ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » Справочник В/сл.Оформлен. док-тов по соцпрограммам » Предлагают Чехов, соглашаться, подумать? Плюсы и минусы.


Предлагают Чехов, соглашаться, подумать? Плюсы и минусы.

Сообщений 71 страница 80 из 205

71

SAD
Единственная ж\д дорога,не подвластная москве - это октябрьская.Я вот с казанского часто езжу,завидую раменским.Мало того,что электрички каждые 15 минут,так еще и "Спутники" каждые полчаса.Метро,практически! Вот жалко там Москва ничего не строит.И рядом,и развернуться есть где

Отредактировано Скарификатор (Вт, 31 Май 2011 00:05)

0

72

Вчера правительство внесло в Госдуму разрабатываемый с 2009 г. законопроект о денежном довольствии военнослужащих. Этот документ — один из ключевых элементов радикальной военной реформы, которая была начата осенью 2008 г..

Законопроект упрощает структуру денежного довольствия за счет сокращения числа надбавок с нескольких десятков до девяти. По смыслу реформы они должны в первую очередь стимулировать военных повышать свою квалификацию. При этом базовые оклады по воинскому званию и по воинской должности будут увеличены.

Это означает, что с 1 января следующего года лейтенант будет получать в среднем 50 000 руб., полковник в зависимости от должности — около 100 000 руб., контрактники — рядовые и сержанты — около 25 000 руб., говорит чиновник Минобороны. Денежное довольствие в целом вырастет в 2,5-3 раза, в том числе оклады военных по званию — в 3 раза, по должности — в 3,5 раза, говорится в заявлении председателя комитета Госдумы по обороне Виктора Заварзина.

Пенсии военных, которые в последние годы фактически резко уменьшились в сравнении с окладами военных (часто они менее 10 000 руб.), согласно другому законопроекту будут увеличены с 2012 г. в среднем на 50-70%. Кроме того, по словам Заварзина, выплаты семьям военных, погибших при исполнении обязанностей, вырастут с 746 900 до 3 млн руб., уволенных по увечью и болезни — с 373 400 до 2 млн руб., а семьям погибших призывников — со 145 000 до 1 млн руб.

Согласно тексту финансово-экономического обоснования законопроекта расходы бюджета на выплату денежного довольствия составят в 2012 г. 443,9 млрд руб. (в том числе 61,3 млрд дополнительно), в 2013 г. — 402,2 млрд (134,8 млрд). На выплату пенсий военным и членам их семей за 2012-2013 гг. будет потрачено 447,3 млрд руб. (180 млрд дополнительно). Таким образом, общие расходы на зарплаты и пенсии военным в 2012-2013 гг. достигнут 1,3 трлн руб. Для сравнения: расходы на закупку, ремонт и разработку вооружений для Минобороны составят за тот же период 1,9 трлн руб.

В ходе согласования законопроекта Минобороны и Минфин договорились, что повышение окладов в 2012 г. произойдет при неизменной штатной численности Минобороны, которая сейчас составляет около 1 млн военнослужащих, говорит чиновник военного ведомства. Например, немного сократится, число призывников, взамен незначительно увеличится число контрактников, знает офицер Минобороны.

В марте военное ведомство объявило о новой политике увеличения числа солдат и сержантов профессионалов до 460 000 человек с нынешних чуть более 100 000. Ранее чиновники министерства говорили, напротив, о сокращении количества контрактников за счет увеличения числа призывников. Однако дойти до объявленной цифры планируется не скоро — лишь к 2017 г., поясняет военный. Поэтому в ближайшие год-два сколь-либо заметного замещения призывников контрактниками не ожидается, говорит он.

По словам эксперта Центра анализа стратегий и технологий Константина Макиенко, если произойдут внезапные бюджетные потрясения и правительство встанет перед выбором, как сокращать военные расходы, их следует снижать за счет закупок оружия.

0

73

Конституционный Суд велел платить пенсию военным без регистрации

Признаны неконституционными нормы, допускающие выплату пенсий военнослужащим только на основании документов о регистрации по месту жительства. КС РФ вновь указал, что наличие регистрации или ее отсутствие не может служить основанием для ограничения прав и свобод.

Конституционный Суд велел платить пенсию военным, не имеющим регистрации. Он пришёл к выводу, что отказ в выплате противоречит основному закону РФ. По заявлению офицера-подводника Валерия Казанцева рассматривались отдельные нормы закона о пенсионном обеспечении военнослужащих. Документ разрешал выплачивать им пенсии только на основании документов о регистрации по месту жительства.

Эти положения признаны неконституционными. КС РФ указал, что наличие регистрации или ее отсутствие не может служить основанием для ограничения прав и свобод. Отсутствие регистрации не должно препятствовать реализации конституционного права граждан на социальное обеспечение, и тем более – влиять на выплату уже назначенных пенсий. В законодательство необходимо будет внести изменения.

Решение по делу оглашено сегодня. Подробности приводятся на сайте Конституционного Суда:

