В 13-м доме ремонт сделан только в 3 подъезде потому, что, как мне объяснили в УК, они делают ремонт только в тех подъездах, где сидят консьержи, поскольку УК считает, что в остальных подъездах ремонт делать бесполезно - все равно, цитирую, "все загадят".
Когда я всем известному А. задал вопрос, почему не покрашен лестничный холл, он был очень удивлен и сказал, что вставит эти работы в план на март.
Общение корпуса 4 (ул Земская 13)
Сообщений 111 страница 120 из 532
Поделиться111Пт, 7 Мар 2014 14:17
Поделиться112Пт, 7 Мар 2014 15:46
Bezimianka
Заявку в УК дайте в любом случае: либо позвонив в диспетчерскую(ФИО диспетчера кто принял, № ЗАЯВКИ зафиксируйте), либо письменно - пусть проверят крышу. Сделают - хорошо, если нет, то у Вас будет доказательство для жилинспекции(если придётся обращаться), что в УК поэтому поводу Вы обращались. Удачи!
Поделиться113Пт, 7 Мар 2014 22:08
Что со светом в домах первой очереди(до ЛЭП) по Земской? Кто нибудь в курсе, почему нет света?
Поделиться114Пт, 7 Мар 2014 22:50
Центральная аварийная диспетчерская служба МП «ЖКХ Чеховского района
ЦАДС - 05 или 722-11-89.
В диспетчерскую УК дозвониться не получается - занято!
В диспетчерскую УК дозвониться не получается - занято!
А это всегда, как свет выключают, так в диспетчерской занято. Это уже в порядке вещей.
собственно, как диспетчер отвечу - когда происходит ЛЮБАЯ авария, дозваниваться реально проблематично к диспетчерам.. ведь вы конкурируете с ещё (сколько домов и квартир и жильцов надо перемножить? ) такими же людьми, желающими узнать причину.. а между прочим, оговорюсь - в Москве - диспетчер в течении 6 минут должен отзвонить в 6 мест и сообщить об аварии... и никаких сотовых нам не полагается.. дорого... а ещё в процессе надо выдать ключи для прибытия на место и оперативно отслеживать информацию: приехали-нет, сколько будут чинить и т.д.
ИМХО, без относительно данной конкретной УК и диспетчеров...
а люди, между прочим, привыкли: кликнул мышкой - и примчались Мэр-прокуратура-полиция-начальство и грудью заткнули амбразуру, и всю "обслугу" уволить..
Диспетчерам в такие моменты сочувствую...
А жителям то что делать, они имеют право на информацию? Какие меры принимать нам относительно домашней техники, к примеру холодильник: продукты?
Поделиться115Вс, 9 Мар 2014 18:17
первое - холодильнику все равно часов 12, если не включают-выключают электричество раз 5 подряд( тогда мотор "гав" сказать может),
второе( в Москве... ) - на первом этаже в подъезде есть ОТДЕЛЬНАЯ кнопка "вызов" - прямая связь с диспетчерской.. независима от телефонной связи...
ЗЫ: конечно пожилую даму жаль, но.. к вопросу о "кликаньи мышкой" - она не в опасности, не заперта, не в аварийной ситуации и с сопровождающим... вопрос - кто торопится... дама домой или тот, кто её сопровождает облегчить себе ожидание...ИМХО: я - не добрая... я, как и все диспетчера - рациональна... и, не знаю 100% как здесь у нас в Чехове, или где-то ещё... но, оговорюсь снова - в Москве - диспетчера в Госучереждениях, а УК - компании коммерческие.. и диспетчера от них не зависят... если не хотят... когда нужно - можно парой звонков построить любую компанию.. или парой подсказок жителям..
