ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » Справочник В/сл.Оформлен. док-тов по соцпрограммам » справочная информация: Законы, Акты, СНиПы, ТСНы, СанПиНы и др.


справочная информация: Законы, Акты, СНиПы, ТСНы, СанПиНы и др.

Сообщений 151 страница 160 из 357

151

Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"

Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ
"О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"

Принят Государственной Думой 22 декабря 2004 года
Одобрен Советом Федерации 24 декабря 2004 года

Статья 1
Ввести в действие Градостроительный кодекс Российской Федерации со дня его официального опубликования.

Статья 2
Установить, что утвержденная до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительная документация, в том числе генеральные планы городских и сельских поселений, генеральные планы городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, а также принятые до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации правила землепользования и застройки городских и сельских поселений, других муниципальных образований (градостроительные уставы городских и сельских поселений, других муниципальных образований) действуют в части, не противоречащей Градостроительному кодексу Российской Федерации.

Статья 3
1. Часть 4 статьи 9, часть 6 статьи 45, части 1 - 5, 1 - 11 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации вводятся в действие с 1 января 2006 года.

По-видимому, в тексте настоящего Кодекса, опубликованном в "Российской газете", допущена опечатка. Вместо "части 1 - 11 статьи 49" следует читать "части 7 - 11 статьи 49" Градостроительного кодекса РФ

2. Глава 7 Градостроительного кодекса Российской Федерации вводится в действие с 1 июля 2006 года.
3. Часть 6 статьи 49, часть 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации вводятся в действие с 1 января 2007 года.
4. Часть 3 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации вводится в действие с 1 января 2010 года.

Статья 4
1. Вплоть до принятия в установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации порядке правил землепользования и застройки, но не более чем через пять лет со дня введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации:
1) до установления Правительством Российской Федерации формы градостроительного плана земельного участка для получения разрешения на строительство правообладатель земельного участка направляет в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления кадастровый план земельного участка. При этом предоставление градостроительного плана земельного участка для получения разрешения на строительство не требуется, подготовка проектной документации осуществляется на основании архитектурно-планировочных заданий, выдаваемых в соответствии с Федеральным законом от 17 ноября 1995 года N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации", правила пункта 2 части 11 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации не применяются и уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления проводят проверку соответствия проектной документации разрешенному использованию земельного участка и архитектурно-планировочному заданию;
2) после установления Правительством Российской Федерации формы градостроительного плана земельного участка в составе градостроительного плана земельного участка, не указанного в части 4 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и в составе градостроительного плана земельного участка из земель, не указанных в части 6 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации, указываются данные и информация, предусмотренные частью 3 статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за исключением информации, предусмотренной пунктом 4 части 3 статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В составе градостроительного плана указанного земельного участка также должна указываться информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке. В таком случае подготовка проектной документации объекта капитального строительства осуществляется на основании информации, указываемой в составе градостроительного плана земельного участка;
3) решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования принимаются главами местных администраций с учетом результатов публичных слушаний, проводимых в порядке, установленном статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2. Не требуется предоставление градостроительного плана земельного участка для ввода объекта в эксплуатацию в случае, если разрешение на строительство выдано до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в случае, предусмотренном пунктом 1 части 1 настоящей статьи. При этом правила пункта 2 части 6 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации не применяются.
3. В целях выполнения задач градостроительного зонирования и принятия определенных пунктом 3 части 1 настоящей статьи решений органами местного самоуправления создаются комиссии по подготовке правил землепользования и застройки.

Статья 5
1. В целях создания информационных систем обеспечения градостроительной деятельности сведения государственного градостроительного кадастра в объеме, необходимом для ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, подлежат передаче в органы местного самоуправления городских округов, органы местного самоуправления муниципальных районов в срок до 1 июля 2006 года.
2. До 1 июля 2006 года в состав государственного градостроительного кадастра должны включаться утверждаемые в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации документы территориального планирования, правила землепользования и застройки, документация по планировке территории, иные указанные в части 4 статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации документы и сведения, а также дела о застроенных и подлежащих застройке земельных участках, содержащие в обязательном порядке все разрабатываемые и принимаемые при подготовке документации по планировке территории, строительстве, реконструкции объектов капитального строительства документы и карты (схемы).
3. Правительство Российской Федерации в течение шести месяцев со дня введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации принимает нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию положений Градостроительного кодекса Российской Федерации, касающихся информационных систем обеспечения градостроительной деятельности.
4. Органы местного самоуправления городских округов и органы местного самоуправления муниципальных районов в срок до 1 июля 2006 года проводят мероприятия по обеспечению создания и ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности.

Статья 6
1. До вступления в силу в установленном порядке технических регламентов по организации территорий, размещению, проектированию, строительству и эксплуатации зданий, строений, сооружений проводится проверка соответствия проектов документов территориального планирования, документации по планировке территорий, проектной документации требованиям законодательства, нормативным техническим документам в части, не противоречащей Федеральному закону от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации.
2. До вступления в силу в установленном порядке технических регламентов по организации территорий, размещению, проектированию, строительству и эксплуатации зданий, строений, сооружений в случае, если застроенные территории не разделены на земельные участки, границы земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, устанавливаются посредством подготовки проектов планировки территорий и проектов межевания территорий, которые утверждаются главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа с соблюдением процедуры публичных слушаний в соответствии со статьей 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Не допускается требовать в указанном случае предоставление других документов для утверждения проектов планировки территорий, проектов межевания территорий.

Статья 7
До приведения в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территорий, архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции объектов капитального строительства и действующих на территории Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также акты законодательства Союза ССР, действующие на территории Российской Федерации в пределах и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат Градостроительному кодексу Российской Федерации.

Статья 8
1. Принятые законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации формы разрешения на строительство признаются действительными до установления Правительством Российской Федерации формы разрешения на строительство.
2. До установления Правительством Российской Федерации формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию определяется уполномоченными на выдачу разрешений на строительство федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления.
3. Разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выданные физическим или юридическим лицам до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации, признаются действительными.

Статья 9
Градостроительный кодекс Российской Федерации применяется к отношениям по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территорий, архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции объектов капитального строительства, возникшим после его введения в действие. К указанным отношениям, возникшим до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации, Градостроительный кодекс Российской Федерации применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после введения его в действие.

