ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Общественный транспорт...

Сообщений 171 страница 180 из 374

1

Городской общественный транспорт.

Микроавтобус-маршрутка из Губернского до Чехова.

Уважаемые жители!
С начала марта начнет ходить маршрутное такси из нашего района, для удобства детишек.
Просьба ко всем, дабы скооперировать и наладить работу маршрутки, отпишите в личку:
1. желаемое время отправления из района в школу, д/с и обратно.
2. необходимые остановки у школ и д/с.
p.s. составим маршрут и расписание, и желательно побыстрее кооперироваться)))

0

171

Автобус, на сиденье у окна сидит бабка, а перед ней панк, с длинными волосами, накрашенный и с сережкой в ухе.
Бабка:- Девочка передай за проезд.
Панк:- Бабуля, я не ДЕВОЧКА!
Бабка:- Нашла чем хвалиться — ДУРА!

0

172

Поэтому считаю, что в данном случае контролёры не вправе взымать плату за оформление.

0

173

Прямой эфир 25.05.15
про карту «стрелка»

0

174

Вопрос об оптимизации системы льгот на транспорт Москвы для жителей области решат к октябрю
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 5 июня 2015, 10:17 — REGNUM Транспортные льготы на территории Московской области будут сохранены в полном объёме, заявил 4 июня зампред Мособлдумы Иван Жуков. Вопрос об оптимизации системы льгот на столичный транспорт для жителей Подмосковья должен быть решён до 1 октября. Об этом сегодня, 5 июня корреспондентуИА REGNUM сообщили в пресс-службе регионального парламента.
Ежедневно в столицу приезжают до 450 тысяч жителей области. Между Москвой и Подмосковьем действует соглашение о взаимной оплате проезда жителей из одного региона в другой: однако, если москвичи в большинстве своём приезжают в Подмосковье на дачи и работают в столице, выплачивая там налоги, то жители области приезжают в Москву работать, уплачивая в столичный бюджет основной налог. «И те, кто приезжают в Москву на работу, и те, кто приезжают из столицы в область отдыхать — все платят НДФЛ в городе Москве», — подчеркнул председатель думского комитета по экономике, предпринимательству и инвестиционной политике Вячеслав Крымов.
По его оценке, в год сумма НДФЛ, выплачиваемого жителями Подмосковья в бюджет Москвы, достигает порядка 50 млрд рублей.
По информации замминистра социальной защиты Московской области Вадима Годыны, в 2015 году компенсационные выплаты Подмосковья Москве за транспортные льготы составляют 3,8 млрд рублей: всего же на данные льготы подмосковный бюджет выделяет более 14 млрд рублей.
«В Московской области право на льготный проезд имеют 2,3 млн человек, а пользуются им 2,1 млн. Это те люди, которые получили социальную карту жителя Московской области (она даёт право льготного проезда. Москва фиксирует, что ежегодно на её территории подмосковной соцкартой пользуется 1 млн человек: из них только 37% сделали в столицу более 20 поездок в месяц. Таким образом, большая часть владельцев социальных карт жителей Подмосковья не приезжают регулярно в столицу, а значит, средства, выделяемые на эти цели, нуждаются в оптимизации», — отметил замминистра
Вопрос об оптимизации системы льгот на столичный транспорт должен быть решён в ближайшие месяцы.

