Руководитель администрации Чеховского района Илья Поночевный провел очередное совещание с главами поселений, своими заместителями и руководителями структурных подразделений администрации
Одним из основных вопросов повестки дня стало обсуждение деятельности управляющих организаций на территории Чеховского района. На сегодняшний день из десяти УК, лицензию на свою деятельность получили шесть. Четыре организации остались без лицензии на управление многоквартирными домами. В их ведении находилось 39 домов, обслуживать которые на время проведения конкурсных процедур по выбору новой управляющей компании будет МП «ЖКХ Чеховского района». Как прокомментировал Илья Поночевный, заявки может подать любая организация, зарегистрированная в Московской области, имеющая лицензию и опыт работы. В свою очередь жители, по своей инициативе, как собственники квартир, могут провести собрания и выбрать организацию на свое усмотрение. «Мы готовы поддержать инициативу жителей, сотрудники профильных управлений готовы дать необходимую консультацию по этому вопросу», - отметил руководитель администрации.
Участники совещания затронули вопрос внедрения в Чеховском районе единой системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» . Принцип работы системы состоит в следующем: граждане, которым требуется срочная помощь, звонят на этот номер, сообщают о проблеме. На мониторе высвечивается номер телефона звонившего, на карте района автоматически появляется место нахождения заявителя. Одновременно к звонку подключается нужная экстренная служба. На сегодняшний день взаимосвязь осуществляется с полицией, скорой помощью и пожарными. С 2016 года планируется подключить к системе и службу ЖКХ.
«Преимущество системы «112» в том, что тревожный сигнал одновременно и практически моментально получают все службы, чьё участие может потребоваться при ликвидации последствий происшествия. Все операторы нашей службы прошли обучение, обеспечены автоматизированными рабочими местами. Номер 112 доступен бесплатно как с фиксированных, так и мобильных телефонов» , - прокомментировал Илья Поночевный.
За сутки диспетчеры чеховской службы принимают порядка 400 звонков, из них около 100 - ложных и до 50-ти повторных. По словам операторов, основной пик активности приходится на вечернее и ночное время с 20.00 до 04.00 часов утра и в выходные дни. Характер вопросов связан с оказанием медицинской помощи и правонарушениями.
В тестовом режиме система 112 будет работать до ноября. При этом городские и короткие номера вызова экстренных оперативных служб 01, 02, 03, 04, действующие при наборе с городских номеров телефонов и 101, 102, 103 для вызова с мобильных телефонов, работают в прежнем режиме, звонки с этих номеров автоматически перенаправляются в «Систему – 112».