Статья 10
Полномочия органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности, предусмотренные Градостроительным кодексом Российской Федерации, осуществляются до 1 января 2006 года в соответствии с положениями главы 12 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Статья 11
Признать утратившим силу Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 19, ст. 2069), за исключением статьи 29 в части положений, относящихся к государственной экспертизе проектной документации, главы XI, пункта 2 статьи 61, пункта 12 статьи 62, которые утрачивают силу с 1 июля 2006 года.

Статья 12
Признать утратившей силу статью 39 Федерального закона от 10 января 2003 года N 15-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 167).

Статья 13
Внести в Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822) следующие изменения:
1) пункт 20 части 1 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;";
2) пункт 15 части 1 статьи 15 изложить в следующей редакции:
"15) утверждение схем территориального планирования муниципального района, правил землепользования и застройки межселенных территорий, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий;";
3) пункт 26 части 1 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"26) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа;";
4) пункт 3 части 3 статьи 28 дополнить словами ", проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства".

Статья 14
Пункт 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005; 2003, N 27, ст. 2709) дополнить подпунктом 42 следующего содержания:
"42) утверждения схем территориального планирования субъекта Российской Федерации, утверждения документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения, утверждения региональных нормативов градостроительного проектирования, осуществления государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.".

Статья 15
Статью 1 Федерального закона от 27 мая 1996 года N 57-ФЗ "О государственной охране" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 22, ст. 2594) дополнить абзацем следующего содержания:
"зоны охраняемых объектов - территории, на которых расположены охраняемые объекты, порядок определения границ которых и порядок согласования градостроительных регламентов для которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.".

Статья 16
Внести в Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; N 41, ст. 3993) следующие изменения:
1) абзац четвертый подпункта 1 пункта 4 статьи 30 дополнить словами "и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - плата за подключение)";

Пункт 2 статьи 16 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 октября 2005 г.

_ 2) дополнить статьей 30.1 следующего содержания:_

_"Статья 30.1. Особенности предоставления земельных участков для жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности_
_1. Земельные участки для жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в собственность или в аренду без предварительного согласования места размещения объекта._
_2. Продажа земельных участков для жилищного строительства или продажа права на заключение договоров аренды земельных участков для жилищного строительства осуществляется на аукционах, за исключением случая, установленного пунктом 27 статьи 38.1 настоящего Кодекса._
_3. Предоставление земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства может осуществляться на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка._
_В двухнедельный срок со дня получения заявления гражданина или юридического лица о предоставлении в аренду земельного участка исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, может принять решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо опубликовать сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в периодическом печатном издании, определяемом соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, главой муниципального образования, а также разместить сообщение о приеме указанных заявлений на официальном сайте соответственно Правительства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет"._
_В случае, если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявления не поступили, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, принимает решение о предоставлении такого земельного участка для жилищного строительства в аренду гражданину или юридическому лицу, указанным в абзаце первом настоящего пункта. Договор аренды земельного участка подлежит заключению с указанными гражданином или юридическим лицом в двухнедельный срок после государственного кадастрового учета такого земельного участка._
_В случае поступления заявления о предоставлении в аренду такого земельного участка проводится аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.";_

3) дополнить статьей 30.2 следующего содержания;

"Статья 30.2. Особенности предоставления земельных участков для их комплексного освоения в целях жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности
1. Земельные участки для их комплексного освоения в целях жилищного строительства, которое включает в себя подготовку документации по планировке территории, выполнение работ по обустройству территории посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры, осуществление жилищного и иного строительства в соответствии с видами разрешенного использования, из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в аренду без предварительного согласования места размещения объекта.
2. Предоставление в аренду земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства осуществляется на аукционе в порядке, установленном статьей 38.2 настоящего Кодекса.
3. Арендатор земельного участка, предоставленного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, обязан выполнять требования, предусмотренные подпунктами 6 - 8 пункта 3 статьи 38.2 настоящего Кодекса.
4. Арендатор земельного участка, предоставленного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, имеет право, предусмотренное пунктом 9 статьи 22 настоящего Кодекса, независимо от срока договора аренды такого земельного участка. При этом к новому правообладателю переходят обязанности по выполнению указанных в пункте 3 настоящей статьи требований, касающихся комплексного освоения земельного участка в целях жилищного строительства.
5. Арендатор земельного участка, предоставленного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, после утверждения в установленном порядке документации по планировке территории, строительства объектов инженерной инфраструктуры и государственного кадастрового учета земельных участков, предназначенных для жилищного и иного строительства в соответствии с видами разрешенного использования, в границах ранее предоставленного земельного участка имеет исключительное право приобрести указанные земельные участки в собственность или в аренду.
6. Собственник или арендатор указанных в пункте 5 настоящей статьи земельных участков, предназначенных для жилищного и иного строительства, обязан выполнить требования, предусмотренные подпунктом 8 пункта 3 статьи 38.2 настоящего Кодекса.
7. При обороте указанных в пункте 5 настоящей статьи земельных участков, предназначенных для жилищного и иного строительства, к новым правообладателям переходят обязанности по выполнению требований, предусмотренных подпунктом 8 пункта 3 статьи 38.2 настоящего Кодекса.
8. В случае неисполнения обязанностей, указанных в пунктах 3, 4, 6 и 7 настоящей статьи, а также в случае ненадлежащего их исполнения права на земельные участки могут быть прекращены в соответствии с настоящим Кодексом и гражданским законодательством.
9. В случае неисполнения обязанностей, указанных в пунктах 3, 4, 6 и 7 настоящей статьи, а также в случае ненадлежащего их исполнения взимается неустойка в размере одной стопятидесятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день исполнения таких обязанностей, от размера арендной платы или размера земельного налога за каждый день просрочки, если договором не предусмотрено иное.";

4) статью 38 дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:

Абзац второй пункта 4 статьи 16 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 октября 2005 г.

