ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ржд

Сообщений 31 страница 40 из 224

1

расписание электричек Чехов - Москва - Чехов

д.Чепелёво путь-дорога от платформы до Губернского фото видео

деятельность РЖД, отношение к РЖД

0

31

В целом в Москве и области касс сейчас нет почти на половине станций - на 209 из 547. Правда, 91 из них - это станции Большого Кольца, 118 касс - на радиальных направлениях. Пассажиры, уезжающие с них, вынуждены либо ехать до ближайшей станции с кассой, либо ждать контролера - он обязан продать им билет без сервисного сбора (он составляет 50 рублей), либо, если контролер не попался, покупать билет "на выход" на станции назначения.
Как рассказали "РГ" в пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании, первый пробный аппарат поставят на станции Карачарово по направлению в область. Правда, касса тут есть, но она на соседней платформе, что для пассажиров, конечно же, крайне неудобно.
Аппарат будет уметь продавать разовые платные и льготные билеты и абонементы, записывать их на "Тройку" и "Стрелку", пополнять их и записывать билеты на метро и наземный транспорт Москвы. Кроме того, на нем же можно будет "отмечать" билеты на определенное количество поездок на электричку. Напомню, сейчас на Ярославском направлении железной дороги идет эксперимент - без отметки валидации на проездном на начальной станции не открывается турникет на конечной станции. Впоследствии такое правило будет действовать на всех станциях.
У аппарата только один недостаток - расплатиться по нему можно будет только банковской картой, в том числе по технологиям бесконтактных платежей Pay-Pass/PayWave. Железнодорожники принципиально не стали делать возможность приема наличности - из соображений безопасности, чтобы аппарат не стал соблазном для грабителей. Многие станции без касс находятся в очень глухих и мало посещаемых, особенно в темное время суток, местах.
Если эксперимент пройдет удачно, в ближайшее время такие агрегаты появятся еще на четырех станциях, а затем и на всех остальных.
Кстати: до конца года ЦППК планирует установить турникеты еще на 18 остановках Москвы и области. Они появятся на станциях Александров-1, Маленковская, Сергиев Посад, Фрязино, Ивантеевка Ярославского направления; Дмитровская, Красногорская, Нахабино, Опалиха, Ржевская Рижского направления; Долгопрудная, Лианозово на Савеловском направлении, Коломна и Шатура - на Казанском, Пионерская - на Белорусском, Михнево - Павелецкого, Москворечье - Курского и 5-я платформа на Курском вокзале, куда приходят пригородные поезда.

0

32

Во стрелочники!

0

33

Пассажиры подмосковной электрички эвакуированы из-за дыма Причиной задымления стало искрение в подвагонном оборудовании

КРАСНОГОРСК, 3 Декабря 2015, 11:14 — REGNUM Утром 3 декабря при подъезде пригородного поезда к платформе Текстильщики Курского направления Московской железной дороги (МЖД) локомотивная бригада заметила искрение в подвагонном оборудовании. Пассажиров попросили освободить вагоны. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе дороги.

В целях безопасности электричка была остановлена на платформе. Локомотивная бригада с помощью средств пожаротушения устранила искрение. Электропоезд продолжил движение, проследовав по укороченному маршруту до Курского вокзала.
Причины случившегося устанавливаются.
Ситуация уже отразилась на графике движения некоторых пригородных поездов Курского направления. С отклонением от графика от 5 до 15 минут следуют пять электропоездов.
По информации «LifeNews», в поезде произошло задымление тормозных колодок. О случившемся машинисту сообщили сами пассажиры, которые почувствовали едкий запах дыма во время движения поезда.

0

34

Проанализировал с Яндекса расписание движения поездов

0

35

Правила пользования и передвижения на станциях Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) будут максимально адаптированы под правила столичного метрополитена, чтобы для пассажира система была единой, сообщил в интервью РИАМО генеральный директор МКЖД Алексей Зотов.

Он отметил, что МКЖД – это федеральный объект, а метро – региональный, это приводит к различиям в правилах проезда, например, для льготников, а также провоза велосипедов и так далее.

«Но пассажир эту разницу не должен ощущать, поэтому правила на МКЖД, где это возможно, будут адаптированы к правилам метро. Мы хотим, чтобы МКЖД воспринималась как еще один пересадочный контур внутри города, контур метро», - сказал Зотов.

Он добавил, что этому будет способствовать также интеграция по визуализации и навигации, но на платформе будет навигация РЖД, потому что это федеральная часть структуры.

Пассажирские перевозки по МКЖД планируют запустить в конце 2016 года. Контур будет включать 31 остановку, из них 17 будут пересекаться с метро.

ИНТЕРВЬЮ
Зотов: «МКЖД может восприниматься как контур метро»
Запуск пассажирских перевозок по Московской кольцевой железной дороге (МКЖД), который запланирован на конец 2016 года, обещает стать революцией в транспортной системе Москвы: в городе появится 31 новая станция, которая свяжет районы «хордами» и снизит нагрузку на кольцевую и радиальные линии метро на 15-20%, а на центральные железнодорожные вокзалы - на 20-40%. О том, как будет обеспечена безопасность пассажиров, какие современные технологии связи и навигации будут доступны на МКЖД, насколько комфортны будут станции для пассажиров, в интервью РИАМО рассказал генеральный директор МКЖД Алексей Зотов.

