ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » Авто Новости Транспорт Расписание Маршруты Сервис » ДТП,Пробки Дор.Ситуации Опыт Советы Личный транспорт или Общественный?


ДТП,Пробки Дор.Ситуации Опыт Советы Личный транспорт или Общественный?

Сообщений 151 страница 160 из 301

151

Генпрокуратура составила памятку для попавших в ДТП из-за состояния дороги.

Памятка напоминает, что закон предусматривает право автовладельца на компенсацию ущерба из-за состояния дороги (ст. 1064 ГК): вред, причиненный личности или имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме тем, кто его причинил.

Попавшим в ДТП из-за плохого состояния дороги рекомендуется: остановить транспорт, включить сигнализацию, выставить знак аварийной остановки. Сообщить в полицию, записать фамилии и адреса очевидцев, дождаться ГИБДД. Сфотографировать повреждения автомобиля и дорожного покрытия, тормозной путь (желательно с привязкой к местности), наличие или отсутствие предупреждающих о препятствии знаков, правильность их установки и читаемость.

Внимательно изучить правильность и объективность оформления документов инспекторами (справка о ДТП, схема, протокол и др.), размеры просадки проезжей части, ее расположение на проезжей части (с привязкой к обочине), следы юза или торможения, расположение транспорта относительно границ дороги (предельные размеры просадок или выбоин не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см, глубине - 5 см, не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2 см, решетки "ливневки" - 3 см, верха рельса - 2 см, возвышение междурельсового настила над верхом рельсов на ж/д переездах - 3 см).
Провести независимую экспертизу (для обоснования величины ущерба). Определить виновника ДТП (исполнитель работ, ответственный за содержание дороги). Собрав документы, обратиться в суд с иском о возмещении ущерба от ДТП.

0

152

Видео признали обязательным доказательством в делах о ДТП
До нынешнего момента российские суды произвольно решали, относить ли фото- и видеоматерилы к доказательствам. Теперь делать это придется в обязательном порядке. Закон об этом принят в третьем - окончательном - чтении.

"Речь идет о поправке, которая относит к обязательным доказательствам при рассмотрении административных дел кино-, фото- и видеоматериалы, звукозапись, информацию из различных банков данных", - объяснил журналистам председатель Госдумы Сергей Нарышкин.

0

153

6 мая около 15-00 на трассе М-2 (Крым) в сторону столицы столкнулись в две иномарки: хёндэ и форд.
В результате ДТП пострадали водитель и пассажиры форда: молодая семья с двумя маленькими детьми, младшему из которых 7 месяцев. С ранами различной степени тяжести жители Видного были доставлены в больницы Чехова и Подольска.

0

154

На самом деле не все так радужно на общественном транспорте. Там с дачниками дела обстоят даже хуже , чем на дорогах. Рюкзаки, тележки на колесиках, саженцы (начиная от помидор и до груш и крыжовника). До Подольска стоишь только в тамбуре, да! и не надейтесь почитать книжку  и посмотреть кино, когда вы стоите на одной ноге, руки по швам и с периодичностью в 5-10 минут вам приходится пропускать торговцев всякой фигней! 
Хотя на электрике и потом на автобусе путь до дома занимает 1.10-1.40