_"5. Порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства определяется статьей 38.1 настоящего Кодекса._
6. Порядок организации и проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для их комплексного освоения в целях жилищного строительства определяется статьей 38.2 настоящего Кодекса.";

5) дополнить статьей 38.1 следующего содержания:

"Статья 38.1. Порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства
1. Аукцион по продаже земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора аренды такого земельного участка для жилищного строительства (за исключением индивидуального и малоэтажного жилищного строительства) проводится только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, в случае, если определены разрешенное использование такого земельного участка, основанные на результатах инженерных изысканий параметры разрешенного строительства объекта капитального строительства, а также технические условия подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение.
2. Аукцион по продаже земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора аренды такого земельного участка для индивидуального и малоэтажного жилищного строительства проводится только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, в случае, если определены разрешенное использование такого земельного участка, а также технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение.
3. Аукцион по продаже земельного участка для жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора аренды такого земельного участка является открытым по составу участников и по форме подачи заявок (далее для целей настоящей статьи - аукцион).
4. В качестве продавца земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка выступает исполнительной орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса.
5. Продавец земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка принимает решение о проведении аукциона.
6. В качестве организатора аукциона выступает продавец земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо действующая на основании договора с ним специализированная организация.
7. Продавец земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка определяет начальную цену предмета аукциона, сумму задатка и существенные условия договора, в том числе срок аренды. Начальная цена предмета аукциона (начальная цена земельного участка или начальный размер арендной платы) определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
8. Организатор аукциона устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона"). "Шаг аукциона" устанавливается в пределах от одного процента до пяти процентов начальной цены предмета аукциона.
9. Организатор аукциона не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона должен опубликовать извещение о проведении аукциона в периодическом печатном издании, определяемом соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, главой муниципального образования, а также разместить сообщение о проведении аукциона на официальном сайте соответственно Правительства Российской Федерации, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети Интернет.
10. Извещение или сообщение о проведении аукциона должно содержать сведения:
1) об организаторе аукциона;
2) о наименовании органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявших решение о проведении аукциона, о реквизитах указанного решения;
3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;
4) о предмете аукциона, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение;
5) о начальной цене предмета аукциона (начальной цене земельного участка или начальном размере арендной платы);
6) о "шаге аукциона";
7) о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;
8) о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона и возврата им, о реквизитах счета для перечисления задатка;
9) о существенных условиях договора, в том числе о сроке аренды.
11. Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пятнадцать дней до дня опубликования извещения о проведении аукциона. Извещение об отказе в проведении аукциона опубликовывается организатором аукциона в течение трех дней в периодических печатных изданиях, в которых было опубликовано извещение о проведении аукциона. Сообщение об отказе в проведении аукциона может размещаться на официальном сайте соответственно Правительства Российской Федерации, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, муниципального образования в сети Интернет. Организатор аукциона в течение трех дней обязан известить участников аукциона о своем отказе в проведении аукциона и возвратить участникам аукциона внесенные задатки.
12. Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;
2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, копии документов, удостоверяющих личность, - для физических лиц;
3) документы, подтверждающие внесение задатка.
13. Организатор аукциона не вправе требовать представление других документов, кроме указанных в пункте 12 настоящей статьи документов.
14. Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона.
15. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе
16. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока ее приема, возвращается в день ее поступления заявителю.
17. Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
1) непредставление определенных пунктом 12 настоящей статьи необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
3) подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки.
18. Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в пункте 17 настоящей статьи оснований, не допускается.
19. Организатор аукциона ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе с указанием причин отказа. Протокол приема заявок подписывается организатором аукциона в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания организатором аукциона протокола приема заявок.
20. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после даты оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе.
21. Организатор аукциона обязан вернуть внесенный задаток заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение трех дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.
22. Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона. Организатор аукциона обязан возвратить внесенный задаток заявителю в течение трех дней со дня регистрации отзыва заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.
23. Организатор аукциона ведет протокол аукциона, в котором фиксируется последнее предложение о цене приобретаемого в собственность земельного участка или о размере арендной платы.
24. Результаты аукционов оформляются протоколом, который подписывается организатором аукциона и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. В протоколе также указываются:
1) предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, об основанных на результатах инженерных изысканий параметрах разрешенного использования объекта капитального строительства и о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, а также о плате за подключение;
2) победитель аукциона;
3) цена приобретаемого в собственность земельного участка или размер арендной платы.
25. Организатор аукциона в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона обязан возвратить задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.
26. Аукцион признается не состоявшимся в случае, если:
1) в аукционе участвовали менее двух участников;
2) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене.
27. В случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине, указанной в подпункте 1 пункта 26 настоящей статьи, единственный участник аукциона не позднее чем через десять дней после дня проведения аукциона вправе заключить договор купли-продажи или договор аренды выставленного на аукцион земельного участка, а орган государственной власти или орган местного самоуправления, по решению которых проводился аукцион, обязан заключить договор с единственным участником аукциона по начальной цене аукциона.
28. Организатор аукциона в случаях, если аукцион был признан несостоявшимся либо если не был заключен договор купли-продажи или договор аренды земельного участка с единственным участником аукциона, вправе объявить о проведении повторного аукциона. При этом могут быть изменены условия аукциона.
29. Информация о результатах аукциона публикуется организатором аукциона в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона в периодических печатных изданиях, в которых сообщалось о проведении аукциона, и размещается на официальном сайте соответственно Правительства Российской Федерации, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".";

6) дополнить статьей 38.2 следующего содержания:

"Статья 38.2. Особенности проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства
1. Аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства (далее для целей настоящей статьи - аукцион) проводится только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет.
2. Аукцион проводится в соответствии со статьей 38.1 настоящего Кодекса с учетом положений настоящей статьи.
3. В извещении о проведении аукциона кроме сведений, указанных в подпунктах 1 - 3, 6 - 9 пункта 10 статьи 38.1 настоящего Кодекса, должны быть указаны:
1) предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере земельного участка;
2) цена выкупа земельных участков, указанных в пункте 5 статьи 30.2 настоящего Кодекса и предназначенных для жилищного и иного строительства, в расчете на единицу площади;
3) начальная цена предмета аукциона (начальная цена права на заключение договора аренды земельного участка, предназначенного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства);
4) размер арендной платы за земельный участок, предназначенный для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, в расчете на единицу площади и порядок ее изменения;
5) способы обеспечения обязательств по комплексному освоению земельного участка в целях жилищного строительства и их объем;
6) максимальные сроки подготовки проекта планировки территории и проекта межевания территории в границах земельного участка, предназначенного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства;
7) максимальные сроки выполнения работ по обустройству территории посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры, подлежащих по окончании строительства передаче в государственную или муниципальную собственность, а также условия такой передачи;
8) максимальные сроки осуществления жилищного строительства и иного строительства в соответствии с видами разрешенного использования земельных участков.
4. Дополнительно к указанным в подпунктах 6 - 8 пункта 3 настоящей статьи требованиям могут быть установлены другие требования, касающиеся комплексного освоения земельного участка. При этом не могут устанавливаться требования к выполнению каких-либо работ или оказанию услуг, влекущих за собой дополнительные расходы победителя аукциона, кроме установленных настоящей статьей.
5. Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок документы, указанные в пункте 12 статьи 38.1 настоящего Кодекса, а также документы, содержащие предложения по планировке, межеванию и застройке территории в соответствии с правилами землепользования и застройки и нормативами градостроительного проектирования в границах земельного участка, право на заключение договора аренды которого приобретается на аукционе.
6. Организатор аукциона не вправе требовать представление других документов, кроме указанных в пункте 5 настоящей статьи документов.
7. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за право на заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения.";