0

74

Электронный ключ для новоселов

На вопросы участников программы «Социум» телеканала «Доверие» и корреспондента «КР» отвечает руководитель Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы Николай Федосеев.
Тенденция на убыль
– Что происходит с очередью на квартиры, сокращаются ли ее размеры?
– Сокращаются. Эта тенденция прослеживается с 1992 года, когда на очереди стояло более 218 тысяч семей. В 2005-м было 197,5 тыс. семей очередников. Сегодня на жилищном учете – 117 тыс.
Это значит, что за пять лет очередь сократилась больше чем на 80 тыс. семей, – немалая цифра даже для столичного мегаполиса.
– Жилищные программы помогают ускорить это движение?
– Очередь уменьшается именно благодаря всем тем программам, которые действуют в городе. При этом мы не закрываем постановку на жилищный учет новых семей. И в нынешнем году планируем, что очередь еще сократится, если иметь в виду обеспечение очередников, – на 13 тыс. семей, а с учетом новых постановок ее убыль будет порядка 11 тыс.
Четыре «окна» – в одном
– С 15 апреля 2011 года в городе действует новая система постановки на жилищный учет. Какие происходят усовершенствования?
– Раньше, чтобы встать в очередь, нужно было сначала обратиться в службу «одного окна» столичного Департамента соцзащиты с просьбой рассмотреть вопрос, является ли ваша семья малоимущей. Получив там справку, человек приходил в «одно окно» районной управы и писал заявление о признании нуждающимся в жилом помещении. И только после выхода распоряжения главы управы к нам поступало дело этого москвича, и мы ставили его на реальный жилищный учет.
То есть гражданин проходил минимум три «окна». А чтобы получить квартиру, обращался уже в четвертое – в префектуру. Так было. Сегодня все эти «окна» сконцентрировались для гражданина в «одном окне» Департамента жилищной политики и жилищного фонда города.
Экономится время, сокращается беготня. Допустим, срок рассмотрения заявления о постановке на жилищный учет и признания малоимущим суммарно составлял 50 дней. Сейчас в нашем департаменте вы получите полный ответ в течение 30 дней.
Зачем гонять за справкой?
– Чтобы встать на очередь, необходимо собрать массу бумаг. Идеальная работа «одного окна» – когда человек пришел в эту службу только с документами, которые у него хранятся дома, ничего добывать не надо. Так и происходит?
– Стараемся, чтобы так и было. Однако на 100 процентов исключить затребование дополнительных документов не можем. Часть людей живет в старых, еще советских домах ЖСК, и далеко не все их обслуживают ГУ ИСы (инженерные службы районов), которые ведут домовые книги и выдают информацию о зарегистрированных в квартире. Некоторые председатели кооперативов сами подписывают жилищный документ. И эту бумажку нам приходится, если не можем ее получить в электронном виде, просить принести гражданина.
Для большинства москвичей, которые живут в обычных домах, все просто. Человеку нужно принести в «одно окно» лишь копии паспортов всех членов семьи, свидетельства о рождении детей, о браке или разводе. Заявление он заполняет у нас. Больше никаких бумаг не требуется.
– И даже не нужна справка из БТИ?
– Зачем гонять человека за справкой, если мы имеем электронный доступ к базе данных БТИ и можем все посмотреть? Уточнить адрес, где семья живет, узнать параметры квартиры, получить ее характеристику.
Кстати, департамент взаимодействует не только с городскими структурами. Делаем, например, запросы о собственности в Федеральную регистрационную службу. Причем у человека собственность может быть как в Москве, так и за ее пределами. Сейчас мы вышли на уровень, когда можем получать без привлечения гражданина, без отправления его за справкой в ФРС данные практически из всех субъектов Федерации.
Без бумажной волокиты
– А когда у москвичей будет доступ к электронной базе департамента?
– Скажем так, мы сейчас в процессе. Решаем задачу обеспечить такой доступ, чтобы любой очередник мог зайти на наш сайт и посмотреть, какой он по очереди, сколько перед ним находится граждан. Работа трудоемкая. С давних пор дела очередников ведутся в бумажном виде. Сейчас начали их сканирование и оцифровку.
Здесь есть проблемы. И первая – защита информации от постороннего доступа. Вторая – персонификация того электронного обращения, которое к нам поступило. Вот сейчас вместе с Управлением информатизации правительства Москвы работаем над этими проблемами. Скорее всего, новая система будет привязана к электронной карте москвича. Это позволит жителям столицы не только получать информацию, но и подавать любые заявления. Можно будет, не выходя из дома, со своего компьютера послать заявление о постановке на жилищный учет. Либо написать заявление на вступление в ту или иную жилищную программу.
На сайте департамента уже размещен калькулятор, по которому очередник, заинтересованный во вступлении в одну из возмездных программ, допустим, в куплю-продажу с рассрочкой платежа, может примерно прикинуть – на такой-то состав семьи такая-то квартира, сколько она будет стоить, какой первый взнос и какая рассрочка получится. Конечно, это приблизительные расчеты, не до одного рубля, потому что квартира виртуальная – одно-, двух-, трехкомнатная, берется средняя площадь. По конкретному адресу стоимость точно подсчитают, но разница с цифрами нашего калькулятора будет небольшая.
Первыми идут очередники
– Нам пишут, что семью на очередь не ставят, так как у нее лишняя площадь – всего 80 кв. см. Имеют ли право взять социальную ипотеку или субсидию для приобретения жилья неочередники?
– К сожалению, нет. Есть закон, и в нем сказано: на очередь ставятся те граждане, которые имеют жилищную обеспеченность менее 10 кв. метров. Что такое «менее»? Это 9,9 кв. метра.
– Кто вымеряет эти сантиметры – БТИ?
– Да. Есть конкретная площадь жилого помещения, есть превышение нормы. И это одно из оснований, которые не дают права принимать на жилищный учет такие семьи. А те программы, о которых сказано в письме, только для очередников.
– Если заглянуть вперед, перспектива для этих людей есть?
– Перспектива изменения нормы постановки на жилищный учет, конечно, существует. Но давайте сначала улучшим жилищные условия 117 тыс. семей очередников. Кстати, это только малоимущие. Еще есть пять тыс. семей, которые состоят на учете как нуждающиеся в содействии города в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ. Сначала с ними разберемся, потом уже будем увеличивать норму постановки на учет.
– Может быть, стоит расширять программы именно с расчетом на тех, кто не вписывается в норму постановки?
– Резонный вопрос. У нас некоторые программы рассчитаны не только на очередников. Например, участвовать в программе «Молодой семье – доступное жилье» могут и неочередники: городские бюджетники – молодые учителя и врачи, талантливые ученые и аспиранты по рекомендации Совета ректоров вузов города Москвы и области. И круг участников этой программы предполагалось расширять. Прежде всего, за счет возрождения системы молодежных жилищно-строительных кооперативов.
Молодым семьям, не стоящим на очереди и необязательно являющимся бюджетниками, предоставлялась бы возможность вступать в ЖСК, для которых город бы выделял земельные участки, обеспечивал их инженерией, соцкультбытом. К сожалению, эта инициатива вступила в противоречие с федеральным законодательством.
Дело в том, что предоставить кооперативу земельный участок можно только на конкурсной основе. Мы объясняли, что бесполезно ЖСК тягаться с крупными инвесторами-застройщиками, они предложат более высокую цену за землю. Но что делать – закон есть закон.
Мы достаточно давно обратились в правительство РФ, в Госдуму с предложением разрешить выделять кооперативам, которые сформированы из участников городских и федеральных программ, земельные участки на внеконкурсной основе или по конкурсу, но закрытому. Даже первое чтение поправки к Градостроительному и Земельному кодексам в Госдуме прошли. К сожалению, они до сих пор не приняты.
– Молодые семьи, конечно, не застали период молодежных жилищных кооперативов, но люди постарше сожалеют, что сейчас нет такой возможности. Неужели МЖК никогда не возродятся?
– Надеюсь, возродятся. Потому что знаю, что такое жилищно-строительный кооператив. Когда я пришел работать в департамент в 1993 году, они тогда еще были. Видел новоселов, которые получали там жилье. Между прочим, квадратных метров у них было больше, чем требовалось для постановки на жилищный учет. И для молодых людей это была огромная радость. Да, они тратили свои собственные деньги, тем не менее, это был способ недорого, фактически по себестоимости строительства получить квартиру. За ЖСК мы будем бороться!
«Жилище» – молодым
– В этом году заканчивается третий этап программы «Молодой семье – доступное жилье». А будет ли четвертый?
– Программу «МСДЖ» никто останавливать не собирается. Сейчас наш департамент вместе с Комплексом градостроительной политики и строительства работает над программой «Жилище». Это новая городская целевая программа, которая будет рассчитана на 2012 – 2016 годы. Естественно, там все меры поддержки молодых семей – и социальные, и жилищные – будут прописаны.