0

155

Страшное ДТП произошло 4 февраля этого года приблизительно в семь часов вечера. На нерегулируемом пешеходном переходе возле чепелевского моста (69-й километр Симферопольского шоссе) несущаяся на огромной скорости иномарка «Hyundai Grandeur» насмерть сбила переходившую дорогу женщину. Удар был такой силы, что смерть наступила мгновенно. Тело женщины оказалось настолько обезображено, что даже ее примерный возраст не смогли установить сразу.
По мнению местных жителей, это страшное ДТП и стало отправной точкой. Изменения на трассе появились уже через месяц. Решено было установить дорожные отбойники. Их устанавливают, как известно, вдоль дорог, чтобы люди не летали на машинах, как птицы. Также их размещают и на разделительной полосе для безопасности водителей и пассажиров.
– Какая же это безопасность? – удивляется Светлана. – Поток машин увеличился в разы. Сначала мы едем в сторону Чехова, затем возвращаемся. И ведь такой маршрут совершают многие. Автомобилей больше и больше, и многие не желают ехать для разворота. Они нарушают правила, даже могут развернуться на двойной сплошной, в том проходе, что оставили для пешеходов. На мой взгляд, все это только усугубило ситуацию на трассе.
Самой Светлане пришлось поставить автомобиль в гараж и ездить на электричке. Но и здесь проблемы. На станции Чепелево установлена мобильная касса. По-чепелевски это выглядит так: приходит женщина с охранником и продает билеты. Народу собирается огромное количество, и с таким наплывом одна дежурная просто не справляется.
– Считанные минуты до электрички, а у нас ажиотаж вокруг билетов, – возмущается женщина. – Садишься без билета – и тут контролеры. Начинаешь пояснять ситуацию, а они в ответ: «Сто рублей давай и совершай свой маршрут спокойно».
От штурмов мобильной кассы до штурма трассы выбор-то получается не большой. Автолюбители уверены: отбойники в этом месте поставили неверно. Вот напротив ТРЦ «Карнавал» ограждение выполнено правильно, и съезд с разделительной полосы оставили, и проблем нет.
Удивительно, но ранее статистика показывала, что каждый год от столкновения с отбойниками гибли сотни людей. Оказывается, вполне достаточно небольшой скорости, хотя бы 60 километров в час, чтобы колесоотбойный брус пробил корпус машины. Вся штука в том, что стандартная проверка отбойника на прочность проста. Происходит это так: автомобиль на скорости 90 километров в час врезается боком в ограждение. Отбойник должен прогнуться, но выдержать удар. Машина, хоть и с сильными повреждениями, но остается на дороге. По новому ГОСТу дорожные ограждения должны выдерживать даже удар грузовика, массой в 20 тонн. Соблюдаются ли нормы, ГОСТы – это уже вопрос не к журналистам.
Радует одно, что с 2013 года в Московской области власти стали устанавливать на трассах региона впервые в России тросовые ограждения для разделения встречных автомобильных потоков.
По словам начальника главного управления дорожного хозяйства Московской области Константина Ляшкевича, установка нового типа ограждений утверждена в планах развития дорожного комплекса всего Подмосковья до 2018 года. В защиту тросовых разделительных отбойников приведено много разных аргументов. Один из них таков: они широко применяются в Европе и США. Так, исследование департамента транспорта штата Вашингтон показало, что при наезде на тросовое ограждение водители и пассажиры гибли или получали травмы лишь в 16 процентах случаев. При использовании бетонных и профильных металлических отбойников к жертвам и травмам приводил 41 процент аварий.

0

156

Основные причины ДТП с участием детей по-прежнему – непредставление преимущества на пешеходном переходе, нарушение правил перевозки детей, несоблюдение скоростного режима, нарушение ПДД велосипедистом, выход на проезжую часть перед близко идущим транспортом.
ГИБДД напоминает: ответственность за нарушение Правил дорожного движения у граждан России наступает с 16 лет. До это возраста всю ответственность за детей несут родители.

0

157

О перспективе передачи контрольных полномочий из ГИБДД структурам Московской области в интервью М24.ru заявил глава регионального минтранса Михаил Олейник. По его словам, сейчас за соблюдением правил остановки и стоянки в регионе следит Госавтоинспекция. "Количество нарушений в области парковки зашкаливает,— заявил он.— Мы обсуждаем передачу полномочий. Возможно, соответствующие поправки к законодательству будут приняты уже до конца года".

0

158

Знак ПДД 3.19 Разворот запрещен

Запрещает разворот. Поворот налево (если он возможен в данном конкретном случае и не запрещен другими знаками или разметкой) этот знак не запрещает.

Действие знаков не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Желтый фон на знаке, установленном в местах производства дорожных работ, означает, что этот знак является временным. В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

0

159

Правильно заполняем протокол

Рекомендация:

Если с вменяемым нарушением вы не согласны, то действовать так:

- В машину ДПС для оформления протокола не садиться.

Нет у вас такой обязанности. Инспектор не развалится, если донесет бумажку, весом в 30 грамм, от своей машины до вашей. Переместив себя в патрульную машину ДПС, вы никак не смягчите ваше наказание.

