ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » УК ЖКХ ИГ ТСЖ Прописка Коммуналка Тарифы Счетчики. » Водоснабжение.Почему нет воды?Когда включат ГВС,ХВС?


Водоснабжение.Почему нет воды?Когда включат ГВС,ХВС?

Сообщений 241 страница 250 из 379

241

Общение корпуса 7 (ул Земская д 5)
Ко мне приходил с 12 сосед у них залило кухню, мы посмотрели или с 13 течет или еще выше. Я звонил тем кто с 13 их здесь нету и они не знают. А сантехник наверное разбираться не стал взял и перекрыл воду)))

0

242

Общение корпуса 15 (ул Земская д 8)
Сегодня утром тоже заметил что вода горячая стала теплой ))

0

243

Уважаемые соседи!

Есть специалисты рассчитать реальную стоимость горячей воды с крышной котельной?
Вот методика:
О расчетах за услуги отопления и горячего водоснабжения при наличии крышных котельных
Одновременно с проблемой правильности расчетов за коммунальные услуги отопления и горячего водоснабжения в многоквартирном доме, оборудованном крышной котельной, в период действия Правил № 307 рассмотрим последствия неправомерного принятия решения по определению размера платы за коммунальные услуги в данном случае по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Такое решение повлекло не только привлечение ТСЖ к административной ответственности, но и к отказу органов соцзащиты в предоставлении льгот и субсидий потребителям, проживающим в соответствующем многоквартирном доме. Поскольку такой прецедент уже возник, мы и предлагаем обратить на него внимание.