0

75

Очень много полезных ссылок. Благодарим за труды.

0

76

housing.mos.ru/dmghtml/depart/otz.html
на сайте ДЖП реорганизация, чтобы направить письмо надо заполнить форму, а раньше можно было отправить на электронный адрес:

Уважаемые москвичи!

Эта страница сайта создана для того, чтобы Вы в удобном для Вас электронном формате могли оставить свой отзыв о нашей работе, обратиться в Департамент с жалобами на неправомерные действия специалистов Департамента, коррупционные проявления, а также с предложениями по совершенствованию организации работы с гражданами.
Все сообщения рассматриваются. Ответы направляются почтой по адресу, указанному заявителем.
Просим Вас обратить внимание, что ответу подлежат только обращения, составленные в соответствии с требованиями соответствующих федеральных и московских нормативных актов, в частности:

    ст. 7 «Требования к письменному обращению» Закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

    3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. (часть 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ).
    постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП «О Регламенте Правительства Москвы»:

    Интернет-письмо с официального сервера Правительства Москвы в сети Интернет рассматривается при наличии следующих реквизитов: наименования государственного органа (Правительство Москвы, Аппарат Мэра и Правительства Москвы) или его структурного подразделения, должностного лица, которым оно адресовано, изложения существа обращения, фамилии, имени, отчества (при его наличии) обращающегося, почтового адреса заявителя (местожительства), электронного адреса (e-mail), контактного телефона, даты.

Информация о должностных лицах Департамента размещена в разделах:

    Структура Департамента
    Территориальное деление (Управления Департамента в административных округах)

Вы согласны с перечисленными требованиями?

