ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » Обсуждение общих вопросов Решаем Проблемы мкрайона » Информация о возведении ноовых объектов...


Информация о возведении ноовых объектов...

Сообщений 21 страница 30 из 280

21

долг лифтеку около трёх млн. руб, за год-так что ждать далее???????????????????

0

22

mnа
а я не удивляюсь. я хочу конкретные факты.
вот например точно могу сказать, что лифты не работали, в моем подъезде, в мае этого года.
если лифты были сданы в апреле. я буду предъявлять претензии УК, ака "Лифтек".
в противном же случае, к претензиям в СУ-155 будет дописан еще один пункт.

з.ы. а поводу времени. могу сказать. в том доме где я сейчас живу, г.Чехов. лифт пустили после 1.5 лет заселения. а г.воду давали по часам в течении 10 лет.

Отредактировано SAD (Сб, 11 Июн 2011 23:55)

0

23

И какие претензии)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))ржу ни МАГУ бугага

0

24

luce carol
ржи в другом месте троль

0

25

SAD
не выступай, а смирись ........................

0

26

luce carol написал(а):

долг лифтеку около трёх млн. руб, за год-так что ждать далее???????????????????

я что то не поняла, лифтек это фирма по обслуживанию лифтов или благотворительная организация?
а в этом благотворительном фонде можно взять беспроцентный кредит на 5 лет?
интересно, а работники лифтека зарплату получают вовремя или тоже год в долг работают?

Отредактировано Julya (Вс, 12 Июн 2011 14:12)

0

27

luce carol
Не учи меня жить, лучше помоги материально! (c) к-ф Москва слезам не верит

0

28

Наверное, правды мы не дождемся!!! А было бы не плохо получить инфу про сдачу в эксплуатацию лифтов и с нашей УК разборки устроить?

0

29

winter-x-lucynenco написал(а):

Уважаемый Bauer, а нельзя строить сразу "до ума", чтобы при пуске отопления трубы не размораживало, при пуске хол. воды не текло сверху до самого низа, хотя-бы потолки были ровными без перепадов 1-3см. .........?

