ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ржд

Сообщений 41 страница 50 из 224

1

расписание электричек Чехов - Москва - Чехов

д.Чепелёво путь-дорога от платформы до Губернского фото видео

деятельность РЖД, отношение к РЖД

0

41

9 вокзалов Москвы

Мы так часто оказываемся на вокзалах, чтобы куда-то поехать, но в вечной спешке даже не задумываемся о красоте и истории этих зданий.

1. Ленинградский

Первый железнодорожный вокзал Москвы построен в конце 1840-х годов по проекту выдающегося архитектора Константина Тона. Большая часть вокзала оформлена в русско-византийском стиле, как и другие постройки Тона — Оружейная палата, Большой Кремлевский дворец, храм Христа Спасителя и др. А башня с часами на двухэтажной центральной постройке выполнена по мотивам западноевропейских ратуш и башни Городской думы в Петербурге.
В 1855 году вокзал вместе с железной дорогой получил название Николаевского — в честь императора Николая I, по решению которого и построена дорога. С 1923 года вокзал стал именоваться Октябрьским, а с 1937-го — Ленинградским. В 1974 году его впервые серьезно реконструировали. Без изменений осталась только часть здания, выходящая на Каланчевскую площадь. Ленинградский вокзал — единственный в Москве, не относящийся к Московской железной дороге и подчиняющийся, как и полтора века назад, железной дороге Санкт-Петербурга.

2. Казанский

В 1859 году императором Александром II было утверждено Общество для строительства Саратовской железной дороги. Вокзал имел общую кровлю с дебаркадером над путями и платформами. В центре здания находилась башня с часами и шатровой крышей. Когда в 1890–1894 годах дорогу продлили до Казани, вокзал соответственно переименовали. В 1911 году был объявлен конкурс на постройку нового здания, на который проекты представили архитекторы А.В. усев и Ф.О.Шехтель и художник Е.Н.Фелейзен. Поразительно, но Щусев и Шехтель решили основную идею Казанского вокзала совершенно одинаково — как композицию из строений разного объема и этажности, выполненных в стиле русской национальной архитектуры, с высокой башней в центре. Главной доминантой вокзала является сооружение высотой 73 м, аналогичное башне Сююмбике в Казанском кремле. Оно увенчано фигуркой змея Зиланта — древнего символа Казани. Слева от главной башни находится невысокая башня с часами, на циферблате которых изображены знаки Зодиака.

3. Ярославский

Новая железная дорога от Москвы до Сергиева Посада, названная Троицкой, открыта в 1862 году. Здание вокзала представляло собой небольшое П-образное изящное двухэтажное строение с башенкой в середине. С продлением дороги до Ярославля, а потом в 1898–1899 годах и до Архангельска вокзал в Москве оказался тесным. Для его перестройки пригласили архитектора Ф.О. Шехтеля, который придал зданию совершенно иной вид. Он пристроил фасад, прообразом которого послужил павильон Русского Севера на Нижегородской ярмарке в 1896 году, включил элементы древнерусской архитектуры (высокая кровля, широкий фриз из зелено-коричневой глазурованной плитки, майоликовые вставки с сюжетами по «северным» рисункам самого Шехтеля). Появилась устремленная ввысь боковая левая башня и гигантская входная арка вестибюля с килем-козырьком и полукруглыми башенками по бокам. С 1907 года вокзал стал называться Северным. В 1966 году он приобрел современный вид, но до сих пор отчетливо видны как боковые фасады первоначального здания, так и более поздние перестройки. Внутри здания сохранились массивные колонны, стоявшие некогда на перроне отправления поездов.

Станция Каланчёвская появилась в 1865 году.