0

77

15.07.2011
Совещание по оперативным вопросам
С.Собянин: Как у нас реализуется жилищная программа, какие итоги за первое полугодие?
В.Федосеев: Уважаемый Сергей Семенович, члены Правительства, коллеги! Основные показатели реализации городских жилищных программ на текущий год утверждены в постановлении Правительства Москвы «О программе обеспечения жителей города Москвы жилыми помещениями на 2011 год». В соответствии с указанным постановлением основными источниками жилья, направляемого для реализации городских жилищных программ (это 967 тыс. кв. м), является площадь, поступившая на реализацию в конце предшествующее года (531 тыс. кв. м), площадь, строящаяся в рамках городского заказа (первые три квартала текущего года — 372 тыс. кв. м), площадь, поступившая в жилищный фонд за убытием граждан (50 тыс. кв. м), и площадь, поступающая в качестве доли города при реализации инвестиционных контрактов (еще 23 тыс. кв. м). В первом полугодии уже поступило на реализацию за счет всех этих источников 552 тыс. кв. м, или 57% от годового задания. Из этих 552 тыс. уже освоено 400 тыс., 152 тыс. кв. м находятся в стадии оформления гражданами.
В целях обеспечения очередников жилыми помещениями по договору социального найма, то есть бесплатно, направлено почти 44 тыс. м, с использованием которых обеспечено уже сегодня 732 семьи, в том числе 55 семей участников и инвалидов Великой Отечественной войны. Для реализации жилых помещений по договору купли-продажи по льготной цене направлено 149 тыс. кв. м, или 50% от годового задания. При этом из них: 1 тыс. семей получила квартиры по договору купли-продажи с рассрочкой платежа (68% от годового задания), для предоставления 1,5 тыс. семей выделено 87 тыс. кв. м (это социальная ипотека по опять-таки льготной цене с рассрочкой до 30 лет под 9,5% годовых в рублях). Прим этом из указанных объемов площади (149 тыс. кв. м), как я сказал, 20 тыс. кв. м пошло на обеспечение очередников—молодых семей. Вот этими формами воспользовалось 357 молодых семей.
В бюджете города на текущий год запланировано в виде субсидий на строительство или приобретение жилья 10,5 млрд рублей. В первом полугодии 886 очередников получили свидетельства о предоставлении субсидии на 4,5 млрд рублей. При этом 586 семей из них уже реализовали свои субсидии. В части предоставления жилых помещений очередникам по договорам найма в сети бездотационных домов сообщаю, что из запланированных 62 тыс. кв. м в первом полугодии в данных целях направлено 47 тыс. кв. м, или 76% от годового задания. При этом три корпуса уже сегодня стоят на заселении: это в городе Подольске, еще один корпус в городе Зеленограде, это Москва — в настоящее время там устраняются небольшие строительные недоделки, и до конца месяца он также, мы надеемся, станет под заселение.
Для обеспечения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, выпускников детских сиротских учреждений, не имеющих жилья, мы выделили 13 тыс. кв. м (73% от годового задания, которое составляет 18 тыс. кв. м). Все 100% детей-сирот, выпускников детских сиротских учреждений (это 520 человек) будут обеспечены отдельными квартирами по договорам безвозмездного пользования.
В части реализации программы переселения жителей города Москвы, проживающих в сносимых пятиэтажных, ветхих и аварийных домах, в 2011 году всего запланировано предоставить 339 тыс. кв. м и отселить почти 5,7 тыс. семей из этих домов. В первом полугодии направлено на переселение 147 тыс. кв. м, что составляет 44% от планового задания. Отселено 2527. Несмотря на небольшое отставание, программа года, план года будут выполнены полностью, 100%.
И в завершение хочу доложить о работе по регистрации прав собственности города и приватизации жилых помещений в городе Москве. Регистрация прав собственности города проводится не только на те помещения, которые сейчас поступают от строительства, но и на те помещения, которые формально и юридически числились в жилищном фонде города, но после регистрации не было закреплено это право собственности города Москвы. Всего за первое полугодие мы зарегистрировали права собственности более чем на 43 тыс. квартир, это в 4 (почти в 4 раза) больше, чем за аналогичный период 2010 года.
Кроме того, на регистрации в Росреестре находится документация по почти 4 тыс. квартир. Всего же с 2005 года по настоящий момент почти 150 тыс. квартир было зарегистрировано в качестве собственности города Москвы в Росреестре. За первое полугодие 2011 года граждане, жители города Москвы, проживающие в жилищном фонде города Москвы по договорам социального найма, приватизировали 11881 квартиру. Работа продолжается. Доклад закончен.
С.Собянин: Все у вас?
В.Федосеев: Да.
С.Собянин: Я прошу контролировать программу, чтобы она была безусловно выполнена. Градостроительному комплексу обеспечить соответствующий ввод жилья и передачу под распределение, и плюс реализацию того жилья, которое было построено: его необходимо надлежащим образом оформить и распределить. Контролируйте ситуацию и докладывайте.
В.Федосеев: Понял.
С.Собянин: Спасибо вам, присаживайтесь.
Владимир Аршакович (В.А.Петросян — министр Правительства Москвы, руководитель Департамента социальной защиты населения города Москвы), а как у нас обстоят дела по обеспечению льготных категорий москвичей санаторно-курортным лечением.
В.Петросян: Уважаемый Сергей Семенович, уважаемые коллеги! В 2011 году на реализацию полномочий города Москвы по обеспечению льготных категорий санаторно-курортным лечением направлено 3 млрд 200 млн рублей. Из них 880 млн — это федеральные средства, и 2 млрд 300 рублей — это средства городского бюджета, что на 500 млн превышает показатели 2010 года. Благодаря этому мы смогли в этом году закупить 142 тыс. путевки для льготных категорий москвичей — это на 10 тыс. путевок больше, чем в предыдущий год. Кроме того, 48% путевок мы закупаем на южном побережье Российской Федерации, остальные мы распределяем между средней полосой и Подмосковьем. Почти на 90%, Сергей Семенович, мы обеспечиваем потребности детей-инвалидов, а до конца года мы закроем эту потребность. Для этой категории заполнено 12 тыс. путевок по медицинским показаниям.
По вашему поручению нам выделено еще дополнительно 200 млн рублей, мы уже начали организовывать заезды с июня так называемых «поездов здоровья» в рамках санаторно-курортного лечения. Поедут 7,5 тыс. москвичей группами по 100—150—200 человек. Мы уже заключили 20 таких контрактов, это будут здравницы Сочи, Адлера, а также Калининградская область.
Кроме того, в городе реализуется программа по оздоровлению за рубежом детей-инвалидов и детей из малообеспеченных семей. По линии фонда «Москва—Крым» 5200 детей отдохнут в Крыму, а 5 тыс. детей по линии «Благовеста» получат лечение в Черногории, Словении, в Крыму. Почти 600 детей получают, инвалиды получают лечение на термальных водах Венгрии и в Институте имени Петью (по кондуктивной педагогике).