Так мы всё-таки о Москве или о Губернском? Про Москву рассказывать нет смысла, поскольку там конфликтов с диспетчерами нет - скорее бывают исключения...Ситуация же в Губернском другая и opswi один из вариантов общения с диспетчерами описал и многие другие жители приводили примеры "уважительного" общения диспетчеров и сама сталкивалась. Там единицы, которые адекватно разговаривают, в основном ощущение, что министры сидят! Вообще это их работа, в том числе и отвечать на звонки, и возможность дозвониться должна быть! И телефонных номеров, хотя бы два, и мобильный за 1000руб., с обслуживанием, можно приобрести на 21 дом - большие деньги что ли, хотя это не в их компетенции конечно. Все ваши доводы можно отнести к любой профессии, которая предполагает общение с людьми. Ну давайте тогда будем закрывать глаза, к примеру, на мед.сестру в больнице, у которой в отделении 30 человек и так далее, по аналогии... Мы бы сейчас эту тему не обсуждали, если такие ситуации были исключением, у нас же это уже в порядке вещей! Как авария - от УК информации никакой! Вот и на сегодня - кто-нибудь знает причину отключения света? Где-нибудь объявления висят об этом и сколько времени были без света? Что за авария? Опять информации ноль? Будем все лично в очередь в диспетчерскую выстраиваться за информацией?
Про холодильник - это к примеру и другая техника у людей есть, которая при таких постоянных скачков напряжения и отключений долго не проработает. Суть то не только в этом. Суть - "случаев ненадлежащего оказания КУ - не было"!
это работа для радистов ЛИФТЕКа.. надо дать заявку но не в УК, а диспетчеру, может и прямо в Лифтек..
УК то тогда нам зачем? Сами, если что, в ЦДС, в Лифтек, в домофонную компанию, в Мосэнерго, Теплосеть, Водоканал и т.д. звонить будем... Может сразу в мин. ЖКХ - пусть расскажут нам неграмотным, как должна быть оснащена диспетчерская служба. Может связь со спутника установят?
Поделиться116Пн, 10 Мар 2014 12:55
Судя по всему, в этом году, второй корпус школы под большим вопросом...
Возможно чиновники решили, что и один корпус школы в микрорайоне Губернский способен справиться с обучением всех желающих.
К стати - новый год наступил, а финансирование на нашу школу открыли?
И еще - номер нашей школе присвоили или так и будет называться школа в Губернском? Кто чего знает или слышал?
Про школу, конечно же, лучше и достовернее всех знает её директор и наш депутат от микрорайона Значков Константин Владимирович.
Только место и время его приёма на сайте Администрации города нет. Правда, и самой Администрации уже нет, а есть ликвидационная комиссия...
Проект на школу есть, а разрешения на строительство нет.
Хотя в Губернском, похоже, застройщик не утруждает себя получением разрешения до начала строительства...
осталось выяснить только один маленький вопросик - диспетчерская - это подразделение УК( и тогда да, все вопросы к УК), или у них работодатель город Чехов - и тогда ВСЁ иначе... тогда не смотря на ВАШ договор, если диспетчерская не принадлежит УК - в ответе город.. диспетчер - регистратор заявок и обязан передать их по назначению.. а их выполнение диспетчер не в силах проконтролировать в силу не мобильности...
opswi
иногда, чтобы диспетчерам "добиться" от рабочего персонала выполнения работ - приходиться выслушивать "какие они несчастные".. причем ото всех.. и каждый считает что именно его величество несчастен круче других..ЗЫ: вот мне .. именно как диспетчеру.. ОЧЕНЬ интересно.. здесь на форуме есть кто-то хоть раз позвонивший ПОСЛЕ работ и сказавший "спасибо"? или как и всякое "начальство" считается подобное "прямым выполнением обязанностей"?
ЗЫ:
opswi писал(а):
Вынужден был лично явится в УК и в непечатных выражениях прокомментировать стиль работы диспетчеров. С тех пор диспетчера, если отвечают, то очень любезно.
стиль выражений особенно радует.. именно в момент аварий.. а нате-ка, диспетчера, вам говнеца.. чтоб вам было хуже нашего... нет.. воспитание не приклеить никак... слабо спросить - чем помочь?
Мы платим в содержании и ремонте и за техобслуживание ОДС, В т.ч.з/пл. диспетчера. Так что это подразделение УК(как частной компании), со всеми функциями,обязанностями, присущими любой диспетчерской службе, согласно методикам и НПА.