- При составлении протокола, назовите только свое место жительства

на все остальные вопросы мол «где работаете?», «сколько получаете?» отвечать так:

«данную информацию я предоставлю только следователю под протокол допроса»

- Пока инспектор заполняет протокол – сделать фото места «нарушения»

можно даже на мобильный телефон, если нет с собой камеры. 4-6 снимков с разного ракурса

Инспектор передал вам протокол для заполнения, далее действовать так:

1) Спросить инспектора – «Будут ли им, еще вносится записи в протокол?»

- если «да», то вернуть протокол инспектору – пусть допишет

2) Если инспектор не заполнил графу «свидетели» - смело ставим большую Z

- если свидетели внесены, а вы их не наблюдаете – требуйте их вам представить

- если свидетелями внесены напарник(и) инспектора – требовать предъявления ими своего служебного удостоверения. Сверить с данными в протоколе. При отказе в вашем требовании – звонить в «02» и сообщить о нарушении со стороны инспектора.

3) В графе «объяснение лица…» обязательно сделать запись:

«С нарушением не согласен. ПДД не нарушал. Требую помощи адвоката.

Схема не составлялась». Остальное по вашему усмотрению, только коротко.

Если у вас есть видеорегистратор – это огромный плюс. Тогда пишите:

«Имею видеозапись с регистратора движения»

4) Графу «к протоколу прилагается» не трогать

5) В графе «с протоколом ознакомлен…» сделать запись: «Права не разъяснены»

это в случае, если инспектор устно не разъяснил статью 25.1 КоАП. Самим

расшифровки не просить. Желательно, чтобы к этому моменту в диктофоне

не кончилась карта памяти, ибо услышите много «интересного».

6) Графа «протокол прошу направить…»

заполняется при нахождении вас в другом городе (области)

этим вы ходатайствуете о пересылке документов с места АПН по месту жительства

или учета автомобиля (смотри главу 27 «Вы нарушили ПДД в другом городе»)

7) После вашего заполнения – копию самостоятельно отделить и положить

в карман, оригинал отдать инспектору. После этого молча терпим крики инспектора.

8) Никаких дополнений, инспектором ДПС, после вашей росписи.

Якобы надо назначить время и место «разбора». Инспектор – Вы же сами ясно

сказали, что все заполнили. О месте и времени разбирательства – уведомите

меня повесткой из отдела ГИБДД.

9) Забираете свои документы и уезжаете. Далее отправляете жалобу, на действия

ИДПС, в прокуратуру. Не отдают документы? - Звоните в «02» (112).

Разъяснение:

От ваших правильных и обдуманных действий при составлении протокола зависит, понесете вы наказание или нет.

В машину ДПС для оформления протокола, не садиться. Нет у вас такой обязанности!

Пока инспектор ДПС, в поте лица, стряпает протокол не теряйте времени зря. Фотографируйте место АПН. Позже (выбрав 2-3 удачных снимка), приложите эти фото к жалобе в прокуратуру, обязательно заполнив Приложение №28. При этом совсем не надо «стесняться» инспектора – речь идет о сборе доказательств для дальнейшего обжалования и освобождения вас от ответственности. Можете смело производить фотосъемку.

Протокол должен составляться немедленно (ст.28.5 КоАП «Сроки составления протокола об административном правонарушении»), и, если вас заставляют ждать, то со стороны инспектора это – административное правонарушение (ст.12.35 КоАП «Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию»).

Если инспектор необоснованно затягивает процесс составления протокола, то можно вежливо попросить его составить протокол вашего задержания, недвусмысленно дав понять, что оснований для задержания у инспектора нет. И заявить о вашем намерении позвонить в «02»

Пленум ВС от 24.03.05 п.13 «При рассмотрении дел об административных правонарушениях судья должен исходить из закрепленного в статье 1.5 КоАП РФ – принципа презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу. Реализация этого принципа заключается в том, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, вина в совершении административного правонарушения устанавливается судьями, органами, должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, должны толковаться в пользу этого лица». Это – в теории. На практике же в административном процессе обвинителя нет, и его функции берет на себя рассматривающий. Протокол – основное доказательство вашей вины (ст.26.2 КоАП). От того, как он будет составлен, во многом зависит: понесете вы наказание или нет. Прав инспектор или нет – ему глубоко фиолетово, ибо сейчас его денежный доход мало зависит, законно он поступает или нет.

