ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » Авто Новости Транспорт Расписание Маршруты Сервис » Парковки Стоянки"Я паркуюсь как идиот"АвтоХамы на тротуарах,газонах...


Парковки Стоянки"Я паркуюсь как идиот"АвтоХамы на тротуарах,газонах...

Сообщений 441 страница 450 из 569

441

"Вот изначальный план района

Согласно ему планировались гаражи на 2700 м/мест (на плане под № 27) - 5 площадок под эти гаражи были отведены.

На этих схемах гаражей уже нет, но земля то осталась".

А я бы уточнила: гаражей не уже нет, а еще нет.
Зелёная схема - схема жилых домов без инфраструктуры.
А ч/б схема - схема реализованных проектов, построенных и сданных, с присвоенными милицейскими адресами.
Контуры гаражей видны и можно сделать ориентировочный расчет. Генплан выполнен в строгом масштабе, и эти сооружения № 27 составляют площадь приблизительно 100*20=2000м2. Исходя из расчета 18-20м2 на машину (с учетом заездов и проездов) получаем 100-120 машино-мест. На 5 сооружений - 500-600м/м. Из этого следует, что гаражи должны быть многоярусными, а точнее 5-и ярусными.

0

442

Соседи мож кто слышал насчет гаражей или парковочных мест для авто?

0

443

Многоярусные гаражи как раз и предусматривались проектом, но за счет капиталовложений жителей. Типа - народный гараж. В Москве их уже не строят. Захотят ли жители Губернского вкладывать средства в строительство таких гаражей?
Что касается гостевых стоянок(возле домов),как сказал в сюжете Аверьянов, по новым нормативам 1кв. - 1 м/место. По старым(на момент строительства) 1м/место на три кв.

0

444

Посчитаем по- вашему.
7000квартир в мкр. (сказал Аверьянов).
7000квартир=7000машино-мест
Считаем необходимую площадь земельного участка:
7000м/м*10м2=70000м2=7гектаров.
7га требуется на гостевые парковки из расчета 10м2 на м/м, а, с учетом маневрирования 10-14га?
Для сравнения площади застройки только жилых домов (по подошве) составляют 25га.
Итого: 35-39га. А площадь всего мкр. 40га.
Понимаем, что это невозможно в пределах мкр. (Или возможно за пределами мкр.)
Вернемся к нормам МГСН:
1. бесплатные гостевые парковки для временного хранения, исходя из нормы 40шт. на 1000жителей.
2. платные машино-места для постоянного хранения, исходя из нормы 320шт. на 1000жителей.
1000жителей в среднем это 320квартир, т. е. все сходится 1машино-место на 1квартиру.
Это как раз я и услышала от Аверьянова. И от Карпова: «т.е. это в 3раза больше, чем сейчас». А сейчас это 2700м/м.
Про бесплатные гостевые парковки для временного хранения, я помню из слов Аверьянова цифру 600 (или около того).
Опять же сходится с нормами. Если мкр. Запланирован на 15000жителей, то получается как раз 600.

Про народные гаражи согласна.
Москвичи не хотят покупать «народные гаражи» из-за дороговизны
В столице с начала реализации программы «Народный гараж» машино-места приобрели чуть больше 21 тыс. человек, это меньше 1% всех московских автомобилистов.
Автолюбители считают, что стоимость машино-места в 350 тыс. руб. неприемлема для прямоугольника на асфальте и воздуха над ним. Слишком дорого за машино-место без стен, которое будет заливать дождем, засыпать снегом, а это значит лед на подъемах на этажи и пр.»
Кроме того, автомобилисты отмечают, что парковка находится не в шаговой доступности.
Однако, Столичные власти намерены продлить еще на пять лет программу «Народный гараж» и сделать ее составной частью новой программы гаражного освоения города на 2012 - 2016 годы.
столичные власти не считают, что программа провалилась. По словам генерального директора дирекции гаражного строительства Анатолия Мишанова, программа является единственной действующей по строительству паркингов в Москве, с помощью которой удалось построить такое количество машино-мест. Так, по его информации, в настоящий момент из 301 гаража, которые находятся в работе по программе «Народный гараж», построено 92, а функционирует из них 24, Остальные гаражи находятся на разных стадиях реализации проекта, которые выполняются до выхода на стройплощадку», сообщает РИА «Новости».

0

445

tanko написал(а):

- В сюжете, арендатором было сказано, что на участке под парковку ранее были завалы мусора, никто не убирал - адресуя это в адрес жильцов, при этом утверждая, что собственник этой земли МОИСК. Так кто же должен был тогда содержать и облагораживать эту территорию? Вот и предъявляли бы это застройщику!

- А ещё прозвучала фраза от товарища с гражданской позицией – строили площадку, со слов рабочих, за счет жителей…
Ну что на это сказать? Хорошо устроились…

- И товарищу с 11 дома:
Приоритетное право решения по этой территории у жителей домов: 6,8,13, а также 15 – поскольку им придется «вкушать всю прелесть» от реализации этого проекта и не дай бог , каких-либо ЧС…

Обеспечьте сначала положенными по проекту гостевыми стоянками!А платные парковки(постоянное хранение авто), если и размещать, то по периметру Губернского, а не в зоне ЛЭП и между жилыми домами. Размещение у дома парковки - это решение ответственности и финансирования автовладельцев конкретного дома. Мое мнение.