Развивается и наша городская база. Это наша Камчия, в которой в этом году отдохнут 3 тыс. московских пенсионеров — это на 1 тыс. человек больше, чем в прошлом году. Кроме того, наши собственные базы — это социальный реабилитационный центр для ветеранов войны на Олимпийском проспекте (там отдохнут свыше 2 тыс. участников войны) и Никольский парк в Зеленограде, в котором отдохнут 1,3 тыс. человек.
С.Собянин: У нас закупка путевок, и, соответственно, направление на санаторно-курортное лечение, все идет по графику. Мы укладываемся в те сроки, которые были в начале года предписаны?
В.Петросян: Да, Сергей Семенович. Мы на летний период закупили 28% путевок.
С.Собянин: Контракты мы заключили. Конкурсы провели?
В.Петросян: Да, все конкурсы проведены. Осталось нам закупить 9 тыс. путевок — это на IV квартал. Этот конкурс пройдет 20 августа, то есть мы успеваем. А вот на «поездах здоровья» мы уже заключили 20 контрактов.
С.Собянин: Я прошу уделить особое внимание санитарному состоянию объектов, куда мы направляем на лечение, в том числе и по пионерлагерям, куда мы направляем на летний отдых школьников, чтобы там поддерживались нормальное состояние санитарии, требования к питанию и так далее. Последний случай был, конечно, вопиющий, поэтому попрошу еще раз доразобраться по нему и отдельно доложить.
В.Петросян: Хорошо, Сергей Семенович.
С.Собянин: И проверить по всем другим лагерям, какое состояние.
В.Петросян: Сергей Семенович, по вашему поручению туда на место выехали Гусева Людмила Ивановна — руководитель Департамента семейной и молодежной политики, Николай Сергеевич Попов с транспортом — самолет уже сейчас готов к вылету, осуществляется посадка детей в самолет. Там Департамент здравоохранения обеспечил медицинским персоналом. По приезде будет Вам доложено дополнительно.
С.Собянин: Еще раз прошу по всем лагерям провести дополнительную проверку.
В.Петросян: Хорошо, Сергей Семенович.
С.Собянин: Артур Львович (А.Л.Кескинов — руководитель Департамента капитального ремонта Москвы), как у нас обстоят дела в местах отдыха москвичей?
А.Кескинов: Сергей Семенович, 19 апреля было постановление Правительства, которое определило 50 зон отдыха в Москве. Из них 13 — это зоны отдыха с водной гладью, все остальные — это просто зоны отдыха. Все организационные мероприятия по приведению их в порядок, благоустройству, установке дополнительных санкабин,
установке медицинского поста, поста спасателей — все это стоит. Мы на этой неделе, Сергей Семенович, проводили отдельное совещание. На самом деле вот эта погода, аномально жаркая погода, сегодня говорит о том, что отдыхающих там в 2 раза больше, чем в обычный год. Мы попросили соответствующие службы — заказчики округов и Административную инспекцию, чтобы режим по крайней мере в ближайшие две недели там был усилен с учетом того количества отдыхающих, которое будет в наших зонах отдыха. Там проблем у нас нет, все идет в штатном режиме.
С.Собянин: Я прошу контролировать там и ситуацию, и санитарное состояние, и своевременную уборку, и благоустройство. Выставьте везде постоянно действующие посты контроля, чтобы мы постоянно там мониторили и знали, что там происходит, и контролировали ситуацию, в том числе и места на особо охраняемых природных территориях — везде, по всем территориям, чтобы у нас был полный контроль за ситуацией.
А.Кескинов: Я все понял.
С.Собянин: Спасибо, присаживайтесь.
Николай Сергеевич (Н.С.Лямов — заместитель Мэра по вопросам развития транспорта и дорожного строительства), проводили проверку по нелегальным перевозчикам, по маршрутам городского транспорта. Пожалуйста, доложите о результатах.
Н.Лямов: Вот эта работа стала у нас более системной. Буквально за короткий промежуток времени, то есть с 1-го числа, когда мы начали работать, мы фактически приостановили действие четырех незаконных маршрутов, провели системный анализ. На 93 маршрута подали в Министерство транспорта России по выемке этих маршрутов из реестра, федерального реестра, для того чтобы здесь с ними принимать уже какие-либо конкретные меры. Те вопросы, которые являются наиболее сложными, мы решаем с нашими силовиками, с Шукшиным (В.С.Шукшин — заммэра Москвы по координации и работе с правоохранительными органами).
Сегодня проводится совещание по Дубнинской улице — там, где незаконно на протяжении многих месяцев работает перевозчик и с ним никто ничего сделать не может, к сожалению. Я думаю, сейчас, когда адресный характер приняла работа по обращению жителей (в том числе на улице Брестской буквально недавно обратился житель — под окном сделали кассу по продаже межсубъектных билетов рядом с Белорусским вокзалом, то есть там работаем), выделенная полоса начинает работать на Щелковском вокзале. Проверили полностью Щелковский вокзал — интересные вещи выявляются: из 67 заключенных Щелковским автовокзалом договоров 47 — с просроченными сроками, то есть вообще не имеют права работать.
То есть когда «Организатор перевозок» наберет обороты, я думаю, что в самые короткие сроки мы вместе с силовиками постараемся навести порядок.
С.Собянин: Что у нас по таксистам? Мы начинаем выдавать...
Н.Лямов: По такси буквально вчера мы провели первое тестовое мероприятие: в экспериментальном порядке выдали вот такие разрешения (подошли несколько директоров таксомоторных предприятий, индивидуальные предприниматели) — первые разрешения были выданы, сейчас идут тестовые испытания, то есть практически мы готовы к работе. Оповещены практически все предприятия, поскольку мы три дня назад провели большое совещание, было порядка 100 таксомоторных предприятий, то есть мы подготовились к этому событию.
С.Собянин: Обеспечьте все так, чтобы выдача разрешений была максимально необременительна для таксистов и организаций. Чтобы это происходило оперативно и, как мы договаривались, бесплатно.
Н.Лямов: Хорошо.
С.Собянин: Андрей Владимирович (А.В.Цыбин — глава Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы), я просил на прошлой оперативке подготовить информацию о том, как у нас идут дела с устройством сходов для маломобильных групп населения, организацией безбарьерной среды. Объемы у нас очень большие. Как мы приступили к этой работе?
А.Цыбин: Разрешите доложить, Сергей Семенович. Я хочу сказать, что в предыдущие годы у нас было сделано 36 162 съезда-схода на дорожно-уличную сеть, общая потребность была 76 257, и поэтому оставшиеся 43 689, в соответствии с Вашим поручением, мы должны сделать в этом году до 1 октября.
На сегодняшний момент всеми округами проведены конкурсы и осуществлены проектные работы, все округа приступили к строительно-монтажным работам. У нас есть отставание, связанное с поздним проведением конкурсов и непроведенными конкурсами, следующих округов: Центральный округ пока сделал только 0,1%, Юго-Восток — 2,2% и Юг — 1,6%.
Хотелось бы сказать несколько слов о проведении аукционов: в шести префектурах Севера, Северо-Востока, Юго-Востока, Юго-Запада, Запада и Северо-Запада аукционы проведены в полном объеме. В префектурах Центрального округа, Восточного, Юго-Восточного и Зеленоградского последний срок проведения аукционов — 8 августа.
Думаю, что до 1 октября у нас есть все основания полагать, что мы полностью, на 100% выполним все работы по обустройству безбарьерной среды.