На западной платформе находится вокзальное здание — павильон постройки 1896 года (архитектор Г. В. Войневич). Предполагалось, что именно этот Императорский вокзал должен стать вокзалом, обслуживающим приём и отправку правительственных и прочих важных поездов, начиная с поезда с императором Николаем II, направляющегося на коронацию. В связи с таким особым предназначением павильон работы архитектора Г. Войневича был выстроен из красивого облицовочного кирпича и украшен тарутинским камнем, увенчан куполообразной крышей и башней со шпилем, а отделка, мебель и прочее внутреннее убранство было пышным. Перрон был накрыт изящной резной крышей. Вокруг вокзала были организованы площадь и сквер. Однако планы были изменены — коронационный поезд из Петербурга прибыл на Брестский вокзал (ныне Белорусский). Позже императорские поезда с императором и монаршей семьей всё-таки использовали изредка этот спецвокзал. Вокзал не всегда эксплуатировался по прямому назначению — после революции в нём размещался райсовет Железнодорожного района Москвы. Спустя некоторое время он стал обычной пассажирской железнодорожной станцией для пригородных поездов.

Ранее на Каланчёвской существовала ещё одна островная платформа, а также надземный пешеходный переход между платформами. Переход разобран на рубеже 1970-х — 1980-х, платформа не использовалась, позже разобрана и она.

4. Белорусский

В 1869 года началось строительство вокзала, названного Смоленским. Вскоре дорогу продлили до Бреста. Эта линия стала самой протяженной в стране (1100 км), а вокзал переименовали в Брестский. К началу 1890-х годов вокзал с трудом вмещал пассажиров одного поезда. Но приступить к реконструкции удалось лишь в 1907 году. На фасаде вокзала по двум сторонам площади появились купольные павильоны и фланкированная башнями огромная арка входа. В год столетия войны с Наполеоном вокзал и дорогу переименовали в Александровские — по имени императора, одержавшего победу в Отечественной войне. Но в 1922 году вокзал переименовали в Белорусско-Балтийский, а в 1936-м — в Белорусский. С этим именем он и вошел в историю Великой Отечественной войны. 26 июня 1941 года впервые на площади перед вокзалом была исполнена песня «Священная война».

5. Киевский

Московско-Киевское направление образовалось сравнительно поздно. В 1898 году Москву связали с Калугой и Брянском. Вокзал так и назвали — Брянским. Его здание вызвало огромное количество нареканий и насмешек: длинное, одноэтажное, деревянное, больше напоминающее провинциальную постройку и не соответствующее столичному статусу. Однако в таком виде вокзал просуществовал 15 лет. После реставрации в оформлении вокзала появились общие мотивы с Триумфальными воротами на площади Тверской заставы и памятниками Бородинского поля. В башне до сих пор сохраняются часы, установленные при ее постройке. Они механические, и их стрелки переводили вручную. Кремлевские куранты и часы Киевского вокзала — единственные из сохранившихся до наших дней механических часов Москвы. В 1911–1912 годах был построен Бородинский мост, соединивший новый вокзал с центральной частью Москвы. Вокзал и мост составляют единый архитектурно-мемориальный комплекс, посвященный событиям 1812 года. В 1934 году вокзал получил свое нынешнее название — Киевский.

6. Рижский

В 1897 году Общество Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги обязалось соединить Москву с Виндавой (ныне порт Вентспилс в Латвии). Фасад вокзала выполнен в русском стиле, с использованием множества элементов архитектуры допетровской Руси. Здание состояло из трех двухэтажных теремов, соединенных одноэтажными переходами. Здание и платформа освещались электричеством, вырабатываемым электростанцией вокзала. Для защиты пассажиров от непогоды над платформой был устроен металлический навес. Рижский вокзал — один из самых тихих в Москве: с него отправляется всего два поезда в сутки. Сохранявшийся до 1970-х годов металлический навес с массивными чугунными опорами придавал зданию европейский вид, а расположение параллельно путям делало его провинциальным. Поэтому вокзал стал декорацией ко многим отечественным фильмам, таким как «Семнадцать мгновений весны», «Вокзал для двоих», «Баллада о солдате», «Адмирал».
В наше время вокзал остается таким же тихим и немосковским. С 2005 года при нем открыт музей железнодорожной техники.