Мнение председателя ТСЖ
Будучи председателем правления ТСЖ, вынужден обратиться за разъяснениями по поводу применения Постановления Правительства № 307 от 23.05.2006 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам».
У нас сложилась следующая ситуация:
По проекту многоквартирный дом, управляемый товариществом собственников жилья оборудован двумя крышными котельными, которые являются общедолевой собственностью жильцов (Жилищный Кодекс ст.36).
Согласно проекта в котельных многоквартирного дома предусмотрены и установлены приборы учета газа и электрической энергии, а приборов учета тепловой энергии, холодной и горячей воды в котельных нет.
ТСЖ не является ресурсоснабжающей, теплоснабжающей организацией, что и отражает Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» гл.1 ст.2 п.11. ТСЖ – это некоммерческая организация, а поэтому устанавливать какие-либо тарифы не правомочно, а также мы и не являемся управляющей организацией.
Исходя из конкретной ситуации и технической оснащенности многоквартирного дома приборами учета были предприняты следующие действия:
1) обратился с запросом в проектную организацию, контролирующую выполнение проекта при строительстве многоквартирного дома, которая в своем письме пояснила, что при строительстве нашего многоквартирного дома была выбрана централизованная система отопления и горячего водоснабжения от крышной котельной;
2) обратился с запросом в строительную компанию (генподрядчик, застройщик жилого дома), которая в своем письме разъяснила, что централизованными системами отопления и горячего водоснабжения являются системы двух или более зданий, присоединенных к одному тепловому пункту. В случае с нашим многоквартирным домом система теплоснабжения относится к разряду централизованных;
3) ознакомился со справочником проектировщика «Отопление. Водопровод. Канализация», где дается классификация систем отопления. В данном справочнике разъясняется, что централизованными называются системы отопления, в которых генератор (например, котел) вынесен за пределы отапливаемых помещений и теплоноситель от генератора к местам потребления подается через систему труб.
Из всего вышеизложенного следует, что в нашем многоквартирном доме теплоснабжение производится от автономного источника тепла, т.е. крышной котельной с централизованной системой отопления.
Техническая проектная оснащенность нашего дома общедомовыми приборами учета не позволяет нам применить при расчетах за отопление и горячее водоснабжение п.18 Постановления № 307 от 23.05.2006г., так как в отопительный сезон общедомовой счетчик расхода природного газа учитывает суммарное потребление котельной природного газа (куб.м), который расходуется как на отопление, так и на приготовление горячей воды в целом, и выделить объем природного газа, израсходованного отдельно на приготовление горячей воды и отопление, не предоставляется возможным, такая же ситуация и с электроэнергией, а следовательно нет возможности определить стоимость отопления и горячей воды.
30.06.2010г. решением общего собрания членов ТСЖ был принят порядок начисления(что не противоречит ст.155 ЖК) платы за отопление и горячее водоснабжение равными долями ежемесячно в течении календарного года с последующим перерасчетом (корректировкой).
В расчетах за горячую воду мы применяем тарифы, установленные Управлением по региональным тарифам Администрации области, а за отопление - фактические затраты крышных котельных за прошедший год. По окончании календарного года (январь-декабрь) суммируются начисление по статье отопление и поступление денежных средств за горячее водоснабжение, минусуются фактически понесенные затраты по производству тепловой энергии (газ, эл.энергия, эксплуатационные расходы), и полученная разница, подлежащая корректировке, возвращается жильцам. На протяжении 3-х лет наши затраты по производству тепловой энергии значительно ниже, чем установленные УРТ Администрации области для населения.
Но несмотря на это, административные органы, осуществляющие контроль за соблюдением действующего законодательства в сфере Жилищно-коммунального хозяйства, а именно Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по области и отдела контроля за применением цен (тарифов) Управления по региональным тарифам пытаются привлечь ТСЖ к административной ответственности за неверное начисление и применение тарифов за горячее водоснабжение и отопление. В своих предписаниях и постановлениях административные органы указывают на необходимость применения при начислении платы за горячее водоснабжение и отопление п.18 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам № 307 от 23.05.2006. Но как применить в конкретной нашей ситуации этот пункт 18 Правил никто не может объяснить, ссылаясь, что это не в их компетенции. Иначе говоря, за то, что мы выставляем нашим собственникам фактические затраты, при чем меньшие, чем установленные УРТ области, да и еще возвращаем деньги – нас пытаются наказать.
