ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Общественный транспорт...

Сообщений 111 страница 120 из 374

1

Городской общественный транспорт.

Микроавтобус-маршрутка из Губернского до Чехова.

Уважаемые жители!
С начала марта начнет ходить маршрутное такси из нашего района, для удобства детишек.
Просьба ко всем, дабы скооперировать и наладить работу маршрутки, отпишите в личку:
1. желаемое время отправления из района в школу, д/с и обратно.
2. необходимые остановки у школ и д/с.
p.s. составим маршрут и расписание, и желательно побыстрее кооперироваться)))

0

111

Я за ПАТП не отвечаю, но сдвинув на 5 минут, один рейс, сдвигаются и все остальные, и где гарантия, что автобус с 23-го маршрута, выполняя последний рейс будет успевать к электричке на Москву? И что делать тем пассажирам, ночевать на вокзале? Есть технологическая цепь, которую Вы целиком увидеть не в состоянии. Моему предприятию было предписано устранить нарушение (переработка времени в наряде) в связи с чем изменено время первого рейса с 5.20 на 5.25. Из Чехова.Нарушение Закона о труде и отдыхе водителей.Безопасность превыше, и это правильно. Хотя много недовольных и из вашего м-на, но есть Закон.

0

112

Я конечно в этом вопросе не разбираюсь, но как пассажир не понимаю, зачем сдвигать(сдвигаются)остальные рейсы? И какие рейсы сдвигаются, если измененный рейс, к примеру, последний в расписании данного маршрута? И речь не о часе, в всего лишь 5 минутах. Получается та жа картинка - вечером, сойдя с электрички человек не успевает на последний рейс автобуса и вариантов у него: спать на вокзале или идти пешком, или ловить такси, частника? А если рассуждать о законах, то какие законы регламентируют опоздание автобусов? Ведь бывают случаи, когда автобус не приходит вовремя, по расписанию на остановку, опаздывая на 10, а то и 30 мин., либо приходят сразу два(с разным расписанием)в одно время и ничего... Да и расписание скорее всего - это приблизительное время...Думаю отговориться можно от всего - это проще, работать не надо..., но при присоединении к городу больших микрорайонов надо пересматривать старые схемы маршрутов, с учетом новых территорий, либо вводить новые. Клеркам работать надо, а не перекладывать бумажки с одного места на другое. Было бы желание...

0

113

Сдвинуть расписание автобусов реально можно на 5-10 минут и режим работы и отдыха водителей не имеет к этому никакого отношения, а если идет небольшая переработка, то Вам платить не хочется в двойном размере. Наверно у Вас договоренность с другими перевозчиками  о маршрутах, вот наверно в чем дело. А изменить можно, только никто не хочет договариваться. Еще проблема - расписание электричек меняется по Курскому направлению почти 2 раза в год, они не согласовывают свое расписание с ПАТП и другими перевозчиками. Им наплевать на всех?

0

114

Они прям из себя метро "строят", как-будто интервал движения автобусов у них каждые 3 минуты, как в метро электропоезда. В лучшем случае каждые 20 минут, а на самом деле...

0

115

А зачем трогать расписание пригородных автобусов, если элементарно можно добавить рейсы №№ 2,14,15 и 23. Маршрутка №15, например, очень удобна, она доезжает до станции за 12-15 минут, но у нее всего ОДИН рейс в час! Люди просто на нее не рассчитывают. Если сделать у этого маршрута интервал движения как, например, у венюковской 5-ки ( она ходит раз в 15 минут, т. е. четыре рейса в час),а между ними рейсы №14 и 23, то все проблемы решатся.

0

116

S&M&B, за 14, 15 маршрут отвечает администрация города Чехов, а не администрация Чеховского района.

0

117

Стрела 2 писал(а):
Я за ПАТП не отвечаю, но сдвинув на 5 минут, один рейс, сдвигаются и все остальные, и где гарантия, что автобус с 23-го маршрута, выполняя последний рейс будет успевать к электричке на Москву? И что делать тем пассажирам, ночевать на вокзале? Есть технологическая цепь, которую Вы целиком увидеть не в состоянии. Моему предприятию было предписано устранить нарушение (переработка времени в наряде) в связи с чем изменено время первого рейса с 5.20 на 5.25. Из Чехова.Нарушение Закона о труде и отдыхе водителей.Безопасность превыше, и это правильно. Хотя много недовольных и из вашего м-на, но есть Закон.

Да но вы являетесь муниципальными перевозчиками и деньги из бюджета кстати получаете и разговоры о законе не снимают с вас ответственности за правильное планирование пассажироперевозок. А то на автовокзале чудеса три автобуса 22,60,61,а то и 23 стартуют с промежутком пятьминут и по городу друг за другом едут,а следующая тройка через час. Это как грамотное планирование или соблюдение закона?

0

118

Если сдвинуть автобусы по интервалам,чтобы ехали после электричек не один за одним, через ну 15-20 минут,  как объяснить пассенжерсу автобуса 61, почему он ждет после электрички 20 минут, а 60 уехал через 5 минут(варианты подставьте сами).  Хотя с точки зрения борца за справедливость, можно сказать: " выбирайте лучше время электрички" :D  Снова будет недовольна часть пассажиров, снова найдется очередной борец за счастье народа, имитатор кипучей деятельности.

0

119

Эдуардыч написал(а):

Стрела 2 писал(а):
    Я за ПАТП не отвечаю, но сдвинув на 5 минут, один рейс, сдвигаются и все остальные, и где гарантия, что автобус с 23-го маршрута, выполняя последний рейс будет успевать к электричке на Москву? И что делать тем пассажирам, ночевать на вокзале? Есть технологическая цепь, которую Вы целиком увидеть не в состоянии. Моему предприятию было предписано устранить нарушение (переработка времени в наряде) в связи с чем изменено время первого рейса с 5.20 на 5.25. Из Чехова.Нарушение Закона о труде и отдыхе водителей.Безопасность превыше, и это правильно. Хотя много недовольных и из вашего м-на, но есть Закон.

Да но вы являетесь муниципальными перевозчиками и деньги из бюджета кстати получаете и разговоры о законе не снимают с вас ответственности за правильное планирование пассажироперевозок. А то на автовокзале чудеса три автобуса 22,60,61,а то и 23 стартуют с промежутком пятьминут и по городу друг за другом едут,а следующая тройка через час. Это как грамотное планирование или соблюдение закона?

Эдуардыч, в транспортном отделе Администрации я об этом озвучивал - услышать не желали, типа автобусы 60 и 61 дальнего маршрута, реально регулировать только 23. и 22 маршрут. При этом 22 только частично, 23 вроде бы убедил что он для Губернского увеличил количество рейсов. При том показал переписку за три года, где написано 54рейса, а ходит только 24. Однако с цифрой. 54 не согласились.

0

120

Эдуардыч
Вы бы, уважаемый уточнили, кто получает деньги из бюджета, это раз. Муниципальных перевозчиков в нашем районе нет, это два. В законе сказано о времени труда и отдыха водителей, и определено, сколько времени ему можно находиться за рулем и в наряде максимально, и сколько положено на отдых. Интервалы по городу между различными маршрутами не оговорены. 60 и 61 маршруты межмуниципальные, ведение Минтранса МО.
Кстати, перед выборами вам обещали удобный город, и уже состоявшиеся депутаты тоже обещали, может пора их потревожить?

0