Анализ деятельности УК, проверки Жилинспекции, штрафы...
Сообщений 371 страница 380 из 423
Поделиться372Пт, 9 Фев 2018 11:11
Стали известны лучшие управкомпании Подмосковья по результатам работы в 2017 году
В топ-10 также вошли «Жилкомплекс», «Жилсервис» (Королев), «ПИК-Комфорт» (Люберцы, Ленинский, Солнечногорский районы, Лобня, Долгопрудный, Дмитровский район, Мытищи, Реутов, Химки, Подольск, Щелковский район, Балашиха), «Клинская теплосеть» (Клин), «Дружба» (Домодедово), «УК «Техкомсервис» (Королев), «Гжельская УК» (Раменский район), «ЖилКомСоюз» (Балашиха), «ЖЭК № 2 «Техкомсервис» (Королев) и «ЛГЖТ» (Люберцы).
Последние места в рейтинге заняли «ЗИП» (Рузский округ), «ЖКС «Отрадное», «Эстейт сервис» (Красногорск), «СтройУниверсал» (Одинцовский район), «Уют», «Вель-Сервис-Щелково» (Щелковский район), «Путилково сервис» (Красногорск) и «СМУ-6 инжиниринг» (Одинцовский район).
Поделиться373Пн, 12 Фев 2018 09:06
Заместитель министра строительства и ЖКХ РФ, главный государственный жилищный инспектор РФ Андрей Владимирович Чибис – о деятельности Госжилинспекции Московской области:
«Вопрос публичности на повестке дня… - принципиально важный. Работники Госжилинспекции должны быть открыты, публичны. Люди должны знать их в лицо. Знать, кто и как защищает их права.
Здесь хотелось бы отметить (и я уже неоднократно об этом говорил) очень качественно выстроенную работу жилищной инспекции Московской области. И в традиционных средствах массовой информации, и в социальных сетях Госжилинспекция является одним из, наверное, ключевых примеров информирования населения о том, какая работа ведется.
Просьба, друзья: поучитесь у этих коллег быть действительно открытыми.
(7 февраля, Всероссийское селекторное совещание: итоги работы ГЖИ в 2017 году, капитальный ремонт и формирование комфортной городской среды.
...Кроме того, замминистра в ходе совещания уточнил, что подмосковное ведомство заняло седьмое место в рейтинге наиболее эффективных Госжилинспекций России.
Как уточняется на сайте Минстроя России, основные критерии, по которым оценивалась деятельность ГЖИ включают долю результатов проверок, признанных недействительными, долю исполненных предписаний, долю судебных решений, вступивших в силу, своевременность предоставления отчетов в министерство строительства и ЖКХ РФ, наличие и функционирование "горячей линии" и другие.
Поделиться374Чт, 15 Фев 2018 12:37
Нашли управу
Первая управляющая компания лишилась права обслуживать дома
Заработал на практике закон, упрощающий отзыв лицензий у управляющих компаний (УК). Первая организация лишилась управления многоквартирными домами в Тамбовской области.
Документом введено понятие грубых нарушений, за совершение которых управляющая организация будет лишаться домов из управления - от конкретных зданий, где эти нарушения допущены, до аннулирования лицензии и исключения из реестра всех домов в управлении. "Действующая ранее норма значительно затягивала процесс изъятия дома из управления недобросовестной управляющей компании - оно было возможно только в судебном порядке после двух нарушений. После принятия изменений, в зависимости от вида нарушения, совершенного УК, из управления могут быть исключены как дома, в отношении которых оно совершено, так и все дома, находящиеся в управлении без суда и по решению органов госжилнадзора", пояснили "Российской газете" в минстрое.
С одной стороны, лишить компанию лицензии можно было за любое нарушение, совсем необязательно грубое, с другой - процесс этот мог длиться годами, отмечает Светлана Разворотнева, исполнительный директор некоммерческого партнерства "ЖКХ Контроль". Во-первых, лишение возможно только в судебном порядке, во-вторых, требовалось удостовериться, что УК не собирается исправляться и не выполняет требования об устранении нарушений. Новый закон сделал процесс отзыва лицензий быстрее и проще. Эксперты еще до вступления изменений в силу отмечали, что с их появлением начнется чистка рынка ЖКХ.
Дисциплинировать управляющие компании поможет ограничение срока действия лицензии. Теперь он ограничен пятью годами. Бессрочные лицензии и сложный порядок их отзыва позволяли УК оставаться безнаказанными даже при плохом качестве управления домами.
С мая 2015 года лицензии были отозваны у 437 управляющих компаний. Из сводного реестра лицензий в 2017 году по решению суда аннулировано 11 лицензий.
Поделиться375Пн, 12 Мар 2018 23:11
"Звездный" рейтинг управкомпаний Подмосковья будет составляться ежеквартально - министр ЖКХ
Красногорск. 12 марта. ИНТЕРФАКС - Первый "звездный" рейтинг управляющих жилищным фондом компаний (УК) Московской области может быть сформирован уже к концу второго квартала текущего года, сообщил журналистам министр жилищно-коммунального хозяйства региона Евгений Хромушин.
"После общественного обсуждения методики рейтинга мы вынесем ее на правительство, и с апреля начнем формировать рейтинг", - сказал Е.Хромушин по окончании форума "Актуальные вопросы управления жилищно-коммунальным хозяйством Московской области".