7) подпункт 2 пункта 1 статьи 49 изложить в следующей редакции:
"2) размещением следующих объектов государственного или муниципального значения при отсутствии других вариантов возможного размещения этих объектов;
объекты федеральных энергетических систем и объекты энергетических систем регионального значения;
объекты использования атомной энергии;
объекты обороны и безопасности;
объекты федерального транспорта, путей сообщения, информатики и связи, а также объекты транспорта, путей сообщения, информатики и связи регионального значения;
объекты, обеспечивающие космическую деятельность;
объекты, обеспечивающие статус и защиту Государственной границы Российской Федерации;
линейные объекты федерального и регионального значения, обеспечивающие деятельность субъектов естественных монополий;
объекты электро-, газо-, тепло- и водоснабжения муниципального значения;
автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов и между населенными пунктами, мосты и иные транспортные инженерные сооружения местного значения в границах населенных пунктов и вне границ населенных пунктов.";
8) абзац пятый пункта 4 статьи 85 изложить в следующей редакции:
"В случаях, если использование не соответствующих градостроительному регламенту земельных участков и прочно связанных с ними объектов недвижимости опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), в соответствии с федеральными законами может быть наложен запрет на использование таких объектов.".

Статья 17
Статью 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4148; 2003, N 28, ст. 2875; N 50, ст. 4846; 2004, N 41, ст. 3993) дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"14. С 1 января 2010 года при отсутствии правил землепользования и застройки предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, с предварительным согласованием мест размещения объектов не осуществляется. Настоящее правило не распространяется на земельные участки, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, а также на земельные участки, предоставляемые в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации и документами территориального планирования субъектов Российской Федерации.".

Статья 18
Пункт 2 и абзац второй пункта 4 статьи 16 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 октября 2005 года.

Президент Российской Федерации В. Путин

Москва, Кремль
29 декабря 2004 года
N 191-ФЗ

0

152

О внесении изменений в МГСН 1.01-99 "Нормы и правила проектирования

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е    N 773-ПП

11 октября 2005 г.

О  внесении  изменений  в  МГСН  1.01-99
"Нормы    и    правила    проектирования
планировки   и   застройки   Москвы"  на
территориях    морфотипов   исторической
застройки                               

     Во исполнение постановления Правительства Москвы от 24 февраля 2004 г. N 99-ПП  "О ходе реализации  первоочередных мероприятий градостроительного плана развития  территории  Центрального  административного округа города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1. Внести  изменения в МГСН 1.01-99 "Нормы и правила проектирования планировки и застройки Москвы", утвержденные постановлением Правительства Москвы от 25 января 2000 г. N 49, согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Москомархитектуре:
     2.1. При  актуализации градостроительных планов развития территорий районов Центрального административного округа города Москвы обеспечить разработку во втором полугодии 2006 г.  графического приложения "Схема границ территорий морфотипов исторической  застройки" к МГСН 1.01-99 в масштабе 1:2000.
     2.2. Осуществить в качестве государственного заказчика финансирование  разработки графического приложения "Схема границ территорий морфотипов исторической застройки" к МГСН 1.01-99 в пределах средств,  предусмотренных комитету по плану проектно-планировочных работ на 2005-2006 гг.
     2.3. До утверждения Правительством Москвы графического приложения "Схема границ территорий морфотипов исторической  застройки" к МГСН 1.01-99  принадлежность части территории Центрального административного округа города  Москвы  к  конкретному  историческому морфотипу застройки определять по согласованию с Москомнаследием с учетом заключения отдела разработки и  апробации  нормативов  градостроительного проектирования ГУП "НИиПИ Генплана Москвы".
     3. Настоящее  постановление подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Мэра Москвы  в  Правительстве Москвы  Ресина В.И.
                           

П.п. Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков

                             

Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 11.10. 2005 г. N 773-ПП

        Внесение изменений в МГСН 1.01-99 "Нормы и правила
          проектирования планировки и застройки Москвы"
                           