7. Курский

Изначально он назывался Нижегородским и находился за пределами города, у Покровской, ныне Абельмановской, заставы. Правление железной дороги добивалось переноса вокзала ближе к центру и не видело смысла в постройке нового здания на старом месте. Переписка о переезде на новое место затянулась на 30 лет. В конце концов Нижегородский вокзал был объединен с уже строившимся на Садовом кольце Курским вокзалом. Новый Курский вокзал открылся для пассажиров в 1896 году. Он представлял собой симметричное здание с белыми колоннами, двумя портиками и двумя башнями с куполами. Первая реконструкция Курского вокзала закончилась в 1938 году, а в 1972 году он был снова переделан и приобрел тот вид, который имеет сейчас. Старый Курский вокзал при этом не снесли, и он вошел в состав нового здания, сохранив архитектурный декор в центральной части. Фасад хорошо виден со стороны железнодорожных путей, а внутреннее убранство сохранилось в одном из залов ожидания. Курский вокзал не похож на большинство московских вокзалов — он не тупиковый, а транзитный.

8. Савеловский

Дорога от Москвы до села Савелово на Волге строилась по предложению председателя правления Общества Московско-Ярославско-Архангельской железной дороги Саввы Мамонтова. В дальнейшем предполагалось продлить ее до Рыбинска, чтобы связать речной торговый путь по Волге с Москвой. Вокзал представлял собой скромное одноэтажное здание, лишь центральная его часть была двухэтажной. Движение от нового вокзала, названного Бутырским, было торжественно открыто в 1902 году. Он самый молодой в Москве и, пожалуй, самый тихий. Ильф и Петров пишут о нем в «Двенадцати стульях»: «Самое незначительное число людей прибывает в Москву через Савеловский. Это башмачники из Талдома, жители города Дмитрова, работники Яхромской мануфактуры или унылый дачник, живущий зимой и летом на станции Хлебниково. Ехать здесь в Москву недолго. Самое большее расстояние по этой линии — сто тридцать верст».

В 1987 году началась реконструкция вокзала — он стал двухэтажным, но в общих чертах сохранил облик. В 1999 году все поезда дальнего следования были переведены с Савеловского вокзала на Белорусский. В наше время это единственный в Москве вокзал, обслуживающий только пригородные электрички.

9. Павелецкий

К концу XIX века Общество Рязанско-Уральской железной дороги управляло крупнейшей частной дорогой: она проходила через Черноземье и Поволжье до Урала, соединяла Смоленск, Тамбов, Саратов и Астрахань, но не имела выхода к Москве. В мае 1897 года правление получило разрешение на строительство линии Павелец—Москва. Вокзал тогда называли и Саратовским, и Павелецким: в справочниках того времени присутствуют оба названия. Здание симметричное, в два этажа, с центральной трехэтажной частью и мансардами над выступающими боковыми корпусами. Наружная поверхность стен облицована декоративным кирпичом, цоколь — тесаным камнем, вестибюль и карнизы в залах оформлены лепными украшениями. Вокзал открылся в 1900 году. В 1980-е годы началась его реконструкция, внешний вид практически не изменился, а вот внутри он серьезно перестроен. Рядом с вокзалом находится павильон «Траурный поезд В.И. Ленина», в котором хранится паровоз У-127 и товарный вагон 1691. В январе 1924 года этот паровоз доставил в Москву траурный поезд с телом Ленина. В наши дни У-127 — один из двух уцелевших пассажирских паровозов дореволюционной постройки.

0

42

На Курском направлении МЖД восстановлено движение поездов после ЧП

Работники московской железной дороги полностью восстановили движение на Курском направлении после утреннего ЧП.
Напомним, по информации пресс-службы МЖД, между станциями Щербинка и Красный Строитель на проходящий поезд рухнул электрический столб. В тот момент пассажиров в составе не было. В результате инцидента никто не пострадал, но поезда выбились из графика.
По последним данным, железнодорожники убрали массивную конструкцию с путей. Таким образом освободилась главная дорога в Москву, движению ничто не препятствует. Серьезных задержек поездов в связи с инцидентом в МЖД не ожидают.

0

43

"Ласточку" ждут в сентябре
Первые пассажиры проедут по Малому кольцу Московской железной дороги 1 сентября. Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что перед подрядчиками поставлена задача - запустить МКМЖД ко Дню города.