0

78

housing.mos.ru/dmg?show&nd=983207359

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июня 2011 г. N 243-ПП

О программе обеспечения жителей
города Москвы жилыми помещениями
на 2011 год

     В целях реализации права жителей города Москвы на жилые помещения в соответствии с федеральным и городским законодательством, реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" Правительство Москвы постановляет:
     
     1. Утвердить основные параметры программы обеспечения жителей города Москвы жилыми помещениями на 2011 год:
     
     1.1. Источники и структуру ресурсов жилья, направляемых для выполнения в 2011 году городских социальных жилищных программ (приложение 1).
     
     1.2. Структуру жилищного фонда и направления реализации жилой площади, направляемой в 2011 году для выполнения городских социальных жилищных программ (приложение 2).
     
     1.3. Основные показатели по объемам переселения жителей города Москвы из сносимых пятиэтажных, ветхих, аварийных жилых домов в 2011 году и в последующие годы (приложение 3).
     
     1.4. Финансовые ресурсы, направляемые на реализацию социальных задач в жилищной сфере города Москвы в 2011 году (приложение 4).
     
     2. Установить, что в 2011 году:
     
     2.1. В соответствии с темпами обеспечения жилыми помещениями по договору социального найма жителей города Москвы, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий или предоставлении жилых помещений, на основании части 1 статьи 3 Закона города Москвы от 25 января 2006 г. N 7 "О порядке признания жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" расчетный период, за который рассчитываются доходы гражданина и членов его семьи при расчете их суммарного дохода, составляет 240 месяцев (20 лет).
     
     2.2. В целях реализации постановления Правительства Москвы от 27 ноября 2007 г. N 1008-ПП "О предоставлении гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, компенсации по возмещению расходов, связанных с оплатой найма (поднайма) жилого помещения" расчетный период срока выплаты компенсации составляет 240 месяцев (20 лет).
     
     3. Установить, что Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы:
     
     3.1. Исходя из объемов жилой площади и средств социальных выплат (субсидий) для приобретения или строительства жилых помещений гражданам, поступающих для реализации городских жилищных программ:
     
     - предоставляются жилые помещения из жилищного фонда города Москвы не менее 11,5 тыс.семьям, подлежащим включению в программу обеспечения жителей города Москвы жилыми помещениями;
     
     - переселяются из сносимых пятиэтажных, ветхих, аварийных жилых домов не менее 5,8 тыс.семей;
     
     - предоставляются социальные выплаты (субсидии) для приобретения или строительства жилых помещений не менее 2 тыс.семьям.
     
     3.2. Предоставляются в 2011 году жилые помещения, находящиеся в собственности города Москвы, гражданам, состоящим на жилищном учете, в соответствии с очередностью по дате постановки на жилищный учет:
     
     3.2.1. Принятым на жилищный учет до 1 января 2011 г. и имеющим право на предоставление жилых помещений вне очереди в соответствии с жилищным законодательством при условии представления в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы документов, подтверждающих соответствующее право, и сохранения на момент обеспечения жилым помещением оснований, послуживших условием предоставления соответствующих льгот.
     
     3.2.2. Ветеранам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 г. N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов".
     
     3.2.3. Имеющим право на первоочередное предоставление жилых помещений и признанным до 1 января 1992 г. (для Зеленоградского административного округа города Москвы - до 1 января 2001 г.) нуждающимися в улучшении жилищных условий при условии представления до 1 января 1992 г. (для Зеленоградского административного округа города Москвы - до 1 января 2001 г.) в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы документов, подтверждающих соответствующее право, и сохранения на момент обеспечения жилым помещением оснований, послуживших условием предоставления соответствующих льгот.
     
     3.2.4. Признанным до 1 января 1990 г. (для Зеленоградского административного округа города Москвы - до 1 января 1998 г.) нуждающимися в улучшении жилищных условий, не имеющим жилищных льгот ("общие основания").
     
     3.3. Предоставляются поступившие для реализации в рамках программы обеспечения жилыми помещениями жителей города Москвы жилые помещения в специально построенных домах либо жилые помещения, отвечающие требованиям индивидуальной программы реабилитации, гражданам в соответствии со статьей 40 Закона города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения":
     
     - в соответствии с очередностью по дате постановки на жилищный учет (для состоящих на жилищном учете в городе Москве);
     
     - после обеспечения такими жилыми помещениями граждан, состоящих на жилищном учете в городе Москве (для не состоящих на жилищном учете в городе Москве).
     
     3.4. Предоставляются в 2011 году средства бюджета города Москвы в виде социальных выплат (субсидий) для приобретения или строительства жилых помещений гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, в соответствии с очередностью по дате постановки на жилищный учет.
     
     3.5. При принятии решений о предоставлении в установленном порядке жилых помещений или социальных выплат (субсидий) для приобретения или строительства жилых помещений обеспечивается улучшение жилищных условий всех граждан, состоящих на жилищном учете, в рамках одного учетного дела.
     
     3.6. Осуществляется заключение договоров социального найма на занимаемые жилые помещения с гражданами, на законных основаниях вселенных в жилые помещения, которые находятся в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение города Москвы.
     
     3.7. Утверждается график отселения жителей города Москвы из сносимых пятиэтажных, ветхих, аварийных жилых домов и для освобождения площадок под строительство жилья на текущий и последующие годы на основании утвержденного директивного графика строительства и ввода жилых домов.
     
     3.8. Формируется обменный жилищный фонд в объеме до 3 тыс.кв.м в целях оказания содействия гражданам, в том числе признанным до 1 марта 2005 г. нуждающимися в улучшении жилищных условий, в обмене жилых помещений, расселении коммунальных квартир.
     