0

175

С 1 августа льготникам из Подмосковья ограничат бесплатный проезд в метро и наземном транспорте Москвы, сообщил на встрече с журналистами губернатор области Андрей Воробьев. Это позволит региональному бюджету ежегодно экономить около 2,3 миллиарда рублей.
На компенсацию транспортных льгот область тратит 13,7 миллиарда рублей. Львиная доля уходит транспортным предприятиям региона, которые бесплатно возят 2,1 миллиона жителей, имеющих право на льготы. Около миллиона из них регулярно навещают Москву, но только 37% процентов совершают на столичном общественном транспорте более 20 поездок в месяц. Часто катаются в соседний субъект в основном те, кто в Москве работает, а значит, оставляет в городском бюджете налог на доходы физических лиц.
Разговоры о справедливом использовании транспортных льгот в правительстве Подмосковья шли давно. Бюджету региона, который растет далеко не такими темпами, какими дорожает проезд в метро и автобусах, год от года становится все тяжелее оплачивать расходы работающих граждан. К тому же взаимозачеты со столицей, которая, к слову, тоже компенсирует порядка 0,8 миллиона рублей за проезд москвичей по территории области, осуществляются только на принципах договоренности. "В стране больше нет ни одного субъекта, который бы платил соседям за своих льготников", - утверждает Воробьев.
Теперь граждане будут ездить так: на пути до Москвы все льготы сохраняются и в автобусах, и в электричках. Проезд на метро и наземном транспорте столицы придется оплачивать за свой счет. Но не всем. В области живут 569 тысяч федеральных льготников, к числу которых относятся, например, ветераны войны, блокадники, чернобыльцы, дети-инвалиды и некоторые инвалиды по основному заболеванию. На них областное законодательство не распространяется, поэтому столичный транспорт для таких категорий по-прежнему останется бесплатным.
И власти обещают предусмотреть компенсацию проезда для тех, кому самостоятельно транспортные расходы не осилить. "Многодетным и малоимущим семьям, тем, кому поездки в столицу необходимы для лечения, или посещения государственных органов власти Московской области, проезд оплатят из бюджета", - заявил губернатор, добавив, что компенсации будут производиться не живыми деньгами. Их могут, например, выдавать льготникам отдельными билетами на несколько поездок или записывать на социальные карты - технические подробности сейчас обсуждаются с департаментом транспорта Москвы.
Все сэкономленные на ограничении льгот деньги уйдут в социальный блок области. По словам Воробьева, их потратят на строительство и реконструкцию общеобразовательных и музыкальных школ.
Кстати
Как сообщили "РГ" в департаменте транспорта Москвы, льготы москвичей на проезд по территории Московской области правительство столицы сохранит в полном объеме.

0

176

почему отказывают заезд 365-го в м-н

0

177

«Льготы по оплате проезда из Подмосковья в Москву и обратно на наземном общественном транспорте Московской области и на пригородном железнодорожном транспорте сохраняются в полном объёме. Житель Московской области, имеющий право на льготу в части бесплатного проезда на общественном транспорте Московской области, зайдя в автобус или электричку в своем городе или поселке, сможет, как и раньше, проехать от места посадки до конечной точки в Москве и обратно бесплатно: при проезде на общественном транспорте Подмосковья по территории Москвы плата взиматься не будет», приводятся в материале слова Петра Иванова.

0

178

С 1 августа 2015 года будет изменен порядок транспортного обслуживания льготных категорий граждан – жителей Московской области.

0

179

– Бесплатный проезд по территории Московской области для всех категорий граждан, имеющих на него право, а также бесплатный въезд в Москву и выезд из Москвы на автобусах «Мострансавто» сохраняется без изменений. Проезд на общественном транспорте подмосковных перевозчиков, работающих по регулируемым тарифам, из области в столицу и обратно останется, как и раньше, бесплатным. Сегодня в Московской области 2439 автобусных маршрутов, которые ежегодно перевозят до 600 миллионов пассажиров. Из них 1270 работает по регулируемым тарифам. Это те маршруты, на которых применяются льготы, предусмотренные законодательством. Всего по этим маршрутам перевозится 445 миллионов пассажиров в год, из которых 239 миллионов – льготники всех уровней. На всех областных маршрутах, работающих по регулируемым тарифам, все льготы сохранятся. Традиционно эти маршруты проходят не только по территории Подмосковья, но и частично по территории Москвы. Сегодня 172 маршрута соединяют область со столицей. Из них 107 прибывают к станциям метро, 28 – к железнодорожным станциям. Кроме того, все льготы сохранятся на железнодорожном транспорте, которыми пользуются 532 тысячи ветеранов труда Подмосковья.

0

180

Прокатили частников
Пассажирские автоперевозки могут стать полностью государственными

После череды громких автокатастроф власти задумались над тем, стоит ли допускать бизнес до перевозки пассажиров. Прозвучали предложения сделать перевозку людей только прерогативой госпредприятий, где есть техбаза и подготовленный персонал.

0