ДА уж..у нас тоже такие "гости"(тараканы)..я не то что пропенила, даже все решетки заклеила пленкой, думала хоть так избавлюсь! Радовалась две недели, потом опять они появились..откуда? Сама голову ломаю, все швы заделаны, вентиляция заклеена ..может скинутся и вызвать службы на весь подъезд? Только в этом вижу выход..У нас подъезд 4 дом 6
Общение ул.Земская, д.6 (корпус 3)Том2
Сообщений 271 страница 280 из 631
Поделиться272Чт, 23 Апр 2015 00:33
там спец.отверстие для этого имеется))
сливать надо во время дождя - чтобы соседи не заметили всеобщего потопа))))
Поделиться273Чт, 23 Апр 2015 01:10
Св-во о регистрации тут не причем
Поделиться274Вс, 26 Апр 2015 11:24
Продано
Поделиться275Ср, 29 Апр 2015 01:57
Справку делает секретарь за 5 минут.
Поделиться276Чт, 30 Апр 2015 17:33
Отдам ботинки на подростка 39р (кроссовки отдали)
Поделиться277Вт, 5 Май 2015 16:22
Бытовая техника Мобильная связь Социальные сети Браузер Софт
Оператор МТС, ул. Земская 6, 2 этаж, окна выходят во двор.
интернет+ТВ(кабельное,тарелка)+телефон(стационарный) сотовая моб.связь
Поделиться278Ср, 6 Май 2015 11:53
Написал вчера в МТС свою претензию. И вот что мне ответили:
"Добрый день.
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.
Мы ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей. Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации.
Информация по Вашему обращению передана техническим специалистам для скорейшего устранения возникших трудностей. Компания МТС постарается разрешить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Ожидайте, пожалуйста, исправления ситуации.
Мы делаем все возможное, чтобы Ваше сотрудничество с Компанией МТС приносило только положительные эмоции. Учитывая сложившиеся обстоятельства, в качестве компенсации Вам было предоставлено пополнение Вашего лицевого счета на сумму 100 рублей.
Приносим Вам искренние извинения за временные неудобства.
Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС.
С уважением, Светлана Иванова.
ОАО "МТС"
Поделиться279Ср, 6 Май 2015 12:30
Еще не отдали.
Поделиться280Чт, 7 Май 2015 12:30
Предлагаю всем пользователям МТС, написать жалобное сообщение у них на оф сайте, авось чего и решат. Времени написание этой жалобы много не займёт, да и бонус в виде 100 рублей на счёт тоже не лишним будет. А уж если эта затея принесёт свои результаты, будет вообще хорошо