Общение корпуса 8 (ул Земская д 1)
Я сегодня днем поеду смотреть квартиру))
В субботу приезжала, но ничего не посмотрела, т.к. ключей от квартиры в УК не оказалась - там сейчас живет какой-то их сотрудник и на выходные он с ключами уезжает в другой город!
Поставил себе металлическую дверь и все у него хорошо...
Забавно, правда)))
Моя дочка уже ходит в садик в Москве, я пока не знаю будем ли мы переводиться... В любом случае пока мы согласимся и оформят документы на квартиру, я думаю пройдет не меньше полугода
Просто нет слов!!!!!!!!!!
Общение корпуса 8 (ул Земская д 1)
Полицию вызывала дважды, но они не приехали, т.к. были "заняты", с УК скандалила по поводу отсутствия ключей, более того в понедельник связалась с сотрудниками департамента и все им рассказала, написала все это в Жалобе с приложением фото квартиры на которых видно, что в КВ реально живут, и Аудиозаписи разговора с представителем УК, где она красочно рассказывает кто там живет, сколько и на каких основаниях....
Теперь остается не остаться в дураках и без квартиры..
И если честно квартирка меня не впечатлила... Вернее сама-то она очень даже ничего - удобная планировка, НО состояние... на окнах и потолке плесень от сырости, швы протекают, в комнате на потолке из места стыковки потолочных плит повысыпалась вся штукатурка - это щель в пелец толщиной на всю ширину комнаты, обои висят лохмотьями, те, что еще не повисли - все в разводах от многочисленных протечек...
Простите меня конечно, но у меня маленький ребенок, я не имею права позволить ей жить в новой квартире с плесенью...
Отвратительная ситуация!!!!
и как я смотрю далеко не единственная!!!
Отношение УК очень удручает!!!Нет на них управы!!!Читаю и волосы дыбом встают!!!
Зато сотрудники УК пишут на форуме об уважение,понимании,и что бы мы жильцы были добропорядочными!!!!!
все это очень хорошо!!!
ТОЛЬКО КОГДА СОТРУДНИКИ УК БУДУТ УВАЖАТЬ,ПОНИМАТЬ,БЫТЬ ОТВЕТСТВЕННЫМИ и тд и тп.
а то получается что обязанности есть только у жильцов,а права у УК!!!
ФУ!Противно!!!Настена,правильно сделали что написали жалобу!!!
А по поводу квартиры,может имеет смысл отказаться,и взять смотровой на другую квартиру???
Соглашусь -цать раз!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРОСТО БЕСПРЕДЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И надо, конечно, принимать какие-то уже меры...сплочаться жильцам, писать жалобы на УК...хотя думаю, это всё бесполезно!!!! Вот только некоторые работники УК, перешедшие в новую УК, забылил, как плакались некоторым жильцам и треслись, что их вышвырнут и в новую УК не примут! И поверьте, некоторые совсем иначе себя вели и общались!!! Вердикт - НОВАЯ УК! ))))
Настена, как я Вас понимаю....нам тоже УК заселила иностранцев (правда железной двери, к счастью, не было) видите ли у них она числилась, как для детей сирот, а т.е. находится на балансе города Чехова...И получается ровным счетом, что с квартирами, которые на балансе города Чехова делают что хотят, а может и не только с этими квартирами....Так что делайте выводы...!!!!Позвонила почти всем, кому можно(чьи были телефоны) было, сказали,что это работники УК, но это было вовсе не так!!! И по приезду тоже не было ключей в УК, подождали, сказали сейчас принесут, тут я уже не выдержала и ещё раз потребовала, на что мне техник (не по-моему дому) сказала, что вы волнуетесь, вы только приехали(и сказано это было не могу сказать, что вежливо)...МЫ аж обалдели..Да, я только что приехала, и ключи должны быть в УК, за исключением мастеров (работников), которые устраняют недоделки..это да, но ничего более!!!!! В итоге не дождались и пошли...и сами их вытуривали, и счетчики у нас уже стояли, а соответственно они нажгли, т.к. полноценно жили там...так потом мне в квитанцию за август это плюсанули...а вот поднять док и посмотреть акт приемки эл. сч. не удосужились..где черным по-белому написано какие я счетчики принимаю....Благо этот момент мирно выяснился, думаю всё будет хорошо (по крайне мере надеюсь на это
) и все должны пересчитать..получу квитанцию, погляжу))) а то мало того, что заселили бог знает кого, так ещё и плати за чужих людей...ага, сейчас, разбежалась...И ещё в нашем доме была ситуация, где приехали хозяева, а там сюрпрайз..тоже живут не пойми кто...выгоняли со слезами...
