.

стиль выражений особенно радует.. именно в момент аварий.. а нате-ка, диспетчера, вам говнеца.. чтоб вам было хуже нашего... нет.. воспитание не приклеить никак... слабо спросить - чем помочь?

0

128

Всем привет! 
ул. земская, дом 6, подъезд 3, этаж 8

Началась весна 2014 года, еще только начало марта, а в лес уже страшно войти и это не таджики, узбеки и т.д., а любители шашлыков невежи которые не могут убрать за собой. К маю месяцу там будет одна большая помойка. Уважайте себя и других, выносите мусор на помойку их в губернском много да и нести не далеко. А положение иждивенцев мы будем гадить, а кто-то будет призывать устраивать субботники такое дело не пойдет, пусть за собой уберёт каждый. А то скоро и чистех полянок не останется.

0

129

winter-x написал(а):
nipa3 написал(а):

вот я и удивляюсь - как не позвоню - всё хорошо.. читаю других - прямо гады сидят в диспетчерской... закрадываются мысли...

Свой свояка видит издалека...Может поэтому?

КАК? я ж не представляюсь... ну если только формулировка обращения( как, для зараннее больного на всю голову жителя - не вру.. есть такие..  )
ЗЫ: как Мюнхгаузен в мультике - не будет ли так любезен многоуважаемый джин....

0

130

К сожалению наш лес превратился в помойку. Много раз наблюдали такую картину. Напиваются как свиньи и уползают из леса ,как мужчины так и их женщины.Говорить бесполезно. Перед тем как отдохнуть,мы в перчатках с мешками начинаем,вычищать место для отдыха. И свой и чужой мусор убираем ,но на наше место приходят другие и начинают гадить.................

Недавно села на южной в попутную машину ,кто ездит с южной ,те наверное знают,что там собирается очередь на машины. О стоимости дороги я даже и не задумалась,всегда все брали по 130 р. Приехав в Чехов мне объявили стоимость 350 р . Я была очень удивлена и раздосадована.Платить я отказалась,поймав на себе гневный взгляд водителя.Поэтому будьте внимательны ,теперь я всегда спрашиваю почём проезд.

0


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » г.Чехов ул.Земская д.1,2,3,4,5,6(Корп 8,1,9,2,7,3) » Шахматка ул.Земская дом 6 (корпус 3)