     1. Пункты 2.3, 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3, 2.3.4 раздела 2 "Охраняемые территории" изложить в следующей редакции:
     "2.3. Морфотипы исторической застройки (далее - морфотипы)  - представляющие  историко-культурную ценность типы застройки,  сложившиеся или сформированные до середины ХХ века,  для  каждого  из которых  характерны собственные планировочные,  объемно-пространственные, архитектурно-композиционные формы планировки и застройки.
     2.3.1. Морфотипами исторической застройки являются:
     - морфотип старомосковский малоэтажный разреженный;
     - морфотип старомосковский малоэтажный периметральный;
     - морфотип традиционно-разноэтажный;
     - морфотип периметрально-компактный;
     - морфотип "конструктивизм";
     - морфотип "неоклассицизм".
     Морфотип старомосковский  малоэтажный разреженный - застройка
преимущественно первой половины ХIХ столетия, формируется отдельно стоящими,  том  числе с отступом (в усадебной постановке) от линии застройки улицы*, малоэтажными зданиями.
     Морфотип  старомосковский  малоэтажный периметральный  -  застройка преимущественно середины ХIХ столетия,  формируется примыкающими  друг к другу малоэтажными зданиями,  составляющими единый фасад по линии застройки улицы;  застройка на территориях участков - по периметру их границ.
     Морфотип традиционно-разноэтажный - застройка второй половины
ХIX  века  с включениями застройки первой половины ХIХ и начала ХХ
веков; представляет собой разнообразные формы пространственной организации разновысоких зданий.
     Морфотип периметрально-компактный  -  застройка рубежа ХIX-ХХ
веков с включениями зданий середины ХХ века, формирующая непрерывный  5-7-этажный фронт застройки по периметру кварталов и высокоплотную, скомпонованную по периметру границ исторических домовладений застройку внутри кварталов.
     Морфотип "конструктивизм"  - застройка 1920-1930 годов,  осуществленная по оригинальным авторским проектам; характерен принцип отрицания  какой-либо  иерархии,  в  том числе главенства уличного пространства над дворовым,  что выражается в разнообразии  приемов расположения  зданий в квартале и их ориентации относительно линии застройки улицы.
     Морфотип "неоклассицизм"  -  застройка 1940-1950 годов,  осуществленная по оригинальным авторским проектам, для которых характерен планировочный принцип регулярности и симметрии ансамбля.
     2.3.2. К  территориям морфотипов относятся территории кварталов**,  имеющие характеристики планировки и застройки,  отвечающие особым, установленным настоящим МГСН критериям:
     2.3.2.1. К территориям морфотипа старомосковского малоэтажного разреженного относятся территории,  отвечающие следующим критериям:
     По кварталу в целом:
        - минимальная площадь территории - 0,5 га;
        - плотность застройки - не более 10 тыс. кв.м/га;
        - застроенность территории - не более 30%;
        - застройка ориентирована фронтально относительно линии застройки улицы, здания по линии застройки улицы расположены с интервалами, в интервалах (преимущественно в форме "курдонеров")  линия застройки фиксируется оградами.
     По отдельным объектам:
        - этажность здания - не более трех этажей;
        - длина здания - не более 40 метров;
        - территория участков  исторических домовладений  -  0,08 - 0,15 га;
        - объем застройки (суммарная поэтажная площадь) на территории  участка  исторического домовладения - 500 - 1 500 кв.м.
     При выделении территории квартала морфотипа допускается включение в границы территории морфотипа существующих зданий,  площадь застройки которых не превышает:  при этажности 4 этажа - 20%,  при этажности 5 этажей - 10%,  при этажности 4 и 5 этажей вместе - 15% от площади "пятна" всей застройки квартала.
     2.3.2.2. К территориям морфотипа старомосковского малоэтажного периметрального относятся территории кварталов, отвечающих следующим критериям:
     По кварталу в целом:
        - минимальная площадь территории  - 0,5 га;
        - плотность застройки - не более 15 тыс. кв.м/га;
        - застроенность территории квартала - от 30 до 50%;
        - здания  по  линии  застройки  улицы  примыкают друг к другу, составляя единый фасад;
        - доля  интервалов - не более 15% от протяженности застройки по улице.
     По  отдельным объектам:
        - этажность здания - не более трех этажей;
        - длина здания - не более 40 метров;
        - территория участков исторических домовладений - 0,1 - 0,2 га;
        - объем застройки (суммарная поэтажная площадь) на территории участка исторического домовладения - 1 000 - 2 000 кв.м.
     При выделении территории квартала морфотипа допускается включение в границы территории морфотипа существующих зданий,  площадь застройки которых не превышает:  при этажности 4 этажа - 20%,  при этажности 5 этажей - 10%,  при этажности 4 и 5 этажей вместе - 15% от площади "пятна" всей застройки квартала.
     2.3.2.3. К  территориям  морфотипа  традиционно-разноэтажного относятся территории кварталов, отвечающих следующим критериям:
     По кварталу в целом:
        - минимальная площадь территории - 1 га;
        - плотность застройки - не более 25 тыс. кв.м/га;
        - застроенность территории квартала - от 30 до 60%;
        - средняя этажность застройки в квартале - 3-4 этажа.
     По отдельным объектам:
        - этажность - не более 7 этажей;
        - длина здания - не более 80 метров;
        - территория участков исторических домовладений  - 0,15 - 0,6 га;
        - объем застройки (суммарная поэтажная площадь) на территории участка исторического домовладения - 2 000 - 18 000 кв.м.
     При выделении территории квартала морфотипа допускается включение  в  границы  территории  морфотипа существующих зданий этажностью от 8 до 14 этажей,  площадь застройки которых не  превышает 20% от площади "пятна" всей застройки квартала.
     2.3.2.4. К  территориям  морфотипа  периметрально-компактного относятся территории кварталов, отвечающих следующим критериям:
     По кварталу в целом:
        - минимальная площадь территории квартала - 2 га;
        - плотность застройки - 25-30 тыс. кв.м/га;
        - застроенность территории - от 50 до 75%;
        - средняя этажность застройки - 4-5 этажей;
        - здания  по  линии застройки улицы  примыкают друг к другу, составляя единый фасад;
        - доля интервалов - не более 10% от протяженности застройки по улице.
     По отдельным объектам:
        - этажность - не более 8 этажей;
        - длина здания  -  не более 70 метров;
        - территория участков исторических домовладений - 0,3 - 0,7 га;
        - объем застройки (суммарная поэтажная площадь) на территории участка исторического домовладения -6 000 - 32 000 кв.м.
     При выделении территории квартала морфотипа допускается включение в границы территории  морфотипа  существующих  зданий  этажностью  от 9 до 13 этажей,  площадь застройки которых не превышает 20% от площади "пятна" всей застройки квартала.
     2.3.2.5. К  территориям  морфотипа "конструктивизм" относятся территории кварталов, отвечающих следующим критериям:
     По кварталу в целом:
        - минимальная площадь территории квартала - 2 га;
        - плотность застройки - 15 тыс. кв.м/га;
        - застроенность  территории квартала - 30%;