А я думала в Чехове уже всё раздали, а оказывается дают смотровые...или может это отказные...вы не уточняли??? И если будете отказываться, и ждать другого смотрового, попросите ну хотя бы два!!!! Поверьте, если вы поднимите шорох в департаменте, не у УДЖП по Вашему округу, а именно в ДЖП, тот, что на газетном, вам дадут и два смотровых и три!!! А ещё как вариант, напишите в администрацию президента об этом!! и в высш.органы по подмосковью!!!Я свою ситуацию ( у меня иная была) таким образом решила!!! Ездила в ДЖП на газетный и ещё писала заявы в УДЖП по своему округу и в администрацию президента!!! решилось всё быстро!!!!!!!!!!!!!!!
Мари
Вы правы, лично я пишу о понимании и уважении со стороны наших жильцов, но почитайте внимательнее- ПОЧЕМУ! Именно потому, что среда- технический день, а народ, как будто только и ждёт, чтобы приехать именно тогда, когда не принимают, чтобы вылить весь свой негатив. И пишу я про дома на Уездной, за свой офис. За всех остальных ответить, увы, не могу. Да и почему я не могу просить людей о понимании, если сейчас, например, появилась у жильцов новая фишка. Передают мой личный номер друг другу и каждый считает, что я в круглосуточном режиме должна решать все вопросы. Извините, не должна! И уже очень настоятельно прошу мне НЕ звонить на личный номер и сообщать о перегоревшей лампочке или не работающем домофоне. Для этого есть диспетчерская служба, которая Вас и выслушает в любое время. Извините, может и резковато получилось, но должно быть взаимное уважение и понимание.
kamchatka
В том то и дело что уважение должно быть взаимным!
но как то не ладится!!!Вас тоже можно понять.и я понимаю!
но и жильцов тоже!!!Думаю если бы вы приехали из далека и постояли бы под дверью квартиры,причем что сотрудники Ук толком ничего не могут обьяснить было бы не очень приятно!
каждый тянет на свою сторону!
УК тяжело с нами жителями!НУ И НАМ ОХ КАК НЕ ЛЕГКО С УК!!!и что с этим делать не знаю!!!!!
Отредактировано Мари (02.10.2012 21:25)
kamchatka
К Вам, как сотруднику быть претензий не может ..Вы очень приятная женщина, мне доводилось общаться! Тем более Вы по военным домам...А про среду, я думаю многие из нас согласятся....Не знаю, почему до сих пор люди пытаются наровить придти в тех.день...( у меня тоже подобное было, правда давно, и к счастью, навстречу пошел техник, за что ему огромное спасибо!) Но мне кажется речь о другом идет...действительно сейчас черти что творится...чем дальше в лес, как говорится....((
Во-во, а про постоять под дверью квартиры, это в точку.....ну что это такое....?!(
Отредактировано Юленька (02.10.2012 21:29)
думаю стоит сменить номер.
или оставить его рабочим (не отвечать после 6)
это, конечно, Ваше право высказывать свое мнение, но позвольте чуточку внести ясность, справедливости ради, по моей просьбе Скиф ходил к Гачегову В. А. и разговаривал по поводу начисленной Вам электроэнергии, насколько я поняла, что по Вам вопрос решался с бухгалтером, нужно было Вам зафиксировать показания счетчиков на момент принятия Вами квартиры, а Вы приходили к руководству УК со своей квитанцией?
Мари
в том-то и дело, что этот номер у меня уже много лет и менять его я никак не могу, будем объяснять, наверно, непонятливым.
kamchatka
ну да звонки в нерабочее время по рабочим вопросам на личный номер это чересчур!!!
mnа
Так я вроде ничего ужасного и плохого не сказала...всего лишь, как есть. А если, по Вашей просьбе ходили, то очень Вам благодарна!!!!Я первый раз слышу об этом!!! И обидеть никого, уж поверьте, ни в коем случае не хотела!!!!А с квитанцией я подходила к бухг.! ( И, если не ошибась об этом писала ранее), могу напомнить... мне бухг. сказала подойти к даме, которая, как я потом выяснила в УК, занимается водосчетчиками. Вот, в итоге, меня направили к другому сотруднику, который компетентен был в моем вопросе...Мы с ним обсудили по телефону все моменты, и момент был решен! А то, что касается квитанции...если бы я знала, что с ней нужно подойти к руководству, то обязательно подошла. Но у меня есть Акт приемки эл. с четчиков, этот Акт составлялся с сотрудником УК, и не в устной форме, а мы вместе пошли, она посмотрела какие показания, и на основании этого составили акт, в котором прописано с каким показаниями я принимаю эл.счетчики. Вот
Мари
Я как раз и приехала издалека( мой ник и говорит как раз откуда) и не за 100 км, а за тысячи. И первое, что делала, собираясь прилететь посмотреть(!) квартиру- искала телефоны и узнавала график работы. А когда прилетела с детьми получать ДСН, то с 5 утра спокойно сидели под дверью и ждали открытия , а не звонили домой работникам с настоятельной просьбой прийти и дать мне ключи. Почему же, год назад, находясь на другом конце страны, мы могли прилететь в приёмные дни, а сейчас никто не может?
kamchatka
согласна,просьбы принять в неприемный день это реальная проблема.и я понимаю что у вас как у сотрудника куча трудностей.но есть жители которые приезжают в приемные дни и получают,хамство,отказы,нравоучения!