0

44

"ЦППК" обновит железнодорожные станции в московском регионе к лету

Москва. 4 апреля. ИНТЕРФАКС - "Центральная пригородная пассажирская компания" в преддверии летнего сезона начала благоустройство железнодорожных остановок в московском регионе, работы завершатся до 1 июня, сообщается на сайте компании.

"С 1 апреля ОАО "Центральная ППК" приступило к реализации мероприятий плана: проводятся работы по покраске ограждений, навесов, билетных касс, скамеек, урн, помывке окон билетных касс и павильонов, нанесение полос безопасности", - говорится в сообщении.

В нем отмечается, что запланирована также установка скамеек и урн, ремонт дефектных плит, блоков, покрытий платформ.
Как уточняется в сообщении, собственный план благоустройства утвержден для каждого остановочного пункта, в зависимости от его текущего состояния.

0

45

Про путепровод у жд вокзала и не только

0

46

Станция отправляется
Железнодорожные платформы передвинут к метро

В Москве разрабатывается программа создания новых пересадок между железной дорогой и метро. Для этого часть станций решено передвинуть поближе к подземке. Какие же платформы готовятся к "переезду", выяснял корреспондент "РГ".

0

47

предлагается организовать пешеходный переход с подключением к существующим семафорам на Старом Симферопольском шоссе на жд переезде или ограничиться установкой предлагаемых знаков при организации перехода".
http://s0.uploads.ru/xqk1z.jpg

0

48

Перевозчик, по-видимому, решил сэкономить, и вместо турникетного павильона на платформе соорудил «бутылочное горлышко» в подземном переходе, установив три турникета. Теперь толпе пассажиров из Южного Подмосковья, которым необходимо выйти с платформы, приходится пробиваться сквозь нешуточную давку и проводить длительное время в очереди. Обнаружив такой подвох, многие сегодня выражали своё недовольство, просили охранников и контролеров пропустить их быстрее, мотивируя тем, что они опаздывают на работу. Те, кому удалось проскочить, минуя «задумчивость» турникета, вслед слышали оскорбления со стороны сотрудников ЦППК: «Заяц, куда бежишь! Билет купи!».
Теперь для того, чтобы действительно не опоздать на работу, пассажирам необходимо пользоваться услугами электрички, которая едет на полчаса раньше, а значит, лишиться 30 минут своего драгоценного сна.

0

49

тут ещё вопрос как людям на электричку садиться, которая пришла на Курский и следует дальше, так как, когда перед тобой стоит человек 100 у турникета, опаздывающих на работу - тебя вообще никто на платформу не пропустит, пока все не выйдут

0

50

Пассажиров МКЖД ждут долгие пешие прогулки до станций метро
Продолжительность путешествия им подскажут указатели

Расстояние в 2 троллейбусных остановки будет отделять некоторые станции метро от станций Московской кольцевой железной дороги (МКЖД). По мнению экспертов, это может повредить популярности нового столичного транспорта.
...
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
Сотрудник экспертного центра «Probok.net» Александр ЧЕКМАРЕВ:

«Об этом не любят говорить, но с пересадками у МКЖД будут определенные проблемы. На них придется потратить как минимум 5 минут. Но кое-где ситуация будет куда серьезнее: так, путь от станции метро «Полежаевская» до станции МКЖД «Хорошево» будет занимать 10-12 минут, фактически — 2 троллейбусные остановки. Или, к примеру, взять ситуацию с метро «Шоссе Энтузиастов»: ее единственный выход направлен в прямо противоположную сторону от строящейся станции МКЖД «Лефортово». Причем в проекте станции «Шоссе Энтузиастов» предусмотрено строительство второго выхода, который как раз бы выходил прямо к «Лефортово» - но это миллиарды рублей. Поэтому пассажирам придется по улице делать крюк и тратить время на пересадку. При этом уже сейчас понятно, что по графику движения МКЖД будет куда ближе к электричкам, чем к метро: в час пик интервалы в движении поездов там составят 6 минут — в три раза больше, чем в «подземке». И это не говоря про вечерние интервалы, доходящие до 18 минут! Станет ли этот вид транспорта востребованным у москвичей — покажет время, но его удобство уже сегодня вызывает определенные сомнения.

0