Содержание протокола об административном правонарушении подробно изложено в ст. 28.2 КоАП РФ. В этом протоколе указываются: дата и место его составления, должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего протокол, сведения о личности нарушителя, место и время совершения и существо административного правонарушения, нормативный акт, предусматривающий ответственность за правонарушение; фамилии, адреса свидетелей и потерпевших, если они имеются.

Получив протокол в руки нужно внимательно его прочитать.

Любые неправильно написанные, инспектором, данные – ваше дальнейшее преимущество. Например, фамилия (место жительства, марка авто) указанны с грамматической ошибкой. Такие ошибки вносят сомнения в изложенные ИДПС факты. Помните, что инспектор в любой момент может вырвать протокол из ваших рук, поторопить и т.д. По этому, возьмите за правило, заполнять графы в протоколе - сидя в собственной машине.

Затем посмотрите, за что вы расписываетесь. Найдите место, где вы расписываетесь за разъяснения ваших прав и обязанностей, эта графа маркируется так: «с протоколом ознакомлен, права и обязанности мне разъяснены…». Не надо просить от инспектора это делать, если инспектор не разъяснил вам (в устной форме) права и обязанности, предусмотренные статьей 25.1 КоАП, то вместо подписи пишите «Права не разъяснены». Это прямое указание на нарушение процессуальных норм. Не редко, на основании таких фактов, суд не принимает дело к производству. Вариант «прочтите на обороте» для данного случая не применим. Не вы должны их читать, это они обязаны вам их разъяснить! Редкий инспектор сможет это сделать.

В объяснениях лица обязательно следует написать «С нарушением не согласен». Поставить эту фразу дает вам право статья 1.5 КоАП «Презумпция невиновности» и статья 51 Конституции РФ «Никто не обязан свидетельствовать против себя самого…». Совсем не важно, что нарушение произошло прямо «на глазах» у инспектора. В его обязанности входит доказать, законным методом, что нарушение имело место быть. Пусть потрудится за зарплату из наших налогов. Позже, в спокойной обстановке, лучше с защитником, вы разберетесь, а было ли нарушение вообще.

Вторая обязательная фраза в объяснениях: «Требую помощи адвоката».

Еще один распространенный пример нарушения процессуальных норм. Инспектор заявляет вам, что пригласите потом адвоката в суд, а здесь и сейчас это совсем лишнее. Конечно, инспектора можно понять, наличие юридически грамотного защитника на месте нарушения означает отсутствие предложений «договориться» и дальнейшую головную боль при написании рапортов по запросу из прокуратуры по существу ваших жалоб. В данном случае инспектор открыто вас обманывает. Статья 25.5 КоАП «Защитник и представитель» дает право присутствовать адвокату. К сожалению, закон не регламентирует время ожидания вашего защитника. Если он успел прибыть, до того как вы отдали инспектору подписанный протокол, значит хорошо. Если нет, тогда в жалобе в прокуратуру потом укажите, что в получении юридической помощи инспектор вам отказал.

К примеру, вы ожидаете приезда защитника через 15 минут. Тогда можно потянуть время медленным заполнением протокола или разговором с инспектором о вашем несогласии с нарушением. Требовать защитника не следует, если вы с нарушением согласны, а написание протокола и постановления пустая формальность, ибо такова процедура при штрафе более 100 руб.

Третья обязательная фраза в объяснениях: «Схема не составлялась» если таковой не было. А то позже схема может появиться с комментарием ГАИ, что вы от подписи отказались. Если схема составлена в одном экземпляре, пишите: «В копии схемы отказано». При обвинении о выезде на встречку, составленная схема с вашими комментариями будет весьма полезным документальным приложением к протоколу.

