Когда я там был в субботу (21.02.2015) он стоял отключенный. На вопрос - когда заработает, продавцы ответили, что в течение недели сказали сделают.
Общение корпуса 17 (ул Земская д. 23)
Сообщений 921 страница 930 из 982
Поделиться922Чт, 12 Мар 2015 12:32
Кто знает, сколько киловатт начисляют, если нет счетчика? Когда переехал писал заявку на установку, до сих пор не "удовлетворили-потеряли", платил 150 кВт (двушка, 3 человека). В ЕИРЦ январь электричества не было, а за февраль начислено за 2 месяца по 450 кВт (в личном кабинете посмотрел). Не могу найти такие "нормы".
Поделиться923Вс, 15 Мар 2015 18:47
Вопрос: зачем менять Расписание автобусов?
Если его подстраивают под прибытие/отправление электричек - это оправдано.
Но, Расписание электричек с 01.03.2015, по-моему не изменилось. Тогда какой смысл в этих изменениях???
Поделиться924Вс, 22 Мар 2015 17:39
Тогда будьте добры, напишите - в чем смысл изменений в расписании?
Поделиться925Вс, 22 Мар 2015 23:06
Я уже 3-й месяц пытаюсь пройти Регистрацию в Личном кабинете ЕИРЦ. Письмо со ссылкой для Активации пришло после того, как я попытался регистрироваться в 1-й раз (в январе 2015). Я перешел по этой ссылке Сообщили, что активация успешно выполнена. Ожидайте данные для входа в ЛК.
Прошла неделя. Ничего не пришло. Звоню в ЕИРЦ. Отвечают: Вашего дома и вообще - города нет в Базе ЕИРЦ. Ждите, когда придет квитанция с номером Лицевого счета и повторите Регистрацию. Дождался. Попытался снова зарегистрироваться. На этот раз ввел и номер лицевого счета. На этот раз не пришло даже письмо для Активации. Звоню на Горячую линию ЕИРЦ. Говорят: Ждите. все придет. Прошел уже месяц. А воз и ныне там...
В общем - пока не будет ясно - кому платить - вообще платить не буду!!!
И всем советую поступить также! Может тогда они расшевелятся и определятся?!?!
Полнейший БАРДАК!
Поделиться926Вс, 22 Мар 2015 23:18
Да нет. Писал же, что квитанция из ЕИРЦ пришла.
Не приходят данные для входа в Личный кабинет.
А на Земскую 3 подойти нет возможности, т.к. по будням работаю в Москве. А в субботу они не работают... ((
Поделиться927Вс, 22 Мар 2015 23:22
Только что открыл ссылку на Авторизацию, которую дали выше.
Выбрал Регистрация. Заполнил все поля. И... ПОЛУЧИЛОСЬ!
Даже не приходило письмо для активации!
Я просто попал в свой ЛК.
Но, раньше процесс регистрации был совершенно другой!
Только, не разобрался - как вводить данные счетчиков воды.
Сейчас нет времени. Позже посмотрю.
Также - не работает оплата.
При нажатии соответствующей ссылки пишут:
Внимание! Оплата не принимается в Личном кабинете! В данный момент Платежный сервис находится в разработке.
Нехорошо!!!
Поделиться928Пн, 30 Мар 2015 17:12
Спасибо, что просветили! Только про оплату через Сбербанк ОНл@йн я знаю и плачу через эту систему уже давно (сразу после того, как появился Сбербанк Онл@йн).
Но, во 1-х - там не отображаются данные о задолженности, показаниях счетчиков, сумме к оплате и т.д.
Во 2-х - при оплате через эту систему берется комиссия. Хоть и небольшая - 1%. Но, тем не менее. Я считаю, что НИКАКОЙ КОМИССИИ ЗА ОПЛАТУ ЖКХ БРАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНО!
Тем более, что УК "Губернский" обслуживается в Сбербанке. Это же нонсенс - взимать комиссию за оплату услуг ЖКХ в пользу организации, обслуживающейся в том же банке!
Поделиться929Вт, 31 Мар 2015 15:35
Достал уже этот БАРДАК И БЕСПРЕДЕЛ!
Поделиться930Вс, 5 Апр 2015 01:06
В последний раз я звонил в бухгалтерию "Губернского" в ноябре по номеру +7(495)505-69-75
Попробуйте позвонить по этому телефону.