17 февраля 2011 года решением Арбитражного областного суда было удовлетворено заявление ТСЖ об отмене постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 11.11.2010 года. Суд своим решением установил правомерность действий заявителя (ТСЖ) при расчете размера платы за отопление и горячее водоснабжение. Однако, уже 04 марта 2011 года отделом контроля за применением цен (тарифов) управления по региональным тарифам Администрации области в отношении ТСЖ вынесено предписание об устранении нарушений в расчете платы за отопление и горячее водоснабжение.
Мне, как председателю правления, не понятно почему УРТ области пытается регулировать наши затраты, а тем более наказывать нас. Ведь тарифы на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, устанавливаются Управлением по региональным тарифам Администрации области, которое, кроме того, осуществляет контроль за применением регулируемых ими цен (тарифов). Но самое главное, что ТСЖ не является энергоснабжающей организацией и поставщиком тепловой энергии, т.к. в собственности ТСЖ нет котельной, а поэтому мы не вправе пользоваться тарифами на тепловую энергию, установленную для иной энергоснабжающей организации. Мы просто выставляем людям фактические затраты, связанные с производством тепловой энергии их котельной – общедолевой собственностью.
18 мая 2011 года решением Центрального суда города было отменено постановление Управления по региональным тарифам Администрации области, что в очередной раз доказывает правомерность действий ТСЖ при расчете размера платы за отопление и горячее водоснабжение.
Подобные ситуации меня, как председателя правления ТСЖ, очень сильно беспокоят. Мне приходится неоднократно доказывать правильность наших расчетов в судах и чтобы прекратить судебные тяжбы, убедительно прошу пояснить:
1. Является ли система отопления нашего дома централизованной при теплоснабжении здания от автономной крышной котельной?
2. Являются ли действия ТСЖ нарушением действующего законодательства в плане начисления платы за отопление и горячее водоснабжение?
3. Имеет ли право общее собрание членов ТСЖ устанавливать свой порядок и размер расчетов за отопление и горячее водоснабжение ввиду того, что котельная принадлежит собственникам на праве общедолевой собственности, а ТСЖ не является поставщиком тепловой энергии (владельцы котельной – собственники)?
4. Имеют ли полномочия административные органы, осуществляющие контроль за соблюдением действующего законодательства в сфере Жилищно-коммунального хозяйства, а именно Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по области и отдел контроля за применением цен (тарифов) Управления по региональным тарифам Администрации области контролировать порядок расчетов за отопление и горячее водоснабжение товариществом собственников жилья (некоммерческой организации, не являющейся ресурсоснабжающей организацией), а тем более привлекать ТСЖ к административной ответственности за неверное (по их мнению) начисление платы и применение тарифов за горячее водоснабжение и отопление?
Привожу ответы в адрес ТСЖ, полученные от проектной организации и организации-Застройщика.
Заключение проектной организации
В соответствии со СНиП 41-02-2003 «Тепловые сети» п.6.1 «Выбор варианта схемы теплоснабжения объекта: системы централизованного теплоснабжения от котельных, крупных и малых тепловых атомных электростанций (ТЭЦ, ТЭС, АЭС) либо от источников децентрализованного теплоснабжения – автономных, крышных котельных, от квартирных теплогенераторов производится путем технико-экономического сравнения вариантов» и принимается проектировщиком по согласованию с Заказчиком.
В соответствии со СНиП 41-01-2003 п.6.1.1. «Теплоснабжение зданий может осуществляться:
- от централизованного источника тепла (от тепловых сетей систем теплоснабжения населенного пункта);
- от автономного источника тепла (в том числе крышной котельной);
- от индивидуальных теплогенераторов систем поквартирного теплоснабжения».
При этом теплоснабжение от централизованного источника тепла (от тепловых сетей систем теплоснабжения населенного пункта) и автономных источников тепла (крышных котельных) относится к централизованным системам отопления и водоснабжения.
Для указанного многоквартирного дома была выбрана централизованная система отопления и горячего водоснабжения от крышной котельной.
Заключение строительной компании – застройщика
Централизованными системами отопления и горячего водоснабжения являются системы двух и более зданий присоединенных к центральному тепловому пункту.
В случае с указанным многоквартирным домом каждая секция жилого дома считается отдельным зданием т.к. строилась в разное время, каждая секция имеет отдельный проект на систему теплоснабжения и горячее водоснабжение, системы теплоснабжения и горячего водоснабжения не соединены друг с другом, арматура управления системами каждой секции отдельная.
Крышная котельная № 1 снабжает отдельными вводами системы теплоснабжения и горячего водоснабжения каждую из секций № 1,2,3,4.
Крышная котельная № 2 снабжает отдельными вводами системы теплоснабжения и горячего водоснабжения каждую из секций № 5,6,7,8-9.
Следовательно, на основании СНиП 41-01-2003 п.6.1.1., Рекомендаций «АВОК» № 3.3.1-2009 п.3, СП 41-101-95 п.1.4 системы теплоснабжения к указанному многоквартирному дому относятся к разряду централизованных.