Как пример: инспектор затаился в полутора километрах от участка дороги где запрещен обгон. Наблюдает все происходящее в армейский бинокль, который никак не является сертифицированным прибором используемый при несении службы. А это нарушение приказа №185 МВД, в частности, статья 46 «Использование при контроле за дорожным движением технических средств, не предусмотренных табельной положенностью, не допускается»

Использование бинокля не числится ни в каких инструкциях. Следовательно, это доказательства полученные с нарушением закона. При составлении схемы, инспектору придется указать, в каком месте дороги было совершено нарушение. А так же следует обозначить, где в это время находился сам инспектор. И картина прояснится. Фото инспектора, с биноклем на груди, весомый довод при рассмотрении дела в суде. Схема является одним из видов доказательств вашей вины, а ее отсутствие это очередное нарушение инспектором процессуальных норм.

Помимо схемы к протоколу можно приложить и другие документы. Например, протокол, переданный вам на подпись, уже заполнен полностью, в т.ч. указана дата «разбора полетов» в Отделе административной практики. Никто не запрещает вам написать ходатайство о переносе даты рассмотрения. Впишите в протокол, что к нему прилагается ходатайство. Вряд ли инспектор сообразит тут же написать определение, что в ходатайстве отказано и сможет соблюсти ее форму (ст.29.12 КоАП), и еще большой вопрос, имеет ли он право рассматривать ходатайство. Позволяет ли это его должность? Устное определение вас не устроит, т.к. оно должно быть подписано инспектором (п.29.12 п.3 КоАП).

Требуйте вписать в протокол ваших пассажиров в качестве свидетелей. Статья 25.6 КоАП гласит, что «свидетелем по делу может выступать любое лицо, которому что-либо известно по делу». Если инспектор отказывается вписать их в протокол, утверждая, что это – заинтересованные лица, вписывайте их в протокол собственноручно – в графу «объяснение лица…». Заинтересованными лицами по КоАП могут быть понятые, эксперты, но никак не свидетели.

Если инспектор не внес в протокол своих свидетелей, поставьте Z в этих строках. Опять, очередной плюсик в вашу пользу. Но будьте готовы выслушать его ворчание по поводу, что делать этого вам не стоило. Не волнуйтесь – наказания за это не предусмотрено. Это «промах» только инспектора. Но если инспектор заполнил графу свидетели, а реального их присутствия не было – требуйте вам их предъявить. После отказа в этом – зафиксируйте сей факт, в графе «объяснения лица…». Но лучше звонок в «02».

Когда инспектор представляет «подставных» свидетелей, он совершает уголовно наказуемое деяние, предусмотренное ст. 292 УК РФ «Служебный подлог». Эта статья предполагает ответственность, за внесение должностным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений, в виде лишения свободы сроком до двух лет.

В случае если инспектор, в качестве свидетелей, вносит в протокол своего напарника (или двух) Обязательно нужно ознакомится с данными их служебного удостоверения и сверить с протоколом. Подвох тут вот в чем: инспектор заполняет данные давно заготовленных им «свидетелей», а вам говорит, что мол это данные моих напарников по службе – вот кстати и они.

Не сочиняйте в протоколе историй типа “а я думал, что так можно”, “не соблюдал из-за сильного расстройства”, “быстро ехал, так как машина мощная”. Излагайте свою точку зрения на обвинение и действия инспектора четко, коротко и ясно. Никогда и ничего не пишите в протоколе под диктовку инспектора ДПС. Если сомневаетесь, что именно нужно писать, то лучше не пишите ничего. Позже лучше с защитником изложите свою точку зрения на бумаге в виде жалобы в прокуратуру и ГИБДД.

Обязательно подпишите протокол, чтобы инспектор не вписал в него лишнее, и тут же, не спрашивая разрешения у инспектора, заберите свою копию протокола.

0

160

Отдел ГИБДД ОМВД России по Чеховскому району напоминает родителям: в соответствии с Правилами дорожного движения, выезжать на проезжую часть на велотранспорте разрешатся лицам не моложе 14 лет.
Перевозить ребенка в салоне автомобиля необходимо в специальном удерживающем устройстве в соответствии с его ростом и возрастом (до 12 лет или весом до 36 кг).
Административная ответственность за нарушение ПДД наступает с момента достижения ребёнком 16 лет. До наступления это возраста ответственность несут родители.

0


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » Авто Новости Транспорт Расписание Маршруты Сервис » ДТП,Пробки Дор.Ситуации Опыт Советы Личный транспорт или Общественный?