Глава ведомства утвердительно ответил на вопрос журналистов о том, будет ли этот рейтинг сформирован к концу второго квартала. Он добавил, что рейтинг станет ежеквартальным.
До апреля на интернет-портале "Добродел" планируют провести двухнедельное голосование жителей за критерии, по которым будут оцениваться УК.
Ранее сообщалось, что подмосковным УК теперь будут присваивать "звезды" качества в ходе рейтингования.
Поделиться376Чт, 15 Мар 2018 18:34
«С начала 2018 года Госжилинспекция Московской области выдала 851 предостережение и 73 предписания управляющим организациям и органам местного самоуправления о необходимости размещения в установленные сроки и в полном объеме предусмотренной законом информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ)», - сообщил руководитель надзорного ведомства Вадим Соков. Он добавил, что большинство нарушений было выявлено в ходе контрольных мероприятий (мониторинга) без взаимодействия с юридическими лицами.
Вадим Соков подчеркнул, что протоколы об административных правонарушениях составлены в ходе проверок по обращениям жителей Подмосковья. В заявлениях, поступавших в надзорное ведомство, в частности, сообщалось о невозможности получить необходимую информацию в ГИС ЖКХ. По результатам указанных мероприятий также выдано 73 предписания на устранение нарушений.
Поделиться377Пн, 2 Апр 2018 20:53
В Подмосковье стартовало интернет-голосование жителей за критерии оценки своих управляющих организаций, сообщает пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Как уточняется в материале, в Московской области создается рейтинг управляющих компаний (УК), управляющих общим имуществом многоквартирного жилого фонда. Для реализации этой задачи, со 2 по 15 апреля 2018 года Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области организовано голосование жителей на интернет-портале «Добродел» за выбор ключевых критериев оценки оценки УК.
«Голосование проходит путем тайного голосования зарегистрированных пользователей портала «Добродел» простой регистрацией, – сообщил Евгений Хромушин министр регионального ЖКХ. – Каждый пользователь сможет выбрать семь из десяти представленных критериев, которые он считает обязательным для оценки управляющих компаний. Нами совместно с Ассоциацией председателей советов домов разработана новая методика оценки УК, и теперь у нас появится классификация управляющих компаний по аналогии с оценкой гостиниц по системе «звезд». Кстати, если ни один из предложенных критериев жителям не подходит, то у них есть возможность предложить на свои критерии, на сайте «Добродел» такая опция имеется».
Поделиться378Сб, 14 Апр 2018 11:01
УК «Вишневый сад» из Чехова устранила массовые нарушения в содержании новостройки по предписанию Госжилинспекции
12 апреля 2018
По предписанию Госжилинспекции Московской области управляющая компания «Вишневый сад» провела ремонтные работы в доме №3 по Вишневой улице в Чехове. Как сообщил руководитель надзорного ведомства Вадим Соков, проверка обращения жителей дома выявила сразу 13 видов нарушений, допущенных УК.
В ходе проверки государственные жилищные инспекторы предъявили массу претензий к содержанию введенной в эксплуатацию 2 года назад многоэтажки. На коммуникациях в подвале не было теплоизоляции. В единственном подъезде дома отсутствовали пожарные рукава. Дверцы электрощитовых не запирались. Фурнитуры и доводчиков на некоторых дверях не было, либо они не действовали, Кое-где двери вовсе отсутствовали. Между дверными коробками и стенами зияли трещины. В подъезде не проводилась уборка, во многих местах был свален строительный мусор.
Госжилинспекция выдала предписание об устранении всех нарушений в течение месяца. «Вишневый сад» исполнил требования надзорного ведомства в срок и в полном объеме.
«Исполнение нашего предписания показало, что содержать дом в нормальном состоянии было по силам сотрудникам управляющей компании. За то, что ответственный за содержание дома не организовал необходимые работы до визита жилищных инспекторов, он был оштрафован мировым судом на 25 тысяч рублей», — добавил Главный государственный жилищный инспектор Московской области Вадим Соков.
Поделиться379Ср, 18 Апр 2018 19:19
«Интернет-голосование за выбор критериев оценки управляющих организаций продлили на одну неделю, до 22 апреля. Все очень просто и не займет больше пяти минут. Зайдите на главную страницу «Добродела» и из десяти предложенных критериев выберите семь самых важных для вас», – говорится в сообщении.
Голосование жителей на интернет-портале «Добродел» за выбор ключевых критериев оценки УК проходит со 2 апреля. В лидерах такие критерии, как содержание дворовых территорий (86% проголосовавших), содержание подъездов (84%). 62% отдали свои предпочтения организации диспетчерского обслуживания через единые диспетчерские службы, уточняется в материале.
Поделиться380Вс, 22 Апр 2018 17:31
Управляющие компании обяжут разработать свои мобильные приложения
В рамках программы "Умный город" минстрой обяжет управляющие компании разработать мобильные приложения, сообщил заместитель министра строительства и ЖКХ Андрей Чибис, выступая на IV Ялтинском международном экономическом форуме.
"Мы обяжем иметь сервис и онлайн мобильное приложение каждую управляющую компанию, чтобы нам с вами было удобнее", - рассказал он.
Он напомнил, что сейчас приняты новые правила сервиса для управляющих компаний, в частности, работы авирийно-диспетческих служб, которые должны быть оснащены функциями "автоответчик" и "обратный звонок". Чибис сообщил, что следующим шагом станет внедрение мобильных сервисов, которые позволят оплачивать услуги, оставлять заявки, находясь в любой точке мира.