        - этажность  зданий, по площади  застройки занимающих не менее  75%  от  площади  "пятна"  всей застройки в квартале - 5 этажей;
        - застройка, как правило, организована с выделением общественного пространства  в квартале.
     По отдельным объектам:
        - максимальная  этажность здания - 5 этажей.
     2.3.2.6. К территориям  морфотипа  "неоклассицизм"  относятся территории кварталов, отвечающих следующим критериям:
     По кварталу в целом:
        - минимальная площадь территории квартала - 2 га;
        - плотность застройки - 18 тыс. кв.м/га;
        - застроенность территории квартала - 25%;
        - средняя этажность  застройки  в квартале - 7 этажей;
        - план застройки сформирован на  основе    принципа регулярности и симметрии  ансамбля.
       По отдельным объектам:
        - этажность здания - не более 12 этажей;
        - длина здания - не более 200 метров.
     2.3.3. Характеристики планировки и застройки территории  морфотипа,  установленные настоящими МГСН, являются обязательными для
проектирования планировки и застройки на территориях морфотипов.
     2.3.3.1. На  территориях морфотипа старомосковского малоэтажного разреженного не допускается размещение зданий:
     - этажность***  которых превышает 3 этажа;
     - длина которых превышает 40 метров;
     - расположенных на линии застройки улицы и  не имеющих фронтальной ориентации фасада относительно  линии застройки улицы;
     - с не организованным в форме "курдонера" отступом от линии застройки улицы;
     - между торцами зданий по линии застройки (в "торец").
     На территориях кварталов морфотипа не допускается:
     - плотность застройки территории квартала более 10 тыс. кв.м/га;
     - застроенность территории квартала более 30%;
     - застроенность участка территории в квартале более 50%;
     - при  межевании территории квартала  пересечение границами земельных участков границ участков территории, установленных с учетом границ  исторических домовладений****;
     - членение территории квартала на участки территории*****, размер которых превышает 0,15 га;
     - размещение на участке территории зданий, суммарная поэтажная площадь которых превышает 1 500  кв.м.
     2.3.3.2. На  территориях морфотипа старомосковского малоэтажного периметрального не допускается размещение зданий:
     - этажность которых превышает 3 этажа;
     - длина которых превышает 40 метров;
     - расположенных на линии застройки улицы и не имеющих фронтальной ориентации фасада относительно  линии застройки улицы;
     - с отступом  от линии застройки улицы, если суммарная протяженность  уже  имеющихся  отступов превышает 15% фронта застройки.
     На территориях кварталов морфотипа не допускается:
     - плотность застройки территории квартала более15 тыс. кв.м/га;
     - застроенность территории квартала более 50%;
     - застроенность  участка территории в квартале более 60%;
     - при межевании территории квартала  пересечение границами земельных участков границ участков территории, установленных с учетом границ исторических  владений;
     - членение территории квартала на участки территории, размер которых превышает 0,2 га;
     - размещение на участке территории зданий, суммарная поэтажная площадь которых превышает 2 000 кв.м.
     2.3.3.3. На  территориях  морфотипа традиционно-разноэтажного не допускается размещение зданий:
     - этажность которых превышает 7 этажей;
     - длина которых превышает 80 метров;
     - имеющих этажность (высоту) равную этажности соседних зданий, если суммарная протяженность их фасадов вместе с новым объектом более 80 метров;
     - расположенных на линии застройки улицы и не имеющих фронтальной ориентации фасада относительно  линии застройки улицы;
     - с  отступом  от линии застройки улицы,  если  суммарная протяженность уже имеющихся отступов превышает 30% фронта застройки.
     На территориях кварталов морфотипа не допускается:
     - плотность  застройки территории квартала более 25 тыс. кв.м/га;
     - застроенность территории квартала менее 30 и более 60%;
     - застроенность  участка территории в квартале более 70%;
     - при межевании территории квартала пересечение границами земельных участков границ участков территории, установленных с учетом границ исторических  владений;
     - членение территории квартала на участки территории, размер которых превышает 0,6 га;
     - размещение на участке территории зданий, суммарная поэтажная площадь которых превышает 18 000 кв.м.
     2.3.3.4. На территориях  морфотипа  периметрально-компактного не допускается размещение отдельных объектов:
     - этажность которых превышает 8 этажей;
     - длина которых превышает 70 метров;
     - расположенных на линии застройки улицы и не имеющих фронтальной ориентации фасада относительно  линии застройки улицы;
     - с отступом  от линии застройки улицы, если суммарная протяженность уже имеющихся отступов превышает 10% фронта застройки.
     На территориях кварталов морфотипа не допускается:
     - плотность  застройки  на территории квартала более 30 тыс. кв.м/га;
     - застроенность территории квартала менее 60%;
     - застроенность участка территории в квартале более 80%;
     - при межевании территории квартала пересечение границами земельных участков границ участков территории, установленных с учетом границ исторических  владений;
     - размещение застройки не по границам участка территории;
     - членение территории квартала на участки территории, размер которых превышает 0,7 га;
     - размещение на участке территории зданий,  суммарная поэтажная площадь которых превышает 32 000 кв.м.
     2.3.3.5. На территориях морфотипа "конструктивизм" не  допускается:
     - изменение этажности;
     - изменение существующего (соответствующего оригинальному проекту) плана застройки.
     2.3.3.6. На территориях морфотипа "неоклассицизм" не допускается:
     - размещение зданий, этажность  которых превышает 8 этажей;
     - искажение симметрии и регулярности плана застройки.
     2.3.4. Суммарная  площадь озеленения в квартале морфотипа исторической застройки должна составлять не менее 20%  незастроенной территории квартала.".
     2. Второй  абзац пункта 5.12 раздела 5 "Жилые территории" изложить в следующей редакции:
     "Для участков жилой, смешанной жилой застройки на территориях морфотипов исторической застройки следует принимать удельную  площадь  озеленения:  не  менее  15 кв.м  на  50 кв.м  жилищного фонда****** на территориях  морфотипа  старомосковского  малоэтажного разреженного, не менее 7,5 кв.м на 50 кв.м жилищного фонда на территориях морфотипа старомосковского малоэтажного  периметрального, не менее 5 кв.м на 50 кв.м жилищного фонда на территориях морфотипов: традиционно-разноэтажного,  "конструктивизм"  и   "неоклассицизм", не менее 2,5 кв.м на 50 кв.м жилищного фонда на территориях периметрально-компактного морфотипа.".
     3. Второй  абзац пункта 5.20 раздела 5 "Жилые территории" изложить в следующей редакции:
     "На территориях морфотипов исторической  застройки  расчетный показатель проездов и автостоянок в плоскости земли должен быть не более 20% от незастроенной территории квартала.".
     4. Графическое  приложение 1  "Схема  расположения морфотипов исторической застройки на  территории  центральной  части  города" признать утратившим силу.

