Ребят, извините, что с опозданием, но бумагу составил, выкладываю.
Всю неделю боролся с яростью и вычеркивал нецензурные слова из текста.
Все равно не смог сдержать эмоций. они просочились и присутствуют в тексте.
По этой же причине на слушания не пойду - я там просто устрою драку с презентаторами проекта!
в качестве компенсации готов, после обсуждения на форуме, поговорить с представителями "чехов-ВИД", которые живут в районе, поддержать нас.
В Администрацию
Чеховского муниципального района
Замечания по проекту планировки микрорайона «Губернский»
1. Корп. К-36. Поликлиника
На встрече Инициативной Группы микрорайона «Губернский» с Юдиным С.В., Суховым А.И. и Аверьяновым А.М., состоявшейся 12.12.13. обсуждалась, в том числе, ситуация с будущим расположением поликлиники. Согласно проекту, поликлиника должна быть построена на лесном участке. Считая недопустимым уничтожение хотя бы части, и без того, небольшого лесного массива, обеспечивающего благоприятную экологическую обстановку в микрорайоне, Инициативная Группа выдвинула ряд альтернативных предложений по возможному расположению поликлиники. Однако, представителями Администрации эти предложения были отвергнуты по различным основаниям. Дано поручение Аверьянову А.М. еще раз рассмотреть возможность строительства поликлиники в другом месте микрорайона.
Судя по представленному проекту планировки, для поликлиники, как для социального объекта, другого места так и не нашлось. Зато, в густонаселенном районе, обнаружилось очень много места под коммерческую застройку! Видимо, в погоне за барышами составители проекта готовы легко перешагнуть через этические, градостроительные и законодательные нормы.
В частности, участок, определенный под строительство той же поликлиники, находится на территории лесного фонда, и строительство там запрещено (письмо Подольского филиала ГКУ «Мособллес» № 2840 от 24.12.13). Цитата из письма: «Подольский филиал ГКУ МО «Мособллес» подготовил и направил письмо в Администрацию Чеховского муниципального района о рассмотрении вопроса о внесении изменений в проект застройки и исключения лесного участка из проекта строительства». Однако, составителей проекта это абсолютно не смущает.
2. Корп. К-43. Многоуровневая автостоянка.
И опять на территории лесного массива! Очевидно, что понятие «Лесной кодекс РФ» полностью отсутствует в правовом лексиконе составителей проекта
3. Корп.К-34 и К-35. Многоквартирные жилые дома
Какой смысл выносить на общественное обсуждение предложение по строительству корпусов, которые уже возведены больше, чем наполовину? Только в одном случае – придать легитимность строительству задним числом, что красноречиво характеризует специфический метод работы застройщика.
4. Корп.К-38. Многоквартирный жилой дом.
Вместо того, чтобы на данной территории разместить что-либо полезное для жителей микрорайона (сквер, площадку для выгула собак и т.п.) составители проекта цинично предлагают воткнуть еще один жилой дом, уплотнив, тем самым до предела эту часть микрорайона.
5. Корп.К-26. Гостиница
Целесообразность строительства еще одной гостиницы в городе, не обладающем значительной туристической привлекательностью, а, тем более, в его «спальном» районе, вызывает большие сомнения. В городе уже расположена относительно крупная и современная гостиница «Олимпийская», которая, уверен, не страдает от наплыва постояльцев. Кроме того, рядом с микрорайоном «Губернский» расположен отель «Меридиан». Строительство здания под еще одну, заведомо нерентабельную гостиницу, означает только одно – после введения в строй гостиница через какое-то время прекратит свое существование, а освободившееся здание будет использовано под другие нужды, ведомые только составителям проекта.
6. Корп. К-39 и К-40. Многоквартирные жилые дома по 24 этажа.
По - прежнему наблюдаем безмятежный правовой вакуум составителей проекта. Таблица № 1а Постановления Правительства Московской Области № 491/20 от 24.06.14. прямо определяет максимально допустимую этажность жилых и нежилых зданий в населенных пунктах области. Согласно этой таблице, этажность в Чехове ограничена числом 9. Это значит, что абсолютно все жилые дома, которые составители проекта предлагают к строительству, не соответствуют нормам этого Постановления. Но, видимо, Правительство Московской Области не является для некоего ЗАО «МОИСК» легитимным органом власти.