Мнение ЗАО «АКЦ Жилкомаудит»
О системе теплоснабжения при наличии крышной котельной
Система теплоснабжения (отопления) в многоквартирном доме, оборудованном крышной котельной, является децентрализованной, или системой теплоснабжения (отопления) от автономного источника тепла.
Так:
Из пункта 6.1 «СНиП 41-02-2003. Тепловые сети» следует, что возможно 2 варианта схемы теплоснабжения: 1) система централизованного теплоснабжения (т.е. от котельных, крупных и малых тепловых и атомных электростанций (ТЭЦ, ТЭС, АЭС)) либо 2)от источников децентрализованного теплоснабжения (ДЦТ) - автономных, крышных котельных, от квартирных теплогенераторов:
«6.1. Выбор варианта схемы теплоснабжения объекта: системы централизованного теплоснабжения от котельных, крупных и малых тепловых и атомных электростанций (ТЭЦ, ТЭС, АЭС) либо от источников децентрализованного теплоснабжения (ДЦТ) - автономных, крышных котельных, от квартирных теплогенераторов производится путем технико-экономического сравнения вариантов».
В подтверждение того, что теплоснабжение от крышных котельных является децентрализованным, могут служить следующие нормы Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда":
«5.4. Децентрализованное теплоснабжение
5.4.1. Эксплуатация системы децентрализованного теплоснабжения жилого дома с крышной котельной должна обеспечивать:...».
Согласно "СНиП 41-01-2003. Отопление, вентиляция и кондиционирование" теплоснабжение зданий действительно может осуществляться:
- от централизованного источника тепла (от тепловых сетей систем теплоснабжения населенного пункта);
- от автономного источника тепла (в том числе крышной котельной);
- от индивидуальных теплогенераторов систем поквартирного теплоснабжения.
Однако из рассмотренных СНиП не следует, что теплоснабжение от автономных источников тепла относится к централизованным системам отопления и горячего водоснабжения.
Под централизованным теплоснабжением понимается снабжение объектов потребителей тепловой энергией и теплоносителем с помощью систем коммунальной инфраструктуры населенного пункта, в состав которой крышная котельная отдельного многоквартирного дома не входит. Крышная котельная многоквартирного дома относится к общему имуществу такого дома, предназначена для обеспечения потребности самих собственников в отоплении помещений и горячей воде.
В пункте 18 Правил № 307 прямо указано, что при производстве тепловой энергии для отопления многоквартирного дома с использованием автономной системы отопления, входящей в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (крышная котельная в данном случае таковой и является), размер платы за отопление рассчитывается исходя из показаний приборов учета и соответствующих тарифов на топливо, используемое для производства тепловой энергии.
Следовательно, размер платы за услуги отопления и ГВС определяется исходя из:
- объема топлива (в рассматриваемом случае – газа), других коммунальных ресурсов (электрической энергии, холодной воды), используемых при приготовлении тепловой энергии и горячей воды с использованием крышной котельной;
- утвержденных регулирующими органами тарифов на соответствующие коммунальные ресурсы.
ТСЖ является согласно Правилам № 307, исполнителем коммунальных услуг, т.е. в указанном случае оно приобретает коммунальные ресурсы (газ, вода, электроэнергия) с целью предоставления потребителям в многоквартирном доме коммунальных услуг отопления и горячего водоснабжения, являясь, по сути, транзитером между ресурсоснабжающими организациями и потребителями, а во-вторых, ТСЖ не владеет указанными крышными котельными (они включены в состав общего имущества собственников многоквартирного дома), и посему эти крышные котельные не входят в систему теплоснабжения, под которой Закон № 190-ФЗ понимает совокупность источников тепловой энергии и теплопотребляющих установок, технологически соединенных тепловыми сетями.
Кроме того, согласно Определению ВАС РФ от 15.11.2007 N 15097/07 по делу N А72-1349/07-15/81: размер платы за тепловую энергию в многоквартирных домах товариществ собственников жилья, где имеются автономные системы отопления, входящие в состав общего имущества, и которые к системе централизованного отопления не подключены, рассчитывается исходя из тарифа на топливо, используемое для производства тепла.