     3.9. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 1999 г. N 282 "Об утверждении Положения о резервном жилищном фонде" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 4 апреля 2000 г. N 245, от 10 апреля 2001 г. N 333-ПП) обеспечивается формирование в 2011 году городского резервного жилищного фонда в объеме до 60 тыс.кв.м.
     
     4. Признать утратившими силу:
     
     4.1. Пункт 6.4.3 постановления Правительства Москвы от 23 января 2007 г. N 24-ПП "О Среднесрочной жилищной программе "Москвичам - доступное жилье" на период 2007-2009 гг. и задании на 2010 год".
     
     4.2. Пункт 13.7 постановления Правительства Москвы от 26 августа 2008 г. N 774-ПП "Об итогах выполнения городских жилищных программ в 2007 году и о городских жилищных программах на 2008-2010 годы".
     
     4.3. Пункт 17.1 постановления Правительства Москвы от 8 декабря 2009 г. N 1355-ПП "О ходе выполнения постановления Правительства Москвы от 26 августа 2008 г. N 774-ПП".
     
     4.4. Пункты 1.1 и 2.2 постановления Правительства Москвы от 25 декабря 2007 г. N 1181-ПП "Об обеспечении заключения договоров социального найма с гражданами, жилые помещения которым предоставлены до 1999 г. по ордерам или на основании иных актов органов исполнительной власти города Москвы".
     
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по социальной политике Швецову Л.И.

     П.п.Мэр Москвы

    С.С.Собянин

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 3 июня 2011 г. N 243-ПП

ИСТОЧНИКИ И СТРУКТУРА РЕСУРСОВ ЖИЛЬЯ, НАПРАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ В 2011 ГОДУ ГОРОДСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ ЖИЛИЩНЫХ
ПРОГРАММ

Источники поступления ресурсов жилья

Тыс.кв.м

1. За счет строительства в рамках городского заказа в 2011 году*

372

2. Площадь, поступающая в жилищный фонд города Москвы за выбытием граждан (в т.ч. выморочная)

50

3. Площадь, поступающая в жилищный фонд города Москвы в рамках реализации инвестиционных контрактов в 2011 году*

23

4. Площадь, поступившая на реализацию городских жилищных программ в предшествующие годы, в т.ч. приобретенная за счет средств бюджета города Москвы

531

ВСЕГО

976

     * - планируемые объемы ввода жилья в I-III кварталах 2011 г.

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 3 июня 2011 г. N 243-ПП

СТРУКТУРА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ, НАПРАВЛЯЕМОЙ В 2011 ГОДУ ДЛЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ ГОРОДСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ

Структура жилищного фонда и направления реализации жилой площади

Планируемое количество семей, улучшающих жилищные условия

Тыс.кв.м

1. Из жилищного фонда социального использования

3766

211

1.1. Обеспечение граждан, состоящих на жилищном учете по месту жительства, по договорам социального найма, в т.ч. граждан, имеющих право на внеочередное улучшение жилищных условий, ветеранов Великой Отечественной войны1941-1945 годов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 г. N 714, а также в целях снижения этажности проживания

3393

190

1.2. Передача в собственность и на иных основаниях военнослужащим в соответствии с Федеральным законом "О статусе военнослужащих"

123

7

1.3. Обеспечение граждан по поручениям и распорядительным документам Правительства Москвы

250

14

2. Из жилищного фонда коммерческого использования

6663

373

2.1.Обеспечение граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями по договорам купли-продажи, в том числе:

5333

299

2.1.1. С рассрочкой платежа, в т.ч.:

1600

90

- участников Московской программы "Молодой семье - доступное жилье", утвержденной постановлением Правительства Москвы от 10.02.2009 г. N 76-ПП

357

20

2.1.2. С использованием социального ипотечного кредитования, в т.ч.:

3733

209

- участников Московской программы "Молодой семье - доступное жилье"

357

20

2.2. Обеспечение граждан по договорам найма в бездотационных домах жилищного фонда города Москвы, в т.ч. в рамках Московской программы "Молодой семье - доступное жилье"

1104

62

- молодым семьям 1 группы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий;

445

25

- семьям молодых специалистов 2 группы;

89

5

- семьям молодых ученых 3 группы

18

1

2.3. Обеспечение граждан по поручениям и распорядитель ным документам Правительства Москвы

218

12

2.4. Обеспечение граждан в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 13.01.1992 г. N 11-рп

8

0,5

3. Из специализированного жилищного фонда

1107

53

3.1. Обеспечение детей-сирот по договорам безвозмездного пользования

507

18

3.2. Обеспечение граждан по поручениям и распорядитель ным документам Правительства Москвы

553

31

3.3. Обеспечение специализированными жилыми помещениями граждан в соответствии со ст.40 Закона города Москвы от 14.06.2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения"

47

4

4. Жилая площадь для переселения жителей города Москвы из сносимых пятиэтажных, ветхих, аварийных жилых домов

5848

339

Итого:

17384

976

     * - объемы площади могут быть уточнены.

Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 3 июня 2011 г. N 243-ПП

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ОБЪЕМАМ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ
ИЗ СНОСИМЫХ ПЯТИЭТАЖНЫХ, ВЕТХИХ, АВАРИЙНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ
В 2011 ГОДУ И В ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ

Объем площади, используемый в 2011 году для переселения граждан тыс.кв.м

Объем площади, необходимой для отселения граждан из пятиэтажных домов сносимых серий первого периода индустриального домостроения, аварийных домов в 2012 году и последующие годы

Всего

В том числе на пятиэтажные дома сносимых серий

Домов

Тыс.кв.м

339,2*

238

360**

1771,8

     * - Объемы могут быть скорректированы с учетом графика ввода жилых домов в 2011 году, а также с учетом графика оформления документов по отселению жителей
     
     ** - имеются решения Городской межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда города Москвы о признании 29 домов аварийными с потребностью на переселение 51,8 тыс.кв.м

Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 3 июня 2011 г. N 243-ПП

ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ, НАПРАВЛЯЕМЫЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
СОЦИАЛЬНЫХ ЗАДАЧ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ ГОРОДА МОСКВЫ В 2011 ГОДУ

Наименование расходной статьи

Планируемое расходование денежных средств (млн.руб.)

