ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ржд

Сообщений 11 страница 20 из 224

1

расписание электричек Чехов - Москва - Чехов

д.Чепелёво путь-дорога от платформы до Губернского фото видео

деятельность РЖД, отношение к РЖД

0

11

Сейчас же вся деятельность РЖД сводиться к турникетам, дубарям контролёрам и красивому крашеному забору - подвижной состав старый, холодный и грязный, платформа как во время войны, деньги собирают посредники контролеры косвенно имеющие отношение к РЖД и ни за что не отвечающие.

0

12

Наша вся ситуация нынче напоминает:

Я должен был из Риги вечерним скорым поездом номер 15 выехать в Ленинград. Пришел на вокзал. У меня был билет во второй вагон. Подхожу к поезду — а первых трех вагонов в составе нет! Человек девяносто в растерянности ходят по перрону с чемоданами, сумками и билетами, выданными в первые три вагона. Многие уже по нескольку раз прошли вдоль всего состава, пересчитав его вагоны. Но тщетно! Первых трех вагонов нет ни в начале, ни в конце, ни в середине состава. Не могут найти и бригадира поезда. Никто из проводников не знает, где он.
Как человек, имеющий отношение к клубу «12 стульев» «Литературной газеты», я пошел к начальнику вокзала и гневно спросил:
— Где бригадир пятнадцатого поезда?
Он мне ответил:
— В первых трех вагонах.
Тогда мне этот ответ даже не показался смешным. Начался нешуточный скандал. Часть пассажиров кое— как расселили по остальным вагонам, другой части поменяли билеты на следующий поезд. С грехом пополам все добрались до Ленинграда.
Однако, когда я вернулся из Ленинграда в Москву, гнев мой не остыл, как часто бывает в таких случаях по прошествии времени, — и я написал фельетон в «Литературную газету». Через месяц из Риги поступил ответ с извинениями и перечнем фамилий людей, получивших выговоры за эту «накладку».
Но самое интересное, что из Киева пришло письмо от одного возмущенного читателя: «Это все ерунда по сравнению с тем, что произошло со мной и моей женой на железной дороге. Прошу срочно выслать корреспондента. Не пожалеете!»
Поскольку ничего конкретного он не написал, корреспондента высылать не стали. Подобных писем в редакцию ежедневно приходит множество. Но когда я по делам поехал в Киев, я все-таки захватил с собой это письмо и как-то вечером зашел к его автору. Чем, думаю, черт не шутит. Все-таки он написал: «Не пожалеете». И я не пожалел!
Если в Риге не было трех вагонов, то к составу в Киеве присоединили два девятых вагона! Пассажиры, у которых были билеты в девятый вагон, естественно, сели в первый из них. Потому что все нормальные люди с детства знают: девятый вагон идет сразу после восьмого. И никому в голову не может прийти, что после девятого вагона окажется снова девятый. Одним словом, состав трогается, удивленная проводница второго девятого вагона идет к бригадиру поезда и говорит:
— Мой вагон пустой!
— Какой вагон? — спрашивает бригадир.
— Девятый.
— Странно. Наверное, опять что-то в кассах напутали! — удивляетя бригадир и дает на следующую станцию радиограмму: «Продать билеты в девятый вагон».
На следующей станции поезд стоит три минуты. Пассажиры, которым продали билеты в девятый вагон, тоже оказались людьми нормальными и, как только объявили посадку, дружно ринулись в первый девятый (он ближе всего к вокзалу)... Проводница, у которой уже все пассажиры попили чаю и легли спать, в ужасе от такого количества двойников, никого не пускает и говорит:
— Тут какая-то ошибка, товарищи! У меня только два свободных места. Остальные бегите к бригадиру поезда. Он в первом вагоне. Пускай он вас расселяет по другим вагонам. Причем бегите скорее, а то поезд сейчас тронется.
С сумками и чемоданами, возмущенные пассажиры наперегонки бегут к первому вагону, в котором их встречает очень удивленный бригадир.
— Вы откуда, товарищи, в таком количестве?
— Из девятого вагона. Там все — двойники.
Бригадир понимает, что он чего-то не понимает. Но не понимает, чего именно он не понимает. Впрочем, разбираться некогда. К тому же у людей законные билеты. Поэтому он быстренько расселяет всех в первые вагоны на свободные места, после чего облегченно вздыхает и дает разрешение поезду трогаться.
В это время проводница второго девятого вагона, который по-прежнему пустой, идет к бригадиру и говорит:
— Мой вагон пустой.
— Как?! — спрашивает бригадир, думая, что он сходит с ума.
Вместе с проводницей он идет вдоль состава и обнаруживает, что у него два девятых вагона! Тогда бригадир понимает, что произошло. Он опять с облегчением вздыхает, возвращается в свое купе и дает на следующую станцию радиограмму: «Отцепить девятый вагон».
Дело было ночью. Те, кто отцеплял, тоже оказались людьми нормальными, умеющими считать до девяти. Поэтому, повозив состав по частям туда-сюда, они отцепили первый девятый вагон и отвезли его на запасной путь. О чем немедленно сообщили бригадиру. Бригадир в третий раз вздохнул с облегчением, дал команду отправлять поезд и стал готовиться ко сну.
В это время проводница второго девятого вагона, который по-прежнему пустой, снова идет к бригадиру и говорит:
— Мой вагон пустой!
Я не знаю, попал в сумасшедший дом после этого рейса бригадир поезда или нет. Мне эту историю рассказывал пассажир, ехавший с женой в первом девятом вагоне.
Поздно ночью он вышел в тамбур покурить. Покурил. И думает: «Что-то мы долго стоим?» Выглянул в окошко — а ни спереди, ни сзади вагонов нет. Не говоря уж об электровозе. Вокруг степь. Голая. И холодно освещает запасной путь полная луна.
Пока он рассказывал мне эту историю — как он будил пассажиров, как все они повыскакивали в чем были, как вместе пытались сообразить, что случилось и где они сейчас, — я так неприлично хохотал, что рассказчик обиделся и сказал:
— Я не вижу в этом ничего смешного. Мы все в этом вагоне ехали по туристической путевке в Болгарию!