-----------------------------------

*      Линия застройки улицы - в исторической части города - линия
       застройки,  совпадающая с существующей красной линией УДС.

**     Квартал - часть территории города, ограниченная линиями УДС
       и другими границами (Закон города Москвы "О градостроитель-
       ном зонировании территории города Москвы").

***    Этажность - включая  технические,  мансардные,  цокольные и
       чердачные этажи,  при  расчетной  высоте этажа не более 3,6
       метров.

****   Границы исторических домовладений определяются на основании
       историко-архитектурного  опорного  плана  территорий города
       Москвы и градостроительного регламента особого вида для ис-
       торических  территорий  и  территорий  зон  охраны объектов
       культурного наследия.
*****  Участки территории  - часть территории города Москвы в пре-
       делах квартала,  ограниченная границами земельного участка,
       другими границами (Закон города Москвы "О градостроительном
       зонировании территории города Москвы").  Участок территории
       в  зонах морфотипов - часть  территории квартала,  не менее
       чем одной стороной  примыкающая  к  городской  коммуникации
       (улице,  переулку,  проезду); на участке территории в зонах
       морфотипов размещается от одного до нескольких домов.

****** Жилищный фонд  -  общая площадь квартир.
                                   

                       Верно:

0

153

"Об обеспечении застраиваемых районов объектами инженерной инфраструктуры"

Постановление Правительства Москвы от 19 октября 2004 г. N 712-ПП
"Об обеспечении застраиваемых районов объектами инженерной инфраструктуры"

В целях более полного учета градостроительного потенциала районов застройки (реконструкции), имеющих различную обеспеченность городскими инженерными системами снабжения и увязки сроков строительства объектов инженерной инфраструктуры с объемами их бюджетного финансирования и жилищного строительства, Правительство Москвы постановляет:
1. Установить, что строительство городских инженерных коммуникаций производится только на основании разработанных схем инженерных сетей в соответствии с утвержденными проектами застройки районов.
2. Заказчикам-застройщикам по строительству городских инженерных коммуникаций на стадии формирования проекта инвестиционной программы начиная с 2006 года представлять городским инвесторам и Департаменту экономической политики и развития города Москвы одновременно с титульными списками на строительство инженерных коммуникаций и сооружений карты-схемы расположения коммуникаций с источниками подачи инженерных мощностей для увязки их строительства с адресным вводом объектов жилищно-гражданского назначения. В части теплоэлектроснабжения карты-схемы должны быть согласованы с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы, в части водоснабжения и водоотведения - с МГП "Мосводоканал".
3. Москомархитектуре совместно с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы и ОАО "Мосэнерго" в трехмесячный срок рассмотреть вопрос об определении возможностей использования существующих инженерных коммуникаций и головных сооружений на этапе проекта размещения и при подготовке предварительных адресных перечней жилищного строительства.
4. Департаменту экономической политики и развития города Москвы в IV квартале 2004 года представить предложения о внесении изменений в методику определения размера компенсации инвесторами затрат на городскую социальную и инженерную инфраструктуру при осуществлении жилищного строительства по отдельным распорядительным документам Правительства Москвы для федеральных органов государственной власти и организаций федерального подчинения, согласно которым в результате реализации проекта город не получает своей доли общей жилой и нежилой площади в натуральном выражении, предусмотрев:
4.1. Взимание с инвесторов средств на инженерное обеспечение по всей цепочке коммуникаций, включая магистральные коммуникации и головные инженерные сооружения.
4.2. Недопущение реализации инвесторами коммерческих проектов, являющихся в целом нерентабельными с учетом затрат на инженерную подготовку.
5. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Москомархитектуре до 1 декабря 2004 года:
5.1. Проанализировать ход выполнения постановления Правительства Москвы от 30 июля 2002 года N 586-ПП "Об утверждении Положения о едином порядке предпроектной и проектной подготовки строительства инженерных коммуникаций, сооружений и объектов дорожно-транспортного обеспечения в г.Москве" в части разработки схем инженерного обеспечения районов строительства и реконструкции в М 1:10000. Разделам по инженерному обеспечению в проектах застройки следует придать главенствующую роль, увязав их с проектами организации строительства.
5.2. Сформировать перечень районов застройки с особо сложными условиями подачи инженерных мощностей на период до 2010 года, в которых затраты на строительство городских инженерных коммуникаций и сооружений осуществляются за счет средств инвесторов (по примеру района Кожухово).
6. Москомархитектуре до 1 декабря 2004 года подготовить согласованные с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы и ОАО "Мосэнерго" предложения по созданию схемы существующих магистральных коммуникаций в М 1:10000 (по аналогии с версией Единой государственной картографической основы - ЕГКО для служебного пользования), что позволит максимально использовать существующую сеть коммуникаций для жилищного строительства.
7. Департаменту экономической политики и развития города Москвы усилить контроль за обоснованностью включения объектов инженерии в титульные списки строек, для чего приступить с 1 января 2005 года к комплексному анализу капитальных вложений в городские коммуникации на основе электронных версий генеральных схем магистральных инженерных коммуникаций, электронных схем проектируемых инженерных коммуникаций по утвержденным проектам планировки и застройки, электронных схем инженерного обеспечения районов. При подготовке инвестиционной программы по отрасли "Коммунальное строительство" предусматривать использование информационной системы "Планирование инженерного обеспечения застройки" и ее информационное взаимодействие с Государственным градостроительным кадастром и Мосгоргеотрестом.
8. Признать утратившими силу пункт 5 в части объема взимания средств долевого участия, так как указанная норма не нашла применение на практике, и пункты 6, 7, 8, 9, 10 постановления Правительства Москвы от 13 января 1998 года N 15 "О городской программе комплексной реконструкции инженерных сетей и сооружений центральной части г.Москвы".
9. Установить, что на территории Центрального административного округа города Москвы действуют условия разделения между городом и инвестором по строительству объекта затрат, связанных с инженерным обеспечением, утвержденные постановлением Правительства Москвы от 30 сентября 2003 года N 815-ПП "О финансировании реализации городских программ строительства и комплексной реконструкции инженерных сетей и сооружений районов застройки", а также порядок расчетов по долевому участию потребителей в строительстве и реконструкции головных инженерных сооружений, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 21 октября 2003 года N 880-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 12 мая 1992 года N 261".
10. Признать утратившими силу распоряжения Мэра Москвы от 9 апреля 1999 года N 329-РМ "Об участии инвесторов в реализации городских программ комплексной реконструкции инженерных сетей и сооружений центральной части Москвы" и от 28 ноября 2000 года N 1244-РМ "Об утверждении Временных методических рекомендаций по расчету дополнительных затрат инвесторов, возникающих при реализации инвестиционных проектов".
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.