за УК военных домов я ничего не могу сказать.
но в УК Земской это практически норма.
неприятно все это!
Юленька
я 100% Вас понимаю и согласна с тем, что это плохо и непорядок и что Ваши нервы не должны страдать, но как показывает практика, что все лучше решать спокойно без нагнетания проблемы,
в нашем районе много инициативных "активных" деятелей, для которых чем хуже в районе, тем лучше для них, поскольку есть повод пропиариться на этой волне, якобы для народа стараются, хотя сами то тут не жили, не живут и жить не собираются, но только народ будоражат,
лично Вам спасибо, что выносите на обсуждение проблемы, мне бы самой хотелось, чтобы уже все устаканилось, и все бы жили спокойно,
а по поводу писем и жалоб могу сказать однозначно, что это не на пользу жильцам,
ну, приедет комиссия из жилинспекции с проверкой, наложит штраф на УК, а выплачиваются эти средства из нашего же кармана, вот и получается, что в выигрыше только проверяющие, а не жители,
сколько уже денег ушло на сторону по милости этих жалобщиков-писарей,
а можно было бы эти деньги пустить на благоустройство района, дополнительные лавочки и детские площадки никому не помешаютПодпись автора
http://youtube.com/user/wildGUBERNSKY/videos
Ясное дело... страдает от части УК и мы, жильцы!!!! УК от Миноброны и ДЖП, с которыми судится, а мы в свою очередь от УК. Уж коли УК отказывается, к примеру, устранять недоделки и т.д. и т.п. , то пусть тогда выбивает от застройщика..или это нужно делать самим жильцам?! Как быть людям, которые согласились на квартиры и ждут месяцами устранения недоделок?! Тут встает другой вопрос, а почему тогда жильцы ( люди кот. не живут в кв., т.к. она непригодна, но согласились на неё) должны платить квартплату ( так ещё со строкой кап.ремонт) Юлия, палка о двух концах...
И как быть насчет человеческого отношения УК(о чем я писала ранее) о заявке на сантехника, ведь даже не перезвонили, а мы прождали...ну разве это дело?! Вот Вам бы понравилось это, приятно было?! У меня лично злобы не вызвало, но было просто очень неприятно по-человечески!!!
И вообще всё шатко-валко...., не знаешь кто прав, кто виноват....хотя...если покопаться, то можно понять! А то, что касается писарей-жалобщиков, то это личное дело каждого, жаловаться или нет...И УК "Губернский" взяла на себя ответственность управлять нашим микрорайоном....Теперь это их обязанность. Ук, так скажем, и сотрудники под это подписались. А то, что УК теряет из-за писарей деньги рекой, которые можно было бы пустить на благоустройство и т д. и т.п., то встает вопрос, как насчет строки "кап.ремонт", в новом доме и кап.ремонт...И я, как работник бухгалтерии могу сказать одно, УК (я сейчас не конкретно о нашей, а вообщем, это золотая жила!), любой бухгалтер это скажет.Всем уже хочется в микрорайоне жить спокойно и мирно! Когда беспредел и многие неприятные ситуации уже закончатся?!
Как в мультике, "....давайте жить дружно!"
Оставила сегодня заявку на сантехника. Позвонила в УК узнала....приняли и передадут для оформления диспетчеру. Но вот придут или нет пока неизвестно, буду завтра с утра звонить узнавать...Надеюсь в этот раз всё сложится
Юленька
будем верить что в этот раз,проблема всетаки решится!
Ой, и не говори-ка...)))))))))))) Я очень на это надеюсь, а то без полноценно работающего туалета как-то не очень.)
Проблему не удалось пока решить...мастер приходил смотреть, и нужно приложить усилия...выполнить целую работу, позже как пообещал не удалось зайти ему, что оч. жаль((( пообщалась с нашими диспетчерами в субботу, проблем у жильцов полно, и, конечно, посерьезнее и поважнее, чем у меня..у кого-то воды нет, протечки и т.д. и т.п. Мастера физически не успевают, учитывая, что их вообще не хватает... Так что отложила это дело до следующего раза.. могу и потерпеть...Так что буду ещё заявку оставлять...