ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » УК ЖКХ ИГ ТСЖ Прописка Коммуналка Тарифы Счетчики. » Сантехника, Канализация: Водосчетчики, Краны, Фильтры, Смесители и др.


Сантехника, Канализация: Водосчетчики, Краны, Фильтры, Смесители и др.

Сообщений 51 страница 60 из 245

51

FiLkI написал(а):

на деле сантехник стребовал 100 рублей

ну пусть папа детям сникерс купит, что в этом страшного, во всем мире благодарят за раоту обслуживающего персонала, дают на чай http://forumstatic.ru/files/000e/c6/39/94844.gif

0

52

Денис написал(а):

А куда пойдут деньги за установленные счетчики?

это как Высоцкий поет: "...где деньги, Зин?..."

0

53

Денис написал(а):

А куда пойдут деньги за установленные счетчики?

ну что вы как маленькие то? вы работаете в организации какой либо, заказчик платит организации, вы выполняете работу получаете зарплату. пример, именно к вам не относится.... не в обиду.

0

54

23 ноября 2009 года N 261-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

выдержка из ст. 11
7. Застройщики обязаны обеспечить соответствие зданий, строений, сооружений требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности их приборами учета используемых энергетических ресурсов путем выбора оптимальных архитектурных, функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений и их надлежащей реализации при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта.

9. Собственники зданий, строений, сооружений, собственники помещений в многоквартирных домах обязаны обеспечивать соответствие зданий, строений, сооружений, многоквартирных домов установленным требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов (за исключением требований, обеспечение выполнения которых в соответствии с настоящим Федеральным законом возложено на других лиц) в течение всего срока их службы путем организации их надлежащей эксплуатации и своевременного устранения выявленных несоответствий.

З.Ы. так что вперед к собственнику (ДЖП), требовать положенное по закону, кто им виноват что они в инвестконтракт не включили приборы учета ГВС/ХВС, пущай теперь уставнавливают или возмещают установку, только стоит ли с ними связываться, себе дороже, это лично мое мнение может кто и рискнет с ними побороться. Ко всему хочу добавить нужно учитывать все плюсы и минусы, пока с ними будешь бодаться уже можно было  сэкономить оплачивая по приборам учета а не по нормам....ну и советую перечитать данный закон

0

55

Любашка
а у нас домам класс энергетической эффективности присвоен?

Статья 12. Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде, в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан

1. Класс энергетической эффективности многоквартирного дома, построенного, реконструированного или прошедшего капитальный ремонт и вводимого в эксплуатацию, а также подлежащего государственному строительному надзору, определяется органом государственного строительного надзора в соответствии с утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти правилами определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации. Класс энергетической эффективности вводимого в эксплуатацию многоквартирного дома указывается в заключении органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного, прошедшего капитальный ремонт многоквартирного дома также требованиям энергетической эффективности.

2. Застройщик обязан разместить на фасаде вводимого в эксплуатацию многоквартирного дома указатель класса его энергетической эффективности. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны обеспечивать надлежащее состояние указателя класса энергетической эффективности многоквартирного дома и при изменении класса энергетической эффективности многоквартирного дома обеспечивать замену этого указателя. Требования к указателю класса энергетической эффективности многоквартирного дома устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

0

56

Юша
вот этого сказать не могу, на этот вопрос скорей ответит инженер по эксплуатации

0

57

обязателная установка приборов учета воды, тепла и электроэнергии до 1 июля 2012 г.
приборы обязаны появиться и общедомовые, и индивидуальные.
Фактически у населения будет возможность самостоятельного выбора установщика приборов до 1 июля 2013 года, после чего ресурсоснабжающие организации будут выявлять случаи нарушения закона и смогут установить измерительные приборы в принудительном порядке. Стоимость самих счетчиков и их установки при этом будет постепенно частями включаться в ежемесячные коммунальные платежи.

0

58

В настоящее время начинается программа массовой установки счетчиков воды, тепла и газа в квартирах жителей России. Так в начале августа 2010 года Минрегионразвития принял законопроект, согласно которому в каждой квартире должны быть установлены приборы учета воды, тепла и газа. Те, у кого нет таких счетчиков, будут оплачивать свое потребление по разработанным ранее нормативам. При этом оплата за тепло, газ и воду будет в 4 раза выше, чем у тех, кто установил себе полный комплект счетчиков. Частые выступления чиновников разного уровня в один голос говорят, что установка счетчиков – дело нужное и правильное, которое только принесет всем выгоду, как жильцам, так и коммунальным службам. Но при более близком рассмотрении данной проблемы возникают различные вопросы. Поэтому рассмотрим основные моменты в пользу установки приборов учета.