7. Корп.К-41. Жилой дом
Этот дом – квинтэссенция безапеляционности и наглости всех предлагаемых изменений в проект! Изначальный план застройки микрорайона, представленный Су-155 и который планировалось реализовать (на минуточку!) до 2010 года (!!!) (информация с официального сайта застройщика: su155.ru/company_group/press_center/news/news_00978/) обладал кучей недостатков, но одним неоспоримым достоинством – он был органически завершен. И теперь предлагается грубо нарушить визуальную органику микрорайона, «воткнув вставную челюсть», по- другому не скажешь, в сложившийся архитектурный облик.
После всего вышесказанного, удивляться этому не приходится. Когда есть возможность выжать из застройки района еще денег, тогда плевать и на сложившийся архитектурный облик, и на распоряжения Правительства области...
Однако, есть еще несколько «но».
Во-первых, корпус предлагается строить на разворотном круге общественного транспорта. А, значит, можно забыть и о 4-ом, и о 14-ом и о 15-ом автобусных маршрутах, и о том, сколько сил и времени было потрачено ИГ, чтобы убедить Администрацию Слободина в необходимости существования и этого круга и этих маршрутов. Теперь в этом же нужно будет убеждать Администрацию Юдина? И когда, в конце концов, в городе появится Администрация Города Чехова, которой не нужно будет доказывать очевидный факт транспортного снабжения самого густозаселенного микрорайона города?
Второе «но». Согласно «Правилам СНиП 2.07.01-89 пункту 6.42 : расстояния от АЗС с подземными резервуарами для хранения жидкого топлива до границ земельных участков детских дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, школ-интернатов, лечебных учреждений со стационаром или до стен жилых и других общественных зданий и сооружений следует принимать не менее 50 м. Указанное расстояние следует определять от топливораздаточных колонок и подземных резервуаров для хранения жидкого топлива.
Расстояния от АЗС, предназначенных для заправки только легковых автомобилей в количестве не более 500 машин в сутки, до указанных объектов допускается уменьшать, но принимать не менее 25 м.»
Есть там 50 метров или нет – из плана застройки не понятно. Зато понятно, что этот дом, будучи построенным, будет постоянно находиться в зоне риска.
Резюме: На текущий момент в районе строятся 34 и 35 жилые корпуса, заявлено строительство поликлиники и заложен камень в строительство второй очереди школы. После сдачи этих объектов застройку района предлагаю считать завершенной, поблагодарить от имени жильцов СУ-155 за проделанную работу и торжественно проводить Балакина, его компанию и прочих посредников и прихлебателей из «Губернского». Они и так тут засиделись лишних 4 года. Никаких новых планов застройки больше не утверждать!
Kostyanych писал(а):
Рискую навлечь на себя гнев, но выскажу своё видение ситуации.
Думаю, имеют место некоторые договорённости между администрацией района и сушниками, согласно которым одной из сторон разрешается построить здесь еще несколько домов, но взамен эта же сторона должна здесь возвести здание школы и еще один детский сад.
Давай посчитаем.
Школа (второе здание) на 550 мест.
Сад, думаю, место на 200.
Итого, округлим, 800 мест детям.
Сушка/ Моиск собирается тут возвести дополнительно 6 домов ( с учетом 34 и 35 корпуса) на 1 036 квартир.Исходя из их геноцидного плана, цифры взяты оттуда.
1 036 квартир = 1 036 семей.
Возьмем по минимуму - 1 семья = 1 ребенок.
По минимуму!!!
И получим, что эти новые 6 домов новой школой и новым детским садом будут как раз обеспечены.
Еще и не хватит.
Надо будет строить еще школу и еще детский сад.
А за это Сушники запросят еще 6 домов.
И так по кругу бесконечно.
Вывод: либо Администрация района, очень мягко говоря, некомпетентна, либо, имеет определенный интерес.
Если второе - то, значит, "Губернский" будет застраиваться бесконечно, и выход один - валить, извините, отсюда.
Либо менять администрацию на АДМИНИСТРАЦИЮ