0

13

Всё грамотно было расписано по издержкам, токо потреблению, отоплению/кондиционированию и загрузки вагона пассажирами. В пример ставилось среднее растояние Большая Москва. Насколько я понял из расчётов уже после 2 зоны движения электрона идёт окупаемость проезда для РЖД, остальное чистая прибыль.

0

14

Участок строительства начинается на примыкании к улице Чехова (створ улицы Заводской в городе Чехов), пересекает железнодорожные пути в 120 метрах к северу от существующего ж/д переезда на станции Чехов и примыкает к региональной автодороге «Чехов-Попово».

0

15

РИАМО - 17 мая. Несколько электричек следуют с увеличенным интервалом по Курскому направлению Московской железной дороги из-за упавшего на пути дерева, сообщил РИАМО в воскресенье представитель пресс-службы Московской железной дороги.

«Сегодня в 8:48 около платформы «Депо Курского» направления Московской железной дороги под воздействием неблагоприятных погодных условий упало дерево и нарушило габарит первого главного пути. Движение поездов было организовано по соседнему пути в режиме вариантного графика, позволяющего поочередно пропускать составы в оба направления<...> несколько пригородных электропоездов Курского направления МЖД следуют по маршруту с увеличенным интервалом», - сказал собеседник агентства.
Он добавил, что на место были оперативно отправлены бригады путейцев и энергетиков. Прибывшие специалисты убрали дерево, осмотрели состояние пути и контактной сети. Никаких повреждений выявлено не было.

Собеседник агентства уточнил, что в 9:26 движение поездов на данном участке было возобновлено по двум путям.
По его словам, диспетчерский аппарат столичной магистрали принимает все меры, чтобы в конечный пункт эти электрички прибыли с минимальным отклонением от графика.

0

16

Мое мнение: в правилах проезда чётко записано, что плата за оформление проездного документа не взымается в том случае, если станция посадки не оборудована кассой по продаже билетов.

0

17

А в настоящий момент - напишите на сайте ЦППК central-ppk.ru/contacts/ о безобразии сегодняшнего инциндента.

0

18

На будующее конечно всё отправлю в адрес ЦППК с ответом рекомендацией прокуратуры.

0

19

Сегодня утром на платформе Климовска под Одинцовскую электричку сиганул суицидный мужик - слава Богу машинист оттормозился никто не пострадал. Весна прошла обострение осталось??

0

20

ого

0