ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » Авто Новости Транспорт Расписание Маршруты Сервис » Парковки Стоянки"Я паркуюсь как идиот"АвтоХамы на тротуарах,газонах...


Парковки Стоянки"Я паркуюсь как идиот"АвтоХамы на тротуарах,газонах...

Сообщений 511 страница 520 из 569

511

Уважаемые соседи!
Как то так выглядит сегодня парковка автомобилей в н.п.Чепелево

http://s6.uploads.ru/y7stI.jpg

0

512

Ходили в УК пока бордюры за 10 домом не сломали и теперь там не 5, а больше машин стоит, и разлиновали места за домом, хоть на 2 машины больше помещается.

0

513

бесплатные парковки для местных жителей региона должны быть сохранены

0

514

Судя по всему с бесплатными парковками мы пролетаем(не муниципальные мы),а вот многоярусные парковки с платой тыс.в 300 за место построят... Много ли найдется желающих?

0

515

Интересно: как можно определить дефицит парковочных мест днем, когда все разъехались по работам. И как днем можно определить недостаточную освещенность дворов?

0

516

Наша УК создает улучшенные условия для себя,дорожек,по всему мкрну нет,а они себе сделали.Стоянку себе сейчас облюбовывают.а мы как попрошайки должны ходить и просить .Да не должны мы просить,а не  умеете управлять домами,так не надо биться за это право .А то встанут,первый месяц попыхтят для отвода глаз и пошло поехало по сценарию.

0

517

Михаил Олейник: "Подмосковью не хватает 440 тысяч парковочных мест
...
– Как будет развиваться парковочное пространство в Московской области?

− Для этого будет создана программа "Удобная парковка". Она состоит из нескольких этапов. Первый этап − инвентаризация, то есть оценка проблемы, сбор информации, определение наиболее проблемных точек. На втором этапе мы планируем в этих самых проблемных точках максимально увеличить количество бесплатных парковочных мест. Построим плоскостные стоянки, создадим дополнительные парковочные места на улицах городов, они будут обустроены дорожной разметкой, при необходимости будут оборудоваться парковочные карманы, проводиться ревизия дорожных знаков, регулирующих стоянку и остановку. Если обратиться к сухим цифрам, то в настоящее время дефицит парковочного пространства составляет порядка 440 тысяч машино-мест. Когда мы говорим о дефиците парковочного пространства, мы исходим из норматива в 420 машино-мест на тысячу жителей в зонах жилой застройки.

Кроме этого, у нас существуют отдельные нормативы для перехватывающих парковок, торгово-развлекательных центров и прочих мест скопления автотранспортных средств. Для того чтобы выяснить, как реально обстоят дела, я решил объехать все крупные муниципальные образования и своими глазами посмотреть и прочувствовать проблему. С инспекционными поездками уже побывал в Красногорске, Одинцове, Мытищах, Химках. На май и июнь запланировано посещение Королева, Балашихи, Долгопрудного, Реутова и Люберец. Сейчас мы выявляем основные проблемные очаги, обсуждаем принципы создания дорожных карт для каждого города. Принципиальный момент программы – общественное обсуждение всех планируемых муниципалитетами мер по улучшению ситуации с парковками.

– И какие самые проблемные места в подмосковных городах?

– Например, территории вокруг домов, находящихся вблизи железнодорожных станций или станций метро. Люди, не проживающие там, оставляют машины во дворах близлежащих домов. Решение этой проблемы вполне понятное – необходимо ограничить въезд в жилые массивы нерезидентам, мы сейчас рассматриваем различные механизмы, как это можно сделать. Один из вариантов – установка шлагбаумов на въездах во дворы силами жилищных управляющих компаний, но тут много нюансов, которые нужно учесть, многое зависит от специфики ситуации с конкретным домом. Однако прежде нужно создать в пешей доступности парковки, в том числе многоярусные. Типичный случай, когда жилой массив превратился в перехватывающую парковку, – Павшинская пойма. Люди часто сюда приезжают на машинах, бросают их во дворах, переходят по пешеходному мосту через реку и уезжают на метро. При этом рядом с Волоколамским шоссе стоит недостроенный с 2011 года паркинг на 6400 машино-мест. Его необходимо достроить, и приложить усилия должны не только Минтранс области, но и Минстрой, Министерство ЖКХ, ГИБДД региона.

– Перехватывающие парковки у железнодорожных станций будут организованы?