Первым аргументом является то, что приборы учета устанавливать нужно, т.к. с их помощью снизится оплата за газ, тепло и воду. Потребители перестанут оплачивать потери воды и тепла из-за высокой степени изношенности жилищно-коммунальных коммуникаций и будут платить только за реальное потребление. Все правильно, не нужно оплачивать за коммунальщиков, которые не во время меняют оборудование, пусть смотрят за ним более внимательно, тем самым все качество предоставляемых услуг повысится.

Но монополист тоже не захочет работать себе в убыток, и сделает самое простое - повысит тарифы на свои услуги, из-за чего повысится коммунальная плата. Кроме этого нужно ежегодно обслуживать счетчики, и платить компании, которая его устанавливала, при этом, данная компания может даже и не приходить к владельцу квартиры домой для проверки своих приборов учета. Возрастание тарифов за пользованием водой, газом и теплом по счетчикам подтверждают и сами чиновники, говоря, что тарифы несколько возрастут, не уточная на сколько. Так как монтаж приборов учета предполагает уменьшение потребления коммунальных услуг, то предприятия, которые занимаются их оказанием, начинают не дополучать денежные средства за свои услуги, и в итоге уменьшается их валовая выручка. Единственным выходом в их ситуации является увеличение тарифов за свои услуги, что повлечет увеличение стоимости воды, газа, тепла для конечного потребителя, которые наоборот стремится к их сокращению.

Хотя все тарифы устанавливаются законодательно, однако, властные структуры не смогут долго сдерживать давление со стороны предприятий-поставщиков и в итоге цены все равно возрастут. Так как ценообразование в области жилищно-коммунального хозяйства не имеет каких-либо механизмов, то коммунальщики могут без особых сложностей увеличить себестоимость своей продукции, сославшись, например, на жару или т.п. природное явления, которых в нашей стране в последнее время становится все больше и больше. Как-либо проверить это не получится, да и будет ли этим кто-то заниматься, тоже вопрос. Другим фактором, подталкивающим к росту тарифов ЖКХ, будет уменьшение наполняемости местных бюджетов, в статьях которого закладывается часть денег на дотацию коммунальных предприятий, поэтому местная власть также будет вынуждена согласиться с повышением, чтобы потом не думать: откуда выдавать деньги на ЖКХ.

Дополнительным стимулом к повышению тарифов будет большой размер самой инфраструктуры предприятий коммунального сектора, которую необходимо поддерживать в рабочем состоянии. Т.к. все оборудование было рассчитано на современное потребление, то и стоимость его обслуживания останется на прежнем уровне, вне зависимости от уменьшения на него нагрузки из-за меньшего потребления владельцами квартир. В итоге существенно меньший объем - потребители будут платить те же деньги.

Потребители, которые установят счетчики, будут платить не только за непосредственную установку приборов учета, но и за их обслуживание и проверку, что дополнительно увеличивает издержки за пользование водой, газом и теплом. Например, после повсеместной установки счетчиков в странах Балтии коммунальные предприятия разом подняли тарифы за использование их услуг, в итоге от экономии мало кто выиграл.

Вторым аргументом является то, что установка счетчиков позволит больше экономить ресурсов. Потребители начнут меньше расходовать тепла, газа, воды, а предприятия будут меньше производить. В итоге российская экономика станет более экономной. По статистическим данным суточное потребление воды на 1 человека составляет от 130 до 700 литров. Но т.к. у нас люди не живут в аквариумах, то цифры эти или явно завышенные или свидетельствую об ужасном состоянии коммуникаций, из-за чего происходят неконтролируемые потери воды. Обычно данные потери возникают в процессе передачи тепла или воды от производителя к потребителю, т.е. на путях ответственности служб, таких как Водоканал, которые в своем ведении имеет десятки тысяч километров теплотрасс, водопроводов и канализаций, из которых более половины необходимо заменить. Поэтому, установив приборы учета, в своей квартире будет сложно как-то повлиять на замену труб, поэтому как реки текли из них, так и будут течь. Из-за чего никакой видимой экономии для экономики не будет.