По поводу вежливости:
- Здравствуйте, примите пожалуйста заявку
- далее рассказываю, что и где...
- Приняла!
- Скажите пожалуйста вашу фамилию и № заявки
- Может вам ещё и адрес мой сказать?
- далее выяснение о том, кто чего, кому должен...
Была бы я мужиком - высказалась более доходчиво - лишних вопросов не задавали бы...Если человек разговаривает корректно, согласно своему служебному поведению, то и ему в ответ и поблагодарят и спасибо скажут. По поводу воспитания - Вы правы, только оно должно быть нормальным как у диспетчеров, так и у жителей. Как аукнется, так и откликнется. Вам проще, Вы в этой системе работаете и знаете, что и как происходит. Житель же не обязан вникать во внутренние вопросы, обязанности работника УК. Житель должен позвонить, прийти и получить адекватный ответ на вопрос. А все наши перипетии - это результат отношения некоторых работников УК к жителям. И вообще у Губерчан - ангельское терпение!!! Любой каприз за наши деньги...
Поделиться117Вт, 11 Мар 2014 09:26
новые тетради у детей подписаны учителем "ученик Столбовской школы"..
Я так понимаю школа не прошла аккредитацию и пока остается филиалом Столбовой школы. Не знаю на сколько мне хочется, чтобы ребенок получил такой аттестат.
А я и не знал что у нас аттестаты подразделяются по месту выдачи - МОСКВА и уся остальная Россия.
Столбовская средняя общеобразовательная школа
Типовое положение об общеобразовательном учреждении. ПП РФ от19.03.2001 №196.
21. Общеобразовательное учреждение может иметь филиалы, которые проходят регистрацию по фактическому адресу. Лицензирование, аттестация и государственная аккредитация этих филиалов осуществляются в порядке, установленном для образовательного учреждения.
Создаваемые общеобразовательным учреждением филиалы не являются юридическими лицами. В соответствии с законодательством Российской Федерации они наделяются имуществом создавшего их общеобразовательного учреждения и действуют на основании утвержденного им положения.
Руководители филиалов назначаются общеобразовательным учреждением, создавшим их, и действуют на основании доверенности.
Поделиться118Ср, 12 Мар 2014 21:26
Про зарплату техничек(при большом объеме работы) УК ничего не говорила? Слышим одно и тоже: то убирать некому, то работы много, то жители неряхи - все что угодно, только не - хорошо, примем меры...При этом деньги от жителей получают, работы не проводят. Даже паспорта готовности к зиме не готовы, а это осмотры домов: инженерные коммуникации, подвалы, чердаки, крыши, входные группы и т.д. Все три года работа на застройщика и на себя, а не на поддержания в должном состоянии ОИ подъездов. Даже ремонты провели не до конца и покрасили стены только в лифтовом холле и то тяп-ляп...
Вот такую же картину то же наблюдала в своем подъезде на лестничных клетках
уже после проверки жилинспекцией, причем банка-пепельница стояла на подоконнике пустая. Может эти окурки месяцами там лежат, коль лестничные пролеты не убирают? Очень сомневаюсь, что это дело рук жильцов. Надо быть имбецилом, чтобы при наличии пепельницы бросать окурки на пол... А вот убирать содержимое пепельниц должны те, кто ими пользуется!
Вот так все прописано, а как на самом деле?
3.37 - График мытья лестниц кто-нибудь видел?
Поделиться119Ср, 12 Мар 2014 23:44
Расписание изменится
- Изменения вводятся для удобства пересадки пассажиров на пригородные электропоезда.
Оказывается, не такая уж большая проблема - изменить расписание...
Поделиться120Пн, 17 Мар 2014 19:29
Послушала интервью зам. главы Чеховского района М.Кононовой(от 13.03.2014г. на сайте Лопасня ру):
- надеются, что скоро начинается строительный сезон и вместе с ним начнется строительство второго корпуса школы.
- к сожалению, затормозилось строительство поликлиники. Администрация принимает усилия, ведет переговоры с застройщиком по решению этого вопроса.