Да хоть 10 лет!
Вас что - не могут обманывать 10 или даже 20 лет?
Если бы УК было бы нечего скрывать - она бы уже давно зарегистрировалась на Гос. услугах!
Почему, скажите, тогда УК "Губернский" так упорно не хочет регистрироваться на главном Государственном портале?
Согласитесь - гораздо быстрее, удобнее и приятнее платить за Коммунальные услуги не выходя из дома!
Причем, платить без КОМИССИИ!
Более того, не нужно хранить никаких чеков, квитанций и т.д.
Просто - зашел в свой Личный кабинет на Портале. Открыл раздел "Оплата". А там все данные по оплате в удобной форме за весь период расчетов!
Почему УК Губернский отсутствует на Портале Гос. Услуги?
Это навевает на мысль о том, что тарифы на ЖКХ завышены! И руководство Губернского боится разоблачения...
У меня вопрос:
Почему при оплате через Сбербанк Онл@йн, когда выбираешь регион оплаты Московская область, Чеховский район, г. Чехов - не находит УК Губернский, а если выбрать Подольск - находит? Что это за глюк такой?
Nilani написал(а):Bay
То есть Вы считаете, что любая компания может зарегистрироваться на портале, без предоставления документов, подтверждающих ее легитимность?
Читайте, что Вам пишут, Вы пока платите организации НЕГАЛИЗИРОВАННОЙ!! Вот когда конкурс пройдети будет решен вопрос о способе управления Вашим домом, тогда и появится на портале госуслуг Ваша управляющая компания. А пока платите в воздух!
Какая разница - легализирована или нет организация, которой мы платим?
Платить же все равно надо, независимо от статуса компании?!?
Когда я жил в Бурятии там была похожая ситуация. Дома Министерства обороны передали городу и почти полгода было неясно - кому платить.
Мы, естественно - не платили. А потом пришлось все оплачивать.
Так что, тут вопрос не в статусе конторы, в которую мы платим за услуги ЖКХ, а в том, что она, эта контора не хочет регистрироваться на Портале гос. услуг! Причем, регистрация там БЕСПЛАТНАЯ!
Что мешает зарегистрироваться на Государственном сайте?
Только одно - ЗАВЫШЕНИЕ ТАРИФОВ НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ!
Других причин я не вижу!
Majoram написал(а):Не так давно задавал подобный вопрос и на форуме, и в адрес УК "Губернский". Ответ УК был потрясающим: "В банке бывают сбои. Пользуйтесь услугами других банков или другими способами оплаты". Представьте себе: организация, имеющая платежные реквизиты в Сбербанке предлагает не пользоваться при оплате услугами этого самого Сбербанка. Пуля - в голову, нож - под ребро, мина - под голеностоп!!! На месте этого уважаемого банка задумался бы о сотрудничестве с такой организацией.
Я звонил по номеру горячей линии Портала Гос. услуг - 8(800)100-70-10 и спросил - как можно зарегистрировать УК на их сайте?
Девушка-Оператор ответила:
Это очень просто. Заходите на официальный сайт Ростелеком. Ищете соответствующий раздел. Заполняете все поля. Дальше скажут - что делать! Если будут трудности - можно позвонить в Поддержку Ростелеком - 8(800)100-08-00.
В общем - было бы делание. А зарегистрироваться не проблема!