Третьим аргументом может быть, то, что счетчики позволят определить в каком месте происходят существенные потери воды или тепла. Какой участок наиболее способствует потерям и ему необходим первоочередной ремонт. Возможно, это наиболее весомый аргумент, который позволить более оперативно принимать решения о ремонте изношенных коммуникаций. Однако в нашей стране такие коммуникации, что их можно ремонтировать в любом месте. Поэтому весь вопрос упирается в стоимость ремонта. По некоторым данным замена 1 км водопровода или теплотрассы в крупном городе обходится в сумму более 1 млн. долларов, а нужно заменить несколько тысяч километров, то выходит, что весь бюджет города пойдет только на это. При этом у местных властей нет специальных организаций, которые могут качественно и оперативно выполнять данную работу. Кроме ремонтирования уже существующих сетей необходимо вводить дополнительные мощности, потому что при строительстве новых домов увеличивается нагрузка на уже существующую сеть, в которой необходимо повышать давление, так как газ, вода или тепло иначе не дойдут до новых квартир. Но повышать до бесконечности невозможно, потому что это может привести к прорывам водопроводов или теплотрасс, поэтому необходим не только капитальный ремонт, но и ввод новых сетей, но у городов такие деньги не заложены в бюджетах. Выходом из ситуации может быть внедрение и установка различных электронных систем, которые позволяют моделировать и выявлять места с наибольшей изношенностью теплотрасс или трубопроводов. Стоимость таких систем куда дешевле, чем срочный ремонт прорыва.

По мнению специалистов, квартирный счетчик на доли процентов увеличивает нагрузку на сеть. Если посчитать количество квартир в крупных городах, то это может составить существенное увеличение на сети коммунального хозяйства. Поэтому параллельно необходимо производить капитальный ремонт сетей и вводить дополнительные мощности, чтобы маленький счетчик не стал неожиданной сложностью в дальнейшем для коммунальных служб всего большого города.

Четвертым аргументом в пользу установки счетчиков может быть то, что они помогут вычленить из цепочки производитель-потребитель чиновников, которым не нужно будет вмешиваться в споры и следить за выполнением качества работы. Рынок сам по себе заставит предприятия-поставщиков выполнять свои обязанности в должном и полном соответствии по взятым на себя обязательствам. Чиновникам это конечно только лучше, т.к. работы у них поубавится, но убрав его из этой цепочки, владельцы квартир будут один на один с поставщиками-монополистами.

Но т.к. альтернативы Водоканалу нет, то владелец сетей может свободно повышать тарифы, перекладывая ремонт трубопроводов, теплотрасс и канализаций на конечных потребителей, потому что больше государство за них не будет в ответе, так как не будет их контролировать.

Причина ухода чиновников заключается в том, что у них нет средств на ремонт существующих сетей и взять их откуда-либо нет возможности, но и делать в этом направлении нужно что-то. Потому что если ничего не делать, то у населения возникнут вопросы в необходимости таких чиновников на своих рабочих местах. Поэтому чиновники лишь создают видимость своей работы для этого они и занимаются созданием имитации своей деятельности, так благодаря программам установки счетчиков всем будет понятно, что работа ведется и кроме этого, появится возможность заработать реальному сектору бизнеса, который занимается производством, установкой и обслуживание индивидуальных счетчиков, а это деньги в бюджет.

Сейчас на пропаганду установки приборов учета расходуются существенные деньги, принимаются мотивирующие законы, которые направлены на монтаж счетчиков. Установка счетчиков - дело нужное и правильное, но вот состояние современных трубопроводов, теплотрасс и канализаций в будущем может вызывать много вопросов по поводу качественной работы сетей и бесперебойной подачи жизненно необходимых воды, тепла и газа.

0

59

Приборы учета
01.06.2012 13:25
Уважаемые жители мкр. "Губернский"!
Вопросы установки приборов учета используемой воды и электрической энергии регламентированы Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. №261-ФЗ и разъяснены письмом от 13 марта 2012 г. №5243-АП/14 Министерства регионального развития РФ, а именно:
В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" собственники помещений в многоквартирных домах обязаны установить приборы учета используемой воды и электрической энергии до 1 июля 2012 г.
При отсутствии приборов учета ГВС и ХВС, после указанного срока ООО УК «Губернский» будет вынуждена рассчитывать количество потребляемой воды исходя из показаний общедомовых приборов учета.
Администрация ООО УК "Губернский"

0

60

Разводят нас как лохов http://forumstatic.ru/files/000e/c6/39/12408.gif
разница между показаниями квартирных счетчиков (даже если их все установили) и общедомовых счетчиков будет оплачиваться из кармана жильцов!!
вопрос в каком порядке: или начисляться в квартплату, или из денег на кап ремонт.
по-другому просто быть не может!!!

0


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » УК ЖКХ ИГ ТСЖ Прописка Коммуналка Тарифы Счетчики. » Сантехника, Канализация: Водосчетчики, Краны, Фильтры, Смесители и др.