Полностью согласна, пусть по периметру и строят платные. А мусора там было ну очень мало, мы наблюдали за всем ещё с 2009 года и что-то не видели чтоб посторонние компании работали, всё местные рабочие с УК.

0

446

ГОССТРОЙ ОБЯЗЫВАЕТ ЗАСТРОЙЩИКОВ ВОЗВОДИТЬ ПАРКИНГИ
Группа компаний СУ-155 приступила к реализации масштабной программы строительства многоэтажных паркингов в Москве и Московской области. Для этого в начале текущего года была создана специальная компания ООО \"Паркинг-155\". Выход СУ-155 на новый для нее сегмент рынка недвижимости был вынужденным. В компании ссылаются на инструкцию Росстроя, предписавшую застройщикам возводить паркинги для 70% квартир. В правительстве столицы готовят постановление, которое, по данным \"Бизнеса\", обяжет строить парковочные места уже для 100% квартир. Хотя многие строительные компании пока ничего не слышали об этом документе, им, как и СУ-155, также придется строить гаражи для каждой квартиры.

Получается, паркинги у нас должны были быть построены? И уже потом продаваться или сдаваться в аренду?

Слова-то какие: «обяжет строить», «им придется», «обязаловка», «выход на новый сегмент рынка вынужденный».
Вложить 5млн. рублей с рентабельностью 15%!?...
К тому же дело давнее – 2005год!
И практика уже дала результаты: предложения есть, а спроса нет. А должно быть вроде наоборот: спрос рождает предложение.
Это мнение 2005года (из этой статьи):
А аналитики рынка предполагают, что подобные действия со стороны столичных властей связаны с критической ситуацией в гаражном сегменте рынка. Так, по мнению генерального директора Vesco Consulting Алексея Аверьянова, распоряжение Росстроя - это скорее \"обязаловка\". \"По-другому заставить инвесторов вкладываться в заведомо низкорентабельные проекты парковок власти, судя по всему, не могут\",- подметил аналитик.
Это мнение 2011года:
Власти Москвы намерены за пять лет построить почти полтора миллиона мест для парковки и обеспечить ими город на 80 %. Сейчас в столице около миллиона парковочных мест и более чем три миллиона автомобилей.
А это 2014года: Представитель Департамента капитального ремонта заявил, что аналогичные работы проводятся по 706 адресам в Москве! Т.е. сейчас в Москве массово уничтожаются газоны и деревья ради улучшения транспортной ситуации в городе. Цель устройства карманов - убрать с улиц транспорт, который мешает проезду и сужает проезжую часть на целую полосу.
И как обычно, есть и сторонники и противники.
Но очень радует, что повсеместно (или не совсем?) убрали ракушки –сколько же там было хлама, годами копившегося.

0

447

Москва, есть Москва и то что они декларируют не всегда есть на самом деле.... У нас Московская обл. мкр.Губернский, с изначально заявленными по проекту гаражами. Статья 2005года подтверждает, что паркинги должны были строиться, поскольку на момент начала строительства распоряжение Госстроя уже было(мне так видится). До сих пор, предлагая квартиры от су-155 пишут про Чехов, микрорайон Губернский, корп. 15, 34, 35, что запланировано строительство паркингов на территории микрорайона - кол-во машиномест – 300. Вот и не понятно - это для конкретно этих домов или всего на район? Если будут строиться, то через сколько лет...? Либо это реклама, чтоб покупали кв. По проекту рассчитали определенное кол-во м/мест, а потом вместо 22 этажей в домах стало 24, + построили ещё три дома, + построят ТЦ с территорией под парковку, + платные стоянки, + поликлиника и то же с парковкой. Увеличивается кол-во автовладельцев при этом уменьшается территория свободная от застройки. И не известно, что планируется на месте "виртуальных" паркингов. Картина не радужная. Как пишут на подмосковных форумах - вместо обещанных парковок возводят еще дома, а за паркинг цена 1 м/места 450,500 тыс.руб. - колется.

0

448

Согласна-согласна.
А Москва пробует, анализирует и ищет варианты.
По Программе гаражи народные должны были быть построены, и даже несколько построено. Только стоят некоторые из них сейчас такие грустные, в целый ярус рекламами обвешанные: «машино-места в аренду». Дорого и не всегда удобно. Может и в Губернском когда-нибудь появится, а найдет ли своих покупателей??? Еще хуже если будет стоять пустой скелет, место занимать и охрану требовать.

0

449

Вертикальные стоянки появятся у зданий органов власти
Жилые дома бог миловал

0

450

Не дай бог, у нас будут делать как у китайцев!!! Мы трубы-то и коммуникации не можем по-человечески сделать и проконтролировать в процессе эксплуатации, а тут целый паркинг под землей!

0


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » Авто Новости Транспорт Расписание Маршруты Сервис » Парковки Стоянки"Я паркуюсь как идиот"АвтоХамы на тротуарах,газонах...