Таким образом, тарифы на горячую воду и тепловую энергию, приготовленные с использованием крышной котельной, самостоятельному государственному регулированию не подлежат и, соответственно, никем не утверждаются.
О применяемом ТСЖ порядке определения размера платы за коммунальные услуги
Действия ТСЖ по определению размера платы за услуги отопления и горячего водоснабжения нельзя признать правомерными, поскольку они нарушают установленный п.18 Правил №307 порядок расчетов.
Согласно Жилищному кодексу Российской Федерации расчеты с гражданами за коммунальные услуги осуществляются только в порядке, установленном Правительством РФ (до 1.09.2012г. - Правилами №307). Правилами № 307 не допускается определение собственного в ТСЖ порядка расчетов за коммунальные услуги. Жилищным кодексом РФ также не предусмотрено, что установление порядка определения размера платы за коммунальные услуги входит в компетенцию общего собрания членов ТСЖ.
Применение в расчетах за услуги ГВС тарифов на горячую воду, установленных Управлением по региональным тарифам Администрации области, определение размеров платы за услуги отопления по остаточному принципу, произвольный порядок распределения расходов на коммунальные ресурсы между потребителями ведут к искажению размеров платы как за услуги отопления, так и за услуги ГВС. Кроме того, в размер платы за коммунальные услуги необоснованно включены эксплуатационные расходы. Поскольку крышная котельная относится к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, то расходы на её содержание подлежат включению в состав платежей, связанных с содержанием и ремонтом общего имущества (в состав платы за содержание и ремонт жилого помещения).
Нарушения в порядке определения размеров платы за коммунальные услуги влияют на отказ органов соцзащиты в предоставлении мер социальной поддержки гражданам, имеющим право на льготы и субсидии в оплате коммунальных услуг.
О контроле Роспотребнадзора
Контроль за соблюдением юридическими лицами норм законодательства в сфере защиты прав потребителей, в т. ч. устанавливающих порядок расчетов с потребителями за предоставленные им коммунальные услуги, входит в полномочия Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей.
О порядке определения размеров платы за коммунальные услуги ГВС и отопления при автономном теплоснабжении многоквартирного дома
Представляем порядок определения размеров платы за коммунальные услуги ГВС и отопления при автономном теплоснабжении многоквартирного дома, применение которого, по нашему мнению, будет полностью соответствовать нормам действующего законодательства и не приведет к нарушению прав потребителей.
Представленный ниже порядок расчетов применим для описанного в вопросе председателя ТСЖ случая - когда автономная система энергоснабжения (АСЭ) в многоквартирном доме оборудована приборами учета газа и электрической энергии, при этом приборы учета холодной воды, а также приготавливаемой в АСЭ тепловой энергии и горячей воды отсутствуют.
1. На первом этапе распределяем расход газа, электрической энергии и холодной воды, используемый для выработки тепловой энергии, по видам услуг
1.1. Расход газа
1.1.1. Расход газа для выработки тепловой энергии на нужды отопления определяется по отопительной нагрузке на дом с корректировкой на фактическую температуру наружного воздуха и норме расхода газа, исходя из КПД автономной системы энергоснабжения и удельной теплоемкости газа.
Gот =Qот * 106 * t / hасэ* q, где:
Qот = Q расот × t фвп - tфнв / tр вп - tр нв
t - отопительный период (ч);
Q расот - расчетное количество тепловой энергии, Гкал (по отопительной нагрузке);
hАСЭ – КПД АСЭ;
q - расчетнаятеплотворная способность газа - низшая или высшая – в зависимости от вида АСЭ, Ккал/м3(Ккал/кг);
Qот – количество тепловой энергии на отопление, скорректированное на температуру наружного воздуха, Гкал;
tфвп и t фнв, tрвп и t рнв - фактические и расчетные температуры внутри помещения и наружного воздуха, °C.
1.1.2. Расход газа для выработки тепловой энергии, участвующей в приготовлении горячей воды:
Gгв = Gопу – Gот