– Чтобы это сделать, необходимо очистить территорию от незаконной торговли, от ларьков, которые нигде и никак не оформлены. Администрации муниципалитетов уже начали проводить такую работу. Увеличить количество перехватывающих парковок необходимо в ближайшее время.

− А платные парковки, хотя бы в рамках пилота в одном из городов, могут ввести в этом году?

– Введение платной парковки возможно только тогда, когда по максимуму будут организованы бесплатные парковочные места, но и их не будет хватать. Но тут мы должны соблюдать баланс в благоустройстве территорий – если мы все свободные участки земли используем под парковки, жители нам спасибо не скажут. Баланс будет найден по результатам общественного обсуждения планов, представленных муниципалитетами.

– Когда Минтранс области планирует сам начать штрафовать за нарушение правил парковки, несоблюдение знаков "Остановка запрещена" и "Стоянка запрещена"? Москва пошла по этому пути – столичный департамент транспорта администрирует многие нарушения ПДД.

– Пока таких полномочий у Минтранса области нет. За соблюдение правил остановки/стоянки на улицах и тротуарах, согласно федеральному законодательству, сейчас отвечает ГИБДД. По разным причинам количество нарушений в области парковки зашкаливает. Мы обсуждаем передачу полномочий в один орган. Возможно, соответствующие поправки в законодательство будут приняты уже до конца года. Однако это не означает, что мы видим смысл нашей работы в выписывании максимального количества штрафов и эвакуирования максимального количества автомобилей.

Это просто инструменты, которые необходимо использовать для наведения порядка с парковкой. Необходимо прививать культуру паркования. Это, в частности, требует реформирования существующей системы. В области сейчас всего 107 эвакуаторов и 51 штрафстоянка, принадлежащие трем коммерческим компаниям.

− Вы планируете создавать службу эвакуации?

− Для нормализации ситуации с парковкой нам необходима служба принудительного перемещения транспортных средств. Сейчас анализируем, сколько эвакуаторов потребуется области. Исходя из этого, посмотрим, справятся ли частные владельцы эвакуаторов с нагрузкой либо надо будет создать подмосковную структуру, финансируемую по некой форме государственно-частного партнерства.

− А как сейчас происходит процесс эвакуации в области?

− ГИБДД фиксирует нарушение и вызывает эвакуатор одного из операторов стоянок, после чего осуществляется перемещение т/с на спецстоянку. Водитель оплачивает штраф за нарушение ПДД и стоимость перемещения авто.

– Какое ведомство в перспективе будет штрафовать за нарушение правил парковки?

– Если Министерству транспорта будут переданы такие полномочия, то это будет одно из структурных подразделений Минтранса. Согласно федеральному законодательству, вынесением постановлений может заниматься только орган исполнительной власти. Пока рано говорить о конкретной организационной форме этого процесса, но, скорее всего, часть функций по фиксации нарушений будет передана в Управление регионального административного-транспортного контроля или в ГКУ "Центр обеспечения безопасности дорожного движения" или в Административно-пассажирскую инспекцию.

0

518

Проблема организации парковочного пространства в Московской области стоит довольно остро. Это признают и эксперты, и региональные власти и, конечно, сами жители Подмосковья. Выход из ситуации, сложившейся из-за застройщиков, не предусмотревших паркинги в новых жилых комплексах, и исторической реальности агломерации, областные власти видят в расходовании бюджетных средств. Так, на восполнение числа парковок в области будет потрачено более миллиарда рублей, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

0

519

В микрорайоне Венюково люди выступают против организации парковочных мест.

0

520

Как отмечает Трофименко, рост числа нарушений связан с завершением сезона летних отпусков и возвращением граждан к местам проживания.
«Это немаловажный фактор. Иногда в два раза отличается количество жителей отпускное и не отпускное. Думаю, что может в августе более в тестовом режиме велся контроль, а в сентябре уже за эту проблему взялись более серьезно», — заключил собеседник агентства.

Отметим также, что из-за нарушений правил парковки страдают не только зеленые насаждения внутридворовых территорий, но и появляется реальная угроза жизни и здоровью играющих на площадках детей. По словам главы региона Андрея Воробьева, ситуация с парковкой в Подмосковье — «полный швах». Только в Красногорском районе нехватка парковок составляет около 22 тыс. мест.

0


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » Авто Новости Транспорт Расписание Маршруты Сервис » Парковки Стоянки"Я паркуюсь как идиот"АвтоХамы на тротуарах,газонах...