Здравствуйте, извините за поздний ответ, вопрос достаточно сложный, однозначного ответа на который быть не может.
По поводу качества строительства соглашусь, что можно строить и лучше, но давайте разберемся, кто тут виноват, и с кого спрашивать?
Для этого проследим всю цепочку контроля качества:
Стеновые панели (внутренние и наружные), плиты перекрытия (полы-потолки), изготавливаются на заводе ЖБИ, там за качеством следит отдел технического контроля, не всегда замечая брак в изделии.
Далее детали грузятся на панелевозы или автоплощадки, при транспортировке на стройплощадки изделия могут получить повреждения.
На стройке такелажник, стропальщик, а также ИТР (мастер, прораб) осматривают и принимают ЖБИ, не всегда замечая брак или повреждения, и в накладной помимо штампа ОТК появляется Штамп строительной организации, что деталь соответствует нормам и принята как пригодная к монтажу.
Когда деталь поднимается на монтажный горизонт, там её осматривают монтажники, звеньевой и бригадир, и тоже могут не обратить внимания на брак или повреждения и смонтировать некачественную деталь.
Теперь перейдем непосредственно к строительным работам,
Постараюсь объяснить, как осуществляется контроль качества монтажных и общестроительных работ.
Например, сварщик не всегда варит электродами, предусмотренными проектом, а использует те, которые есть в наличии, не всегда соблюдает положенную длину и катет шва, не всегда отбивает окалину и шлак.
Герметчик может обработать не подготовленную поверхность металла закладных элементов арматуры, что запрещено.
Межпанельные швы не всегда успевают заполнить тепло и звукоизолирующим материалом, а монтажники уже все установили и смонтировали, не будут же они ждать герметчика, когда он подготовит материал и выполнит герметизацию швов, монтаж стараются вести с колес и не допускать очереди и задержки машин, чтобы те успели сделать больше рейсов.
Скрытые работы не видны, а монтаж этаж-секции налицо, это почти половина стоимости всех работ, поэтому акцент делается на скорость монтажа, естественно в ущерб качеству.
Сверху поступают директивы с жёсткими сроками, в которые сложно уложиться, соблюдая всю технологию строительного производства, поэтому, некогда заниматься качеством, и приемка работ и объектов производится волевым решением, от этого зависит начисление премиальных.
Вот поэтому и обрушился дом на Мичуринском, в раствор не добавили пластифицирующих антиморозных добавок, вместо цемента в растворном узле в сухую смесь засыпали песок и никто этого не заметил.
Хотя на стройке должен осуществляться жёсткий многоступенчатый инструментальный и визуальный контроль качества:
выполненную работу строителя (на одного рабочего 33 начальника) принимает звеньевой, бригадир, мастер, прораб, старший прораб, начальник участка, начальник управления, инженера технического надзора подрядчика, технадзора заказчика-застройщика, технадзора инвестора, инспекция государственного архитектурного строительного надзора и много других надзоров, включая авторский надзор (представители проектной организации), которые следят за тем, чтобы работы были выполнены в соответствии с проектом, строительными нормами и правилами.
За правильной установкой стеновых панелей и плит перекрытия по вертикали и горизонтали следят геодезисты, но они не всегда успевают выставить отметки, поэтому монтажники в спешке монтируют «на глазок», доверяясь своему опыту, хорошо, если таковой имеется, иногда, если панель не влезает, монтажники кувалдой отбивают края, чтобы укоротить размер, не догадываясь о том, что края опирания имеют наибольшее усиление, не всегда успевают положить в местах опирания равномерным однородным слоем раствор, могут подложить камушек, чтобы компенсировать перепады, но если положили «насухую», то плита его может раздавить, вот вам и перепады и межкомнатные и межквартирные щели,
а если стена заваливается (проверяется уровнем), то у панели перекрытия с одной стороны будет чрезмерная площадь опирания на стеновую панель, а с другой – недостаточная.
Все проверки качества закрепляются актами освидетельствования скрытых работ, промежуточными актами приемки конструкций, поэтажными актами и многими другими и везде стоят подписи ответственных лиц, техник смотритель от эксплуатирующей организации участвует в приемке квартир, предъявляемых строителями, к слову сказать, последним в этой цепочке стоит непосредственно сам жилец, который зачастую тоже принимает квартиру не глядя или недостаточно тщательно и ставит свою подпись в акте приемки квартиры, автоматически покрывая весь брак и плохое качество простой формулировкой: квартиру «ПРИНЯЛ», претензий не имею, после чего заключается договор между жильцом и УК на обслуживание, со строителями у жильцов, выражаясь юридическим языком, нет договорных отношений, следовательно, к ним они не могут предъявить претензии,
но есть дотошные жильцы, которые не принимают квартиру, вооружившись банально шилом, молотком, уровнем, теодолитом, нивелиром, нанимают грамотных специалистов лицензированных строительных организаций (не хуже Высоты, ДСК-5, Терра и СУ-155), проводят независимую экспертизу с вырезом узлов стыков и примыкания стен и потолков, проводят ультразвуковое исследование и спектральный анализ и выигрывают процесс, назначается комиссия, и вся цепочка мотается обратно, вплоть до завода изготовителя, строительная экспертиза выдает заключение о том, что имел место брак и квартиру приводят в соответствие, чтобы не было протечек, промерзаний, перепадов и других недостатков, а жильцу компенсируют все расходы и издержки.

Отредактировано Bauer (Пн, 13 Июн 2011 15:59)

0

30

opswi написал(а):

Bauer написал(а):все вопросы к УК и Лифтеку, со стороны строителей нет задержек и саботирования,Если Вы являетесь генеральным подрядчиком, то и спрос должен быть с Вас (так , по крайней мере, гласит законодательство). Лифтек является субподрядной организацией и требовать инфу с нее как-то не совсем логично.

После того, как закончилась работа комиссии по вводу лифтов в эксплуатацию, с участием государственного инспектора Ростехнадзора и регестрации в Управлении по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Московской области,
перед жильцами за работу лифтов отвечает эксплуатирующая организация и специализированная организация, которая обслуживает закрепленные за ними лифты согласно договору на техническое обслуживание, т.е. «Лифтек», а именно,
назначенный приказом обслуживающий лифты персонал (электромеханики по лифтам, лифтеры и операторы диспетчерского пункта) под контролем ответственных лиц за организацию работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов и за организацию эксплуатации лифта.
Иными словами, повторяюсь, что после сдачи лифтов, перед жильцом за работу лифтов всех и грузовых и пассажирских в комплексе отвечает УК, с которой они, выражаюсь юридическим языком, связаны договорными отношениями, в свою очередь перед УК отвечает Лифтек, между ними также есть договорные отношения,
Строители же тут как бы уже не при делах и не в теме, все вопросы к УК и Лифтеку.

0


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » Обсуждение общих вопросов Решаем Проблемы мкрайона » Информация о возведении ноовых объектов...