где Gопу, Gгв, Gот – расход газа по показанию общедомового прибора учета, расход газа для нужд ГВС, расход газа для нужд отопления соответственно, м3
1.2. Расход электрической энергии
1.2.1. Расход электроэнергии для нужд отопления по сетевым насосам системы отопления:
Wот = S (Ni × Kзi× ti : hэдi), где:

Wот – расход электроэнергии на отопление (при подаче теплоносителя в систему отопления);
Ni – мощность электродвигателя;
Kзi – коэффициент загрузки;
ti - время работы электродвигателя;
hэдi – КПД электродвигателя.
1.2.2. Расход электроэнергии для нужд ГВС определяется по остаточному принципу:
Wгв = Wопу - Wот, где:

Wгв – расход электроэнергии на приготовление горячей воды;
Wопу – расход электроэнергии по показанию общедомового прибора учета.
1.3. Расход холодной воды
1.3.1. Данным порядком количество холодной воды для нужд отопления не определяется. Расход холодной воды на разовое заполнение внутридомовой сети отопления и утечки учитывается в общем количестве воды на общедомовые нужды.
1.3.2. Расход холодной воды для нужд ГВС определяется расчетным способом в договоре с организацией ВКХ. Данный расход принимается равным объему потребления услуг ГВС и определяется в порядке, аналогичном порядку определения объему потребления услуг ГВС. До вступления в силу Постановления Правительства РФ от 14.02.2012 N 124 "О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг" (далее – Правила № 124) объем поставки коммунальных ресурсов в многоквартирный дом, не оборудованный соответствующими общедомовыми приборами учета, определяется исходя из установленных нормативов потребления коммунальных услуг (в рассматриваемом случае – исходя из нормативов потребления услуг ГВС).
После вступления в силу Правил № 124 порядок определения договорных объемов холодной воды (как для нужд ХВС, так и для нужд ГВС) определяется в соответствии с порядком, утвержденным указанными Правилами (п. 3 Постановления и пп. «в» п.21 Правил).
Если бы многоквартирный дом был оборудован коллективным прибором учета холодной воды, учитывающим расход воды на нужды котельной, в т.ч. для приготовления горячей воды, и нужды холодного водоснабжения потребителей, то для целей распределения объемов воды по видам коммунальных услуг из показаний ОПУ сначала вычитается объем воды для нужд ГВС, а оставшийся объем участвует в расчетах объема холодной воды на общедомовые нужды ( VОПУ - Vгв = Vхв , Vхв – Vиндивид.потребление = Vхводн).
2. Далее определяется размер платы за коммунальные услуги отопления и ГВС для i-го помещения в многоквартирном доме
2.1 Размер платы за услуги ГВС определяется исходя из:
- объемов газа, электрической энергии и холодной воды, используемых для приготовления горячей воды, в доле, приходящейся на каждое помещение в многоквартирном доме и определяемой в настоящее время по формуле 9 Приложения 2 к Правилам № 307
- тарифов на перечисленные ресурсы.
Ргвi = Тхв × Vгвi + Tг × Gгвi + Tэ × Wгвi, где:

Ргвi – размер платы за горячее водоснабжение для i-го помещения;
Vгвi, Gгвi, Wгвi – расход холодной воды, газа и электроэнергии, приходящийся на i-е помещение;
Тхв, Tг, Tэ – тарифы на холодную воду, газ и электроэнергию.
2.2 Размер платы за услуги отопления определяется исходя из:
- объемов газа и электрической энергии, используемых для приготовления горячей воды, в доле, приходящейся на каждое помещение в многоквартирном доме, определяемой пропорционально общей площади такого помещения (в соответствии с порядком определения размера платы за услуги отопления, установленным Правилами №307);
- тарифов на перечисленные ресурсы.
Ротi = Тг × Gотi + Tэ × Wотi, где:
Ротi – размер платы за отопление для i-го помещения;
Gгвi, Wгвi – расход газа и электроэнергии, приходящийся на i-е помещение;
Tг, Tэ – тарифы на газ и электроэнергию.

В заключение темы
Это будет интересно:
Виды и основные особенности систем теплоснабжения многоквартирных домов (для целей определения условий договоров теплоснабжения)
Проблема в расчетах за услуги отопления и услуги горячего водоснабжения при автономном теплоснабжении многоквартирного дома, действительно, существует.
И связана она, прежде всего, с отсутствием в Правилах № 307 порядка (алгоритма, формул) определения объемов коммунальных ресурсов, используемых для производства тепловой энергии и горячей воды, в том числе показателей удельного расхода коммунальных ресурсов на выработку 1 Гкал тепловой энергии и 1 куб. м горячей воды, порядка распределения показаний приборов учета между видами услуг и между потребителями. В п.18 указанных Правил содержится лишь общее положение о том, что размер платы за отопление при производстве тепловой энергии (размер платы за горячее водоснабжение при приготовлении горячей воды) рассчитывается исходя из показаний приборов учета и соответствующих тарифов на топливо, используемое для производства тепловой энергии (соответствующих тарифов на холодную воду и топливо, используемые для приготовления горячей воды).
Данная проблема усугубляется в отсутствие у исполнителя коммунальных услуг (управляющей организации, ТСЖ) инженерно-технических специалистов, способных вывести необходимые формулы и алгоритмы расчетов. В любом случае неурегулированность каких-либо вопросов на законодательном уровне способствует возникновению конфликтных ситуаций не только между исполнителем коммунальных услуг и потребителями, но и споров с контролирующими (надзорными) органами, разрешить которые возможно только в суде.
Правилами № 354 предусмотрен более подробный порядок и формулы расчета размера платы за коммунальные услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению при их самостоятельном приготовлении исполнителем коммунальных услуг. Указанный порядок и формулы приведены в п.54 Правил № 354 и в разделе IV Приложения 2 к Правилам № 354.