0

36

Тарифы на пригородные железнодорожные перевозки вырастут в Подмосковье с 1 января

Стоимость проезда на электричке внутри одной тарифной зоны в Подмосковье вырастет на 1,5 рубля с 1 января 2016 года и достигнет 20,5 рублей, сообщается на сайте Комитета по ценам и тарифам Московской области.

«С 1 января изменятся тарифы на пригородные железнодорожные перевозки. Рост тарифов в Подмосковье составит 7,9% к уровню 2015 года. Новые тарифы вступят в действие с 1 января 2016 года. Стоимость проезда в одной тарифной зоне составит 20,5 рублей и вырастет в сравнении с 2015 годом на 1,5 рубля», – говорится в сообщении.
Решение об изменении уровня тарифа в 2016 году принято комитетом по ценам и тарифам с учетом ограничения до 10%, определенного правительством Российской Федерации, отмечается в материале.

Также в скорых пригородных электропоездах повышенной комфортности устанавливается стоимость билета в двукратном размере (предельный коэффициент два) к стоимости проезда в обычных пассажирских пригородных электропоездах. Однако в рамках этого предельного уровня перевозчик вправе устанавливать и понижающие значения стоимости проезда, добавляется в сообщении.

По данным на сайте, абонементы на проезд в пригородных электропоездах в среднем вырастут в стоимости на 7,7%. Перечень и стоимость абонементных билетов ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» на 2016 год согласованы комиссией по тарифному регулированию объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области.
Использование абонементных билетов позволит существенно сэкономить расходы на оплате проезда. При этом сохраняется принцип оплаты «чем дальше, тем дешевле». Информация об изменениях в тарифном меню размещена, в том числе, на официальных сайтах ОАО «ЦППК» и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания», заключается в материале.

0

37

Меняю иномарку на поезд
Электрички становятся частью транспортной системы Москвы

За минувший год электрички перевезли 480 миллионов пассажиров в столичном регионе, что на 200 миллионов больше, чем в 2010-м. А к 2020 году число москвичей и жителей Подмосковья, пересевших на этот вид транспорта, перевалит за миллиард. Задачу обслуживать их максимально оперативно и с комфортом ставит программа развития железнодорожного транспорта в регионе, принятая правительством Москвы и РЖД. Что же сделает электричку привлекательнее для пассажиров? Об этом "РГ" рассказал Гамид Булатов, первый замруководителя департамента транспорта Москвы.

0

38

а насколько лет сейчас ЦПК выиграло конкурс у РЖД на осуществление перевозок? на 5 лет?

просто до 2024 года в инвестпрограмме навесов нет - а там может и другая контора придёт со своей программой, где про навесы и не слышали.)

0

39

Электрички объявили «войну» безбилетникам

ОАО ЦППК объявило о том, что за 2015 год и начало 2016 года кассирами-контролерами компании было оформлено порядка 2500 актов о безбилетном проезде. Подобные акты составляются в случае, если пассажир отказывается оплатить проезд, а также сбор за его оформление (в Подмосковье указанный сбор с 2016 года составляет 100 рублей).

На данный момент лишь 101 акт оплачен нарушителями, остальные пока не спешат расставаться с круглой суммой и признавать свою вину. Так, штраф за безбилетный проезд в подмосковных электричках равен 1025 рублей. Также Центральная пригородная пассажирская компания инициировала несколько судебных разбирательств в отношении «зайцев» и успешно выиграла процессы.

При отказе пассажира оплатить проезд кассир-контролер вызывает сотрудника полиции, требует паспортные данные безбилетного гражданина и составляет акт о нарушении.

Кроме того, за оформление проездного билета при выходе со станции назначения пассажир обязан уплатить сбор за услугу в размере 200 рублей. Ранее подобные билеты назывались «на выход» и имели символическую стоимость.

0

40

Прокатят с ветерком

У электричек и метро будет единый билет

Минтранс разрешит продавать единый билет для проезда в метро и на Московском малом железнодорожном кольце.

Ведомство уже готовит изменения в правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом.
На основе билетов на месяц на электричку и "единого" для метро и наземного транспорта уже разрабатывается объединенный проездной документ. По нему можно будет ездить как на электричке по Московскому малому железнодорожному кольцу (МК МЖД), так и в метро, а также в автобусе, трамвае и троллейбусе. Но этот билет уже не будет отвечать требованиям к бланкам строгой отчетности, которые установлены для железнодорожного транспорта.

Новые правила должны начать действовать к концу этого года. Тогда же запланирован и запуск пассажирского движения на Московском малом железнодорожном кольце. Напомним, эта окружная железная дорога в столице предназначена для грузовых перевозок между всеми десятью магистральными железнодорожными направлениями мегаполиса, включая девять направлений Московской железной дороги и одно направление Октябрьской железной дороги. Снижение грузовой активности на кольце при сохраняющихся высоких затратах на его содержание, а также при огромных площадях, которое оно занимает в центре Москвы, явилось одними из главных причин, побудивших власти задуматься об организации пассажирского движения по Малому кольцу.

Сейчас завершены работы по строительству платформ на 27 станциях из 31, сообщили "РГ" в РЖД. Но в целом работы выполнены на 90 процентов. Из общей суммы средств на реконструкцию кольца в размере 72 миллиардов рублей уже освоено 65 миллиардов. А лимит финансирования на этот год 5,5 миллиарда рублей

0