Мэр Москвы Ю.М.Лужков

0

154

I ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
1. Изменение вида разрешенного использования (ВРИ)
- Письмо в Администрацию с просьбой изменить ВРИ
- Рассмотрение ходотайства об изменении ВРИ
2. Проведение публичных слушаний
- Обращение в Администрацию о проведении публичных слушаний
- Утверждение комиссии по проведению публичных слушаний.
- Публикация объявления о размещении объекта.
- Проведение публичных слушаний.
- Подготовка Заключения комиссии проведения публичных слушаний
- Опубликование Заключения комиссии о проведения публичных слушаний
- Подготовка и выпуск Постановления об утверждении Град.документации.
3. Внесение изменений в Государственный кадастр недвижимости (ГКН)
4. Внесение изменений в ЕГРП
5. Получение справки от ГУП "Геоцентр-Москва"
6. Получение постановления Главы "О размещении объекта строительства"
7. Градостроительное заключение по форме № 8 (ГЗ)
- Встреча с главой. Обсуждение дальнейших действий. Выделение 1-й
очереди строительства
8. Выполнить проект городской планировки
9. Выполнить проект "Оценка воздействия на окружающую среду".
10. Разработка ГЗ с выделением 1-й очереди строительства.
Согласование ГЗ
- Главный архитектор района
- НИиПИ Град
- ГУАиГ по МО
- Получить согласованное ГЗ
11. Проведение инженерно-геологических изысканий.
- Выбор подрядчика на геологию
- Заключение договора на геологию.
- Сбор и передача необходимой информации.
- Изыскания
- Согласование изысканий в МосОблГеоТресте.
12. Проведение топографических работ
- Выбор подрядчика на топосъёмку.
- Заключение договора на топосъёмку.
- Сбор и передача необходимой информации.
- Топосъёмка
- Согласование топосъёмки у владельцев сетей.
II ПРЕДПРОЕКТ
1. Разработка Архитектурно Планировочного Задания
- Получение АПЗ на разработку проекта планировки района и 1-й очереди
строительства
- Согласование АПЗ в ГУАиГ по МО
- Выбор подрядной организации на разработку Эскизов 1, 2
- Заключение договора с подрядной организацией.
- Подготовка и выдача Эскиза № 1
2. Согласование Эскиза № 1 райна и 1-й очереди строительства
- Главный Арх. района
- Комитет по земельным ресурсам и землеустройству.

№ Наименование
п/п
- Комитет по управлению имуществом (КУИ)
- Гос. инспекция по экологическому надзору.
- ГЦСЭН
- ГОиЧС
- ГИБДД
- Государственный пожарный надзор
- МосАвтоДор
- Роспотребнадзор
- РосТехНадзор
- Теплосеть
- МосОблГаз
- МОЭСК
- МОБВУ
- Узел электросвязи
- МосОблЛесХоз
- Служба С/Х
- Прочии согласования
III Подготовка и выдача Эскиза № 2
Сбор ТУ:
1. Водоснабжение района и 1-й очереди строительства
- Получение ТУ в Водоканале
- Согласование в Комитете по природным ресурсам
2. Водоотвод района и 1-й очереди строительства
- Получение ТУ в Водоканале
- Согласование в Комитете по природным ресурсам
3. Сброс ливнестоков района и 1-й очереди строительства
- Получение ТУ (Служба по благоустройству и дорогам)
- Согласование в Комитете по природным ресурсам
4. Газоснабжение района и 1-й очереди строительства
- Расчёт потребления
- Расчёт согласно требованиям
- Согласование лимитов
- Получение ТУ в Мособлгазе
5. Электроснабжение района и 1-й очереди строительства
- Расчёт согласно требованиям (50-55 т.р. за к/ват мощности)
- Получение ТУ
6. Телефонизация (местная телефонная компания) района и 1-й
очереди строительства
- Получение ТУ
7. Радиосвязь района и 1-й очереди строительства
- Получение ТУ
8. Разрешение на вырубку зелёных насаждений
9. ГОиЧС района и 1-й очереди строительства
10. УГПС района и 1-й очереди строительства
11. Теплоснабжение района и 1-й очереди строительства
- Расчёт согласно норм (35 т.р.за гига/кал)
- Получение ТУ
IV ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ (ППТ) РАЙОНА И 1-Й ОЧЕРЕДИ
СТРОИТЕЛЬСТВА
1. Подготовка ТЗ на проектирование
2. Выбор подрядчика на проектирование
3. Заключение договора на проектирование
4. Сбор и передача необходимой информации.

№ Наименование
п/п
5. Проектирование района и 1-й очереди строительства
- Пояснительная записка
- Генплан с эскизом застройки района и 1-й очереди строительства
- План использования территории в период подготовки ППТ (опорный план)
- Архитектурно-конструктивные решения
- Зоны с особыми условиями использования
- Вертикальная планировка
- Организация УДС и движения транспорта
- Благоустройство и озеленение
- Разбивочный чертёж красных линий района и первой очереди
строительства
- Схема размещения инженерных сетей и сооружений района и 1-й
очереди строительства.
6. Разработка спецразделов района и 1-й очереди строительства
- Охрана окружающей среды (ООС)
- ГОиЧС
- Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности.
- Стройгенплан (ПОС)
- Архитектурно-визуальный анализ территории
- Прочии спецразделы
7. Согласования ППТ района и 1-й очереди строительства
- Главный Архитектор района
- ГИБДД (раздел ПОД)
- УГПС
- МОБВУ
- ГЦСЭН
- РосТехНадзор
- Прочии согласования
Передача ППТ на Градостроительный совет при ГУАиГ по МО
Экспертиза ППТ на Градостроительном Совете
Получение протокола о согласовании ППТ
Утверждение ППТ на местном уровне
8. Архитектурно-строительное проектирование
- Разработка ТЗ на проектирование 1-й очереди
- Разработка утверждаемой части проекта
«ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ»
«Архитектурно-строительная часть»
«ИНЖЕНЕРНЫЕ  СИСТЕМЫ И ОБОРУДОВАНИЕ»
«ОХРАНА  ОКРУЖАЮЩЕЙ  СРЕДЫ»
«ОРГАНИЗАЦИЯ  СТРОИТЕЛЬСТВА»
«ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ»
«МЕРОПРИЯТИЯ  ПО  ГОиЧС»
«В Н Е Ш Н И Е  С Е Т И»
«ПРОЕКТ  ОРГАНИЗАЦИИ  ДВИЖЕНИЯ»
- Согласование проекта
- Экспертиза проектной документации
- Получение заключения МосОблЭкспертизы
- Получение разрешения на строительство

0

155

http://uploads.ru/t/g/s/x/gsxi0.jpg

0

156

http://uploads.ru/t/Q/I/R/QIRW3.jpg

0

157

http://uploads.ru/t/P/f/S/PfSnx.jpg

0

158

http://uploads.ru/t/W/u/T/WuT08.jpg

0

159

http://uploads.ru/t/v/a/d/vad8Z.jpg

0

160

http://uploads.ru/t/H/2/z/H2zKN.jpg

0


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » Справочник В/сл.Оформлен. док-тов по соцпрограммам » справочная информация: Законы, Акты, СНиПы, ТСНы, СанПиНы и др.