1. Социальные выплаты на строительство или приобретение жилья

10 491,9

2. Расходы, связанные с освобождением гражданами жилых помещений в связи с их изъятием для государственных нужд

303,4

3. Компенсация гражданам расходов за наем (поднаем) жилых помещений

188,3

4. Возмещение ущерба, причиненного жилым помещениям и общему имуществу в много квартирных домах в результате страховых случаев, в соответствии с обязательствами Правительства Москвы

94,7

Итого:

11 078,

0

79

housing.mos.ru/dmg?show&nd=983207402

ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 июля 2011 г. N 913

О включении в программу обеспечения жилыми помещениями в 2011 году
жителей города Москвы, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий
и в жилых помещениях

     В целях реализации права жителей города Москвы на жилые помещения в соответствии с п.3.2 постановления Правительства Москвы от 03.06.2011 N 243-ПП «О программе обеспечения жителей города Москвы жилыми помещениями на 2011 год»:
     
     1. Предоставлять в 2011 году жилые помещения, находящиеся в собственности города Москвы, гражданам, состоящим на жилищном учете, в соответствии с очередностью по дате постановки на жилищный учет.
     
     2. Утвердить список семей очередников, удовлетворяющих критериям пункта 3.2 согласно постановлению Правительства Москвы от 03.06.2011 N 243-ПП «О программе обеспечения жителей города Москвы жилыми помещениями на 2011 год».
     
     3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы В.В.Логунову.
     
     Руководитель

Н.В.Федосеев

0

80

Очередь на жилье почти остановилась из-за дефицита двухкомнатных квартир

Темпы обеспечения жильем московских очередников в 2011 году заметно снизились. В первом полугодии жилищные условия смогли улучшить всего 1335 семей. Отставание связано с реформированием жилищной политики города, а также с дефицитом наиболее востребованных одно- и двухкомнатных квартир.

В текущем году новыми квартирами должны быть обеспечены 13,5 тыс. семей очередников (11,5 тыс. по программам и 2 тыс. за счет субсидий), но до выполнения итоговых показателей еще далеко. По данным Управления реализации жилищных программ, в первом полугодии условия проживания улучшили 1335 тыс. семей, которым было предоставлено 76,1 тыс. кв. м жилья, в том числе 57,2 тыс. в домах-новостройках. Больше половины плановых очередников (732 семьи) получили квартиры бесплатно, по договору социального найма, остальные воспользовались возмездными формами.

Обычно платные программы продвигались в городе более активно, отмечают собеседники «МК» в горадминистрации. Поступления от реализации квартир в первом полугодии 2010 года на 23% превышали текущие показатели. Уже несколько месяцев оформления договоров купли-продажи не могут дождаться семьи, включая участников программы «Молодой семье — доступное жилье», имеющие на руках готовые решения префектов. Столичные чиновники объясняют сложившуюся ситуацию переменами в сфере жилищной политики. Решения префектов теперь должны быть подтверждены профильным департаментом, получившим новые полномочия. Кроме того, необходимо выбрать организацию, которая будет заниматься заключением сделок с очередниками. «Раньше большой объем работы по оформлению договоров купли-продажи выполняло ГУП „Центр арендного жилья“. Однако ФАС опротестовала такой порядок работы в связи с тем, что организация была избрана на бесконкурсной основе», — пояснил в ходе онлайн-конференции начальник управления департамента жилищной политики ЗАО Андрей Федотов.

Договоры купли-продажи планируется заключать по новым правилам. Если ранее рассрочка платежа предоставлялась на срок до 15 лет, то теперь — до 10 лет. Изменятся и финансовые условия: теперь очередники будут перечислять в городской бюджет 10,5% годовых (ранее 5%) за невыплаченную стоимость квартиры. «Однако цена квадратного метра, которая была определена на момент издания распоряжений префектов, останется неизменной», — пообещал Федотов.

Возмездные программы тормозятся в том числе в связи с дефицитом наиболее востребованных типов квартир. В 2011 году жилье по соципотеке и купле-продаже с рассрочкой платежа можно приобрести в Чехове, Солнечногорске, Люберцах, Балашихе и Одинцове. Однако «однушки» на сегодняшний день остались лишь в Чехове, расположенном в 50 км от МКАД, а «двушки» нужно специально «отлавливать». Проблем нет только с приобретением трехкомнатных квартир, но они у очередников популярностью не пользуются. Ситуация должна немного улучшиться после присоединения к столице Люберецких полей (предполагается, что жилые кварталы на полях аэрации будут присоединены к району Некрасовка). Когда город оформит права собственности на новостройки и определится с выкупной стоимостью 1 кв. м (все-таки это теперь Москва, а не область!), квартиры начнут передавать очередникам. Причем не только по возмездным программам, но и бесплатно — по соцнайму.

Лучше всего, судя по отчету Департамента жилищной политики, дела у города обстоят с выделением жилищных субсидий. За первое полугодие очередники уже выбрали 4,5 млрд. из 10,5 млрд. руб., предусмотренных на эти цели в 2011 г. При этом из 898 семей 586 уже нашли подходящие варианты и готовятся к переселению. В августе департамент обещает выдать оставшиеся 6 млрд. руб. субсидий. На бюджетные деньги могут претендовать граждане, принятые на жилищный учет до 1 января 2000 г., многодетные очередники, владельцы жилых помещений в коммуналках, претендующие на выкуп освободившейся комнаты, а также молодые семьи, проживающие в муниципальном доходном доме на ул. Верхние Поля.

0


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » Справочник В/сл.Оформлен. док-тов по соцпрограммам » Предлагают Чехов, соглашаться, подумать? Плюсы и минусы.