0

244

Полотенцесушители учтут в расчетах

14 февраля 2015 года было опубликовано Постановление Правительства РФ за N 129 о применении двухкомпонентных тарифов на горячую воду. Этим нововведением вводится порядок определения и установления нормативов потребления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в жилых помещениях и на общедомовые нужды, определяющих расход воды на горячее водоснабжение и расход тепловой энергии на подогрев воды для горячего водоснабжения.
Законодатели сочли, что необходима дифференциация тарифов на горячую воду в зависимости от используемой системы горячего водоснабжения (теплоснабжения) (закрытой или открытой) в связи с принципиальными технологическими различиями в процессе приготовления и поставки горячей воды в указанных системах, а также невозможностью корректно рассчитать тарифы на горячую воду без учета этих различий.
Необходимо учитывать в составе тарифа на горячую воду все затраты, связанные с горячим водоснабжением, понесенные организацией коммунального комплекса, осуществляющей горячее водоснабжение. При этом тариф на горячую воду делится на два компонента (в закрытой системе горячего водоснабжения - на холодную воду и на тепловую энергию, в открытой системе теплоснабжения, то есть горячего водоснабжения - на теплоноситель и тепловую энергию) для учёта фактических затрат на приготовление и поставку горячей воды.

0

245

Общение корпуса 19 (ул Земская д 10)

Маргарита10 написал(а):

Получила квитанцию, приятно удивлена. За горячую воду посчитали как надо с домами с крышной котельной.

0

246

Основным видом деятельности ООО "РЕГИОНАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ГИДРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" (ИНН - 5048028765) является производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии). Уставный капитал компании на 26.06.2014 - 150,00 тыс. руб.

0

247

Уважаемые соседи!
на вопрос в адрес Министерства ЖКХ Московской области:

Тема вопроса * Тариф на воду холодную и горячую
ФИО * _______
Почтовый адрес *
142300 E-mail * @mail.ru
Обращение: жители микрорайона Губернский (г.Чехов) оплачивают услуги обеспечения холодной и горячей воды, и отопления компании ООО "Ригэк" через ООО УК "Губернский" и через ООО "МособлЕИРЦ".
Вопрос: Утвержденных тарифов на вышеперечисленные ресурсы ООО УК "Губернский" и расшифровки стоимости предоставления этих ресурсов не предоставляет на бумажном носителе, на Ваших страницах этой организации не числится.
Подскажите, Вы о ООО "Ригэк" что нибудь знаете? Почему тарифов этой компании нет ни на одной странице этого сайта?
Прилагаемый файл *

По этому требуется подать заявление на перерасчет денежных средств - например одно заявление (коллективное) от дома достаточно в котором указать "произвести перерасчет жителям дома №___"

0

248

Меня уже очень достал вопрос прохладной горячей воды: температура не поднимается более 51 градуса, а сейчас вообще 41. Это только у меня такая проблема или у кого-нибудь тоже?

0

249

Россия… Отключили горячую воду на 2 недели. Включаю стиралку на 90 градусов без белья и порошка, через полчасика она сама сливает в ванну не хилое количество горячей воды. Разбавляем холодной, моемся.

0

250

На городской планерке обсуждали отключение горячей воды

0


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » УК ЖКХ ИГ ТСЖ Прописка Коммуналка Тарифы Счетчики. » Водоснабжение.Почему нет воды?Когда включат ГВС,ХВС?